Скачать 36.59 Kb.
|
Утверждено. Учитель математики СШ№2 Халимоненко В.А. План-конспект урока по математике по теме: «Умножение рациональных чисел». Тип урока: урок закрепления на практике знаний и навыков. Цели занятия:
План урока:
Ход занятия: Организационный момент Здравствуйте, дети! Садитесь. На прошлом уроке мы познакомились с правилами умножением рациональных чисел и свойствами рациональных чисел, научились применять новые знания при решении задач. Сегодня мы продолжим изучение этой темы. Проверим, что вы усвоили на прошлом уроке:
Теперь проверим ваше домашнее задание: №859(ж,з,и), №865(в,г,и), №872(г). №859(ж,з,и). Замените звездочку знаками <, =, > так, чтобы получилось истинное утверждение: ж) (+3,3)·(-7,6)*0 з)(+35,03)·0*0 и)(-8,2)·(-1,2)*0 Ответы: <,=,>. №865(в,г,и). Найдите произведение: в) -2,25·(-0,8)=+(2,25·0,8)=+1,8 г) -2,5·(-0,4)= +(0,8·0,4)=+0,32 и)-16,08·1,35=-(16,08·1,35)=-21,708 №872(г). Найдите значение выражения наиболее простым способом: г) Практическая работа Устно выполняем номера из учебника (Л.А.Латотин, Б.Д.Чеботаревский «Математика 5»). №862(1 столбик). Выполните устно умножение:
№863(2 столбик). Выполните устно умножение: ж) (+1)3·(-7)=-7 з) (-4)·(-1)2=-4 и) (-4)2· (+2)=+32 к) (-2)3·(-4)= +32 л) (+6)2·(-2)=-72 м) (-5)3·(+4)= -500 Три ученика решают у доски, остальные – на местах. №868 (1 столбик). Вычислите: а) б) в) г) д) е) №869(в,г,д). Выполните действия: в) г) д) №870(в,г). Найдите значение выражения: в) г) Рефлексия Сегодня вы научились умножать рациональные числа, применять свойства рациональных чисел при решении задач. На следующем уроке мы проведем самостоятельную работу по теме «Умножение рациональных чисел». Домашнее задание: №868 (ж,з,и), №869(ж,з), №872(з). |