Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 36.59 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.05.2014
Размер36.59 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Математика > План-конспект

Утверждено.

Учитель математики СШ№2

Халимоненко В.А.

План-конспект урока по математике

по теме: «Умножение рациональных чисел».

Тип урока: урок закрепления на практике знаний и навыков.

Цели занятия:

  • Закрепить правила и свойства умножения рациональных чисел

  • Развивать способность к самостоятельности мышления при решении заданий

  • Воспитывать чувство ответственности за результаты своей работы

План урока:

  1. Организационный момент

  2. Практическая работа

  3. Рефлексия

Ход занятия:

Организационный момент

Здравствуйте, дети! Садитесь. На прошлом уроке мы познакомились с правилами умножением рациональных чисел и свойствами рациональных чисел, научились применять новые знания при решении задач. Сегодня мы продолжим изучение этой темы.

Проверим, что вы усвоили на прошлом уроке:

  1. Какие числа называются рациональными? (Натуральные, противоположные им числа и 0, т.е. целые, а также положительные и отрицательные дроби.)

  2. Что называется модулем числа? (Расстояние на координатной прямой от начала отсчета до точки, изображающей число.)

  3. Сформулируйте правило умножения двух рациональных чисел с одинаковыми знаками. (Чтобы умножить два числа с одинаковыми знаками, нужно перемножить их модули и результат записать со знаком «+».)

  4. Сформулируйте правило умножения двух рациональных чисел с разными знаками. (Чтобы умножить два числа с разными знаками, нужно перемножить их модули и результат записать со знаком «-».)

  5. Каким будет произведение, если количество отрицательных множителей четно? (Положительным)

  6. Каким будет произведение, если количество отрицательных множителей нечетно? (Отрицательным)

  7. Что нужно сделать, чтобы найти произведение нескольких чисел (Нужно посчитать количество отрицательных множителей, определить знак результата произведения, перемножить модули чисел.)

  8. Перечислите свойства умножения рациональных чисел.

  1. a·b= b·a

  2. a·(b·c)= (a·bc

  3. a·(b+c)= a·b+a·c и a·(b-c)= a·b-a·c

  4. a·0=0, 0·a=0

  5. Если произведение равно нулю, то хотя бы один из множителей равен нулю. a·b=0 => a=0 или b=0

  6. Если один из множителей равен 1, то произведение равно другому множителю. a·1=a, 1·a=a

  7. Если один из множителей равен -1, то произведение является числом, противоположным другому множителю. a·(-1)=-a, (-1)·a=-a

Теперь проверим ваше домашнее задание: №859(ж,з,и), №865(в,г,и), №872(г).

859(ж,з,и). Замените звездочку знаками <, =, > так, чтобы получилось истинное утверждение:

ж) (+3,3)·(-7,6)*0

з)(+35,03)·0*0

и)(-8,2)·(-1,2)*0 Ответы: <,=,>.

865(в,г,и). Найдите произведение:

в) -2,25·(-0,8)=+(2,25·0,8)=+1,8

г) -2,5·(-0,4)= +(0,8·0,4)=+0,32

и)-16,08·1,35=-(16,08·1,35)=-21,708

872(г). Найдите значение выражения наиболее простым способом:

г)

Практическая работа

Устно выполняем номера из учебника (Л.А.Латотин, Б.Д.Чеботаревский «Математика 5»).

862(1 столбик). Выполните устно умножение:

  1. (-1)· (+1)· (+1)=-1

  2. (+2)· (+1)· (-1)=-2

  3. (-1)· (-3)· (+1)=+3

  4. (+1)· (+5)· (+1)=+5

  5. (-1)· (+1)· (-8)=+8

  6. (+2)· (-1)· (+1)=-2

863(2 столбик). Выполните устно умножение:

ж) (+1)3·(-7)=-7

з) (-4)·(-1)2=-4

и) (-4)2· (+2)=+32

к) (-2)3·(-4)= +32

л) (+6)2·(-2)=-72

м) (-5)3·(+4)= -500

Три ученика решают у доски, остальные – на местах.

868 (1 столбик). Вычислите:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

869(в,г,д). Выполните действия:

в)

г)

д)

870(в,г). Найдите значение выражения:

в)

г)

Рефлексия

Сегодня вы научились умножать рациональные числа, применять свойства рациональных чисел при решении задач. На следующем уроке мы проведем самостоятельную работу по теме «Умножение рациональных чисел».

Домашнее задание: №868 (ж,з,и), №869(ж,з), №872(з).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск