Скачать 79.09 Kb.
|
“The Paralympic Games” Автор: Антонова Елена Юрьевна, учитель английского языка, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №45 им. Д. И. Блынского г. Орла Целевая аудитория: 7 класс общеобразовательной школы Аннотация: Данный урок был разработан для учащихся 7-ого класса и является логическим продолжением темы «Sport Is Fun” раздела 4 УМК М. З. Биболетовой ''Enjoy English -7”, разрабатываемой на протяжении IV четверти. Спорт является одним из наиболее цивилизованных способов взаимоотношений людей в обществе. Его значительный миротворческий ресурс дает возможность надеяться, что спорт, как часть общечеловеческой культуры, в XXI столетии будет способствовать расширению диалога между людьми, не взирая на расу, вероисповедание, культуру, а также какие-либо недостатки. [1] Именно признание общества, на мой взгляд, крайне важно для атлетов с ограниченными возможностями. Параолимпийские игры дают им шанс доказать себе и окружающим людям, что с физическими недостатками можно не только жить, но и радоваться своим спортивным победам. Спорт помогает нам осознать, что люди с особенностями ничем не отличаются от обычных людей, они поражают своей целеустремленностью, рвением к победе, жизнелюбием. [2] Целью данного урока является формирование устойчивого толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями. Ключевой задачей урока является развитие коммуникативной компетенции учащихся. План-конспект урока на тему “The Paralympic Games” Цели урока: познавательный аспект - знакомство учащихся с фактами, касающимися истории возникновения и проведения Паралимпийских Игр; развивающий аспект - формирование способности к распределению внимания, к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к формулированию выводов из прочитанного, к планированию своего высказывания, способности к оценке фактов; воспитательный аспект — формирование потребности и способности к толерантному отношению к людям с особенностями, формирование потребности и способности к пониманию чужих точек зрения на социальные проблемы, социальному выбору, достижению, осознание роли спорта в развитии толерантности; учебный аспект — формирование лексико-грамматических навыков чтения и говорения; Для достижения поставленных целей на уроке решаются следующие задачи: в области говорения:
в области чтения:
в области письма:
Тип урока: комбинированный Оборудование: компьютер, проектор, экран, дидактический материал Метод обучения: организация устных и письменных упражнений по развитию ключевых компетенций Методы осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные, наглядные Средства обучения: видеофрагмент, англо-русские и русско-английские словари, карточки для фронтальной работы, картинки с изображениями паралимпийских видов спорта, портрет Людвига Гуттманна Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая Прогнозируемый результат: получение и первичное закрепление новых знаний Ход урока
Заключение Подводя итог, следует отметить, что с дальнейшим развитием спорта толерантность, терпимость к «другому» будет все больше укреплять свои позиции в умах и сердцах людей всей планеты. Первые шаги к толерантности необходимо делать, начиная с ранних этапов, и продолжать формировать в течение всего школьного обучения. В процессе апробации данного урока учащиеся получили представление о трудностях, которые стоят перед людьми с особенностями, и о возможностях их преодоления. Спортсмены - паралимпийцы вызвали у ребят чувство искреннего восхищения своим мужеством и силой духа. Урок несомненно повлиял на восприятие учащимися людей с ограниченными и возможностями и дал развитие чувствам сопереживания и доброты. Список использованных ресурсов 1. http://www.answers.com/topic/paralympic-games DePauw, Karen P.; Gavron, Susan J. (2005). Disability Sport. Champaign, United States: Human Kinetics. ISBN 0-7360-4638-0. Retrieved 2010-04-29. 2. http://www.paralympic.org 3. http://vimeo.com Видеофрагмент ”Meet the Superhumans” Приложения:
|
Учебный план (перечень дисциплин) Аннотация к рабочим программам дисциплины Наименование программы, ее описание (уровень образования, целевая аудитория, цели, задачи, форма обучения, документ) | Учебники «Информатика и икт. 10 класс» и«Информатика и икт. 11 класс» Программа предназначена для изучения курса информатики в 10-11 классах средней школы на углубленном уровне. Это означает, что её... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины дпп. Ф. 02 Теория и методика... Целевая аудитория: студенты II курса ффкиС, обучающиеся по специальности «Физическая культура», 3 и 4 семестр | Учебно-методический комплекс дисциплины дпп. Ф. 02 Теория и методика... Целевая аудитория: студенты II курса ффкиС, обучающиеся по специальности «Физическая культура», 3 и 4 семестр | ||
Экскурсии: «Памятники Сталинградской битвы» Целевая аудитория: обучающиеся цртдю, учащиеся образовательных учреждений города | 24 апреля (среда) Целевая аудитория Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 111101 зоотехния | ||
Аннотация к рабочей программе по дисциплине «Биология» в основной школе (5 класс) Рабочая программа составлена для изучения учебного предмета "Биология" учащимися 5 класса общеобразовательной школы | Наименование Программы «Школа территория здоровья» Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 г. Переславля-Залесского,... | ||
Аннотация к рабочей программе По предмету «Технология. Технический труд» 7 класс Данная рабочая программа по предмету «Технология» составлена для всех учащихся 7 классов Муниципального бюджетного общеобразовательного... | Положение о проведении аттестации заместителей руководителя моу средней... Система дистанционного обучения (сдо) идо двгупс предназначена для пред аттестационной подготовки и подготовки к сдаче экзаменов... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №2 с. Александровское»... | Аннотация к рабочей программе «Русский язык 6 класс» Программы по русскому языку к учебнику для 7 класса общеобразовательной школы авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Ладыженской... | ||
Пояснительная записка Целевая аудитория Дисциплина «Управление муниципальным и государственным заказом» предназначена для магистрантов, обучающихся по магистерской программе... | Название и шифр Целевая аудитория – выпускники средних общеобразовательных учебных заведений и средних профессиональных учебных заведений, обучающиеся... | ||
Королькова Светлана Львовна Тьютор: Панферова Елена Юрьевна Учебная дисциплина: русский язык Образовательное учреждение: гбоу гимназия №505 Красносельского района Преподаватель: Королькова Светлана Львовна Тьютор: Панферова... | Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №37 имени дважды Героя Советского Союза... |