Скачать 26.33 Kb.
|
Самоанализ урока удмуртского языка в 6 классе Тема урока «Однородные члены предложения» Данный урок проводился в 6классе. В классе обучается 8 человек. С учащимися этого коллектива работаю 5 год. Дети по уровню развитию творческие и способные.46 % учащихся по предмету имеют «4» и «5». Ученик творчески подходит к выполнению заданий по удмуртскому языку, а также существует взаимопомощь между другими одноклассниками. Цель: повторить и систематизировать сведения об однородных членах предложения. Задачи: Обучающие -обобщить , систематизировать и расширить знания по теме «Однородные члены предложения»; - закрепить умение постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами . Развивающие: Развивать логическое мышление учащихся, их аналитические способности: сравнивать, сопоставлять, делать выводы по теме. 2.Обучать правильной монологической речи учащихся, давать рецензии на ответ, приемам самоанализа выполненных работ. Воспитательные: 1. Воспитание уважительного отношения к родному языку, нравственности, коммуникативных умений и навыков. 2.Воспитывать любознательность, творчество и инициативу. 3.Формировать положительную мотивацию. Тип урока: комбинированный Вид урока: урок – практикум Иллюстративные и дидактические материалы: Текст художественного произведения, тестовые задания, фотографии музыкальных инструментов. Цель урока реализовывалась через работу с текстом, нахождение языковых средств. Уважительное отношение к одноклассникам помогает воспитать прослушивание монологических ответов учеников, работа в паре учит работать в коллективе. Развитие речи осуществлялось через монологические ответы (у доски, рецензирование, работа в паре). Развитие логического мышления учащихся, их аналитических способностей(сравнивать, сопоставлять, делать выводы по теме) происходило во время выполнения самостоятельной работы, при частичном комплексном анализе текста. На данном занятии реализовывались важные для современного урока русского языка подходы:
Организационная структура урока Этап 1 Организационный этап Этап 2 Анализ знаний Этап 3 Работа с текстом Этап 4 Работа с разноуровневыми заданиями Этап 5 Работа с учебником Этап 6 Заключительная часть Учащиеся под руководством учителя самостоятельно рассуждали, решали возникающие познавательные задачи, анализировали, обобщали, делали выводы, тем самым формировали осознанные прочные знания. Преобладал творческий характер познавательной деятельности. Учебная работа на уроке была разнообразна: индивидуальная, работа с карточками, работа в паре, разноуровневые задания. Чередовались различные виды самостоятельной деятельности учащихся. Создан нужный для работы психологический микроклимат, характер общения с учащимися доброжелательный. |
Анализ урока Урок проводился в 11 «А» классе. В классе обучается... Урок проводился в 11 «А» классе. В классе обучается 28 учащихся. Мы с группой детей работаем вместе седьмой год. Дети по уровню развития... | Урок русского языка в 5 классе «Однородные члены предложения» Цель урока: Изучение событий русско-французской войны 1812 г и освещение их в литературе XIX века | ||
Анализ урока английского языка «Хэллоуин» в 5 классе. Урок был проведен... Всероссийский конкурс журнала «Новое образование» на лучшую методическую разработку «Лучший урок – 2012» (урок «День благодарения»)-... | Урока литературного чтения в 3 классе по теме: Взаимоотношения людей и животных Данный урок проводился в классе, который обучается по программе «Школа-2100». Это шестое занятие в системе уроков по теме «Животные... | ||
Урок по русскому языку в 8 классе Тема: «Обособленные члены предложения» Тема урока : Предложения с обособленными членами. Подготовка к гиа (А3, а 4, А5-А7,В4) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Однородные члены предложения». На изучение данной темы отводится 7 часов. Урок является завершающим по теме «Однородные члены предложения»,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок входит в раздел «Синтаксис», подраздел «Однородные члены предложения». На изучение данной темы отводится 4 часа. Урок является... | Урок по русскому языку в 3 классе. Закрепление по теме «Члены предложения» Цели урока закрепить знания о главных и второстепенных членах предложения (должны знать на какие вопросы отвечают главные и второстепенные... | ||
Анализ урока 16 февраля 2010 год Сш №2 г. Витебска я присутствовала на уроке математики в 6 «А» классе. Урок проводился учителем математики Халимоненко Валентиной... | Методическая разработка урока русского языка в 4 классе тема урока.... Белить, прибежать, бельё, болезнь, голубок, гористый, грибник, грозовая, громыхать, дворцовый, голосище | ||
Урока. Урок русского языка. 1 класс. Тема урока : Предложение. Главные члены предложения Вид урока: Урок – практикум. Урок проведён по традиционной технологии с использованием элементов развивающего обучения | Конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе Учитель: Костина... Тема урока: Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое (грамматическая основа предложения) | ||
Урока русского языка. Тема: «Однородные члены предложения» Номинация... Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «кемеш – кульская средняя общеобразовательная школа» | Урок русского языка во 2 классе Тема: Связь слов в предложении Цели: развивать умение конструировать предложения, находить главные члены предложения, пользуясь вопросами | ||
Урок русского языка в 8 классе Тема: Второстепенные члены предложения.... ... | Урока русского языка в 5б классе по теме «Синтаксический разбор предложения» Урок русского языка, который вы посмотрели, входит в раздел «Синтаксис и пунктуация». На изучение раздела отводится 31 час. Тема... |