Скачать 142.09 Kb.
|
Группа учителей начальных классов г. Костромы: Муравьёва Елена Рудольфовна (МОУСОШ № 6) Тенцова Ирина Павловна (МОУСОШ УИНЯ № 3) Суханова Марина Валентиновна (МОУСОШ УИНЯ № 3) Валдаева Нина Петровна (МОУСОШ №1) Модуль «Основы мировых религиозных культур» Тема уроков (12-13): Священные сооружения Урок № 13 Комментарий: на уроке № 12 дети познакомились с древними священными сооружениями, разобрали многозначность слова «храм», развели понятия религиозные и нерелигиозные священные сооружения, кратко познакомились с православным храмом. Цель: Помочь детям осознать то, что священные сооружения разных мировых культур, несмотря на все внешние и внутренние различия, имеют одно предназначение – совместное участие верующих в священных ритуальных действиях. Задачи: - Познакомить детей с внутренним и внешним устройством священных сооружений разных мировых культур; - Сравнить священные сооружения разных мировых религий; - Способствовать воспитанию уважительного отношения к духовным и художественно-эстетическим традициям религиозных культур; - Актуализировать личный опыт детей в области формирования нравственных ценностей. Учебный вопрос: Почему люди различных конфессий с особой заботой относятся к священным сооружениям и соблюдают определённые правила при посещении? Оборудование: Мультимедийная презентация по теме урока, карточки с заданиями для групп, учебник «Основы мировых религиозных культур», таблички с названиями мировых религий. Методы и приёмы: Беседа, самостоятельная работа в группах со статьями учебника, работа по составлению сравнительной таблицы с использованием новых понятий, творческая работа детей по проверке знаний в виде составления кроссвордов. Основные термины и понятия (глоссарий): Синагога, Тора, Менора, алтарь, иконостас, амвон, мечеть, минарет, имам, Коран, ступы, пагода. Литература: Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. «Анализ современного урока». Практическое пособие.- Издательство «Учитель», Ростов-на-Дону, 2003 г. www.proshkolu.ru/gofile/298651-a97505/ www.openclass.ru/wiki-pages/142409 wiki.nios.ru/index.php…
Приложение 1. Алгоритм выступления:
Приложение 2.
Приложение3 Филворд
Группа учителей начальных классов: Муравьёва Елена Рудольфовна (МОУСОШ № 6) Тенцова Ирина Павловна (МОУСОШ УИНЯ № 3) Суханова Марина Валентиновна (МОУСОШ УИНЯ № 3) Модуль «Основы мировых религиозных культур» Тема уроков (12-13): Священные сооружения Урок № 13 Комментарий: на уроке № 12 дети познакомились с древними священными сооружениями, разобрали многозначность слова «храм», развели понятия религиозные и нерелигиозные священные сооружения, кратко познакомились с православным храмом. Цель: Помочь детям осознать то, что священные сооружения разных мировых культур, несмотря на все внешние и внутренние различия, имеют одно предназначение – совместное участие верующих в священных ритуальных действиях. Задачи: - Познакомить детей с внутренним и внешним устройством священных сооружений разных мировых культур; - Сравнить священные сооружения разных мировых религий; - Способствовать воспитанию уважительного отношения к духовным и художественно-эстетическим традициям религиозных культур; - Актуализировать личный опыт детей в области формирования нравственных ценностей. Учебный вопрос: Почему люди различных конфессий с особой заботой относятся к священным сооружениям и соблюдают определённые правила при посещении? Оборудование: Мультимедийная презентация по теме урока, карточки с заданиями для групп, учебник «Основы мировых религиозных культур», таблички с названиями мировых религий. Методы и приёмы: Беседа, самостоятельная работа в группах со статьями учебника, работа по составлению сравнительной таблицы с использованием новых понятий, творческая работа детей по проверке знаний в виде составления кроссвордов. Основные термины и понятия (глоссарий): Синагога, Тора, Менора, алтарь, иконостас, амвон, мечеть, минарет, имам, Коран, ступы, пагода. Литература: Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. «Анализ современного урока». Практическое пособие.- Издательство «Учитель», Ростов-на-Дону, 2003 г. www.proshkolu.ru/gofile/298651-a97505/ www.openclass.ru/wiki-pages/142409 wiki.nios.ru/index.php…
Приложение 1. Алгоритм выступления:
Приложение 2.
Приложение3 Филворд
|
Урок русского языка во 2 классе. Тема: «корень слова. Однокоренные слова» Сегодня на уроке мы продолжим работу по этой теме, будем учиться находить однокоренные слова, выделять в них корень, подбирать однокоренные... | Рефераты для отсутствующих на лекциях «Точность». употребление слова в несвойственном ему значении; 2 смешение паронимов; многозначность слова (полисемия); омонимия; 5... | ||
Урок по русскому языку. 3 класс Тема: «Части речи» Наша задача сегодня быть внимательным на уроке и в конце урока нам надо распределить эти слова на три группы. По каким признакам... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Здравствуйте, дети! Садитесь. На прошлом уроке мы познакомились с правилами умножением рациональных чисел и свойствами рациональных... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Познакомились с историей своего народа. Дети с интересом узнавали факты о страшных событиях России. В конце занятия дети с удовольствием... | Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Размножение и развитие растений» Повторение пройденного материала. На прошлом уроке мы познакомились с двумя процессами, происходящими с растениями. Мы узнали : как... | ||
Обобщать, выделять главное, формулировать вопросы, выделять ключевые... На предыдущем уроке ребята познакомились с биографией Г. Р. Державина, его временем и окружением, прочитана ода «Фелица», состоялся... | Уроки 12-13 Священные сооружения Комментарий: на двенадцатом уроке... Цель: Знакомство с устройством, предназначением и архитектурными особенностями священных сооружений | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Не сформировалось, поэтому рекомендуется сначала провести знакомство с материалом по темам «Храм» и «Икона» на уроке, а затем организовать... | Урок русского языка, на котором учителя исправляли правильно-написанные... Для учителей был подготовлен большой праздник, праздник хорошего настроения. Ведущие поздравили учителей | ||
Поэтический мир Марины Цветаевой Урок-новелла Учитель. На прошлом уроке мы познакомились с биографией Марины Ивановны Цветаевой, проверим качество усвоения материала. Вопросы... | Урок русского языка 2 класса, блок русского языка «Как устроен наш язык» Знакомит обучающихся с теоретическими знаниями (понятие «синонимы»). Урок построен на полученных знаниях тем «Значение слова», «Текст»,... | ||
Разрешение на работу крана должно быть получено в порядке, установленном... Кран подлежит регистрации в органах надзора за грузоподъемными сооружениями до пуска в работу | Реферат на тему: «Многозначность важное и естественное свойство слова» Переносы значения возможны именно потому, что название предмета или действия может указывать на различные признаки, которые проявляются... | ||
Урок литературы в 11 классе по теме: «Добро и душа главное в человеке» В. М. Шукшина. На первом уроке учащиеся познакомились с темой: «Жизнь и творчество В. М. Шукшина. «Чудики» в рассказах». К данному... | Урок русского языка. Тема: Слова с сочетанием жи-ши Учитель: Здравствуйте, дети. Меня зовут Мария Анатольевна. Сейчас у нас будет урок русского языка |