Д. И. Блынского г. Орла Целевая аудитория: 7 класс общеобразовательной школы Аннотация





Скачать 79.09 Kb.
НазваниеД. И. Блынского г. Орла Целевая аудитория: 7 класс общеобразовательной школы Аннотация
Дата публикации12.10.2013
Размер79.09 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Спорт > План-конспект
The Paralympic Games”
Автор: Антонова Елена Юрьевна, учитель английского языка, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №45 им. Д. И. Блынского г. Орла
Целевая аудитория: 7 класс общеобразовательной школы
Аннотация: Данный урок был разработан для учащихся 7-ого класса и является логическим продолжением темы «Sport Is Fun” раздела 4 УМК М. З. Биболетовой ''Enjoy English -7”, разрабатываемой на протяжении IV четверти.

Спорт является одним из наиболее цивилизованных способов взаимоотношений людей в обществе. Его значительный миротворческий ресурс дает возможность надеяться, что спорт, как часть общечеловеческой культуры, в XXI столетии будет способствовать расширению диалога между людьми, не взирая на расу, вероисповедание, культуру, а также какие-либо недостатки. [1]

Именно признание общества, на мой взгляд, крайне важно для атлетов с ограниченными возможностями. Параолимпийские игры дают им шанс доказать себе и окружающим людям, что с физическими недостатками можно не только жить, но и радоваться своим спортивным победам. Спорт помогает нам осознать, что люди с особенностями ничем не отличаются от обычных людей, они поражают своей целеустремленностью, рвением к победе, жизнелюбием. [2]

Целью данного урока является формирование устойчивого толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.

Ключевой задачей урока является развитие коммуникативной компетенции учащихся.

План-конспект урока на тему “The Paralympic Games”
Цели урока:

познавательный аспект - знакомство учащихся с фактами, касающимися истории возникновения и проведения Паралимпийских Игр;

развивающий аспект - формирование способности к распределению внимания, к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к формулированию выводов из прочитанного, к планированию своего высказывания, способности к оценке фактов;

воспитательный аспект — формирование потребности и способности к толерантному отношению к людям с особенностями, формирование потребности и способности к пониманию чужих точек зрения на социальные проблемы, социальному выбору, достижению, осознание роли спорта в развитии толерантности;

учебный аспект — формирование лексико-грамматических навыков чтения и говорения;

Для достижения поставленных целей на уроке решаются следующие задачи:

в области говорения:

  • развитие умений диалогической речи

  • развитие умений делать сообщение в связи с прочитанным

  • освоение лексики по теме «Паралимпийские Игры» и развитие навыков ее использования в речи;

  • развитие умений монологической речи посредством обсуждения в группах.

в области чтения:

  • развитие умений ознакомительного и поискового чтения;

  • развитие умений чтения с общим с целью извлечения общей и конкретной информации;

в области письма:

  • развитие умений излагать краткое содержание прочитанного в письменной форме.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: компьютер, проектор, экран, дидактический материал

Метод обучения: организация устных и письменных упражнений по развитию ключевых компетенций

Методы осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные, наглядные

Средства обучения: видеофрагмент, англо-русские и русско-английские словари, карточки для фронтальной работы, картинки с изображениями паралимпийских видов спорта, портрет Людвига Гуттманна

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Прогнозируемый результат: получение и первичное закрепление новых знаний
Ход урока


Время

Этапы урока

Формы взаимодействия учащихся

Материалы, технические средства




1. Greeting

Приветствие учителя.




4 min


2. Warm-up

Have a look at the screen. Watch the video. Think what our lesson will be about?


We are going to speak about the Paralympic Games.

Do you know the meaning of the word “paralympic”?

Who competes in the Paralympic Games?


Мотивация учащихся, определение темы урока, речевая зарядка.

Учащиеся смотрят видеоролик, посвященный проведению Паралимпийских Игр 2012 г. в Лондоне.

Речевая зарядка — учащиеся отвечают на вопросы учителя о Паралимпийских Играх.



Видеофрагмент

“Meet the Superhumans” [3]

6 min

3. Lexical work

You are right there are some definite words to describe the characteristics of the sportsmen.

to be able – to be disable

ability – disability

to be disabled

a disabled person/disabled people

the disabled

physically challenged

Could you define the term ‘a disabled person’? What other synonyms of this phrase do you know? Which of these words seem to be offensive when referring to a disabled person? If necessary look up the information in a dictionary.
Give your own definitions of “a disability” and write them down. Work in pairs and share your ideas with a partner.

Расширение активного словаря учащихся словами, связанными с понятием ограниченных возможностей.

Учащиеся повторяют слова за учителем, обращая внимание на произношение и словообразование.

Учитель обращает внимание учащихся на корректность употребления терминов, описывающих людей с особенностями, предлагая воспользоваться словарем.


Учащиеся составляют и записывают свое собственное определение, работая в парах. По окончании работы заслушиваются варианты нескольких пар.


Англо-русские и русско-английские словари

8 min

4. Reading

I think you are ready to read the text about the Paralympic Games.
Was the text useful for you? What facts were new for you?
Find the words in the text which have been already marked. Match the words with their definitions in the cards.

Fill in the table.
Now I think we should work in small groups of 4-5. Read the text once more and make up 5 comprehensive questions.

Answer the questions.


Учащиеся читают текст с целью получения общей информации.

(Приложение 1)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя по содержанию текста.
Работа с карточками. Учащиеся находят в тексте пронумерованные слова, соотносят их с определениями на карточках и заполняют таблицу. (Приложение 2)

Учащиеся работают в малых группах, составляя вопросы по тексту.

После окончания работы происходит обмен вопросами и ответами межу группами.

Взаимопроверка по группам.

Раздаточный материал с текстом ”Why Paralympic?”

Портрет Людвига Гуттманна.

Карточки с упражнением 1

4 min

5. Writing

We continue working with the text about the Paralympic Games.

Choose a card. Read your part of the text once more and take notes from the text in your own words.

Учащиеся продолжают работу в малых группах с целью выделения и суммирования ключевых моментов текста с краткой записью содержания. Текст заранее разделен на части по количеству малых групп, части текста пронумерованы. Представители от каждой группы вытягивает билетик с номером, и группы работают над соответствующим фрагментом текста.

Карточки с фрагментами текста.

1 min

6. Break

Динамическая пауза




4 min

7.Speaking

Retell the text in a logical order.

Конкурс рассказчиков. Выступающие представляют результаты работы своей группы согласно логическому порядку текста.





4 min

8. You have done a good job. It's time to check up your home task. You surfed the Internet and found some interesting details about the next Paralympic Games, didn't you?

When will be the next Paralympic Games held?

What country will host the next Paralympic Games?

What new sports will be included in the 2014 Winter Paralympic Games in Sochi?

What are the mascots of the 2014 Winter Paralympic Games in Sochi?

Why were Luchik and Snezhinka chosen for the 2014 Winter Paralympic Games? (They are supernatural creatures that's why..)

Проверка домашнего задания (поиск в Интернете информации о проведении следующих Паралимпийских Игр).

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.




12 min

9. Speaking

Recall the beginning of our lesson.

As you remember the title of the video is “Meet the superhumans”.

Why do we call them superhumans?

What traits of character do they have?
Let's make a scheme with a word “Superhumans” in the centre and the related traits of character around. Choose the cards and place them on the board.

Examine the scheme carefully. Would you like to have the mentioned qualities?


Work in groups. Discuss whether it is important to support the Paralympic Games and why and what enables (helps) the disabled sportsmen to compete.
Present your ideas.


Учитель напоминает учащимся о просмотренном видеофрагменте.
Учитель заслушивает ответы учащихся и прелагает составит схему, в центре которой находится слово «superhumans”.

Фронтальная работа. Учащиеся составляют схему на доске, выбирая из набора карточек те, что по их мнению соответствуют заданию, располагая карточки с названиями черт характера, необходимых людям с особенностями для достижения вершин спорта.

Учащиеся в группах обсуждают важность спорта для людей с особенностями и что помогает спортсменам соревноваться.
Выступающие приводят мнения своих групп. Коллективная оценка выступлений.


Карточки для составления схемы


2 min

10. Ending the lesson.

Подведение итогов урока, рефлексия, постановка домашнего задания, оценивание учащихся.





Заключение
Подводя итог, следует отметить, что с дальнейшим развитием спорта толерантность, терпимость к «другому» будет все больше укреплять свои позиции в умах и сердцах людей всей планеты. Первые шаги к толерантности необходимо делать, начиная с ранних этапов, и продолжать формировать в течение всего школьного обучения. В процессе апробации данного урока учащиеся получили представление о трудностях, которые стоят перед людьми с особенностями, и о возможностях их преодоления. Спортсмены - паралимпийцы вызвали у ребят чувство искреннего восхищения своим мужеством и силой духа. Урок несомненно повлиял на восприятие учащимися людей с ограниченными и возможностями и дал развитие чувствам сопереживания и доброты.

Список использованных ресурсов
1. http://www.answers.com/topic/paralympic-games

DePauw, Karen P.; Gavron, Susan J. (2005). Disability Sport. Champaign, United States: Human Kinetics. ISBN 0-7360-4638-0. Retrieved 2010-04-29.

2. http://www.paralympic.org

3. http://vimeo.com

Видеофрагмент ”Meet the Superhumans”

Приложения:

  1. Приложение 1

  2. Приложение 2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Д. И. Блынского г. Орла Целевая аудитория: 7 класс общеобразовательной школы Аннотация iconУчебный план (перечень дисциплин) Аннотация к рабочим программам дисциплины
Наименование программы, ее описание (уровень образования, целевая аудитория, цели, задачи, форма обучения, документ)
Д. И. Блынского г. Орла Целевая аудитория: 7 класс общеобразовательной школы Аннотация iconУчебники «Информатика и икт. 10 класс» и«Информатика и икт. 11 класс»
Программа предназначена для изучения курса информатики в 10-11 классах средней школы на углубленном уровне. Это означает, что её...
Д. И. Блынского г. Орла Целевая аудитория: 7 класс общеобразовательной школы Аннотация iconУчебно-методический комплекс дисциплины дпп. Ф. 02 Теория и методика...
Целевая аудитория: студенты II курса ффкиС, обучающиеся по специальности «Физическая культура», 3 и 4 семестр
Д. И. Блынского г. Орла Целевая аудитория: 7 класс общеобразовательной школы Аннотация iconУчебно-методический комплекс дисциплины дпп. Ф. 02 Теория и методика...
Целевая аудитория: студенты II курса ффкиС, обучающиеся по специальности «Физическая культура», 3 и 4 семестр
Д. И. Блынского г. Орла Целевая аудитория: 7 класс общеобразовательной школы Аннотация iconЭкскурсии: «Памятники Сталинградской битвы»
Целевая аудитория: обучающиеся цртдю, учащиеся образовательных учреждений города
Д. И. Блынского г. Орла Целевая аудитория: 7 класс общеобразовательной школы Аннотация icon24 апреля (среда) Целевая аудитория
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 111101 зоотехния
Д. И. Блынского г. Орла Целевая аудитория: 7 класс общеобразовательной школы Аннотация iconАннотация к рабочей программе по дисциплине «Биология» в основной школе (5 класс)
Рабочая программа составлена для изучения учебного предмета "Биология" учащимися 5 класса общеобразовательной школы
Д. И. Блынского г. Орла Целевая аудитория: 7 класс общеобразовательной школы Аннотация iconНаименование Программы «Школа территория здоровья»
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 г. Переславля-Залесского,...
Д. И. Блынского г. Орла Целевая аудитория: 7 класс общеобразовательной школы Аннотация iconАннотация к рабочей программе По предмету «Технология. Технический труд» 7 класс
Данная рабочая программа по предмету «Технология» составлена для всех учащихся 7 классов Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Д. И. Блынского г. Орла Целевая аудитория: 7 класс общеобразовательной школы Аннотация iconПоложение о проведении аттестации заместителей руководителя моу средней...
Система дистанционного обучения (сдо) идо двгупс предназначена для пред аттестационной подготовки и подготовки к сдаче экзаменов...
Д. И. Блынского г. Орла Целевая аудитория: 7 класс общеобразовательной школы Аннотация iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №2 с. Александровское»...
Д. И. Блынского г. Орла Целевая аудитория: 7 класс общеобразовательной школы Аннотация iconАннотация к рабочей программе «Русский язык 6 класс»
Программы по русскому языку к учебнику для 7 класса общеобразовательной школы авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Ладыженской...
Д. И. Блынского г. Орла Целевая аудитория: 7 класс общеобразовательной школы Аннотация iconПояснительная записка Целевая аудитория
Дисциплина «Управление муниципальным и государственным заказом» предназначена для магистрантов, обучающихся по магистерской программе...
Д. И. Блынского г. Орла Целевая аудитория: 7 класс общеобразовательной школы Аннотация iconНазвание и шифр
Целевая аудитория – выпускники средних общеобразовательных учебных заведений и средних профессиональных учебных заведений, обучающиеся...
Д. И. Блынского г. Орла Целевая аудитория: 7 класс общеобразовательной школы Аннотация iconКоролькова Светлана Львовна Тьютор: Панферова Елена Юрьевна Учебная дисциплина: русский язык
Образовательное учреждение: гбоу гимназия №505 Красносельского района Преподаватель: Королькова Светлана Львовна Тьютор: Панферова...
Д. И. Блынского г. Орла Целевая аудитория: 7 класс общеобразовательной школы Аннотация iconУчебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №37 имени дважды Героя Советского Союза...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск