Рабочая программа Наименование оу: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Староаймановская основная общеобразовательная школа»





Скачать 301.28 Kb.
НазваниеРабочая программа Наименование оу: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Староаймановская основная общеобразовательная школа»
страница1/3
Дата публикации09.08.2014
Размер301.28 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3

Рассмотрено на заседании МО

Руководитель ________/Вазиева Ф.Р./

Протокол № ____
От « ___»_______________2012г.

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по учебной работе

____________/Сарварова Ч.М./

«______» ___2012г.

УТВЕРЖДЕНО:

Директор школы МБОУ «Староаймановская ООШ» Актанышского муниципального района Республики Татарстан
____________/Насыйрова А.А./

« __» ____2012г.




Рабочая программа



Наименование ОУ: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Староаймановская основная общеобразовательная школа» Актанышского муниципального района Республики Татарстан.

ФИО: Гуссамова А.В.

Предмет, класс: Английский язык, 9 класс.


Рассмотрено на заседании

Педагогического совета школы

Протокол №___от 20 г.

2012-2013 учебный год

Пояснительная записка.

Целью обучения иностранному языку в основной школе является овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать аутентичные тексты с целью извлечь информацию о странах изучаемого языка, их культуре и быте. Это предполагает достижение школьниками минимального достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка. Обучение иностранному языку в средней школе преследует практическую, образовательную, воспитательную и развивающую цели.

Практическая цель обучения предполагает практическое овладение иностранным языком и использование его как средства общения между людьми в форме устной и письменной речи.

Коммуникативная цель обучения представляет собой сложное интегративное целое, включающее: коммуникативные умения, воспитание школьников, образование средствами иностранного языка, развитие учащихся, общеучебные и специальные учебные умения, компенсаторные умения
Задачи обучения:

Приобретение знаний английского языка в соответствии с программой: о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем о социокультурном портрете стран (говорящих  на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;

о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметах речи, а также

— умение осуществлять устно-речевое общение в стандартных ситуациях в рамках учебно-трудовой, бытовой, культурной сфер общения, в том числе умение делать краткие связные сообщения о себе, своем окружении;

  • умение воспринимать на слух и понимать краткие сообщения типа объявлений;

  • умение читать и понимать содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и видов с разной глубиной и точностью понимания;

  • умение письменно оформить и передать элементарную информацию, в частности написать личное письмо.

Воспитание школьников, осуществляемое через систему личностных отношений к постигаемой культуре и процессу овладения этой культурой, предполагает формирование:
- системы моральных ценностей;

-оценочно-эмоционального отношения к миру;

-положительного отношения к иностранному языку, к культуре народа, говорящего на этом языке, что способствует развитию взаимопонимания, толерантности;

- понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях вхождения нашей страны в мировое сообщество.

Образование средствами иностранного языка предполагает:

-понимание особенностей своего мышления;

-сопоставление изучаемого языка с родным, осознание особенностей каждого;

- знание о культуре, страницах истории, реалиях и традициях страны изучаемого языка;

-представление о достижениях национальных культур (собственной и иной) в развитии общечеловеческой культуры, о роли родного языка и культуры в зеркале культуры другого народа и включение школьников в диалог культур.

Развитие учащихся, осуществляемое в процессе освоения ими опыта творческой, поисковой деятельности, осознания явлений как своей, так и иной действительности, их общности и различия, предполагает формирование:

-механизма языковой догадки и умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию на основе осуществления широкого спектра проблемно-поисковой деятельности;

- языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;

-ценностных ориентации, чувств и эмоций;

-способности и готовности вступать в иноязычное общение, потребности в дальнейшем самообразовании в иностранном языке.
Краткая характеристика сформированных общеучебных умений, навыков и способов деятельности учащихся по английскому языку на начало учебного года.

К началу учебного года учащиеся 9-ого умеют:

в области говорения:

- вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране;

- делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж;

В области аудирования:

- понимать на слух основное содержание объявлений (например, на вокзале, в аэропорту), сводку погоды;

- понимать основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить;

В области чтения:

- читать тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое/поисковое);

В области письма:

- заполнять анкеты, писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

.Содержание образования в 9 классе.

Предметное содержание устной и письменной речи.

Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми (в том числе на примерах из художественной литературы на английском языке). Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодежный журнал.

Мир моих увлечений. Путешествия как способ познания мира. Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе. Искусство (музыка, театр, кино, живопись, мода) в жизни молодежи. Средства массовой информации (радио, телевидение, пресса, Интернет). Чтение/книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотека.

Школьное образование и выбор профессии. Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Успешные люди. Карманные деньги.

Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек. Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. Здоровый образ жизни.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Природа, погода, климат в англоговорящих странах (Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Государственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России. Города и села, родной край / регион / город / село.

Достопримечательности. Некоторые праздники, традиции. Вклад России и ее народов в мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию.

Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:

– диалог этикетного характера;

– диалог-расспрос;

– диалог-побуждение к действию;

– диалог-обмен мнениями.

Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:

– для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятном; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в парах, группах; вежливо отказать/согласиться на предложение собеседника;

– для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать/давать интервью;

– для ведения диалога побудительного характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет,

принять или не принять совет; попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность/отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа;

– для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение/неодобрение/сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения; выражать свою эмоциональную оценку – восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

– делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями и используя для этого наиболее распространенные речевые клише;

– делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;

– кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в соответствии с предложенной ситуацией;

– передавать содержание – основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст/на заданные вопросы, комментировать факты из текста;

– делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным/прослушанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста;

– рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности и др.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

– заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;

– делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности;

– заполнять анкету, формуляр (например, Landing Card), автобиографию в форме CV, указывая требующиеся данные о себе;

– составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;

– писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;

– писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи (linking words);

– составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме/проблеме.

Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу.

В результате изучения иностранного языка учащиеся должны

знать / понимать:

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

уметь:

в области говорения:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

– делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Педагогические технологии:

1.Технология развивающего обучения.

2.Технология проблемного обучения.

3.Технология проектно-исследовательской деятельности.

4.Технология личностно-ориентированного обучения.

5.Технология интенсификации обучения на основе схемных и знакомых моделей учебного материала.

6.Технология коммуникативного обучения

7.Применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

Сведения о программе.

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов: Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнаукиот 05.03.2004г. № 1089).

Характеристика контрольно-измерительных материалов, используемых при оценивании уровня подготовки учащихся.

В учебнике в конце каждого цикла дан раздел “Progress Check ”, который содержит материал для контроля, самоконтроля и взаимоконтроля. Все задания снабжены ключами, которые даны в конце учебника, поэтому учащиеся могут проверить себя самостоятельно.

Контроль навыков аудирования осуществляется в специальных текстах, помещенных в Книге для учителя и начитанных на аудиокассетах

Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы» тесно связана с учебником структурно и содержательно и содержит материал для дополнительной интенсивной тренировки учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении, позволяет обобщить и скорректировать знания учащихся в области грамматики и лексики в соответствии с требованиями государственного общеобразовательного стандарта. Основное назначение данной тетради- обучить школьников уверено выполнять контрольные задания различных форматов, встречающихся в ЕГЭ и ряде международных экзаменов.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера.

В учебно-методический комплект для 9 класса входит:

  1. У ч е б н и к: Биболетова, М. З., Бабушис Е.Е. и др. « Enjoy English – 9 класс»– Обнинск: Титул, 2010.

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

2. Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2010.
П о с о б и я д л я у ч а щ и х с я:

  1. Биболетова, М. З., Бабушис Е.Е. и др.. Enjoy English – 9класс. Рабочая тетрадь№1 – Обнинск: Титул, 2010.

  2. Биболетова, М. З., Бабушис Е.Е. и др.. Enjoy English – 9класс. Рабочая тетрадь№2 Контрольные работы – Обнинск: Титул, 2010

3. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English – 9 класс», CD MP3

4. Видеокассета к учебнику английского языка«Enjoy English – 9 класс»

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

Содержание учебного курса

Содержание учебного курса представлено в 4 циклах (Unit)

п/п

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа Наименование оу: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Староаймановская основная общеобразовательная школа» iconПриказ №57 от12. 04. 2013 г. О проведении всероссийского открытого урока по обж
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Староаймановская основная общеобразовательная школа»
Рабочая программа Наименование оу: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Староаймановская основная общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах самообследования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Полное наименование оу в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Никольская основная общеобразовательная...
Рабочая программа Наименование оу: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Староаймановская основная общеобразовательная школа» iconПубличный отчет директора мбоу «лудонская основная общеобразовательная школа»
Наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лудонская основная общеобразовательная школа»
Рабочая программа Наименование оу: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Староаймановская основная общеобразовательная школа» iconМуниципальное образовательное учреждение «Далисичская средняя общеобразовательная...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Хочашевская основная общеобразовательная школа» Ядринского района Чувашской...
Рабочая программа Наименование оу: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Староаймановская основная общеобразовательная школа» iconРабочая программа педагога
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Простинская основная общеобразовательная школа»
Рабочая программа Наименование оу: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Староаймановская основная общеобразовательная школа» iconРабочая программа педагога
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Простинская основная общеобразовательная школа»
Рабочая программа Наименование оу: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Староаймановская основная общеобразовательная школа» iconРабочая программа педагога
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Простинская основная общеобразовательная школа»
Рабочая программа Наименование оу: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Староаймановская основная общеобразовательная школа» iconРабочая программа по (предмету) химия класс 8
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Сорожинская основная общеобразовательная школа
Рабочая программа Наименование оу: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Староаймановская основная общеобразовательная школа» iconРабочая программа по (предмету) истоки класс
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Сорожинская основная общеобразовательная школа
Рабочая программа Наименование оу: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Староаймановская основная общеобразовательная школа» iconРабочая программа по биологии в 11 классе (наименование учебного...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «атамановская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа Наименование оу: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Староаймановская основная общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа Уровень
Полное наименование оу в соответствии с Уставом: муниципальное образовательное учреждение «Желябовская основная общеобразовательная...
Рабочая программа Наименование оу: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Староаймановская основная общеобразовательная школа» iconМуниципальное общеобразовательное автономное учреждение г. Бузулука...
Государственное бюджетное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Покровка муниципального района Кинельский...
Рабочая программа Наименование оу: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Староаймановская основная общеобразовательная школа» iconДоклад опубликован на сайте школы
...
Рабочая программа Наименование оу: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Староаймановская основная общеобразовательная школа» iconДоклад опубликован на сайте школы
Полное наименование муниципальное образовательное учреждение Оленье-Болотинская основная общеобразовательная школа
Рабочая программа Наименование оу: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Староаймановская основная общеобразовательная школа» iconУтверждено
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа с. Дормидонтовка"
Рабочая программа Наименование оу: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Староаймановская основная общеобразовательная школа» iconОхотина Согласовано
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Раковская основная общеобразовательная школа


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск