Программа Intel® Курс «Обучение для будущего»





Скачать 87.11 Kb.
НазваниеПрограмма Intel® Курс «Обучение для будущего»
Дата публикации01.08.2014
Размер87.11 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа

Учебная программа Intel®

Курс «Обучение для будущего»

Шаблон визитной карточки
проекта





Автор проекта

Фамилия, имя, отчество

Арзамасова Жанна Викторовна







Номер и название школы

МОУ гимназия № 17

Город, область

Г. Мытищи Московская область

Описание проекта

Название проекта

Молодежные субкультуры

Краткое содержание проекта

Знакомство с различными видами неформальных молодежных организаций, их историей, характеристикой. Влияние западных неформальных молодежных организаций на современную российскую молодежь.

Предметная область

Английский язык

Возрастная группа учащихся, класс(-ы)

8-10 классы

Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?

5 уроков

Основа проекта

Содержание, соответствующее образовательным стандартам

Изучать и обрабатывать страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (в области говорения):

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики старшего этапа обучения), беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.




Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте? / Итоги обучения

После завершения проекта учащиеся смогут:

пользоваться активной лексикой на иностранном языке, искать необходимую информацию в Интернете и обрабатывать её, создавать проекты и обосновать свои проекты, вести диалог, рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.



Триада вопросов, направляющих проект





Основополагающий вопрос

Основополагающий вопрос

Who is who? ( Кто есть кто?)

Проблемные вопросы

Какие виды молодежных субкультур можно выделить?

Стать членом неформальной молодежной группировки, хорошо это или нет?

Каково влияние западных молодежных субкультур на современную российскую молодежь?

Что вы думаете о молодежных субкультурах? Почему они появляются?

Что приводит подростков в ту или иную субкультуру – к панкам, эмо, националистам, рэперам?

В чем смысл жизни?







Вопросы учебной темы

Учебные вопросы

1. Дайте дефиницию понятию "молодежная субкультура".

2. Что вы знаете о молодежной субкультуре?

3. Какие неформальные молодежные группировки вы можете назвать?





Вопросы по содержанию







План оценивания


Последовательность оценивания


График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  • Проблемно-поисковая беседа

  • Анкетирование

  • Неформальные наблюдения и интересные случаи

  • Самооценка и Рефлексия

  • Критерии оценивания

  • Самооценка готовности к мини-конференции

  • Защита работы на ученической конференции (критерий оценивания)

  • Обратная связь от сверстников (обсуждение в вики, блогах)

  • Индивидуальная (групповая) рефлексия




Суммарное оценивание

Работа над проектом начинается с оценивания имеющихся у учеников знаний по теме проекта в ходе беседы в процессе просмотра стартовой презентации учителя; проводится анкетирование по разработанной заранее анкете.

В ходе работы над проектом проводится промежуточный контроль за результатами деятельности каждой группы учащихся, Для самоконтроля и корректировки своей деятельности учащиеся могут использовать лист самооценки– что позволит формировать самостоятельность и самоуправление в группах.

Работа над проектом завершается представлением результатов исследований учеников на ученической конференции, для оценивания готовности к которой ученики могут воспользоваться листом проверки готовности. Производится оценивание учащихся в соответствии с критериями оценивания. В конце проекта проводится внутригрупповая и/или индивидуальная рефлексия.


Детали проекта

Предварительные навыки


Модуль 4:Создайте примеры работ учеников и приммерное описание процесса обучения

Владение английским языком и компьютером.


Процедуры обучения

1. Презентации учителя – 1 урок, 10 минут.

2. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 10 минут

3. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 1 урок, 10 минут.

4. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 1 урок, 10 минут.

5. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 1 урок, 5 минут.

6. Самостоятельная работа учащихся по поиску и обработке информации, постановка опытов и анализ результатов. (1 неделя)

7. Подготовка учащимися страницы Вики и отчёт о проделанной работе.(на уроке информатики, 2 урок)

8. Защита полученных результатов и выводов (3 урок, 40 минут).





Средства для дифференцированного обучение




Возможности для учеников

В работе над проектом ученики выполняют доступные для себя, четко определенные задачи на основе продуманного алгоритма

действий. Они имеют возможность воспользоваться помощью других участников группы, проконсультироваться с учителем.

Такие ученики должны почувствовать свою значимость в общем деле, почувствовать, что они могут быть успешными.




Для учеников, у которых русский не родной

Для группы учащихся, имеющих языковые проблемы, в план проекта следует ввести коррективы, например, в начале предложить составить глоссарий (справочник) тех основных понятий, знание которых необходимо для выполнения проекта. Этот справочник может последовательно уточняться и пополняться




Одаренные ученики

Темы работ в каждой группе позволяют учащимся провести исследование достаточно глубоко, проявив навыки

критического и системного мышления. Выполненные работы могут быть представлены на школьной и городской научно-практической

конференции.

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства (Отметьте флажками необходимые элементы)


Фотоаппарат

Компьютер(ы)

Цифровой фотоаппарат

DVD плейр

Сеть Интернет

Лазерный диск

Принтер

Проектор

Сканер

Телевизор

Видеомагнитофон

Видеокамера

Оборудование для видеоконференций

Другое

Технологии– программное обеспечение (Отметьте флажками необходимые элементы.)

Базы данных, электронные таблицы

Издательские системы

Программы для электронной почты

Электронные энциклопедии

Программы обработки изображений

Веб-браузер

Мультимедийные прграммы


Программы редактирования веб-страниц

Текстовый редактор

Другое

Печатные материалы

http:// www.aonb.ru

Дополнительные ресурсы

Интернет

Интернет-ресурсы

http:// www.aonb.ru

Другие ресуры

Преподаватели информатики, немецкого и французского языка, классный руководитель, ученики из других классов, родители.



Copyright © 2000-2007, Intel Corporation. All Rights Reserved. Страница из

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа Intel® Курс «Обучение для будущего» iconПрограмма Intel® Курс «Обучение для будущего»
Моу «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа №2 им. Н. А. Заболоцкого»
Программа Intel® Курс «Обучение для будущего» iconК уроку географии
Основной курс программы Intel Обучение для будущего Нижний Новгород ниро апрель 2011
Программа Intel® Курс «Обучение для будущего» iconПрограмма Intel® Курс «Обучение для будущего»
Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия №29»
Программа Intel® Курс «Обучение для будущего» iconУчебная программа Intel® Курс «Обучение для будущего»
Проект позволяет ознакомиться с историей коллектива The Beatles, проанализировать их влияние на культуру, политику и музыку. Использование...
Программа Intel® Курс «Обучение для будущего» iconПрограмма Intel® Обучение для будущего
Правилам землепользования и застройки на территории муниципального образования «Город Псков» 6
Программа Intel® Курс «Обучение для будущего» iconПрограмма Intel «Обучение для будущего»
Кировское региональное отделение Всероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание»
Программа Intel® Курс «Обучение для будущего» iconПрограмма «Intel» обучение для будущего
Информация об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечен учащимся моу «Приводинская сош»
Программа Intel® Курс «Обучение для будущего» iconОбразовательная программа Intel «Обучение для будущего»
Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования
Программа Intel® Курс «Обучение для будущего» iconУважаемые выпускники!
Приглашаем вас принять участие в I региональном сетевом конкурсе учебных проектов выпускников программы Intel®«Обучение для будущего»...
Программа Intel® Курс «Обучение для будущего» icon«Школа будущего вместе с Intel-2011»
Конкурс проектов «Школа будущего вместе с Intel-2011» по созданию образовательной среды «1ученик: 1компьютер» среди общеобразовательных...
Программа Intel® Курс «Обучение для будущего» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Обучение для будущего», курсы «Дистанционное обучение», стала активным участником школьного проекта «Сетевая лаборатория». В настоящее...
Программа Intel® Курс «Обучение для будущего» iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество
Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте?Знакомство / Итоги обучения
Программа Intel® Курс «Обучение для будущего» icon«Курсы повышения квалификации в Сар ипк и про: по программе Intel...
Дата и место рождения: с. Чаглы, Советского района Северо-Казахстанской области. 03. 03. 1964
Программа Intel® Курс «Обучение для будущего» iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Шотландия Автор проекта
Проект включает в себя тему в рамках изучения школьного предмета английский язык
Программа Intel® Курс «Обучение для будущего» iconПриложение 1 Заявка На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel»
На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных...
Программа Intel® Курс «Обучение для будущего» iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка...
Проблема правильной осанки стоит на одном из первых мест у школьных врачей и ученых, занимающихся вопросами здоровья школьников


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск