Афанасьева О. В., Дж. Дули, Михеева И. В., Б. Оби, В. Эванс. 2-е изд





Скачать 292.91 Kb.
НазваниеАфанасьева О. В., Дж. Дули, Михеева И. В., Б. Оби, В. Эванс. 2-е изд
страница1/4
Дата публикации29.08.2014
Размер292.91 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Культура > Пояснительная записка
  1   2   3   4
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Копьёвская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»

УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:

Директор МОУ Зам. Директора Руководитель МО

«Копьевская СОШ» по УРВ

__________________ __________________ _________________

«_____»___________ «______»__________ «_______»_________
Рабочая программа

по предмету «английский язык»

для 10 класса Б

на 2013 – 2014 учебный год

102 часа

3 часа в неделю

Френдак Галина Емельяновна,

учитель английского языка

Рабочая программа по английскому языку в 10 Б классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки от 05.03.2004 г. № 1089),

  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.

  • Примерные программы по английскому языку (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России № 03-1263 от 07.07.2005г.),

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013 - 2014 учебный год.

  • Образовательная программа и Учебный план МБОУ «Копьёвская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» на 2013 – 2014 учебный год.

  • Учебно-методический комплекс «Spotlight» (Английский в фокусе), авт.Афанасьева О.В., Дж. Дули, Михеева И.В., Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2008., рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

Пояснительная записка

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению иностранному языку (в том числе английскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Рабочая программа по английскому языку разработана для 10 класса общеобразовательной школы с профильным изучением отдельных предметов на основе авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский в фокусе» для 10 класса общеобразовательной школы.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2013 - 2014 учебный год.

В 2013 – 2014 учебном году английский язык будут изучать 20 учащихся. Образовательный уровень учащихся средний. Данилов Владимир и Кукса Александр успевают на «отлично», остальные успевают на «хорошо» и «удовлетворительно». Учащиеся умеют читать тексты страноведческого, познавательного характера с полным пониманием прочитанного, умеют читать с извлечением основной информации, имеют основы просмотрового чтения. Умеют писать личные письма и эссе по заданной тематике, вести диалоги с использованием фраз этикетного характера.

В области грамматики учащиеся усвоили использование артикля с географическими названиями, прямую и косвенную речь, согласование времен.

Дальнейшее развитиеиноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция– совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

– языковая компетенция– систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

– социокультурная компетенция– увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

– компенсаторная компетенция– дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

– учебно-познавательная компетенция– развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

Развитиеспособности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация, формирование качеств гражданина и патриота.

Воспитаниетолерантного отношения к людям другой культуры, менталитета, образа жизни; патриотизма и гордости за свою страну средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2); использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы; развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке; развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников; использование выборочного перевода для достижения понимания текста; интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран; участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.


Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные ибытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе,межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Афанасьева О. В., Дж. Дули, Михеева И. В., Б. Оби, В. Эванс. 2-е изд iconУчебник: «Английский в фокусе» для 10 класса, авторы Афанасьева О....
Программа предназначена для 10 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе
Афанасьева О. В., Дж. Дули, Михеева И. В., Б. Оби, В. Эванс. 2-е изд iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка для 10 класс
Умк «Английский в фокусе» под редакцией О. В. Афанасьевой, Дж. Дули, И. В. Михеевой, Б. Оби, В. Эванс. (105ч.)
Афанасьева О. В., Дж. Дули, Михеева И. В., Б. Оби, В. Эванс. 2-е изд iconПояснительная записка Автор программы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина
Рабочая тетрадь к учебнику В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина: «Английский в фокусе» для 5 класса, Москва, изд. «Просвещение»,...
Афанасьева О. В., Дж. Дули, Михеева И. В., Б. Оби, В. Эванс. 2-е изд iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Умк «Английский в фокусе» под редакцией О. В. Афанасьевой, Дж. Дули, И. В. Михеевой, Б. Оби, В. Эванс. (105ч.)
Афанасьева О. В., Дж. Дули, Михеева И. В., Б. Оби, В. Эванс. 2-е изд iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Афанасьева О. В., Дж. Дули, Михеева И. В., Б. Оби, В. Эванс. 2-е изд iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Spotlight (Английский в фокусе) авт. О. В. Афанасьева, Дж. Дули,И,В. Михеева Дополнительная литература: Лебединская Б. Я. Практикум...
Афанасьева О. В., Дж. Дули, Михеева И. В., Б. Оби, В. Эванс. 2-е изд iconРабочая программа по английскому языку к умк «Английский в фокусе»
...
Афанасьева О. В., Дж. Дули, Михеева И. В., Б. Оби, В. Эванс. 2-е изд iconВаулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е
Данная программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного...
Афанасьева О. В., Дж. Дули, Михеева И. В., Б. Оби, В. Эванс. 2-е изд iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Быкова Н., Дули д.,Поспелова М., Эванс В. Умк «Английский в фокусе» для 2 класса
Афанасьева О. В., Дж. Дули, Михеева И. В., Б. Оби, В. Эванс. 2-е изд iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование. «Звездный английский 6» (Starlight-6), авторы К. М. Баранова, Дж. Дули, В. В. Копылова, Р....
Афанасьева О. В., Дж. Дули, Михеева И. В., Б. Оби, В. Эванс. 2-е изд iconУрока: систематизировать знания учащихся по теме «Времена года»
Умк «Английский язык» И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева и др. 5 класс
Афанасьева О. В., Дж. Дули, Михеева И. В., Б. Оби, В. Эванс. 2-е изд iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класс
Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Умк «Английский в фокусе» для 6 класса. Express Publishing: Просвещение, 2011 г
Афанасьева О. В., Дж. Дули, Михеева И. В., Б. Оби, В. Эванс. 2-е изд iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Умк «Английский в фокусе» для 10 класса. Express Publishing: Просвещение, 2011 г
Афанасьева О. В., Дж. Дули, Михеева И. В., Б. Оби, В. Эванс. 2-е изд iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: компьютер, презентация, карточки с текстом, учебник «Английский в фокусе 5» авторы: В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко,...
Афанасьева О. В., Дж. Дули, Михеева И. В., Б. Оби, В. Эванс. 2-е изд iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Умк «Английский язык X класс» О. В. Афанасьева, И. В. Михеева – М: Просвещение, 2011
Афанасьева О. В., Дж. Дули, Михеева И. В., Б. Оби, В. Эванс. 2-е изд iconПояснительная записка 9 класс (гимназический, 4 часа в неделю) умк...
Программа разработана на основе следующих нормативных документов, определяющих содержание обучения иностранному языку


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск