Урок технологическая карта по алгебре в 8 классе по теме «Квадратные уравнения»





Скачать 63.36 Kb.
НазваниеУрок технологическая карта по алгебре в 8 классе по теме «Квадратные уравнения»
Дата публикации10.07.2014
Размер63.36 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок



Урок - технологическая карта по алгебре в 8 классе по теме «Квадратные уравнения»

Цели: 1)Проверить знания и умения учащихся по решению квадратных уравнений различными способами.

2) Учить осуществлять контроль при работе в парах.

3) Учить вырабатывать правильную самооценку знаний.

4) Развивать внимательность, точность, скорость вычислений, честность.

Тип урока: повторительно- обобщающий.

Форма урока: самостоятельная дифференцированная работа.

Оборудование: доска, мел, листы бумаги, плакаты с формулами, магниты.

Ход урока:



Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Организационный момент.

2 мин

Приветствует учащихся, разрешает сесть, сообщает тему и цели урока.

Садятся, настраиваются на работу на уроке, пишут число, тему урока.

2

Повторение

5 мин

  1. Среди формул на столе найдите формулу для вычисления: а) дискриминанта, б) корней квадратного уравнения, в) дискриминанта уравнения с четным В, г) корней уравнения с четным В, (имейте в виду, что среди формул есть ошибочные)

Спрашивает класс, верно ли найдена формула


2)Запишите на доске и сформулируйте теорему Виета


3) Чему равны корни уравнения, если сумма коэффициентов равна нулю?

Выходят по одному к столу, находят нужную формулу, прикрепляют её магнитами к доске, читают её.

Учащиеся за партами пишут формулы в тетрадях.

Подтверждают правильность, либо другой ученик находит верную формулу.
Один ученик пишет формулы и даёт формулировку теоремы, остальные следят за записями и слушают.

Ответ: Если а+в+с=0, то х=1 и х=с:а

3


Самостоятельная работа по этапам
1этап:


2 этап:

3 этап:



1 мин

10 мин

10 мин

11 мин.

Подпишите листочки, напишите «Моя оценка» и оцените свои знания по теме «Решение квадратных уравнений»

Итак, сегодня вы выполняете работу в 3 этапа.

1 этап: На этом этапе задания обязательного уровня и выполнив их, вы получите только оценку»3»

Решите уравнения:

1 вариант: 2 вариант:

а)5х2 – 7х +2=0 а) 2х2 +3х – 2 =0

б)3х2 + 7х +6=0 б) 2х2 – 9х+14=0

в) 12х2 +3х =0 в) 36х 2- 4 =0
Время вышло, поменяйтесь листочками. Теперь каждый из вас будет в роли учителя. Проверяем.

Я даю правильные ответы, а вы ставите «+», если верно и «-«, если решение неверно:

1 в: 2 в

а);х=1;х=2/5; а) ;х=-2; х=1/2

б);нет корней б) нет корней

в)х=0; х = - 1/4; в) х=1/3; х = -1/3

Критерий оценки: если 3 или 2 «+», то ставьте оценку «3».
Те, кто получил оценку «3», выполняют задания на «4», а те, кто еще не получил отметку «3», выполняют задания на «3»

На «3» на «4»

2х2 -3х-2=0 12-х 2=11

Х -10х+25=0 5х+2=2-2х2

3х2 – 75=0 х (х-5)= -4

Время закончилось, меняйтесь листами, проверяем:

На «3» на «4»

Х=2 и х=-1/2 х=1 и х=-1

Х=5 х=0 и х=-2,5

Х=5 и х=-5 х=1 и х=4

Критерий оценки: если 2или3 «+», то оценка «3» или «4»

Те, кто еще не получил оценку «3», выполняют уравнения уровня «А». Те, кто только получил оценку «3», решают задания уровня «В».

Те, кто получил оценку «4», делают задания уровня «С».
«А» (на 3 )

Х2+х+42=0

3х2+5х+2=0

2х2-7х+6=0


«В» ( на 4 )

3х2+9=12х-х2

Х (х-4) = - 3

1/4х2+2х+3=0
«С» ( на 5 )

Один из корней уравнения

5х2+вх+24=0 равен 8. Найдите другой корень и коэффициент в
Итак, время закончилось, меняйтесь листочками, проверяем.

А: корней нет

Х= - 1 и х= - 2/3

Х= 2 и х=1,5
В: х= 1,5

Х= 3 и х=1

Х= -2 и х= - 6
С: х=0,6 и в= - 43
Если в «А» 2 или 3 «+», то «3».

Если в «В» 2 или 3 «+», то «4».

Если в «С» верно, то «5»



Пишут свою фамилию, имя, ставят

себе оценку
Слушают.
Пишут вариант,

Решают уравнения самостоятельно.

Меняются листочками, проверяют решения соседа, ставят оценку,
Возвращают лист хозяину.

Решают уравнения самостоятельно

Осуществляют проверку, оценивают решение, возвращают листы.

Слушают.


Выполняют задания

Меняются листочками.

Осуществляют проверку.

Оценивают




4

.5


Итог урока

Домашнее задание.



3 мин.

2 мин.

Поднимите руку, кто получил оценку «3»:

кто получил оценку «4»:

кто получил оценку «5»:

У кого оценка за урок совпала с самооценкой? Учитель записывает результаты.
Те, кто получил «3» выполняют

№ 641 ( 3 уравнения на выбор ).

Кто получил «4» делают

№ 642 (3 уравнения на выбор)

Кто получил «5»: № 645 и № 659(б)
Урок окончен!


Поднимают руки

Выбирают и записывают задание в дневники.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок технологическая карта по алгебре в 8 классе по теме «Квадратные уравнения» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения», урок №1 темы «Квадратные уравнения»
Урок технологическая карта по алгебре в 8 классе по теме «Квадратные уравнения» iconТема : "Квадратные уравнения"
Цель: показать один из способов обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратные уравнения» в курсе алгебры 8 класса
Урок технологическая карта по алгебре в 8 классе по теме «Квадратные уравнения» iconМоу «Тетюшская средняя общеобразовательная школа №2» Казань в легендах и преданиях
Тема: Квадратные корни и квадратные уравнения (обобщающий урок в 8 классе, март, 2003-2004 учебный год)
Урок технологическая карта по алгебре в 8 классе по теме «Квадратные уравнения» iconМетодическая разработка по модулю «Квадратные уравнения» из темы...
Цель: показать один из способов обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратные уравнения» в курсе алгебры 8 класса
Урок технологическая карта по алгебре в 8 классе по теме «Квадратные уравнения» iconУрок алгебры в 8 классе по теме «квадратные уравнения и устные способы их решения»
Учитель математики моу «сош п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» Попкова Татьяна Афанасьевна
Урок технологическая карта по алгебре в 8 классе по теме «Квадратные уравнения» iconУрок в 8 классе по теме «Квадратные уравнения»
Опорные конспекты лекций по дисциплине «Риторика» для студентов специальности: 260502 Технология продукции общественного питания....
Урок технологическая карта по алгебре в 8 классе по теме «Квадратные уравнения» iconПлан урока тема урока: Квадратные уравнения (обобщающий урок)
Цель урока: Обобщить знания учащихся по данной теме, сформировать алгоритм учебного действия с изученными понятиями, обратить внимание...
Урок технологическая карта по алгебре в 8 классе по теме «Квадратные уравнения» iconДипломного образования Кафедра математических дисциплин проект реализация...
Реализация требований фгос ООО при изучении темы «Квадратные уравнения». Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих...
Урок технологическая карта по алгебре в 8 классе по теме «Квадратные уравнения» iconПриложение. Если тема проходится в виде блочно-модульного способа...
Продолжить формирование понятия о том, что в основе всего живого лежит клетка; развивать приемы учебной деятельности
Урок технологическая карта по алгебре в 8 классе по теме «Квадратные уравнения» iconТехнологическая карта урока русского языка. Класс
Место и роль урока в изучаемой теме: последний урок по теме; урок обобщающего повторения
Урок технологическая карта по алгебре в 8 классе по теме «Квадратные уравнения» iconУрок по теме «Квадратные уравнения»
Презентация учащихся на тему «Какую роль сыграло открытия способов решения квадратных уравнений в развитии математики?»
Урок технологическая карта по алгебре в 8 классе по теме «Квадратные уравнения» iconУрок по теме «Квадратные уравнения» проводится в форме игры
Авторы: Владимирова Ольга Григорьевна, Кирьянова Галина Михайловна, Сахарова Лидия Ивановна
Урок технологическая карта по алгебре в 8 классе по теме «Квадратные уравнения» iconВ к. к Пояснительная записка программа по алгебре для 7-9 классов...
Цель: показать один из способов обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратные уравнения» в курсе алгебры 8 класса
Урок технологическая карта по алгебре в 8 классе по теме «Квадратные уравнения» iconУрок по алгебре и началам анализа в 11 классе по теме «Логарифмы. Логарифмические уравнения»
Образовательная цель: обеспечить в ходе урока сознательное повторение определения логарифма и его свойств. Умение применять эти свойства...
Урок технологическая карта по алгебре в 8 классе по теме «Квадратные уравнения» iconУрок математики в 5 классе по теме «Доли. Обыкновенные дроби»
Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме: «Доли. Обыкновенные дроби»
Урок технологическая карта по алгебре в 8 классе по теме «Квадратные уравнения» iconУрок по алгебре в 8 классе. Тема: «Арифметический квадратный корень». Цели
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск