Скачать 41.89 Kb.
|
Учитель английского языка Карпова Ю.И. ГОУ СОШ №924 г.Москва УМК «Английский язык» И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева и др. 5 класс. Урок английского языка в 5-м классе по теме "Времена года и погода" (Seasons) Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Времена года» на английском языке. Обучающие задачи: активизация коммуникативных навыков: говорения, аудирования, чтения. Развивающие задачи: 1. Знакомство с реалиями англо-говорящих стран. 2. Развивать умение работать в парах и самостоятельно. Воспитательные задачи: 1. Воспитывать у учащихся внимание, усидчивость. 2. Воспитывать уважительное отношение к народам и культуре. 3. Воспитывать у учащихся любовь к природе. Оборудование: презентация по теме, картинки с видами природы в разное время года, магнитофон с аудиокассетой, проектор, экран, компьютер, карточки с индивидуальными заданиями. План урока
Good afternoon, children! Sit down, please! Today we are going to talk about different seasons and you'll discuss with your partner about it. Now, answer my questions, please.
Guess what it is.
When children ski And Grandfather Frost Brings the New Year Tree. (Winter) Is it warm or cold in winter? Is it windy in winter? Is it frosty in winter? Does it snow in winter? Do you skate in winter? Do you ski in winter? Do you play hockey in winter? What are winter months?
When snowdrops bloom, When nobody likes To stay in the room. This is the season. When birds make their nests, This is the season, We all like best. (Spring) Is it warm or frosty in spring? Is it sunny in spring? Does it melt in spring? Is it wet in spring? Is it rainy in spring? Is air fresh in spring? Do you cycle in spring? Do you play football in spring? What are spring months?
When nights are short, And children have plenty Of fun and sport. Boating, swimming All the day, With a merry song On a sunny day. (Summer) Is it cold or hot in summer? Is it sometimes stormy in summer? Is it sunny in summer? Is it sometimes rainy in summer? Do you cycle in summer? Do you play football in summer? Do you swim in the river? What are summer months?
When fruit is sweet. This is the season, When school-friends meet. (Autumn) Is it cool or hot in autumn? Is it windy in autumn? Is it foggy in autumn? Is it sometimes rainy in autumn? Do you cycle in autumn? Do you play football in autumn? What are autumn months? 3. Работа в парах. We have just spoken about the seasons. And now make up the dialogues about the seasons. 4. Работа с учебником (с.61) Look at the pictures and let's describe the weather . 5. Повторение ранее усвоенного лексического материала с помощью наглядности. Make sentences using these words.
6. Физкульт-минутка Stand up. Let's do some exercises. Hands on your hips, hands on your knees, Put them behind you if you please. Touch your shoulders, touch your nose, Touch your ears, touch your toes. Raise your hands high in the air, At your sides, on your hair. Raise your hands as before While your clap: one, two, three, four. 7. Формирование лексических навыков говорения. Make up a story using these pictures.
8. Проекты учащихся по теме. 9. Загадки, кроссворд. Now I’ll give you some riddles and you’ll try to guess them.
Some short, some long, some cold, some hot. What is she? (A year)
By day it is white. It is cold and not dry, It falls just from the sky. (Snow)
The wind is blowing, The ground is white All day and all night. (Winter)
Who comes around on a special night? Who’s got boots and suit of red? Who wears a long cap on his head? Who’s got a great big cherry nose? Who laughs this way, “Ho, ho, ho”. (Santa)
Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white. 10. Подарки. 11. Объяснение домашнего задания. Рассказ о своем любимом времени года. 12.Подведение итогов урока, выставление оценок. |
Урок по теме «cinema» Конспект открытого урока английского языка по теме "Кино" Цели урока: систематизировать знания чащихся по теме “Кино”; совершенсвовать знания, умения, навыкиучащихся в области устной речи,... | Урока: систематизировать знания учащихся по теме: “Семья” Развивать грамматические навыки по теме «Притяжательный падеж имени существительного» | ||
Урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Спорт» Для учащихся – пк с по windows xp (7), ms office (Publisher), текстовые, графические файлы | Урок по алгебре в 9-м классе по теме ... | ||
План конспект урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons»... Тип урока: урок закрепления изученного лексико-грамматического материала по теме | Урока: Урок обобщения и систематизации знаний Задача урока – закрепить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Текстовый процессор ms word» | ||
Конспект урока по теме «Основы Кинематики»-9класс. Тип урока. Урок... Цель урока Обобщить и систематизировать знания учащихся по равномерному и равноускоренному прямолинейному движению | Разработка урока по курсу «Окружающий мир» по теме: «Охрана животных» Цели: Систематизировать знания учащихся о взаимосвязях в природе; расширять знания об охране природы; познакомить с животными, находящимися... | ||
Урока: Обобщение и систематизация знаний Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Имя существительное» | Урока: обобщить знания по теме “Времена года” Развивать коммуникативные умения и навыки, навыки аудирования, логического мышления, внимания, памяти | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме «Семья»; выработка зунов в области устной и письменной речи по теме | Урока: обобщающий Цель: обобщить и систематизировать, проверить знания учащихся и выяснить степень усвоения материала по данной теме | ||
Конспект урока математики Тема урока «Сравнение, сложение, вычитание... Обучающая – систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Десятичные дроби» | Урока-семинара по теме” Тригонометрические неравенства и их системы” Обобщить и систематизировать знания учащихся о видах тригонометрических неравенств и их систем, способах их решения | ||
Странник — 2 От ... | Странник — 1 От ... |