Календарно-тематическое планирование. «Звездный английский - 6» (Starlight-6), авторы К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс.
Тематическое планирование рассчитано на 4 урока в неделю (4 урока / 34 учебных недели = 136 часов).
Учитель английского языка МАОУ «СОШ №1» г. Светлогорска
Быковская В.В.
2013
Календарно-тематическое планирование. «Звездный английский - 6» (Starlight-6), авторы К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс.
Тематическое планирование рассчитано на 4 урока в неделю (4 урока / 34 учебных недели = 136 часов).
№ п/п
| № урока по УМК
| Тема урока
| Дата проведения
| Тип урока
| Планируемые результаты
| Форма контроля
| план.
| факт.
| Предметные
| Метапредметные
| Личностные
|
| Starter Unit - 3 часа
| 1
| S
| Вводный урок
| 02.09
|
| комбинированный;
комплексное применение знаний и умений;
обобщающее повторение
| - повторить изученные ранее лексические единицы по темам "Национальности, работа, дом, квартира, внешность", "Время, семья, погода, город"; - развивать лингвистическую компетенцию: обогащать словарный запас путем освоения синонимов.
| - развивать умения во всех видах речевой деятельности; - развивать воображение при моделировании ситуаций общения
| - способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка
| текущий
фронтальный
| 2
| S
| Национальности, работа, дом и квартира, внешность
| 03.09
|
| 3
| S
| Время, семья, погода, город
| 05.09
|
| МОДУЛЬ 1. HOME AND AWAY (Дома и в пути) - 23 часа
| 4
| 1
| People around the world (Дома и в пути) – вводный урок
| 06.09
|
| комбинированный;
комплексное применение знаний и умений;
обобщающее повторение
| - научиться употреблять во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме "Дома и в пути" с.7, ; - освоить образование степени сравнения прилагательных; - употребление модальных глаголов; - способы словообразования; - развивать формы продуктивного письма и виды проектных работ.
| - развивать умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения; -развивать навыки работы с использованием ИКТ; - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержания текста по ключевым словам, картинкам; устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух; - развивать воображение при моделировании ситуации; - развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явления в изучаемых и родном языках.
| - способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; - обеспечивать формирование гражданской личности; - освоить правила поведения в семье, общественных местах и на дорогах; - воспитывать чувства патриотизма, любви к семье и своей стране.
| Текущий
Итоговый
Фронтальный
| 5
| 1а
| In the streets (На улицах)
| 09.09
|
| 6
| 1а
| In the streets (На улицах)
| 10.09
|
| 7
| 1b
| Hot Spots (Оживленные места)
| 11.09
|
| 8
| 1b
| Hot Spots (Оживленные места)
| 12.09
|
| 9
| 1c
| Culture Corner. (Уголок культуры). ИТ проект «Туристический маршрут по России» – с.12 упр.5
| 13.09
|
| 10
| 1d
| Everyday English. Повседневный английский
| 16.09
|
| 11
| 1e
| Survival (Выживание)
| 17.09
|
| 12
| 1e
| Survival (Выживание). ИТ проект «Правила поведения в джунглях» - с.15 упр.15
| 19.09
|
| 13
| 1f
| Places (Места)
| 20.09
|
| 14
| 1f
| Places (Места)
| 23.09
|
| 15
| VB3
| Places (Места)
| 24.09
|
| 16
| 1g
| Skills (Речевые умения)
| 26.09
|
| 17
| 1h
| Writing (Письмо)
| 27.09
|
| 18
| WB1
| Informal letters/ emails (Неофициальные письма)
| 30.09
|
| 19
| 1i
| Curricular: citizenship (Метапредметность: гражданство). ИТ проект – речь «Как стать настоящим гражданином» - с.20 упр.4
| 01.10
|
| 20
| LR1
| Language Review (Повторение)
| 03.10
|
| 21
| Sk1
| Skills. Reading. (Речевые умения. Четние)
| 04.10
|
| 22
| Sk1
| Skills 1. Listening. (Речевые умения. Аудирование)
| 07.10
|
| 23
| Sk1 WB2
|
| 08.10
|
| 24
| R1
| Russia. Россия. ИТ проект «Санкт Петербург» - с.24 упр.5
| 10.10
|
| 25
| RV1
| Revision. Check your progress. Повторение. Самоконтроль
| 11.10
|
| 26
|
| Тест 1.
| 14.10
|
| МОДУЛЬ 2. FOOD AND DRINKS (Продукты и напитки) - 22 часа
| 27
| 2
| Food and drinks. Продукты и напитки (Вводный урок)
| 15.10
|
| комбинированный;
комплексное применение знаний и умений;
обобщающее повторение
| — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Еда, напитки»; — освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывании предложения; — повторить исчисляемые и неисчисляемые существительные и их употребление с неопределенными местоимениями; — практиковать использование грамма тических времен Present Simple, Present Continuous, Past Simple в разных видах речевой деятельности; — научить делать заказ в кафе или ресторане; - освоить умение употребления a/an, some/any с существительными в единственном и множественном числах; - развивать лингвистическую, учебно-познавательную, компенсаторную и социокультурные компетенции.
| — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать воображение при моделировании ситуаций общения; — развивать умения классифицировать, категоризировать новую лексику (как прием освоения); - развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; - развивать исследовательские учебные действия: умения работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).
| - мотивировать на изучение иностранного языка; - развивать возможности самореализации средствами иностранного языка; — воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; — воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира.
| Текущий
Итоговый
Фронтальный
| 28
| 2а
| Food Art (Произведения искусства из продуктов)
| 17.10
|
| 29
| 2а
| Food Art (Произведения искусства из продуктов). Проект «Продуктовый фестиваль в твоей стране» с.27 упр.5
| 18.10
|
| |