Уроки английского языка в начальной школе





Скачать 241.72 Kb.
НазваниеУроки английского языка в начальной школе
Дата публикации18.09.2014
Размер241.72 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГБОУ ЦО № 1240

Средняя общеобразовательная школа №22 была открыта в 1938 году. В 1962 году нашей школе был присвоен статус школы с углубленным изучением иностранных языков. В 2009 году нам присвоили статус Центра Образования с углубленным изучением иностранного (английского) языка №1240.

Выпускник нашей школы - это эффективная личность, востребованная на рынке труда.

Для этого наша школа стремится сотрудничать со школами, правительствами и негосударственными учреждениями с целью использования универсальных
стандартов международного образования и системы строгого, объективного и эффективного оценивания. В основе образовательной работы коллектива учителей иностранных языков заложен деятельностно-компетентностный подход.

В начальной школе дружелюбные учителя английского языка создают в классе обстановку свободного общения на английском языке. Программа английского языка для детей в начальной школе наполнена различными видами речевой деятельности, позволяющими ребенку не терять интерес в течение всего процесса обучения. В наш курс английского языка для детей входят разнообразные развивающие игры, использование видео- и аудиоматериалов, красочные учебные пособия, учебные программы для компьютера, а также современные технологии обучения иностранным языкам.

В целом уроки английского языка в начальной школе направлены на всестороннее развитие ребенка,на формирование общеучебных умений и навыков, что делает детей более открытыми и жизнерадостными, более активными и подвижными.

В средней школе одно из основных направлений развития нашей школы - «Открытое языковое пространство» – подразумевает образование и воспитания учащихся в духе мира в условиях формирования единого педагогического поля, установления прямых контактов между образовательными учреждениями разных стран, изучение действующих и создание новых образовательных программ, комплексный подход к изучению иностранных языков. В нашей школе мы создаем и представляем целостную систему опыта преподавания, обеспечивая возможность учащимся изучать шесть иностранных языков: английский, французский, немецкий, итальянский, испанский и китайский.

Английский язык дети начинают изучать в начальной школе. В 1 классе он изучается факультативно. Со 2 по 4 класс дети изучают английский язык 3 часа в неделю. Учащиеся 5-11 классов изучают английский язык минимально по 5 часов в неделю.

Уровень владения иностранным языком у наших учащихся достаточен, чтобы преподавание ряда предметов велось на иностранных языках.

Поэтому в 5 классе прибавляется изучение предметов на английском языке: «Природоведение на английском языке», «Культура и традиции стран мира на английском языке», «МХК на английском языке», а также, курс подготовки учащихся к сдаче международного экзамена по английскому языку «Кембриджский английский». Данные курсы позволяют не только мотивировать учащихся на дальнейшее изучение иностранных языков, но и расширяют их знания о культуре, географии, экологии разных стран, а также готовят их к обучению по программе Международного бакалавриата с преподаванием ряда предметов на иностранных языках с последующей сдачей сертификационного экзамена. Все курсы предполагает проектную работу в пределах изучаемых тем.

В 6, 8 и 9 классе также изучаются предметы: «Культура и традиции стран мира на английском языке», «Жизнь замечательных людей».

В 10 классе изучаются курсы: «Ведение дебатов на английском языке»; «Правовая экология на английском языке»; «Основы психологии на английском языке» и др.

В 11 классе изучается курс « Гид-переводчик на английском языке».

На всех этапах обучения и при изучении всех языков в преподавании участвуют сертифицированные преподаватели - носители языка.

На современном этапе развития школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезные цели, умело реагируя на разные жизненные ситуации. Школа – это институт, соответствующий целям опережающего развития.

С 1998 года экспериментальная и инновационная деятельность ГБОУ ЦО №1240 в области языкового образования направлена на процесс реализации данной образовательной инициативы. В основе заложен деятельностно-компетентностный подход. Главной задачей иноязычного образования мы считаем непрерывное развитие языковой личности ребенка, поиск путей и способов удовлетворения образовательных потребностей учащихся, социума, расширение возможных сфер практического использования изучаемых языков, в том числе за счет апробации нового содержания образования, внедрения новых технологий, в том числе информационных, комплексного решения задач по социализации личности, вступление личности в равноправный диалог культур с представителями других культур и традиций, на достижение продуктивной, гуманистической и культуросообразной модели языкового образования, обладающей высоким качеством и эффективностью, осуществление перехода на сопоставимую с мировой практикой систему показателей качества и стандартов в образовании.

Вся деятельность данного направления направлена на то, чтобы помогать учащимся сформировать активную позицию к проблемам развития общества в целом.

Цели развития языкового образования:

  • Создание условий для полноценного и разностороннего становления и развития учащихся с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей

  • Подготовка школьников к жизни в условиях поликультурного общества

  • Подготовка школьников к коммуникативному взаимодействию и сотрудничеству

  • Повышение качества обучения иностранному языку

Задачами развития языкового образования являются:

-создать в школе навую образовательную среду в соответствии с компетентностным, системно-деятельностным, личностно-ориентированным подходом;

-разработать новое содержание обучения иностранному языку согласно новым федеральным и образовательным документам и обеспечить его учебно-методическим сопровождением;

-совершенствовать механизмы работы с одаренными детьми;

-использовать потенциал предметного преподавания для активизации профессионального самоопределения старшеклассников;

-совершенствовать систему воспитания средствами иностранного языка, направленноую на активную социализацию учащихся;

-подготовить квалифицированные кадры, готовые к работе в условиях инновационного развития школы.

Мы разрабатываем механизмы и способы внедрения опережающего обновления содержания иноязычного образования с учетом специфики условий нашего центра образования как школы с углубленным изучением английского языка. Мы разрабатываем систему по созданию образовательной инновационной среды, работая с детьми, родителями, всеми учителями школы, международными организациями.

Результаты нашей деятельности включают работу по следующим направлениям:

1. Для изучения и обобщения мы транслируем наш опыт.

Для изучения и обобщения мы транслируем наш опыт: регулярно проводим семинары и показываем открытые уроки для родителей, учителей и методистов округа и города. Так, в течение года планируется проведение практических семинаров по темам:

- ЕГЭ по английскому языку: технологии подготовки

- Современные технологии обучения английскому языку

- Проектная деятельность на материале иностранного языка

-Современный учитель английского языка: совершенствование профессиональной компетенции

- Иноязычное образование школьников в условиях действия новых образовательных стандартов

2. Мы готовим к печати брошюры с планами-конспектами уроков.

Мы подготавливаем к печати брошюры с планами-конспектами уроков. Имеется много отзывов родителей о каждом посещенном уроке.

3. Мы разрабатываем банк заданий для мониторинга и контроля качества обученности детей.

Мы разрабатываем банк заданий для мониторинга и контроля специальных и метапредметных учебных умений.

Создаются и постоянно обновляются методические материалы: тестовые задания для промежуточного, рубежного, тематического контроля по параллелям по четырем языкам; задания для итогового контроля и итоговой аттестации в 4, 7, 8, 9, 10 классах.

С 1995 года наши учащиеся создают и защищают научно-исследовательские проекты на иностранных языках, осуществляя деятельностный подход к обучению иностранных языков. Раньше это делали только учащиеся старших классов, сейчас - начиная со второго класса. Разработаны критерии оценивания проектных работ и есть образцы проектов учащихся 2-11 классов. Дети участвуют в окружных, городских и международных конкурсах, являются победителями и занимают призовые места.

4. Международные экзамены по иностранным языкам.

В рамках проведения независимого контроля знаний учащихся дети сдают международные экзамены по английскому языку: экзамен по английскому языку PTE (Pearson Test of English) Лондонского университета (уровни А1, А2, В1, В2, С1, С2) и экзамен по английскому языку Кембриджского университета (Cambridge University) - уровни Young Learners, KET, PET, FCE for schools. Многие обучающиеся сдают экзамен с отличием, большинство - с выдающимся результатом.

Наша школа прошла аккредитацию и стала центром тестирования экзамена PTE. Двое учителей школы были сертифицированы в качестве экзаменаторов устной части экзамена Pearson Test of English.

В школе работают группы по подготовке к сдаче международных экзаменов по английскому (Cambridge University, London University) и немецкому языкам.

В мае 2011 года экзамен РТЕ Лондонского университета успешно сдали 20 человек: 4 учащихся с отличием, 10 учащихся с выдающимся результатом.

В ноябре 2011 года экзамен РТЕ сдавали 26 обучающихся, 12 человек сдали экзамен с отличным результатом, 13 из них добились выдающегося результата.

В ноябре 2012 года экзамен Кембриджского университета сдали 29 человек, из них 12 - с отличием, 7 - с выдающимся результатом.

В мае 2013 года экзамен Кембриджского университета сдали 32 человека, из них 15 - с отличием, 12 - с выдающимся результатом. Экзамен РТЕ Лондонского университета в мае 2013 г. успешно сдали 29 обучающихся: 17 учащихся с отличием, 12 учащихся с выдающимся результатом.

5. Работа с одаренными детьми.

Проводится большая работа с одаренными детьми. Дети участвуют в Олимпиадах и творческих конкурсах на иностранных языках.

2007-2008 учебный год.

Всероссийская олимпиада по английскому языку: на окружном туре в 5-6 классах заняли 1 место: Давыдов Александр, Магомедов Шамиль; 2 место – 5 человек. В 9-11 классах: 2 место было присуждено 4 учащимся, 3 место заняли 4 человека.

В секции «Французский язык» Гречнев Алексей занял 1 место на окружном туре, и 3 место на городском туре.

В секции «Немецкий язык» Борисенков Владимир занял 2 место на окружном туре, Кристина Окань завоевала 1 место на творческом конкурсе«Баварские мотивы».

2008-2009 учебный год.

Английский язык: окружной тур олимпиады (2 место - 3 человека).

Лингвистический конкурс по английскому языку для 8 классов (3 место - Радецкая Надежда).

Фестиваль юных лингвистов «Мир на рубеже веков» (лауреат 1 степени конкурса рефератов - Самойленко Ольга). Олимпиада по английскому языку в Московской финансово-промышленной академии (специальный приз - Степин Дмитрий).

Французский язык: окружной тур олимпиады (2 место - Галкина Антонина).

Конкурс по многоязычию: окружной тур (2 призера - Серова Анастасия, Борисенков Владимир).

2009-2010 учебный год.

Английский язык: 33 призера на окружном туре олимпиады. Городской конкурс проектов «Моя любимая книга»: Магомедов Шамиль – номинация «Лучший проект округа»; Башкатов Андрей – «Лучший проект города»; Акопян Мария – «Отлично говорим и пишем по-английски».

Московский городской лингвистический конкурс «Словарный марафон» (1 место - Лапутин Матвей), 14 призеров.

Французский язык: окружной тур олимпиады по иностранным языкам: 2 призера; городской тур олимпиады (призер - Мария Крылова), она же призер Всероссийского тура олимпиады по иностранным языкам.

2010-2011 учебный год.

Английский язык: 35 призеров в окружном туре Всероссийской Олимпиады.

Интернет-олимпиада по английскому языку для 5 классов: 5 победителей (Яровая Анастасия, Яровой Георгий, Типаев Игорь, Новикова Полина, Сапожникова Полина)

Московская городская олимпиада по английскому языку среди 5 классов: победитель - Новикова Полина

Московский городской конкурс «Мой любимый литературный герой» на английском языке: 5 победителей (Казакова Елизавета, Яровая Анастааия, Сапожникова Полина, Новикова Полина, Алкацева Нина).

IX Открытый Фестиваль юных лингвистов «Мир в XXI веке»: дипломант конкурса переводов (Осипова Алиса, 6 «Б»)

Окружной конкурс «Юные таланты Московии»: лауреат II в жанре «Страноведение» на английском языке (Осипова Алиса, 6 «Б»)

Международная олимпиада по математике на английском языке: призеры (Кириленко Анна,9 «А»; Ковальджи Кирилл, 9 «Б»; Божутин Дмитрий, 10 «В»)

Грамота за активное участие в работе школы актива для учащихся Ассоциированных школ ЮНЕСКО по теме «Межкультурный диалог»

Московский молодежный фестиваль «Дружбовидение», проводимый в рамках Проекта Ассоциированных Школ ЮНЕСКО, (сертификат участия)

Окружной конкурс учебно-исследовательских работ на английском языке: 1 место, победитель среди 7-9 классов (Горобец Анна, 7 «Б»)

Окружной конкурс научно-исследовательских проектов на иностранных языках: 2 место (Эргашева Жасмин, английский язык, 8 «Б»), лауреаты (Нахатакян Екатерина, английский язык, 10 «А»; Иванов Евгений, немецкий язык, 8 «А»)

Всероссийский игровой конкурс «Британский бульдог»: 121 участник, 1 место в школе (Гришин Влад, 3 класс), 1 место в районе (Журавлева Арина, 4 класс), 2 место в районе (Корышева Анастасия, 11 класс)

Окружной конкурс «Юный переводчик» среди учащихся 10-х классов: 3 дипломанта (Нахатакян Екатерина, Ноженко Анастасия, Баранов Кирилл)

Немецкий язык: призер окружного тура Олимпиады по немецкому языку (Иванов Евгений, 8 «А» класс).

Окружной конкурс театральных постановок на немецком языке: 1 место (команда участников ГБОУ ЦО № 1240)

Окружной конкурс «Экскурсия по федеральным землям Германии» на немецком языке: номинация «За любовь к классической литературе»

2011-2012 учебный год.

7 октября 2011 - Олимпиада по английскому языку в формате ЕГЭ для 11х классов (Факультет английской филологии Московского гуманитарного педагогического института) – Лебедева Галина, 11б - призер (учитель Сапожникова И.В.)

Ноябрь 2011 – сдача учащимися международных экзаменов по английскому языку “Pearson Test of English”, 35 учащихся, в том числе – Ле Нгуен Май Линь, 7а – 96 баллов из 100 (учитель Дольская Е.Ю.) ; Ирина Бахтурина, 6а – 89 баллов из 100 (учитель Боброва ЕД)

Ноябрь 2011 – Всероссийский интернет-конкурс по грамматике английского языка “Macmillan Online Grammar Competition”, 5 победителей, 1 место - Абова Наталья, 4б, Баторшин Роберт, 4б, Прокопчук Алиса, 4б, Хохлова Алина, 4а, Мигаш Лукаш, 3а; 3 место – Вашаев Булат, 4а, Песляк Василий, 4а, Ячменев Кирилл, 4в (учитель Нестерова М.Е.)

30 ноября 2011 – Всероссийская интернет-олимпиада для 5х классов (МИОО, издательство Макмиллан), 5 призеров (учитель Нестерова М.Е.)

19-20 ноября 2011 – муниципальный тур Всероссийской олимпиады по ИЯ, 35 призеров, 1 победитель (Ле Нгуен Май Линь, учитель Дольская Е.Ю.)

15 декабря 2011 – международный конкурс по английскому языку “British Bulldog” для учащихся 2-11 классов (ОМЦ), 25 призеров

27 января 2012 – конкурс научно-исследовательских проектов на ИЯ для учащихся 8-11 классов (ОМЦ, ГБОУ СОШ № 1323): победитель, 1 место- Макарова Анастасия, 9б; 2 место-Васильева Дарья, 9а, Иванов Евгений, 9а, Ахмедова Мадина, 9а, Волынова Анастасия, 9а, Нгуен Ан Ха, 9б, Эргашева Жасмин, 9б (учитель Дольская Е.Ю.), Кузьмина Яна, 8б; Фам Фыонг Уиэн, 8б; Капанадзе Саба, 8б; Лазарян Арман, 8б; Горобец Анна, 8б – призеры в номинациях (учитель Суворова Ж.А.)

Февраль 2012 – Всероссийский конкурс «Тайны английского языка»: Абова Наталья, 4б, Фам Минь, 5в – лауреаты (учитель Нестерова М.Е.)

Февраль 2012 – Международный конкурс о английскому языку «Золотое руно»: 1 место –Абова Наталья, 4б, 2 место - Ковальджи Софья, 4а (учитель Нестерова М.Е.)

11 февраля 2012 – Московский городской конкурс «Ораторское искусство на английском языке» (Московская Ассоциация учителей английского языка), Эргашева Жасмин, 9б-призер (учитель Дольская Е.Ю.), Пак Даниил, 11а-призер (учитель Суворова Ж.А.)

11 февраля 2012 – Московский городской конкурс «Художественный рассказ на английском языке» (Московская Ассоциация учителей английского языка), Поповская Мария, 6а, Яровая Анастасия, 6а-призеры (учитель Дольская Е.Ю.)

28 февраля 2012 – Московский городской конкурс «Моя любимая книга на иностранном языке» для учащихся 5-11 классов, Ровинская Ирина, 8а - 2 место (учитель Суворова Ж.А.); Ле Нгуен Май Линь, 7а-3 место, Новикова Полина, 6а-3 место, Сапожникова Полина, 6а, Русецкая Екатерина, 6а, Яровая Анастасия, 6а-призеры (учитель Дольская Е.Ю.)

29 февраля 2012 – Всероссийский конкурс “Mу Teacher is…” по английскому языку: Мигаш Лукаш, 3а – победитель 1 степени в номинации «Эссе»; Бодунов Александр, 4б – победитель 2 степени в номинации «Видеоролик» (учитель Нестерова М.Е.)

14 марта 2012 – олимпиада по английскому языку для учащихся 8-9 классов (Факультет английской филологии МГПИ), 45 участников, 10 призеров

15 марта 2012 –Московская городская интернет-олимпиада для учащихся 5 классов: 3 призера (учитель Нестерова М.Е.)

14 апреля 2012 – международная олимпиада по математике на английском языке для школ ЮНЕСКО: Нгуен Куйн Ань, 8б - 1 место, победитель (учитель Суворова Ж.А.); Та Куанг Ву, 9б (учитель Дольская Е.Ю.); Комарова Дарья, 6а (учитель Боброва Е.Д.)

19 апреля 2012 – Третий ежегодный фестиваль регионов Италии в рамках программы ПРИЯ (Министерство культуры Италии): команда учащихся ГБОУ ЦО № 1240 - призеры

23-28 апреля 2012 – неделя открытых уроков учителей ИЯ для родителей учащихся школы в рамках Месяца иностранных языков ГБОУ ЦО № 1240

Май 2012 – муниципальный конкурс театральных постановок на иностранных языках: 2 место - команда учащихся 5-9 классов (немецкий язык, учитель Трифонова ЕВ)

12 апреля 2012 – Всероссийский конкурс учителей английского языка «12.Space-Age.12» (интерактивный научно-методический журнал «Сообщество учителей английского языка Tea4er.ru»), победитель 1 степени - Нестерова Мария Евгеньевна, учитель английского языка

2012-2013 учебный год.

15 октября 2012 - Международная Олимпиада по лингвострановедению «Harry Potter» (Интерактивный научно-методический журнал «Сообщество учителей английского языка» на портале tea4er.ru) Нгуен Нган Зань (6 «В») — победитель, 3 место, Фам Минь Чау (6 «В») — победитель, 3 место (учитель Нестерова М.Е.)

18 декабря 2012 – международный конкурс по английскому языку “British Bulldog” для учащихся 2-11 классов (ОМЦ), 25 призеров

Январь 2013 – совместный конкурс исследовательских проектов на иностранных языках Финансового университета при Правительстве РФ и ГБОУ ЦО № 1240: Давыдов Александр, 9б – победитель, 1 место, Чинь Фан Хань Линь, 9б, Фам Фыюнг Уиэн, 9б – 3 место, Касаткина Софи, 9а – номинация «Глубина исследования», Горобец Анна, 9б – «Образовательная ценность, Кузьмина Яна, 9б – «Оригинальность презентации», Слонимская Ирина, 9а – «Лучший экскурсионный маршрут» (учитель Суворова Ж.А.), Васильева Дарья, 10б, Ахмедова Мадина, 10а – 2 место (учитель Дольская Е.Ю.)

Январь 2013 – окружной конкурс научно-исследовательских проектов на иностранных языках: Капанадзе Саба, 9б, Лазарян Арман, 9б – номинация «За артистизм», Горобец Анна, 9б – «За удачный дебют», Кузьмина Яна, 9б, Фам Фыюнг УУиэн, 9б – «За актуальность выбранной тематики» (учитель Суворова Ж.А.)

Февраль 2013 – Московский окружной конкурс «Научно-исследовательские проекты на иностранных языках»: Эргашева Жасмин, 10а – 2 место, Ахмедова Мадина, 10а - 2 место, Нгуен Ан Ха, 10а -3 место, Макарова Анастасия, 10а – номинация «За отличное владение английским языком», Васильева Дарья, 10б - «За оригинальность идеи проекта», Волынова Анстасия, 10а – «За хорошее знание страноведческого материала» (учитель Дольская Е.Ю.), Давыдов Александр, 9б – 3 место, Горобец Анна, 9б, Фам Фыюнг Уиэн, 9б – «За прекрасное знание английского языка», Касаткина Софи, 9а – «За увлеченность предметом» ( учитель Суворова Ж.А.)

Февраль 2013 – Всероссийский конкурс исследовательских проектов на иностранных языках «Моя любимая книга»: Сапожникова Полина, 7а – 1 место, Казакова Елизавета, 7а – 2 место (учитель Дольская Е.Ю.), Комарова Дарья, 7а – 1 место, Троицкая Александра, 7а – 2 место (учитель Боброва Е.Д.)

Март 2013 – конкурс мультимедийных, проектных и научно-исследовательских работ «Грант Префекта ЦАО для школьников», Давыдов Александр, 9б – призер (учитель Суворова Ж.А.), участники: Васильева Дарья, 10а (учитель Дольская Е.Ю.), Бильская Валерия, 7в, Пономарева Елизавета, 8б (учитель Грунвальд С.Д.)

4 апреля 2013 - игра «Дебаты на английском языке», Фирсов Роман, 11б -"Лучший спикер" (учитель Грунвальд С.Д.) (смешанные команды школ 1270, 1240 и 19 им. Белинского)

13 апреля 2013 –международная математическая олимпиада на английском языке для школ ЮНЕСКО: Золотов Иван, 5а – призер (учитель Дмитриева О.И.), Николаева Екатерина, 6а – победитель, Комарова Дарья, 7а – призер (учитель Боброва Е.Д.), Ле Нгуен Май Линь, 8а - победитель (учитель Дольская Е.Ю.), Нгуен Хыонь Куйн Ань, 9б, Фам Фыюнг Уиэн, 8б – призеры (учитель Суворова Ж.А.)

15 апреля 2013 – конкурс театральных постановок на иностранных языках – команда ГБОУ ЦО № 1240 – победители в номинации «Лучшая театральная постановка» (учитель Трифонова Е.В.)

15 мая 2013 -Международный конкурс видеороликов "Ecolution: Green Planet Choice"(Интерактивный научно-методический журнал «Сообщество учителей английского языка» на портале tea4er.ru: победители 2 степени - команда учащихся 6 "в" класса в составе: Балло Маркус, Астафуров Филипп, Зыонг Хиеу, Ким Никита, Нгуен Жанна, Улуханян Артем, Устинов Егор  (учитель Нестерова М.Е.)

6. МЕСЯЦ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Ежегодно в нашей школе в апреле проводится месяц иностранных языков. Учащиеся организовывают и участвуют в интересных мероприятиях, а все учителя иностранных языков в течение всего месяца показывают открытые уроки для родителей, учителей и методистов округа и города.

План проведения месяца иностранных языков в ГБОУ ЦО №1240 (апрель)

Задачи месяца иностранных языков

1. Совершенствование системы идеологической и идейно-воспитательной работы, направленной на развитие личности учащегося.

2. Повышение качества образования через использование современных информационных и педагогических технологий, направленных на саморазвитие и самоопределение личности учащегося в условиях профильной и предпрофильной подготовки.

3. Воспитание поликультурной многоязычной личности, основываясь на взаимосвязанных коммуникативном и социокультурном развитии учащихся. 4. Создание системы работы по развитию высокомотивированных и одаренных учащихся.

5. Формирование у учащихся ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

6. Повышение уровня сформированности у учащихся ценности познания, творчества, активной жизненной позиции.

7. Повышение уровня базового и дополнительного образования, готовности к продолжению образования, к труду.

8. Повышение мотивации учащихся к участию в интеллектуальных мероприятиях округа, города.

Планируемые мероприятия

1 апреля – 30 апреля -месяц открытых уроков для родителей учащихся 2-11 классов (Ответственная: ЖА Суворова)

Выпуск стенгазет на тему «Открываем мир с иностранными языками» (Ответственные: ЖА Суворова, учителя ИЯ)

Участие в ежегодной Олимпиаде по математике на английском языке для школ ЮНЕСКО (Ответственные: ЖА Суворова, учителя ИЯ)

Ежегодная городская научно-техническая конференция проектных работ на иностранных языках «БЕЗопасный мир» (Ответственные: ЕВ Трифонова, ЖА Суворова)

Участие в финальном туре Конкурса областей Италии по Проекту Распространения Итальянского Языка в России (Ответственные: АИ Уколова, ЖА Суворова)

Поездка учащихся ГБОУ ЦО №1240 по программе обмена в Голландию (Ответственные: ЖА Суворова, СД Грунвальд)

Организация и проведение семинара по иностранным языкам для учителей города (Ответственная: ЖА Суворова)

7. Организация праздников для учащихся начальной школы на иностранных языках.

Старшеклассники организуют праздники для учащихся начальной школы на иностранных языках, рассказывая и показывая, как празднуют традиционные праздники в странах изучаемого языка (Новый год и Католическое Рождество, День Святого Валентина и др.). Сценарии и фотоотчет праздников записаны на диске.



8. Проекты по международному сотрудничеству ГБОУ ЦО №1240

Международное направление работы школы – это участие учащихся в совместных проектах с европейскими школами, а также, со школами восточных стран.

С 2007 года и по настоящее время школа сотрудничает с Голландией, Италией, Германией, Китаем, Турцией по проектам: «Россия-Германия: история дружбы территорий», «Россия-Италия: общее в культурном наследии России и Италии» (проект ПРИЯ-Проект Распространения Итальянского Языка в России, совместно с Министерством культуры Италии), «Вода для жизни» - культурно-экологическая творческая работа школьников России и Голландии, «Удивительный Восток: история и культура», «Россия-Китай: Идеи Конфуция и современный мир». Ежегодно проводятся конференции «Красота и единство планеты» на четырех языках (английском, немецком, французском и итальянском).



Действующие направления проекта: «Россия – Великобритания – проблемы и перспективы партнерства», «Россия-Германия - история дружбы территорий», «Итальянский язык в России» (проект ПРИЯ-Проект Распространения Итальянского Языка в России, совместно с Министерством культуры Италии), «Вода для жизни» - культурно-экологическая творческая работа школьников России и Голландии, проект ЮНЕСКО: «От младенчества до школы» (с детским садом г.Денкендорф в Германии), ежегодное проведение конференций на иностранных язках «Красота и единство планеты».

Цель проектов – развитие социокультурной компетенции учащихся, активизация фоновых знаний, знаний реалий стран изучаемого языка, правил речевого и неречевого поведения в типичных ситуациях  общения, знаний особенностей национального характера, быта, национальной психологии, знакомство с основными этапами исторического развития региона.

В рамках проекта иностранные учащиеся знакомились с культурно-историческим наследием Москвы, посещали занятия по различным предметам в нашей школе, проводили выходные в кругу семьи российских сверстников.

Российские школьники также имели возможность познакомиться со сверстниками другой европейской или восточной страны, им была предоставлена возможность выразить себя, познакомиться с новыми друзьями, обменяться опытом. Основная идея проекта международного сотрудничества состоит в том, чтобы показать, что нет невозможного и нет неталантливых людей.

В настоящее время школа сотрудничает с Голландией, Италией, Германией, Турцией, Китаем.

Сотрудничество с Голландией

включает поездки по обмену в Голландию и совместная работа школьников над культурно-экологическим проектом «Вода для жизни» на английском языке. Разработана программа по приему делегаций школьников из Голландии в нашей школе.

С сентября 2008 года принят к разработке долгосрочный образовательный проект в рамках культурного обмена с Голландией с целью ознакомления с системой образования, культурными ценностями и традициями России и участия в совместном проекте. В октябре учащиеся гимназии города Горингема посещают нашу школу, в апреле наши дети совершают визит в Голландию.

Дети-голландцы живут в семьях наших учащихся, благодаря чему учащиеся из Голландии знакомятся с традициями и обычаями, семейными ценностями россиян. Более того, поскольку общение круглосуточно происходит на английском языке, наши дети значительно улучшают уровень владения разговорной речью. Во время защиты финальных проектов учащиеся демонстрируют результаты исследовательских работ по темам, определяющим разницу различных аспектов культуры двух стран.

В течение года учащиеся обеих школ переписываются по электронной почте. В планах отдельных семей посещение друг друга в течение каникул.

Учащиеся работают над проектами: «Вода для жизни» («Роль воды в жизни жителей Голландии»).

На диске записаны все материалы по программам поездок, проектные работы учащихся на английском языке, а также лекции по проведению экскурсий по Москве на английском и немецком языках.









Сотрудничество с Италией

С сентября 2007 года ГБОУ ЦО №1240 участвует в проекте ПРИЯ (Проект Распространения Итальянского Языка в России) при Посольстве Италии в России. Это - проект сотрудничества между школами Италии и России.

Посольствами двух стран было принято решение объявить 2011 год «Годом итальянского языка в России».

Сотрудничество нашей школы проходит по нескольким направлениям: осуществление учебных проектов в области математики и естественных наук, экологии и классического изобразительного искусства Италии.

В основном проект разрабатывается по темам, вопросам, проблемам школьных учебных предметов. Однако возможны и другие области, интересные учащимся - музыка, искусство и т.д.

С апреля 2009 г. учащиеся ГБОУ ЦО №1240 принимают участие в Фестивале областей Италии. Этот фестиваль объединил учащихся различных учебных заведений г. Москвы и предоставил возможность выразить себя в творчестве, познакомиться со сверстниками, обменяться опытом.

В 2009 году мы подготовили презентацию области Ломбардия. Учащиеся 6-х классов рассказывали о традициях и праздниках Ломбардии, читали стихи на итальянском языке и даже исполнили песню про Ломбардию. Было принято решение продолжать работу по изучению этой области.

В марте 2010 г. команда вновь участвовала в Фестивале областей Италии и представляли область Апулью. Выступление наших детей можно посмотреть на сайте нашей школы.

Также ежегодно в Центральном Доме литераторов проходит вручение литературной премии «Москва-Пеннэ (Италия)», наши учащиеся входят в состав общественного жюри.

В 2012-2013 и 2013-2014 учебны х гг. в ГБОУ ЦО № 1240 в качестве ассистентов учителя итальянского языка работают студенты-носители языка из университетов Рима и Падуи.

Сотрудничество с Германией

Направление «Германия» включает поездки школьников по обмену (в рамках партнерства территорий: округ «Пресня» и город Денкендорф) и совместную работу детей над проектами по теме «Территория БЕЗопасности». В июне месяце для учащихся нашей школы наша школа организует летний лагерь с программой изучения немецкого и английского языков в г. Денкендорф.







Сотрудничество с Китаем

В 2009 году нашу школу посетила делегация КНР, было принято решение наладить сотрудничество со школой г. Пекина с целью улучшения взаимопонимания между двумя странами и, чтобы дать возможность учащимся нашей школы изучать язык, культуру и традиции этой страны, перспективной для сотрудничества по многим направлениям. С 2010 года школа работает по программе культурного обмена с Китаем по теме «Удивительный Восток: история и культура». Учащиеся ГБОУ ЦО № 1240 регулярно выезжают в Китай.

С марта 2010 г. наши учащиеся изучают китайский язык с носителем языка.

В апреле делегация нашей школы посетила Китай и заключила официальный договор о сотрудничестве и совместных программах со школами г. Пекина и г. Сианя.

Учащиеся 5, 6, 10 и 11 классов изучают китайский язык. Преподавание ведется учителем-китайцем Цю Ли.





Весной 2012 учебного года мы принимали делегацию учащихся, как начало партнерских отношений с языковой гимназией г. Стамбул (Турция).

Также мы принимаем делегации учебных заведений из других стран (Великобритания, Португалия, Япония). Дети напрямую общаются с носителями языка.

Практически ежегодно учащиеся ГБОУ ЦО № 1240 посещают англоговорящие страны, такие, как Великобритания и Ирландия, США и Мальта.

9. Участие в проекте ассоциированных школ ПАШ ЮНЕСКО.

На международную социализацию наших детей нацелено и наше участие в проекте школ ЮНЕСКО. Мы получили рекомендацию кафедры ЮНЕСКО для вступления в проект и уже имеем опыт и результаты. «Мини-школа ООН» в Московской международной гимназии (диплом в номинации «Удачный дебют» по защите проекта на тему «Духовность и современный мир», Нахатакян Екатерина); грамота за активное участие в зимнем лагере школ ЮНЕСКО, ежегодно мы занимаем призовые места на международной олимпиаде по математике на английском языке для школ ЮНЕСКО.

10. Международный Бакалавриат (IB).

Наша школа активно претворяет в жизнь идеи Международного Бакалавриата, имея статус «школа-кандидат IB». Преподавание многих предметов ведется на иностранных языках. Конечная цель данного направления – получение учащимися Сертификата об окончании школы международного образца, что позволит им развиваться и мыслить более глобально, стать полноправными участниками мирового сообщества, а также поступать в зарубежные ВУЗы.

11. Подготовка учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

ГБОУ ЦО №1240 является одной из старейших школ Центрального округа и имеет большой опыт преподавания английского языка. Чтобы делиться опытом с другими школами округа и города, с 1998 года мы участвуем в работе по направлению «Языковое образование», имеем положительные результаты, сформированный пакет методических разработок. Мы транслируем опыт нашей работы, проводя семинары и мастер-классы на курсах повышения квалификации МИОО для учителей иностранных языков, в том числе показываем методику и технологии подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по иностранным языкам. Дважды в год (в ноябре и апреле) учителя иностранных языков проводят открытые уроки для родителей, учителей округа и города.

В рамках сотрудничества с факультетами «Английской филологии» педагогических ВУЗов мы передаём наш опыт работы молодым педагогам.

Большинство учащихся Центра Образования в 9 и 11 классах сдают предмет «Английский язык» в качестве экзамена по выбору. Результаты сдачи ЕГЭ имеют хорошие результаты и положительную динамику.

Ежегодно наши учителя иностранных языков участвуют в проверке письменной и устной части Всероссийской Олимпиады.

В школе работают эксперты по подготовке к ГИА и ЕГЭ, большинство учителей английского языка обучались на курсах повышения квалификации МИОО по темам подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

На основании вышеизложенного, руководством Управления образования Центрального округа было принято решение разрешить проведение консультаций по подготовке учащихся старших классов всех школ ЦАО к сдаче ЕГЭ по английскому языку на базе нашей школы.

12. Работа с педагогическими кадрами.

В нашем Центре образования № 1240 созданы все условия для творческого и научного развития преподавателей, что выражается в формировании нового поколения учителей, способных к инновационной профессиональной деятельности, обладающих необходимым уровнем методологической культуры и готовностью к непрерывному процессу образования в течение всей жизни.

В том числе, это стабильное и поступательное повышение квалификации учителей. Во-первых, традиционно на курсах повышения квалификации (напр., в МИОО), во-вторых, курсы по системе «он-лайн», а также, обмен опытом (семинары, круглые столы, конференции, вебинары). Наши учителя являются экспертами ГИА и ЕГЭ, сертифицированы как экзаменаторы устной части «Говорение» экзамена РТЕ, имеют международные сертификаты Кембриджского университета ТКТ для учителей английского языка. Мы готовы и далее готовить квалифицированные кадры, готовые к работе в обновленных условиях.

13. Педагогическая практика студентов.

С 2008 года в ГБОУ ЦО № 1240 студенты факультетов английской, французской, немецкой и китайской филологии проходят педагогическую практику. В рамках сотрудничества с педагогическими ВУЗами мы передаём наш опыт работы молодым педагогам.

ГБОУ ЦО № 1240 также является «Ресурсным Центром передового педагогического опыта в России», имеет статус «Авторская школа» по совместной программе наставничества с МГПИ «Педагогические мастерские». Будущие учителя обучаются не только грамотно преподавать предмет «иностранный язык», но и находить индивидуальный подход к каждому ребенку.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уроки английского языка в начальной школе iconПолезные интернет-ресурсы для учителей английского языка
Справочник по грамматике английского языка. А также: Форум для изучающих английский язык Репетиторы английского языка Курсы английского...
Уроки английского языка в начальной школе iconИнтеграция в начальной школе это создание у школьника целостного...
Интеграция в начальной школе – это создание у школьника целостного представления об окружающем мире (интеграция рассматривается как...
Уроки английского языка в начальной школе iconМетодические разработки учителя английского языка Тушиной Наталии...
Методические разработки учителя английского языка Тушиной Наталии Юрьевны для младшей школы
Уроки английского языка в начальной школе iconУроки по окружающему миру по теме: Формирование ууд на уроках окружающего мира в начальной школе
Проблема, над которой работает учитель«Формирование учебно– познавательных компетенции через активные методы обучения на уроках в...
Уроки английского языка в начальной школе iconИнформационный лист о проведении недели английского языка в школе
В начале декабря 2013-2014 учебного года была проведена традиционная неделя английского языка в школе. Она прошла согласно плану...
Уроки английского языка в начальной школе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мастер-класс "Использование свободного по и Интернет-ресурсов на уроках английского языка в начальной школе"
Уроки английского языка в начальной школе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Было скомплектовано 19 классов (в начальной школе 9 классов, в основной школе 8 классов и старшей- 2 класса). Функционировали классы:...
Уроки английского языка в начальной школе iconТатьяна Николаевна Учитель английского языка кгу «Средняя школа №11...
Влияние лингвострановедческого материала на мотивацию изучения английского языка в средней школе
Уроки английского языка в начальной школе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В рамках семинара педагогами школы были даны открытые уроки в начальной, основной и средней школе, внеклассные мероприятия, презентация...
Уроки английского языка в начальной школе iconКонференция «Учебное проектирование как средство решения проблемы...
...
Уроки английского языка в начальной школе iconУроки математики, английского языка, физики, бальных танцев, физической...
Это были уроки математики, английского языка, физики, бальных танцев, физической культуры и русского языка, интегрированные уроки...
Уроки английского языка в начальной школе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Доклад для выступления на заседаниях шмо и гмо: Использование игровых моментов на уроках английского языка в начальной школе, 2012...
Уроки английского языка в начальной школе iconПрограмма по английскому языку 3 класс Пояснительная
Н. Рабочая программа ориентирована на использование учебника М. З. Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (книга...
Уроки английского языка в начальной школе iconEnglish online, Английский язык онлайн бесплатно, Бесплатное обучение...
Английский язык онлайн бесплатно, Бесплатное обучение английскому языку, Бесплатное изучение английского языка, Бесплатные уроки...
Уроки английского языка в начальной школе iconУрок английского языка в начальной школе
Вместе с тем, умение грамотно обучать общению на иностранном языке младших школьников, которые еще не вполне владеют коммуникативными...
Уроки английского языка в начальной школе icon«Проектная деятельность в начальной школе»
Круглый стол «Преемственность преподавания математики и русского языка при переходе из начальной школы в среднее звено»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск