Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 66.76 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.05.2014
Размер66.76 Kb.
ТипУрок
Открытый урок в 5Б классе

Тема: «My family»

Тип урока: Обобщающий

Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме «Семья»; выработка ЗУНов в области устной и письменной речи по теме.

Задачи урока:

Образовательные:

  • формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье, используя глагол have/has (got);

  • формирование грамматических навыков на материале грамматической структуры

I have (got) a… He has (got) a… ;

  • отработка произносительных навыков.

Развивающие:

  • продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

  • строить высказывания по образцу и самостоятельно.

Воспитывающие:

  • прививать любовь и интерес к иностранному языку;

  • воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.


Оснащение урока:

  • разрезные карточки со словами;

  • кроссворд по теме «Семья»;

  • ТСО

Учебник: «Cambridge English for schools in Russia» Виноградова.

ХОД УРОКА

Организационный момент:

а) Приветствие:

Good morning, children! I’m glad to see you! How are you?

б) Речевая зарядка:

What is the date today? What is the day of week today?
Have you got a family? How many brothers or sisters have you got?
Have you got any pets? What are they?

в) Фонетическая зарядка:

And now look at blackboard and try to read the sentences!

Mr. Smith has got a son.

Mrs. Abb has got a daughter.

Father, mother, sister, brother

Hand in hand with one another.

Постановка целей, задач урока


Today at the lesson we are revising all we know about the family.

That is the words and phrases, questions and answers, conversations

and reports about the family. We’ll also read and listen to the texts

about the family, guess the crossword and others.

Let’s start!

  1. Повторение пройденного

Лексика:

    1. Join the parts to make 10 words.



MO



TER



BRO



CLE






















HUS




THER




WI




MOTHER






















SIS




BAND




COU




THER






















FA




TER




UN




FE






















DAUGH




WILY




GRAND




SIN



    1. Can you say words in this puzzle? Try go down and across.

(кроссворд на доске)

    1. Try to guess who this is using the definition!

your father and your mother are your…(parents)

your mother’s father or your father’s father are your …(grandfathers)

your mother’s mother or your father’s mother are your …(grandmothers)

your father’s sister or your mother’s sister are your …(aunts)

your father’s brother or your mother’s brother are your …(uncles)

your aunt’s or uncle’s children are your …(cousins)

the daughter of your brother or a sister is your …(niece)

the son of your brother or a sister is your …(nephew)



  1. Грамматика

    1. There is a new boy in your class. What questions do you ask him?

What’s …?

How old…?

Where…?

Have you got…?

Is your family…?

    1. Talk to Mary. Complete the dialogue.

Mary: I have got a friend.

You: …

Mary: Her name is Kitty. She is a little girl.

You: …

Mary: She is seven.

You: …

Mary: She is from Great Britain.

You: …

Mary: Yes, she has got a brother.

You: …

Mary: He is ten.

You: …

Mary: Yes, he is a pupil.


  1. Тренировочные упражнения

And now you should listen to the story about Mike’s family

and complete the sentences.

Mike’s family.

Mike has got a brother and his name is Terry.

Terry is 12 years old.

He has got a friend.

Mike has got a sister, too.

Her name is Ann.

She is 10.

She hasn’t got a friend, but she has got a pet.

Mike’s father is Mr.Claydon.

He is 43 years old.

Mike’s mother is Mrs.Claydon.

She is 38.

They have got 3 children.

Mike’s family is big.
And now I’d like to listen to your reports about your families.

(Все слушают выступления учащихся о семьях.)

Let’s look at here. There is an example of family tree.

And you should do you own family tree.
4Домашнее задание

At home you should make your own family tree on the topic «Family».

  1. Подведение итогов

I`d like to thank you for good work at the lesson.

I give excellent marks to…., good to …, etc.

The lesson is over. See you later. Good bye!


MO





TER




BRO




CLE





















HUS





THER




WI




MOTHER





















SIS





BAND




COU




THER






















FA




TER




UN




FE






















DAUGH




WILY




GRAND




SIN


Talk to Mary. Complete the dialogue.
Mary: I have got a friend.

You: …

Mary: Her name is Kitty. She is a little girl.

You: …

Mary: She is seven.

You: …

Mary: She is from Great Britain.

You: …

Mary: Yes, she has got a brother.

You: …

Mary: He is ten.

You: …

Mary: Yes, he is a pupil.

Mike’s family.

Mike has got a ________ and his name is ________.

Terry is _____________ old.

He has got a _________.

Mike _____ got a _______, too.

Her name is ________.

She is ________.

She hasn’t got a _________, but she ____ got a ______.

Mike’______________ is Mr.Claydon.

He _________________ old.

Mike’s _______________ Mrs.Claydon.

She _______________.

They ______ got ________________.

Mike’ ___________________ big.

Mike’s family.

Mike has got a ________ and his name is ________.

Terry is _____________ old.

He has got a _________.

Mike _____ got a _______, too.

Her name is ________.

She is ________.

She hasn’t got a _________, but she ____ got a ______.

Mike’______________ is Mr.Claydon.

He _________________ old.

Mike’s _______________ Mrs.Claydon.

She _______________.

They ______ got ________________.

Mike’ ___________________ big.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск