Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 70.58 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.11.2013
Размер70.58 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Математика > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.







ФИО (полностью)

Доненко Инна Николаевна




Место работы

МБОУСОШ № 21 города Тулы




Должность

учитель математики




Предмет

алгебра




Класс

8 класс




Тема и номер урока в теме

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. Первый урок.




Базовый учебник

Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений /

[Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков,

С. Б. Суворова]; под ред. С. А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2011.

Цель урока: ввести понятия квадратного уравнения, приведенного квадратного уравнения; познакомить учащихся с неполными квадратными уравнениями и методами их решения; научить решать неполные квадратные уравнения.

Задачи:

обучающие: сформировать понятие квадратного уравнения, научить решать неполные квадратные уравнения.

развивающие: умение анализировать, систематизировать и применять полученные знания и способы действия в дальнейшей работе. Развитие математической речи.

воспитательные: формирование ответственного отношения к учению; воспитание самостоятельности, инициативности и уважения друг к другу.

Тип урока: урок изучения нового материала

Формы работы учащихся: фронтальная работа, работа в парах, самостоятельная работа.

Необходимое техническое оборудование: ноутбук для учителя, проектор, экран, ноутбуки для учащихся.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Вре-

мя

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент.




Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку. Обсуждение темы и цели урока.

Записывают дату

и тему урока в тетради.

2

2


Проверка домашнего задания.




Демонстрация презентации с решением задач домашней работы.

Осуществляют проверку домашнего задания, исправляют ошибки.

3

3

Актуализация знаний.




Фронтальный опрос. Учитель задает вопросы учащимся по пройденному материалу.

Отвечают на вопросы учителя.

3

4

Изучение нового материала.

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. И1

[№ 1]

1. Организует демонстрацию ЭОР (слайд 4), вводит понятия квадратного уравнения, коэффициентов квадратного уравнения, приведенного квадратного уравнения.

2. При демонстрации ЭОР (слайд 5) вводит понятие неполного квадратного уравнения, знакомит с видами неполных квадратных уравнений.

3. Предлагает учащимся самостоятельно изучить способы решения неполных квадратных уравнений. Организует работу учащихся в парах на ноутбуках для выполнения задания с ЭУМ, консультирует по возникающим вопросам.

(слайды 6.7,8)


Приводят свои примеры квадратных уравнений, определяют коэффициенты квадратных уравнений.

Записывают виды неполных квадратных уравнений в тетради.
Работая в парах, изучают материал, фиксируют методы решения неполных квадратных уравнений в тетради.



12

5

Первичное закрепление изученного материала.


Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. П1

[№ 2]

1. Предлагает наиболее подготовленным учащимся самостоятельно выполнить задания модуля П1 (задания учебного модуля параметризированы Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося)

2. Остальные учащиеся (менее подготовленные) 

 работают с учителем и выполняют задания из учебника.

3. Анализирует результаты выполнения учащимися заданий.


Самостоятельно решают задание, используя ЭУМ практического типа. Консультируются по возникающим вопросам у учителя.

Выполняют задания из учебника.

12

6

Закрепление изученного материала. Контроль знаний.

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. К1

[№ 3]


1. Предлагает учащимся выполнить задания модуля К1.

2. При необходимости консультирует по возникающим вопросам.

3. Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность.

Выполняют задания ЭУМ

К-типа.
При необходимости обращаются за помощью к учителю.


8

7

Домашнее задание.




Задает домашнее задание, делает к нему необходимые комментарии. При подготовке рекомендует использовать материалы ЭОР.

Записывают домашнее задание в дневник.

2

8

Подведение итогов урока. Рефлексия.




Фронтальная работа с учащимися: задает вопросы по теме урока, комментирует ответы учащихся. Подведение итогов работы. Выставление оценок.

Отвечают на вопросы учителя. Анализируют свою работу на уроке.

3


Приложение к плану-конспекту урока

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР


1


Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. И1.


Информацион-ный модуль

И1


Интерактивный модуль содержит задания входного тестирования.


http://fcior.edu.ru/card/11879/opredelenie-kvadratnogo-uravneniya-nepolnye-kvadratnye-uravneniya-i1.html



2

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. П1



Практический модуль

П1


Интерактивное задание. Тест.

Данный модуль состоит из 5 заданий. учащемуся предоставляется возможность использовать подсказки.


http://fcior.edu.ru/card/8271/opredelenie-kvadratnogo-uravneniya-nepolnye-kvadratnye-uravneniya-p1.html



3


Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. К1


Контрольный модуль

К1


Тест. Данный модуль состоит из 5 заданий.


http://fcior.edu.ru/card/1213/opredelenie-kvadratnogo-uravneniya-nepolnye-kvadratnye-uravneniya-k1.html


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск