Дипломного образования Кафедра математических дисциплин проект реализация требований фгос ООО при обучении учащихся 8 класса теме: «Квадратные уравнения»





НазваниеДипломного образования Кафедра математических дисциплин проект реализация требований фгос ООО при обучении учащихся 8 класса теме: «Квадратные уравнения»
страница1/4
Дата публикации24.12.2014
Размер0.54 Mb.
ТипДиплом
100-bal.ru > Математика > Диплом
  1   2   3   4
ГОУ ДПО МО

Педагогическая академия последипломного образования

Кафедра математических дисциплин


ПРОЕКТ
Реализация требований ФГОС ООО при обучении учащихся 8 класса

теме: «Квадратные уравнения»

Выполнил

слушатель учебного курса

«Актуальные проблемы развития

профессиональной компетентности

учителя математики (в условиях

реализации ФГОС)»

учитель математики МБОУ СОШ

№ 12, г. Королев

Алексеенко Н.Б.,

группа 127
Руководитель курса:

КПН, доцент кафедры математических дисциплин

Ерина Т.М.

Москва 2012

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ стр.3

ГЛАВА 1. Теоретические основы обучения теме «Квадратные уравнения»

§ 1. Эссе стр.4

§ 2. Логико-математический анализ содержания

темы «Квадратные уравнения» стр.6

§ 3. Цели обучения теме «Квадратные уравнения» стр.14

3.1. Развитие познавательных УУД

3.2. Развитие регулятивных УУД

3.3. Развитие коммуникативных УУД

3.4. Развитие личностных УУД

ГЛАВА 2. Методические рекомендации обучения

теме «Квадратные уравнения»

§ 4. Карта изучения темы и её использование стр.36

4.1. Диагностические цели обучения теме «Квадратные уравнения»

4.2. Логическая структура и содержание темы «Квадратные уравнения»

4.3. Средства обучения теме (в том числе ИТ)

§ 5. Учебный план темы «Квадратные уравнения» стр.38

§ 6. Примеры реализации целей обучения теме «Квадратные уравнения» стр.43

Список литературы стр.45

ВВЕДЕНИЕ
Цель проекта:

Реализация требований ФГОС ООО при изучении темы «Квадратные уравнения». Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач.

Задачи исследования:

  1. Выявить теоретические основы обучения теме, связанные с реализацией ФГОС ООО.

  2. Выполнить отбор средств обучения теме, в том числе средства ИКТ.

  3. Разработать таблицу целей и карту обучения теме.

  4. Составить учебную рабочую программ «Тематическое и почасовое планирование образовательных результатов освоения математики (в соответствии с темой).

  5. Разработать методические рекомендации обучения теме и применить их в учебном процессе (фрагментов двух – трех уроков, иллюстрирующих развитие и формирование УУД при обучении данной теме школьного курса математики).

Глава 1

Теоретические основы обучения теме «Квадратные уравнения»
§ 1. Эссе

а) Духовно - нравственное и патриотическое воспитание - очень важная, сложная и кропотливая работа, в которой заинтересованно и государство, и общество. Работа требует координации усилий всех государственных органов, общественных объединений и организаций, традиционных религиозных объединений по формированию у молодежи патриотического сознания, готовности к выполнению гражданского долга, важных конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Данная концепция призвана поддерживать важнейшее для государства и общества направление внутренней политики - воспитание граждан РФ как сознательных и достойных восприемников отечественной истории и культур через усвоение ими высоких моральных норм, традиций, устоев, семьи, коллектива и общества, приобщение к системе ценностей, отражающих богатство, своеобразие и единство культур народов России.

Именно, образованию отводится ключевая роль в духовно - нравственной консолидации российского общества, где развитие и воспитание обеспечено всем укладом школьной жизни. Только в школе должно быть сосредоточено интеллектуальная, гражданская, духовная и культурная жизнь школьника, т.к. ребенок школьного возраста наиболее восприимчив к эмоционально - ценностному, духовно - нравственному развитию, гражданскому воспитанию. В связи с этим, все учителя и сотрудники области образования должны быть ознакомлены с "Концепцией духовно - нравственного развития и воспитания личности гражданина России".

б) Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоение основных образовательных программ. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умения применять эти знания в практической деятельности.

Современному обществу нужны образование нравственные, предприимчивые люди, которые могут: анализировать свои действия; самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; отличаться мобильностью; быть способны к сотрудничеству; обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально - экономическое процветание.

Мое мнение такое - новизна современного урока математики в условиях введения стандарта второго поколения такова: чаще организовать индивидуальные и групповые формы работы на уроке. Именно, на таких уроках постепенно преодолеваться авторитарный стиль общения между учителем и учеником.

Какие же требования следует предъявлять к современному уроку?

1) Хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание;

2) учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся четко, сформулировать тему, цель и задачи урока.

3) урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливает на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;

4) учитель должен организовать проблемные и поисковые ситуации, активировать деятельность учащихся;

5) ввод учащиеся должны сами;

6) минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;

7) время сбережения и здоровьесбережение;

8) в центре внимания урока - дети;

9) учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей;

10) умение демонстрироваться методическое искусство учителя;

11) планирование обратной связи;

12) урок должен быть добрым.

§ 2. Логико-математический анализ содержания темы

«Квадратные уравнения»

I. Определение целей обучения методу, т.к. управления, их конструкции являются математическими моделями очень многочисленных явлений (физических, химических и др.), то решение различных задач сводится к решению уравнений. Поэтому цели указанного метода состоят, в познании явлений, процессов действительности и в получении способа решения многих практических задач.

Указанные цели метода управлений являются целями его изучения. Но помимо них можно говорить и о других целях таких, как образовательные и воспитательные, которые в определенной мере преследуют цель установления межпредметных и внутрипредметных связей, а значит, формирования системности знаний, связанных с рядом тем курса алгебры и геометрии.

Квадратные уравнения - это фундамент, на котором покоится величественное знание алгебры. Квадратные уравнения находят широкое применение при решении тригонометрических, показательных, иррациональных уравнений, дробно - рациональных уравнений, уравнений высших степеней.

Основная цель изучения темы "Квадратные уравнения" - выработать умения решать квадрат уравнения и решать задачи, сводящие к ним.

Для изучения этой темы отводится 26 часов:

  1. Основные понятия - 2 часа

  2. Формулы корней квадратного уравнения - 3 часа

  3. Рациональные уравнения - 3 часа

  4. Контрольная работа №6 - 1 час

  5. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций - 4 часа

  6. Еще одна формула корней квадратных уравнений - 2 часа

  7. Теорема Виета - 2 часа

  8. Иррациональные уравнения - 3 часа

  9. Контрольная работа №7 - 1 час


Квадратные уравнения - это одно из основных направлений изучения линии управления в школьном курсе алгебры.

Изучение теоремы, алгоритмы решения квадратных уравнений применяют для познания естественных законов, для решения задач о пространственных формах и количественных отношениях реального мира. Овладевая способами их решения, они находят ответы на различные вопросы из науки и техники (транспорт), сельское хозяйство, промышленность, связь и т.д.). Решение таких задач развивает логическое мышление, творческую деятельность учащегося.

Необходимость решать уравнения 2-ой степени еще в древности была вызвана потребностью решать задачи, связанные с нахождением площадей земельных участков и с земляными работами военного характера, а также с развитием астрономии и самой математички.

Квадрат уравнения - умели решать около 200 лет до нашей эры вавилоняне. Правила решения квадратных уравнений изложенных в вавилонских текстах, совпадают по существу с современными.

В "Арифметике" Диофанта нет систематического изложения алгебры, однако в ней содержится решение задач, при помощи составления квадратных уравнений. Для составления уравнений Диофант умело выбирает неизвестно.... Вот, к примеру; "Найти два числа, значит что сумма их равна 20, а произведение равно 96."

Диофант рассуждает следующим образом:

"из условия вытекает, что искомые не равны, т.к. если бы они были равны то их произведение равнялось бы не 96, а 100. Таким образом, одно из них будет больше полвины их суммы, т.е. 10+х. Другое же меньше, т.е. 10- х. Разность между ними 2х. Отсюда уравнение:

(10+х)(10-х)=96

100-х2=96

х2 -4=0

х=2

отрицательные корни не рассматривались тогда, т.к. греческая школка знала только положительные числа). Значит, одно из искомых чисел 12, другое 8.

В алгебраическом тракте Аль - Хорезми дается классификация квадратных уравнений:

  1. Квадраты равны корням, т.е. ах2 = вх

  2. Квадратные равны числу, т.е. ах2 = с

  3. Корни равны числу, т.е. ах = с

  4. Квадранты и числа равны корнем, т.е. ах2 + с = вх

  5. Квадраты и корни равны числу, т.е. ах2 + вх =с

  6. Корни и числа равны квадратам, т.е. вх +с = ах2


Аль - Хорезми дает и способы решения выше указанных уравнений. При решении полных квадратных уравнений автор на частных числовых примерах излагает правила решения, а затем из геометрического доказательства.
II. Логика - математический анализ содержания темы "Квадратные уравнения"

Основная математическая идея метода квадратных уравнений заключается в установлении основных связей, зависимостей между элементами, характеризующими изучаемое явление, т.е. в построении словесной модели является, переводе словесной модели на язык математики. В данном случае имеет дело с построением математической модели и работой с этой моделью и переводе полученного результата на тот язык, на котором была сформулирована исходная задача.

"Ядерным" материалом этой темы являются такие понятия, как полные квадратные уравнения, неполные, приведенные, формулы корней. Квадратных уравнений, рациональные и иррациональные уравнения, теорема Виета, алгоритмы решения уравнений. Ведь курс по теме "Квадратные уравнения" строится в систематическом порядке. Причем система эта определяются как принятыми математическими трактовками функциональных понятий, так и развертыванием последующих определений и доказательством теорем.

Построение курса "Квадратные уравнения" основаны на дедуктивном подходе, т.е. на определенной аксиоматике, которая вводится постепенно. Степень сложности управлений и их решения постепенно усиливается.

На 1-ых уроках следует познакомить учащихся с видами уравнений, с решением неполных уравнений вида: ах2 = 0, ах2 +вх=0, ах2 +с=0. Далее познакомить с графическим решением уравнений, с решением уравнений с помощью разложения левой части на множители методом выделения полного квадрата.

Далее выводятся формулы корней квадратного уравнения, и отрабатывается алгоритма решения квадратных уравнений.

Постепенно приходим в рассмотрению рациональных уравнениях и иррациональных. Отрабатываются алгоритмы решения таких уравнений. Познакомить и отработать умения и навыки решения рациональных уравнений методом введения новой переменной.

На последующих уроках необходимо рассмотреть задачи на составление рациональных уравнений, проходя все этапы (составление математической модели, работа с моделью, ответ на вопрос задачи).

Учащихся необходимо познакомить еще с одной формулой нахождения корней, когда 2-ой коэффициент частей, с теоремой Виета и разложением квадратного трехчлена на множители по формуле ах2 + вх + с = а (х-х1) (х-х2), где х1 и х2 - корни квадратного уравнения ах2 + вх + с = 0.

III. Логико - дидактический анализ темы "Квадратные уравнение":

Что бы установить возможности для формирования метода уравнений в курсе алгебры нужно установить:

  1. те знания и умения, которые являются базовым по отношению к деятельным и гносеологическим компонентам метода

  2. место и содержание материала в учебнике

  3. возможности того материала с точки зрения успешного применения метода квадратных уравнений.

В итоге изучения материала по запоминанию теме учащиеся должны не только овладеть применением алгоритмических предписаний к решению конкретных заданий, но и научится использовать логические средства для обоснования решения.

Реализация возможностей усвоения школьниками метода решения квадратных уравнений связано с решением двух задач.

Первая состоит в том, чтобы добиться понимания сути метода и владения действия по его применению (деятельные компоненты). Вторая задача заключается в обучении применения метода для решения различных видов задач.

Обе эти задачи должны стать цельным деятельности как учителя, так и ученика.

Таким образом, учитель ставит следующие задачи:

а) образовательные: отработка способов решения и выработка умений выбрать научный, рациональный способ решения

б) развивающие: развитие логического мышления, памяти, внимания, умение сравнить и обобщать

в) воспитательные: воспитание трудолюбия взаимопомощи, математической культуры.

Для осуществления поставленных задач учителю следует правильно отработать методы и формы обучения.

На уроках по изучению данной темы можно использовать следующие методы: наглядный, практический, словесный, частично - поисковый и следующие формы: общеклассический, индивидуальный, парный, групповой.
Следует выделить следующие этапы формирования метода изучения темы "Квадратные уравнения":

1 этап принятия учащимися поставленной учебной задачи. Основным средством, которое учитель использует на этом этапе, могут быть задачи, в процессе решения которых наиболее ярко будет проявляться целесообразность использования именно этого метода.

2 этап усвоения школьниками сути метода. На этом этапе под руководством учителя выделяют действия, определяющие операционные состав метода управления, устанавливают их последовательность, отмечают, что нужно знать и уметь.

3 этап формирования компонентов метода. На этом этапе учитель должен обратить внимание на формирование у учащихся таких действий, как выбор обозначение одного или нескольким неизвестных, введение обозначений для других неизвестный и интерпретаций результата в соответствии, с условием задачи. В действии "составление решающий модели" следует выделить операцию связанную с выделением основного отношения данной задачи, которые и используются для составления уравнения.

4 этап обучения школьников применению метода для решения квадратных уравнений определенного вида

5 этап обучения школьников применению метода для решения широкого круга задач.

Для обучения большое значение имеет становление уровня подготовки учащихся - уровня определенных стандартов необходимых знаний. Для этого необходимо проверять оценивать знания, навыки и умения своих учеников, опрашивать их изученному материалу, проводить письменные проверочные работы, диктанты, тестирование, зачетные уроки, диагностировать, контролировать проверять и оценивать знания и умения школьников...... последовательно. Умелое создание учителем различными программами контроля знаний способствует повышению заинтересованности учащихся в изучении предмета, предупреждает отставание, обеспечивает активность ребят на уроке.

При изучении темы "Квадратные уравнения" можно использовать различные темы организации учебной деятельности как, например, прием заполнения пустых мест в таблице; сравнение решения задачи с помощью алгоритма и без него, что дает возможность воспитывать творческий подход; прем составления серии задач с нарастающей сложностью преобразовании; прием поиска ошибки в данном решении, что позволяет воспитывать критичность мышления; с выборочными ответами.
Пояснительная записка
Примерная программа по математике составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики.

При изучении курса математики на базовом уровне решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах;

  • изучение новых числовых выражений и формул;

  • совершенствование практических навыков и вычислительной культуры;

  • расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформулированного в основной школе, и его применение к решению математических задач.

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

  • построения и исследования математических моделей для решения задач;

  • выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале;

  • выполнения расчётов практического характера;

  • использования математических формул;

  • самостоятельной работы с источниками информации;

  • подведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов;

  • самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов и результатов группы, соотнесение своего мнения с мнением других.

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся. Эти требования структурированы по трём компонентам: знать (понимать), уметь и использовать приобретённые знания и умения на практике.

Основными технологиями развивающего обучения являются проблемно-поисковая, исследовательская.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательного изучения темы «Квадратные уравнения» отводится 23 часа, куда включены:

  1. Основные понятия, связанные с квадратными уравнениями;

  2. Обзор известных способов решения квадратных уравнений (метод разложения на множители, метод выделения полного квадрата, графические методы);

  3. Формулы корней квадратного уравнения;

  4. Теорема Виета;

  5. Разложение квадратного трехчлена на множители;

  6. Рациональные уравнения;

  7. Задачи на составление уравнений;

  8. Иррациональные уравнения;

  9. Равносильность уравнений;

  10. Равносильные преобразования.

§ 3. Цели обучения теме «Квадратные уравнения»

Таблица целей обучения квадратных уравнений

Формули-

ровки

обобщён-

ных целей

Формулировки учебных задач, с помощью которых достигается обобщённая цель

Опознавае-

мость це-

лей

цель считается достигнутой, если ученик:

на первом уровне

на втором уровне

на третьем уровне

Ц 1: при-

обретение и преобра-

зование

УИ и фор-

мирование ПУД٭٭

а) сравнивает уравнения по заданным признакам и составляет схему определения понятия конкретного типа уравнения с использованием учебника (др. помощи); в) сравнивает решение однотипных уравнений 1-го уровня сложности

а) составляет схему определения понятия конкретного типа уравнения с использованием набора объектов; б) выполняет анализ и выявляет преобразования, нужные для решения уравнений, с использованием помощи; в) обобщает решение уравнений одного типа

а) даёт определение типов уравнений, составляет классификацию типов уравнений; набор уравнений; б) выполняет анализ и выявляет преобразования, нужные для решения уравнений, в) составляет приёмы решения уравнений данного типа с помощью указаний.

а) общая схема определения понятия; б) классификация типов уравнений

Ц 2: кон-

троль ус-

воения

теории

знает: а) определение уравнения, классификацию и определение типов уравнений; б) стандарты уравнений каждого типа и их решение; в) способы выполнения проверки; г) приёмы графического решения уравнений; д) приём решения текстовых задач с помощью уравнений; е) приём анализа вида выражения; ж) приёмы саморегуляции; з) мировоззренческое значение уравнений

информационные схемы, карточки-информаторы

Ц 3: при-

менение

знаний и

умений

умеет: а) использовать

основные преобразования для решения простейших уравнений в соответствии со стандартами; б) решать простейшие текстовые задачи и составлять их, используя простейшее уравнение

умеет: а) исполь-

зовать все пре-

образования для

решения урав-

нений;б) решать

текстовые задачи 2-го уровня

сложности


умеет использовать: а) функциональный метод для решения уравнений; б) решать текстовые задачи третьего уровня сложности



Приём саморегуляции, предписания; стандарты уравнений, их решение


г) составлять задачи: по данному уравнению, аналогичную задачу; обобщать и конкретизировать данную задачу; составлять текстовую задачу

Ц 4: фор-

мирование

организа-

ционных

умений


на своём уровне освоения темы: а) работая в группе , оказывает помощь, рецензирует ответы товарищей, организует взаимоконтроль, взаимопроверку на всех этапах УПД по выполненным заданиям предыдущих уровней с обоснованием; б) оказывает помощь товарищам, работающим на предыдущих уровнях; в) в соответствии с темой готовит сообщение и выступает с ним; г) составляет контрольную работу в соответствии со своим уровнем освоения темы, предлагает её для решения товарищу и проверяет решение

приёмы контроля, оценки и др.; таблица коммуникативной компетентности


Ц 5: фор-

мирование

организа-

ционных

умений

в соответствии со своим уровнем освоения темы а) сам выбирает уровень освоения темы; б) выбирает темы для дополнительного изучения; в) формулирует цели своей учебной деятельности; г) осуществляет самопроверку с использованием образцов, алгоритмов, приёмов; д) оценивает свою УПД по данным объективным критериям; по собственным критериям, сравнивая их с объективными критериями; е) делает выводы по итогам предыдущей УПД, о дальнейших действиях, направленных на её коррекцию, планирует коррекцию УПД
٭УИ – учебная информация;

٭٭ПУД – познавательные учебные действия


приёмы саморегуляции УПД



По субъекту деятельности средства обучения условно можно разделить на средства преподавания и средства учения. Средства обучения включают в себя: наглядные пособия, учебники, таблицы, плакаты, справочники, тренажёры, карточки-задания и т.д.

В современном процессе обучения используется следующий ряд новых технических средств: учебные электронные издания, компьютерные обучающие системы, аудио, видео – учебные материалы. В последние годы всё более глубоко исследуется вопрос о применении мультимедийных технологий в школе. Использование мультимедийных средств обучения помогает реализовать личностно-ориентировочный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом особенностей детей, их уровня подготовки и склонностей. Наиболее широко распространены программные средства типа «опросник», тест или тренажёр для контроля знаний учащихся или закрепления определённых учебных умений или навыков.

При изучении темы «Квадратные уравнения» для контроля знаний, умений и навыков учащихся предлагаю следующий тест:
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Дипломного образования Кафедра математических дисциплин проект реализация требований фгос ООО при обучении учащихся 8 класса теме: «Квадратные уравнения» iconДипломного образования Кафедра математических дисциплин проект реализация...
Анализ изложения темы в учебнике “Геометрии 7-9 класс” Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина
Дипломного образования Кафедра математических дисциплин проект реализация требований фгос ООО при обучении учащихся 8 класса теме: «Квадратные уравнения» iconРеализация требований фгос ООО при обучении учащихся 7
«Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя математики (в условиях реализации фгос)»
Дипломного образования Кафедра математических дисциплин проект реализация требований фгос ООО при обучении учащихся 8 класса теме: «Квадратные уравнения» iconТема : "Квадратные уравнения"
Цель: показать один из способов обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратные уравнения» в курсе алгебры 8 класса
Дипломного образования Кафедра математических дисциплин проект реализация требований фгос ООО при обучении учащихся 8 класса теме: «Квадратные уравнения» iconМетодическая разработка по модулю «Квадратные уравнения» из темы...
Цель: показать один из способов обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратные уравнения» в курсе алгебры 8 класса
Дипломного образования Кафедра математических дисциплин проект реализация требований фгос ООО при обучении учащихся 8 класса теме: «Квадратные уравнения» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения», урок №1 темы «Квадратные уравнения»
Дипломного образования Кафедра математических дисциплин проект реализация требований фгос ООО при обучении учащихся 8 класса теме: «Квадратные уравнения» iconОбъем
Подготовка учителя основной школы к переходу на фгос. Модуль. Содержание и механизмы реализации фгос ООО при обучении физической...
Дипломного образования Кафедра математических дисциплин проект реализация требований фгос ООО при обучении учащихся 8 класса теме: «Квадратные уравнения» iconПлан урока тема урока: Квадратные уравнения (обобщающий урок)
Цель урока: Обобщить знания учащихся по данной теме, сформировать алгоритм учебного действия с изученными понятиями, обратить внимание...
Дипломного образования Кафедра математических дисциплин проект реализация требований фгос ООО при обучении учащихся 8 класса теме: «Квадратные уравнения» iconКонспект урока конференции
Цель: показать один из способов обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратные уравнения» в курсе алгебры 8 класса
Дипломного образования Кафедра математических дисциплин проект реализация требований фгос ООО при обучении учащихся 8 класса теме: «Квадратные уравнения» iconУдк 373. 2+159. 922. 7 Ббк 74. 1+88. 8 М59
Цель: показать один из способов обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратные уравнения» в курсе алгебры 8 класса
Дипломного образования Кафедра математических дисциплин проект реализация требований фгос ООО при обучении учащихся 8 класса теме: «Квадратные уравнения» iconПрограмма работы Время Место проведения Форма трансляции
Семинар школьного округа «Реализация системно-деятельностного подхода в обучении в период перехода на фгос ооо». 31. 01. 2014г
Дипломного образования Кафедра математических дисциплин проект реализация требований фгос ООО при обучении учащихся 8 класса теме: «Квадратные уравнения» iconУрок по теме «Квадратные уравнения»
Презентация учащихся на тему «Какую роль сыграло открытия способов решения квадратных уравнений в развитии математики?»
Дипломного образования Кафедра математических дисциплин проект реализация требований фгос ООО при обучении учащихся 8 класса теме: «Квадратные уравнения» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: ввести понятия квадратного уравнения, приведенного квадратного уравнения; познакомить учащихся с неполными квадратными...
Дипломного образования Кафедра математических дисциплин проект реализация требований фгос ООО при обучении учащихся 8 класса теме: «Квадратные уравнения» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обобщить и систематизировать знания, умения учащихся по теме “Квадратные уравнения”
Дипломного образования Кафедра математических дисциплин проект реализация требований фгос ООО при обучении учащихся 8 класса теме: «Квадратные уравнения» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обобщить и систематизировать знания, умения учащихся по теме “Квадратные уравнения”
Дипломного образования Кафедра математических дисциплин проект реализация требований фгос ООО при обучении учащихся 8 класса теме: «Квадратные уравнения» iconКонспект урока изо для 6-х классов «Такая разная зима!»
Цель: показать один из способов обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратные уравнения» в курсе алгебры 8 класса
Дипломного образования Кафедра математических дисциплин проект реализация требований фгос ООО при обучении учащихся 8 класса теме: «Квадратные уравнения» iconРодионовой татьяны валентиновны г. Видное 2007 г. Обобщение педагогического опыта
Цель: показать один из способов обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратные уравнения» в курсе алгебры 8 класса


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск