№
урока
| Дата
| Наименование
раздела
программы
(кол-во часов)
| Тема
урока
| Тип
урока
| Требования
к уровню
подготовке
обучающихся
| Вид
контроля
| Оборудование
Инвентарь
| Домашнее
задание
|
1
| А- Б-
| Основы знаний (1 час)
| Инструктаж по охране труда. Организм человека и охрана здоровья
|
Вводный
| Знать требования инструкций.
Устный опрос
|
|
| Повторить требование
|
2
| А- Б-
| Спринтерский бег (5 часов)
| Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон
| Обучение
| Уметь демонстрировать
Стартовый разгон в беге на короткие дистанции
| текущий
|
| Повторить стартовый разгон
|
3
| А- Б-
| Высокий старт
|
Обучение
| Уметь демонстрировать технику низкого старта
| текущий
|
| Повторить высокий старт
|
4
| А-
Б-
| Финальное усилие. Эстафеты.
| комплексный
| Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.
| текущий
|
| Передача эстафеты
|
5
| А- Б-
| Техника спринтерского бега низкий старт
| совершенствование
|
| Зачет
60 метров
| Секундомер
| Повторить низкий старт
|
6
| А- Б-
| Развитие скоростной выносливости
| комплексный
| Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).
| текущий
|
| Бег на выносливость
|
7
| А- Б-
|
Метание (3 часа)
| Развитие скоростно-силовых способностей.
| обучение
| Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.
| текущий
| Теннисные
мячи
| Повторить
технику метания
|
8
| А- Б-
| Метание мяча на дальность.
| комплексный
| Уметь демонстрировать финальное усилие.
| текущий
| Теннисные
мячи
| Метание в цель
|
9
| А- Б-
| Метание мяча на дальность.
| Совершенст-вование
| Уметь демонстрировать технику в целом.
| текущий
| Теннисные
мячи
| Метание на дальность
|
10
| А- Б-
| Прыжки (3 часа)
| Развитие силовых способностей и прыгучести.
|
обучение
| Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.
| текущий
| Рулетка
| многоскоки
|
11
| А- Б-
| Прыжок в длину с разбега.
| комплексный
| Корректировка техники прыжка
| текущий
| Рулетка
| Техника прыжка в длину с места
|
12
| А- Б-
| Прыжок в длину с места Понятие: угол, градус, отрезок
|
Совершенствование
| Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.
| Зачет прыжок в длину с места
| Рулетка
| Прыжковые упражнения
|
13
| А- Б-
| Длительный бег (6 часов)
| Подвижные игры на воздухе .Татарские национальные игры
Значение воздуха для жизни на Земле
| комплексный
| Разучивание нац. игр
|
|
| Повторить игры
|
14
| А- Б-
| Развитие силовой выносливости
|
комплексный
| Корректировка техники бега
| текущий
|
| Бег на выносливость
|
15
| А- Б-
| Преодоление препятствий
| Обучение
| Уметь демонстрировать физические кондиции
| текущий
|
| Бег с препятствиями
|
16
| А- Б-
| Переменный бег
| комплексный
| Уметь демонстрировать физические кондиции
| текущий
|
| приседание
|
17
| А- Б-
| Гладкий бег
| комплексный
| Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.
| текущий
|
| Челночный бег
|
18
| А- Б-
| Кроссовая подготовка
Кросс 1000 метров
Сердце и его тренировка
| Совершенствование
| Уметь демонстрировать физические кондиции
| Зачет 1000 метров
| секундомер
| Бег на выносливость
|
19
| А- Б-
| Спортивные игры
Баскетбол
(9 час)
| Инструктаж по Т.Б на уроке спортивные игры.
|
| Знать требования инструкций.
Устный опрос
|
|
| Повторить требования
|
20
| А- Б-
| Стойки и передвижения, повороты, остановки. Значение физкультуры для укрепления мышц
| обучение
| Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)
| текущий
| Баскетбольные мячи.
конусы
| Повторить стойки
|
21
| А-
Б-
| Ловля и передача мяча.
| обучение
| Уметь выполнять различные варианты передачи мяча
| текущий
| Баскетбольные мячи.
конусы
| Имитация передачи
|
22
| А- Б-
| Передачи мяча в парах на месте
Личная гигиена режим отдыха
| обучение
| Разучивание передач на месте
| текущий
| Баскетбольные мячи.
конусы
| Имитация передачи
|
23
| А- Б-
| Передачи мяча в движении.
Личная гигиена - водные процедуры
| обучение
| Разучивание передач в движении
| текущий
| Баскетбольные мячи.
конусы
| Имитация передачи
|
24
| А-
Б-
| Техника ведения мяча на месте
| обучение
| Разучивание ведения мяча на месте
| текущий
| Баскетбольные мячи.конусы
| Ведение мяча
|
25
| А- Б-
| Ведение мяча в движении по прямой
| обучение
| Разучивание ведение по прямой
| текущий
| Баскетбольные мячи.
конусы
|
Ведение мяча
|
26
| А- Б-
| Ведение мяча
Личная гигиена – закаливание
|
обучение
| Уметь выполнять ведение мяча на месте
| текущий
| Баскетбольные мячи.
конусы
| Ведение мяча
|
27
| А-
Б-
|
| Ведение мяча змейкой, и с изменением направления
Личная гигиена – закаливание
| обучение
| Разучивания ведения, змейкой
|
| Баскетбольные мячи.
конусы
| Ведение мяча с изменением направления
|
№
урока
| Дата
| Наименование
раздела
программы
(кол-во часов)
| Тема
урока
| Тип
урока
| Требования
к уровню
подготовке
обучающихся
| Вид
контроля
| Оборудование
Инвентарь
| Домашнее
задание
|
1
| А- Б-
| Основы знаний (1 час)
|
|
Вводный
| Знать требования инструкций.
Устный опрос
|
|
| Повторить требование
|
2
| А- Б-
| Спортивные игры
Баскетбол
(11 час)
| Бросок по кольцу снизу с 3 м. сверху с отскока от щита
| Обучение
| Разучивание отскока от щита
| текущий
| Баскетбольные мячи.
конусы
| Бросок мяча
|
3
| А- Б-
| Бросок в кольцо двумя руками от груди
|
Обучение
| Разучивание броска от груди
| текущий
| Баскетбольные мячи.
конусы
| Техника броска
|
4
| А-
Б-
| Ведения мяча в низкой, средней, и высокой стойки
| комплексный
| Обучение ведения в разных стойках
| текущий
| Баскетбольные мячи.
конусы
| Ведение мяча
|
5
| А- Б-
| Ведения мяча с изменением движения и скорости
| совершенствование
| Обучение изменению движения
|
| Баскетбольные мячи.
конусы
| Челночный бег
|
6
| А- Б-
| Ведения мяча ведущей и не ведущей рукой
Скелет, осанка и здоровье
| комплексный
| Разучивание ведению не ведущей рукой
| текущий
| Баскетбольные мячи.
конусы
| Упражнения на координацию
|
7
| А- Б-
| Вырывание и выбивание мяча.
| обучение
| Уметь выполнять ведение мяча в движении.
| текущий
| Баскетбольные мячи.
конусы
| Повторить выбивание
|
8
| А- Б-
| Нападение быстрым прорывом.
| комплексный
| Корректировка техники прорыва
| текущий
| Баскетбольные мячи.
конусы
| Ускорение на отрезках
|
9
| А- Б-
| Взаимодействие двух игроков
| Совершенст-вование
| Уметь применять взаимодействия во время игры
| текущий
| Баскетбольные мячи.
конусы
| Приседание
|
10
| А- Б-
| Игровые задания с элементами баскетбола
|
обучение
| Уметь применять в игре защитные действия
| текущий
| Баскетбольные мячи.
Конусы
| Повторить задания
|
11
| А- Б-
| Развитие кондиционных и координационных способностей.
| комплексный
|
Уметь владеть мячом в игре баскетбол.
.
| текущий
| Баскетбольные мячи.
конусы
| отжимание
|
12
| А- Б-
| Подвижные игры с элементами баскетбола
Мышцы и их значения
|
Совершенств-ование
| Закрепления элементов баскетбола
|
| Баскетбольные мячи.
конусы
| Правила игры
|
13
| А- Б-
| Гимнастика 9 часов
| Инструктаж по Т.Б на уроках гимнастики
Значение физкультуры для укрепления мышц
| комплексный
| Познакомить с правилами безопасности
|
| Маты
| Повторить инструктаж
|
14
| А- Б-
| Акробатика ( кувырок вперед, назад )
Понятие градус
|
Комплекс-ный
| Разучивание акробатических элементов
| текущий
| Маты
| Кувырки
|
15
| А- Б-
| Акробатика ( перекат назад, стойка на лопатках )
| Обучение
| Разучивание акробатических элементов
| Техника исполнения
| Маты, козел, мостик
| Стойка на лопатках
|
16
| А- Б-
| Опорный прыжок ( вскок в упор присев соскок прогнувшись )
Понятие угол
| комплексный
| Обучение техники прыжка, в упор присев
| Техника исполнения
| Скакалка, секундомер
| Отжимание
|
17
| А- Б-
| Упражнения со скакалкой
( по одному )
Татарские национальные игры
| комплексный
| Разучивание упражнения со скакалкой
| текущий
| Скакалка, секундомер
| Прыжки на скакалке
|
18
| А- Б-
| Упражнения со скакалкой ( в парах )
О вреде табачного дыма для организма
| Совершенствование
| Разучивание прыжков в паре
| Норматив
| Скакалка, секундомер
| Прыжки на скакалках
|
19
| А- Б-
| Лазание по канату в три приема
Влияние табака на организм
| комплексный
| Разучивание лазания по канату
| Техника исполнения
| Канат
| Подтягивание
|
20
| А- Б-
| Строевая подготовка тест по гимнастике
Влияние алкоголя на организм
| обучение
| Повторение поворот на месте
| Норматив
|
| Поворот на месте
|
21
| А-
Б-
| Подвижные игры с элементами гимнастики.
|
обучение
| Закрепление раннее изученных элементов
| текущий
| Скакалка, секундомер
| Повторить игры
|