Скачать 54.89 Kb.
|
Чуповский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения 2 – Гавриловской средней общеобразовательной школы Открытый урок«Арифметическая прогрессия»алгебра 9 классУчитель: Прялкина Галина Васильевна2012г.Урок по алгебре в 9-м классе по теме "Арифметическая прогрессия" Тип урока: урок общения и систематизации знаний. Цель урока: обобщить, систематизировать и расширить знания, умения и навыки учащихся при решении задач по теме: «Арифметическая прогрессия. Задачи урока: Образовательные:
Воспитательные:
Развивающая:
Формы работы:
Ход урока 1. Организация начала урока. Цель: кратковременный организационный момент; быстрое включение учащихся в ритм работы; полная готовность класса к уроку. Метод: устное приветствие, создание атмосферы психологического комфорта. Проверить готовность учащихся к уроку. Цель урока: обобщить, систематизировать и расширить ранее полученные знания и умения при решении задач по теме: «Арифметическая прогрессия». Провести проверочную работу по теме в форме теста. 2. Проверка ЗУН Цель: проверить ЗУН учащихся теории «Формулы арифметической прогрессии». Ученикам заранее на парты выдаются таблицы. Учащимся предлагается заполнить таблицу.
Проверка формул. Через 5 минут на экране появляются формулы арифметической и геометрической прогрессии. Ученики проверяют формулы.
3. Устная работа: Цель: проверить ЗУН по теме: «Прогрессии. Метод: фронтальный опрос. Задание: 1. Дать формулу n-го члена последованности 1,2,3,4,5, . . . Ответ: n 1,4,9,16,25, . . . Ответ: n2 1,8,27,64,125, . . . Ответ: n3 2. Вычислить первые три члена последовательности: An=4n-1 bn=-5n+4 cn=-n 4. Закрепление знаний учащихся: Цель: Расширить и углубить ЗУН учащихся по теме: «Арифметическая прогрессии». Метод: фронтальный (работа у доски, работа в тетрадях). Работа по карточкам 1-6 заданий
5. Самостоятельная работа. Раздается карточки всем учащимся.
Ответы
6. Проверочная работа (тест) Цель: Проверить ЗУН учащихся по теме: «Арифметическая прогрессия». Дифференцированный контроль знаний учащихся. Метод: индивидуальный. Учащимся даны тесты по теме: « Арифметическая прогрессия». Учитель объясняет, как оформлять тестовые задания. Учащиеся выполняют проверочную работу в тестовой форме (время 15 минут) Проверка теста проходит самостоятельно, ответы по вариантам появляются на экране по мультимедиа проектору. Проверочная работа (тест) Ответы к тесту 1-Б 2-В 3-А 4-Б 5-Б 7. Подведение итогов урока. Обобщение полученных результатов. Учитель предлагает оценить учащимся свою работу самостоятельно. Выставление оценок за урок (ученики проверяют тесты с помощью ответов и выставляют оценки, согласно таблицы):
Отметить учащихся, кто выполнил тесты без ошибок и получил оценку «5». Какое задание вызвало наибольшее затруднение? Какое значение для Вас имеют знания, полученные сегодня? 8. Информация о домашнем задании: Карточка вариант №4, сборник стр. 140, № 270(2) |
Урок по алгебре в 9 классе. Тема: «Обобщающий урок по теме «Прогрессии» Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная | Урок технологическая карта по алгебре в 8 классе по теме «Квадратные уравнения» | ||
Урок по алгебре в 9 классе по теме: «Системы уравнений второй степени.... Организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний по данной теме | Урок по алгебре в 8 классе по теме: «Преобразование рациональных выражений» Развивающие: Учить грамотной математической речи, культуре общения с одноклассниками | ||
Урок по алгебре в 10 «А» классе по теме: «Логарифмы. Логарифмическая функция» Методический материал: презентация, учебная литература, проверочный тест, бланки для ответов | Урок по алгебре в 7-м классе по теме "Многочлены" Обобщить знания о преобразованиях многочлена, закрепить темы «Понятие многочлена», «Сложение и вычитание многочленов» | ||
Урок по алгебре и началам анализа в 11 классе по теме «Логарифмы,... Развитие познавательного интереса; создание условий для развития логического мышления | Урок-практикум по алгебре в 8 «а» классе по теме «Свойства арифметического квадратного корня» Развивать вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь, а также внимание и личные качества (целеустремленность,... | ||
Урок-квн в 10 ом классе по алгебре и началам анализа Тема урока:... Повторение и закрепление изученного материала по теме урока в процессе выполнения заданий | Урок по алгебре и физике в 7 классе. Тема: «Линейная функция». Повторить, обобщить, закрепить, проверить знания и умения по теме «Линейная функция» | ||
Урок по алгебре и началам анализа в 11 классе по теме «Логарифмы. Логарифмические уравнения» Образовательная цель: обеспечить в ходе урока сознательное повторение определения логарифма и его свойств. Умение применять эти свойства... | Урок математики в 1 «а» классе по теме «Знакомство с задачей» Урок химии в 10 классе по теме «Карбоновые кислоты: строение, номенклатура, физические свойства» | ||
Урок по алгебре и началам анализа в 11 классе на основе кейс-метода.... Урок по алгебре и началам анализа в 11 классе на основе кейс-метода. Учебник под редакцией Ш. А. Алимов и др | Урок» Тема урока «Квадратное уравнение» (урок по алгебре в 8 классе) Муниципальное образовательное учреждение Обходская основная общеобразовательная школа Уренского муниципального района Нижегородской... | ||
Урок по алгебре и математическому анализу в 10 классе по теме «Решение... Обучающая цель: Изучить возможности применения метода интервалов для решения тригонометрических неравенств | Урок по алгебре в 7 классе по теме «Свойства степени с целым показателем» Тема нашего урока «Свойства степени с целым показателем». С понятием «степень» и её некоторыми свойствами вы уже познакомились при... |