Неде-
ля
| Урок
| Дата
| Тема
раздела
| Тема урока
| Тип урока
| ТСО
| Домашнее
задание
| Приме-
чание
|
1.
| 1(1)
|
| Модуль 1. Взаимо-
отношения.
(12ч.)
| Семейные узы. Практика чтения и обсуждения.
| Комбини-
рованный
|
| Упр.6,7 стр.11
РТ упр.1-4 стр.4
|
|
| 2(2)
|
|
| Семантизация ЛЕ. Практика аудирования и устной речи.
| Комбини-
рованный
| аудио
| Упр.7-9, стр.13
|
|
| 3(3)
|
|
| Совершенствование лексических навыков. Практика речи.
| Комбини-
рованный
| аудио
| РТ упр.1-3, стр.5
|
|
2.
| 4(4)
|
|
| Обобщение употребления времен.
| Обобщ., система-
тизация знаний
|
| РТ упр.1-4, стр.6
|
|
| 5(5)
|
|
| Совершенствование лексико-грамматических навыков.
| Комбини-
рованный
|
| РТ упр. 5-9, стр.7
|
|
| 6(6)
|
|
| Литературная страничка. О.Уайльд «Верный друг».
| Изучение нового материа-
ла
|
| РТ упр.1-3, стр.8
|
|
3.
| 7(7)
|
|
| Развитие навыка письменной речи (сочинение-описание человека)
| Изучение нового материа-
ла
|
| Упр.9, стр.20
РТ упр.1-4, стр.9
|
|
| 8(8)
|
|
| Многонациональная Британия. Обсуждение проблемных вопросов.
| Урок- дис-
куссия
|
| Упр.2,3, стр.22
|
|
| 9(9)
|
|
| Практика чтения и устной речи на основе текстов по экологии.
| Комбини-
рованный
|
| Упр.1-6, стр.26
|
|
4.
| 10
(10)
|
|
| Повторение и закрепление изученного материала. Выполнение заданий экзаменационного типа.
| Закрепл.
умений и
навыков.
| аудио
| Стр.24-25 – задания по чтению, лексике и грамматике.
|
|
| 11 (11)
|
|
| Итоговый тест к модулю 1.
| Урок- контроль
| аудио
| Проектная работа
|
|
| 12 (12)
|
|
| Защита проектов «Семья».
|
| видео
| Упр.1-4, стр.156
|
|
5.
| 13
(1)
|
| Модуль 2. Воля и успех. (11ч.)
| Стресс и мы. Семантизация ЛЕ. Практика чтения и обсуждения.
| Комбини-
рованный
|
| Упр.5,8,9 стр.28-29
РТ упр.1,2, стр.12
|
|
| 14 (2)
|
|
| Давление сверстников. Практика аудирования и устной речи.
| Комбини-
рованный
| аудио
| Упр.4,5,8, стр.31
|
|
| 15 (3)
|
|
| Активизация ЛЕ в упражнениях и устной речи.
| Комбини-
рованный
| аудио
| РТ упр.1-5, стр.13
|
|
6.
| 16 (4)
|
|
| Употребление придаточных предложений.
| Комбини-
рованный
|
| РТ упр.1-8, чтр.14-15
|
|
| 17 (5)
|
|
| Совершенствование лексико-грамматических навыков.
| Комбини-
рованный
|
| Упр.4-7, стр.165-167
|
|
| 18 (6)
|
|
| Литературная страничка. Ш. Бронте «Джейн Эйр».
| Изучение нового материа-
ла
|
| РТ упр.1-4, стр.16
|
|
7.
| 19 (7)
|
|
| Практика написания письма личного характера.
| Комбини-
рованный
|
| Упр.9,10, стр.38
|
|
| 20 (8)
|
|
| Проблемы подростков. Обсуждение проблемных вопросов.
| Урок- дис-
куссия
|
| Упр.1, стр.40,
Упр.1, стр.41
|
|
| 21 (9)
|
|
| Практика чтения и устной речи на основе текстов по экологии.
| Комбини-
рованный
|
| РТ упр.1-4, стр.18
|
|
8.
| 22 (10)
|
|
| Повторение и закрепление изученного материала. Выполнение заданий экзаменационного типа.
| Закрепл.
умений и
навыков.
| аудио
| Упр.1-6, стр.44, РТ упр.2, стр.19
|
|
| 23 (11)
|
|
| Итоговый тест к модулю 2.
| Урок- контроль
| аудио
| Упр.1-4, стр.157
|
|
| 24 (1)
|
| Модуль 3. Права и обязанности (12ч.).
| Был ли ты жертвой преступления? Практика чтения и обсуждения.
| Комбини-
рованный
|
| Упр.7, стр.47
РТ упр.1-5, стр.20
|
|
9.
| 25 (2)
|
|
| Семантизация ЛЕ. Практика аудирования и устной речи.
| Комбини-
рованный
| аудио
| Упр.2, стр.48, упр.10, стр.49
|
|
| 26 (3)
|
|
| Совершенствование лексических навыков. Практика диалогической речи.
| Комбини-
рованный
| аудио
| РТ упр.1-3, стр.21
|
|
| 27 (4)
|
|
| Обобщение употребления неличных форм глагола.
| Обобщ., система-
тизация знаний
|
| РТ упр.1-3, стр.22
|
|
10.
| 28 (5)
|
|
| Совершенствование лексико-грамматических навыков.
| Комбини-
рованный
|
| РТ упр.6-9 стр.23;
Упр.1, стр.52
|
|
| 29 (6)
|
|
| Литературная страничка. Ч. Диккенс «Большие надежды».
| Изучение нового материа-
ла
|
| РТ упр.1-5, стр.24
|
|
| 30 (7)
|
|
| Как писать сочинение-мнение.
| Комбини-
рованный
|
| Упр.6,8, стр.55-56
|
|
11.
| 31 (8)
|
|
| Совершенствование умений и навыков письменной речи.
| Комбини-
рованный
|
| сочинение
|
|
| 32 (9)
|
|
| Права человека. Обсуждение проблемных вопросов.
| Урок- дис-
куссия
|
| РТ упр.1-4, стр.26
|
|
| 33 (10)
|
|
| Практика чтения и устной речи на основе текстов по экологии.
| Комбини-
рованный
|
| Упр.1-6, стр.62
|
|
12.
| 34 (11)
|
|
| Повторение и закрепление изученного материала. Выполнение заданий экзаменационного типа.
| Закрепл.
умений и
навыков.
| аудио
| РТ упр.1, стр.27;
Учебник – стр.61 - диалог
|
|
| 35 (12)
|
|
| Итоговый тест к модулю 3.
| Урок- контроль
| аудио
| Раздел «Россия» стр.5; упр.2, стр.158
|
|