Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 348.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации24.01.2014
Размер348.53 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
  1   2   3
Календарно-тематическое планирование. «Звездный английский - 6» (Starlight-6), авторы К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс.

Тематическое планирование рассчитано на 4 урока в неделю (4 урока / 34 учебных недели = 136 часов).

Учитель английского языка
МАОУ «СОШ №1» г. Светлогорска


Быковская В.В.

2013

Календарно-тематическое планирование. «Звездный английский - 6» (Starlight-6), авторы К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс.

Тематическое планирование рассчитано на 4 урока в неделю (4 урока / 34 учебных недели = 136 часов).


п/п

урока по УМК

Тема урока

Дата проведения

Тип урока

Планируемые результаты

Форма контроля

план.

факт.

Предметные

Метапредметные

Личностные




Starter Unit - 3 часа

1

S

Вводный урок

02.09




комбинированный;

комплексное применение знаний и умений;

обобщающее повторение

- повторить изученные ранее лексические единицы по темам "Национальности, работа, дом, квартира, внешность", "Время, семья, погода, город";
- развивать лингвистическую компетенцию: обогащать словарный запас путем освоения синонимов.

- развивать умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать воображение при моделировании ситуаций общения

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка

текущий

фронтальный

2

S

Национальности, работа, дом и квартира, внешность

03.09




3

S

Время, семья, погода, город

05.09




МОДУЛЬ 1. HOME AND AWAY (Дома и в пути) - 23 часа

4

1

People around the world (Дома и в пути) – вводный урок

06.09




комбинированный;

комплексное применение знаний и умений;

обобщающее повторение

- научиться употреблять во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме "Дома и в пути" с.7, ;
- освоить образование степени сравнения прилагательных;
- употребление модальных глаголов;
- способы словообразования;
- развивать формы продуктивного письма и виды проектных работ.

- развивать умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения;
-развивать навыки работы с использованием ИКТ;
- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержания текста по ключевым словам, картинкам; устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух;
- развивать воображение при моделировании ситуации;
- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;
- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явления в изучаемых и родном языках.

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- обеспечивать формирование гражданской личности;
- освоить правила поведения в семье, общественных местах и на дорогах;
- воспитывать чувства патриотизма, любви к семье и своей стране.

Текущий

Итоговый


Фронтальный

5



In the streets (На улицах)

09.09




6



In the streets (На улицах)

10.09




7

1b

Hot Spots (Оживленные места)

11.09




8

1b

Hot Spots (Оживленные места)

12.09




9

1c

Culture Corner. (Уголок культуры). ИТ проект «Туристический маршрут по России» – с.12 упр.5

13.09




10

1d

Everyday English. Повседневный английский

16.09




11

1e

Survival (Выживание)

17.09




12

1e

Survival (Выживание). ИТ проект «Правила поведения в джунглях» - с.15 упр.15

19.09




13

1f

Places (Места)

20.09




14

1f

Places (Места)

23.09




15

VB3

Places (Места)

24.09




16

1g

Skills (Речевые умения)

26.09




17

1h

Writing (Письмо)

27.09




18

WB1

Informal letters/ emails (Неофициальные письма)

30.09




19

1i

Curricular: citizenship (Метапредметность: гражданство). ИТ проект – речь «Как стать настоящим гражданином» - с.20 упр.4

01.10




20

LR1

Language Review (Повторение)

03.10




21

Sk1

Skills. Reading. (Речевые умения. Четние)

04.10




22

Sk1

Skills 1. Listening. (Речевые умения. Аудирование)

07.10




23

Sk1 WB2




08.10




24

R1

Russia. Россия. ИТ проект «Санкт Петербург» - с.24 упр.5

10.10




25

RV1

Revision. Check your progress. Повторение. Самоконтроль

11.10




26




Тест 1.

14.10




МОДУЛЬ 2. FOOD AND DRINKS (Продукты и напитки) - 22 часа

27

2

Food and drinks. Продукты и напитки (Вводный урок)

15.10




комбинированный;

комплексное применение знаний и умений;

обобщающее повторение

— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Еда, напитки»;
— освоить клише речевого этикета при
выражении просьбы или высказывании
предложения;
— повторить исчисляемые и неисчисляемые существительные и их употребление
с неопределенными местоимениями;
— практиковать использование грамма
тических времен Present Simple, Present
Continuous, Past Simple в разных видах
речевой деятельности;
— научить делать заказ в кафе или ресторане;
- освоить умение употребления a/an, some/any с существительными в единственном и множественном числах;
- развивать лингвистическую, учебно-познавательную, компенсаторную и социокультурные компетенции.

— развивать умения во всех видах речевой деятельности;
— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
— развивать умения классифицировать, категоризировать новую лексику (как прием освоения);
- развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
- развивать исследовательские учебные действия: умения работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).

- мотивировать на изучение иностранного языка;
- развивать возможности самореализации средствами иностранного языка;
— воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни;
— воспитывать уважение к традициям
национальной кухни как части культуры
разных стран мира.

Текущий

Итоговый


Фронтальный

28



Food Art (Произведения искусства из продуктов)

17.10




29



Food Art (Произведения искусства из продуктов). Проект «Продуктовый фестиваль в твоей стране» с.27 упр.5

18.10



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск