Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации04.11.2013
Размер0.6 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
  1   2   3   4   5
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛЫ № 2



«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ №2

_______________Р.Ю.Сабахова

Принято

Педагогическим советом МОУ СОШ № 2

«___» ________2010 г. протокол №_______

Программа развития школы

на 2010 - 2015 годы

Александровское

2010 год

СОДЕРЖАНИЕ.

  1. Паспорт Программы развития школы.

  2. Информационная справка.

  3. Проблемный анализ состояния школы.

  4. Формирование концепции школы «Школа сотрудничества».

  5. Управление реализацией Программы развития.

  6. Сроки и этапы реализации Программы развития.

  7. Объём и источники финансирования Программы.

  8. Ожидаемые результаты.


1. Паспорт
Программы развития



Наименование Программы.

Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 2 с. Александровское» «Школа сотрудничества».

Разработчики Программы.

Педагогический коллектив школы, научно-методические объединения, администрация МОУ СОШ № 2.
Исполнители Программы.

Администрация, педагогический коллектив школы, ученический коллектив, родительская общественность, социальные партнеры школы.
Научно-методические основы Программы.

При подготовке Программы учитывались цели, концептуальные положения и идеи, имеющиеся в реализуемых школой образовательных программах.

Программа разработана на основании документов:

- Закона Российской Федерации «Об образовании»;

- Лицензии на право осуществления образовательной деятельности серия А № 253495 регистрационный № 3448 от 28.10.2004 г;

- Свидетельства о государственной аккредитации серия АБ №0000453 регистрационный номер 1032 от 30.03.2009 г;

- Свидетельства о государственной регистрации права 70 АБ 205983 от 11.09.2008 г;
Программа составлена на основе анализа имеющихся условий и ресурсного обеспечения с учетом прогноза о перспективах их изменений.
Цели и задачи Программы.

Цель: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников ключевых компетенций, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.
Задачи:

- модернизировать методы, технологии обучения, расширить информационно-коммуникационные технологии, способствующие формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучения;

-развивать у учащихся способности самостоятельно решать проблемы в различных видах и сферах деятельности на основе социального опыта, элементом которого является и собственный опыт учащихся;

- формирование патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, гордости за достижения своей страны, бережного отношения к историческому прошлому и традициям народов России;

- совершенствовать организацию учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

- создание условий для формирования и становления современной целостной личности, всесторонне развитого в различных сферах общественной жизни человека;
Приоритетные направления Программы.

  • Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика: ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, общекультурной , коммуникативной, информационной.


  • Внедрение стандартов нового поколения и разработка критериев оценки результативности их внедрения.

  • Организация информационно-диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализации.



Ожидаемые результаты Программы и индикаторы для оценки

их достижения:

  • обеспечение повышения качества образования;

  • качественное обновление содержания общего образования;

  • расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся;

  • удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам;

  • совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников МОУ СОШ № 2;

  • включение в образовательный процесс компетентностного подхода;

  • создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни;

  • создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы;

  • пополнение материально-технической базы;

  • повышение эффективности работы Управляющего Совета школы №2.


Срок действия Программы.

2010-2015 гг.

Структура Программы.

  • Информационная справка.

  • Проблемный анализ состояния школы.

  • Формирование концепции школы «Школа сотрудничества».

  • Управление реализацией Программой развития.

  • Сроки и этапы реализации Программы развития.

  • Описание реализации Программы развития.

  • Ожидаемые результаты.

Ресурсное обеспечение реализации Программы.

Учреждение обеспечено кадровыми, методическими, материально-техническими ресурсами, необходимыми для реализации программы.
Объём и источники финансирования Программы.

Бюджетное и федеральное финансирование.

Порядок мониторинга хода и результатов реализации Программы.

Внутренний мониторинг проводит администрация школы.

Внешний мониторинг проводит Отдел образования Александровского района, ТОИПКРО, РЦРО, Департамент общего образования.

Результаты обсуждаются один раз в год. Программа реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с основными направлениями.
2.Информационная справка.

1. Общие сведения о школе.

1.1 Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 с.Александровское»

1.2.Юридический адрес: 636760 Томская область, Александровский район, село Александровское улица Пушкина 54 «Б»

1.3.Фактический адрес: 636760 Томская область, Александровский район, село Александровское улица Пушкина 54 «Б»

Телефоны: (838255)26780, (838255)26184,

Факс: (838255)26780

Адрес электронной почты: school.2010@sibmail.com

1.4. Учредители: Администрация Александровского района Томской области улица Ленина 8

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 с Александровское» основана в 1965 году.

1.5. Количество обучающихся - 199

1.6. Численность педагогического персонала - 18

  1. Численность управленческого персонала (администрации) - 3

1.8. Численность вспомогательного, обслуживающего и технического персонала - 18

1.9. Ресурсная база

  • обеспеченность учебными площадями – 1423 кв. м.

  • оснащенность компьютерной техникой – 17 шт.


1.10. Директор образовательного учреждения Сабахова Райхана Юрисовна, Почетный работник общего образования РФ.
Государственные документы МОУ СОШ № 2.

- Постановление об изменении вида муниципального образовательного учреждения - основная общеобразовательная школа от 21.05.2001 г №160.

- Свидетельство о государственной регистрации права (земли и земельного участка)от 11.09.2008 г

- Свидетельство о государственной аккредитации серия АБ №0000453 от 30.03.2009 г

- Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложениях к настоящей лицензии. Серия А № 304971 регистрационный номер 122 от 17.11.2009 г

- Устав Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 с.Александровское», утвержденный Главой Александровского района Томской области в 2006 г., зарегистрирован межрайонной инспекцией ФНС России №5 по Томской области в 2006 г за государственным регистрационным номером 2067022021526.

Особенности управления школой.

Административное управление осуществляют директор и его заместители. Основной функций директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через УС школы, педагогический совет, Совет старшеклассников и общешкольную конференцию родителей.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской федерации и Уставом школы на основе принципа гласности, открытости, демократии и самоуправления.

Высшим органом самоуправления является конференция, которая проводится один раз в год – в октябре. Коллективным органом общественно-профессионального самоуправления является педагогический совет. В управление школой включен орган ученического самоуправления - Совет старшеклассников.

Непосредственное управление школой осуществляет директор.
В школе создана общественная организация Управляющий Совет Муниципального общеобразовательного учреждения, членами которой являются родители обучающихся, работники учреждения, педагоги, ученики школы.

Основными задачами УС являются:

  1. Определение стратегии развития учреждения:

- повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности учреждения, стимулирование труда его работников, содействие рационального использования выделяемых бюджетом средств.

- содействие созданию в ОУ оптимальных условий и форм образовательного процесса.

- контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда.

- участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса.

3. Проблемный анализ состояния школы.
Программа развития МОУ СОШ № 2 на 2007-2010 годы была разработана в 2007 году. К этому времени педагогическим коллективом школы была проделана значительная работа, которая явилась основой для разработки данной программы развития.

3.1.Критерий «высокое качество результатов обучения и воспитания»
Использование мультимедийной и компьютерной техники для управления процессом обучения и воспитания в образовательном пространстве и обеспечение диалогового взаимодействия учащихся, применение интерактивных методов обучения, внедрение здоровьесберегающих технологий позволило педагогическому коллективу добиться определенных результатов.

Динамика результатов ЕГЭ

учебные

предметы

2008-2009

2009-2010

всего сдавали

кол-во баллов

«2»

всего сдавали

кол-во баллов

«2»

математика

11

21

1

11

25-45

0

русский язык

11

37

0

11

40-60

0

история

2

47

0

1

48-63

0

обществознание

2

56

0

5

42

0

биология

0

0

0

1

47

0

физика

2

29

0

3

25-42

1

литература

1

31

0

0

0

0

Результаты итоговой аттестации учащихся 9 класса


предмет

кол-во

сдающих

экзамен чел\%




«5»



«4»



«3»



«2»


абсолют-ная

успеваем


качество

обучен-ности

Литература

2 (11%)

-

1(5,5%)

1(5,5%)

-

100%

50%

Химия

2 (11%)

2(11%)

-

-

-

100%

100%

Информатика

2 (11%)

-

2(11%)

-

-

100%

100%

Физкультура

12 (66%)

6(33%)

3(16,6%)

3(16,6%)

-

100%

75%

Алгебра

(ГИА)

18 (100%)

2(11%)

4(22%)

12(66%)

-

100%

100%

Русский язык

(ГИА)

18 (100%)

2(11%)

4(22%)

12(66%)

-

100%

100%

ОБЖ

6 (33%)

2(11%)

2(11%)

2(11%)

-

100%

66%

Черчение

2 (11%)

-

1(5,5%)

1(5,5%)

-

100%

50%

Английский язык

1 (5,5%)


-

-

1(5,5%)


-

100%


0%


Общество-знание

1 (5,5%)

-

1 (5,5%)

-

-

100%

100%

Физика

6 (33%)

5(28%)

1(5,5)

-

-

100%

100%

Мониторинг качества обученности начальной школы

класс

ФИО

предмет

Качество обученности на начало года

Административная контрольная работа по итогам года

Качество обученности на конец года

Динамика в течение года

1

Габдрафикова Е.И.

Русский язык


Безоценочная система оценивания

Математика

4

Жданова Е.В.

Русский язык

45%

56%

50%

+5%

Математика

50%

50%

50%

0%

3

Линдт Л.П.

Русский язык

69,5%

56%

69,5%

0%

Математика

44,5%

81%

44,5%

0%

2

Раитина Р.В.

Русский язык

47%

54%

53%

+6%

Математика

59%

86%

64,7%

+5%


Успеваемость учащихся за последние три года составляет 100% по всем ступеням обучения. Исследование динамики качественного показателя успеваемости по ступеням обучения за три года показывает, что наиболее стабильно учатся учащиеся 1-4 и 5-8 классов. С возрастом количество отличников и ударников незначительно уменьшилось. Качественный показатель успеваемости по школе тоже зависит от возраста.

Наличие победителей и призеров предметных олимпиад (1,2,3 места):


ФИО

предмет, педагог

результат

Матвиевский Ефим

Биология

Сабахова Р.Ю.

1 место

Новиков Виктор

Технология

Филатов С.Ю.

2 место

Асанов Вадим

Технология

Филатов С.Ю.

3 место

Мухина Лидия

История

Гафнер Е.И.

3 место

Мехоношина Ольга

обществознание Гафнер Е.И.

3 место

Байрамбекова Фатьма

Русский язык Неустроева Г.Ф.

Английский язык Султанова Л.Ю.

История Гафнер Е.И.

3 место

1 место

2 место


Третьяков Алексей

Матвиевский Ефим

Технология Филатов С.Ю.

2 место

3 место

Кашура Женя

Русский язык Линдт Л.П.

3 место

Каспрышина Дарья

Обществознание Гафнер Е.И.

3 место

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск