Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 106.38 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.04.2014
Размер106.38 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Право > Анализ
Анализ качества образования

На начало 2010-2011 учебного года в школе обучалось 440 учащихся. Было скомплектовано 19 классов (в начальной школе - 9 классов, в основной школе - 8 классов и старшей- 2 класса). Функционировали классы: 2 - с углубленным изучением английского языка, 3 класса для детей с задержкой психического развития.

С 23.11.2011 года в связи с реорганизацией МОУ СОШ №25 количество обучающихся увеличилось и составило 656 учащихся в 31 классе (в начальной школе - 14 классов, в основной школе - 15 классов и старшей- 2 класса). Функционировали классы: 2 - с углубленным изучением английского языка, 5 классов для детей с задержкой психического развития.

Сохранность контингента учащихся представлена в цифрах:


Год

Кол-во уч-ся на начало года

Кол-во учащихся на конец года

Сохранность %

2007-2008

434

416

95,9

2008-2009

411

412

100,2

2009-2010

450

447

99,3

2010 -2011

440

647





В течении учебного года в учреждение прибыло 26 учащихся и выбыло 44 ученика, наибольший отток детей произошел в начальной школе (23 ученика)

Порядок приема и выбытия учащихся регламентируется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом МОУ СОШ №15. Личные дела учащихся сформированы и хранятся в соответствии с требованиями. Изучение структуры движения обучающихся показало, что выбытие происходит по заявлению родителей, что фиксируется в книге приказов.

Педагогический коллектив стремится создать оптимальные условия для всех учеников, что достигается путем индивидуального и дифференцированного подхода, созданием условий, при которых учащиеся наиболее полно раскрывают свои потенциальные возможности в учебной и внеучебной сферах деятельности. Из 647 учащихся: детей-инвалидов 8, находится под опекой - нет учеников, из многодетных семей - 37 учеников из малообеспеченных семей – 44 детей, воспитываются в семьях, находящихся в социально-опасном положении - 11 учеников.

Режим работы учреждения: 5-ти дневная учебная неделя в 1-х классах и 6-ти дневная учебная неделя во 2-11-х классах.

В школе созданы удовлетворительные условия для реализации прав детей на получение образовательных услуг в соответствии со статьями 5 п. 1,3, ст. 9 п.1, ст.12 п.5, ст. 50 п.7 Закона РФ «Об образовании». Образовательный процесс организован в соответствии с нормативными документами и регулируется годовым календарным графиком, расписанием учебных занятий, планом внутришкольного контроля

Учебный план школы разработан на основе Закона РФ «Об образовании», приказами МО РФ от 09.02.1998г .№ 322 « Об утверждении Базисного Учебного плана общеобразовательных учреждений РФ» (8-9 классах) и от 09.03.2004г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (1-4, 5-7, 10-11 классах). Учебный план утвержден директором школы, согласован с отделом образования ЦО и ТО ТУ «Роспотребнадзора». Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом учебной недели. Учебный план состоит из инвариантной и вариативной части. Инвариантная часть составлена в соответствии с Базисным учебным планом и обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов.

Содержание образования в школе определяется учебным планом, разработанным и реализуемым на основе государственных образовательных стандартов. При разработке содержания учебного плана на различных ступенях обучения учитывался выбор приоритетов, основанных на следующих принципиальных установках:

- осуществление принципа преемственности и непрерывности;

      -  возможность оказания образовательных услуг учащимся на основе учета их склонностей и обеспечивающих дальнейшее развитие и самоопределение личности;

-  гуманизации образования: ориентация на общечеловеческие ценности, формирование у школьников установки на здоровый образ жизни, свободного развития личности.

С целью углубления и коррекции знаний учащихся организованы индивидуально -групповые занятия, факультативные занятия по предметам, элективные курсы. Программно-методическое обеспечение позволило в полном объеме реализовать учебный план.

Календарно-тематическое планирование учителей разработано в соответствии с содержанием учебных программ по изучаемым предметам общеобразовательного цикла, согласовано с руководителем ШМО и утверждено заместителем директора школы по УВР.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности воспитательно-образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности.

Учебные программы, тематическое планирование соответствует образовательному минимуму по всем предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализован полностью.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам федерального перечня учебных изданий.

Проведенные администрацией школы проверки показали, что обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательных компонентов выполняется согласно календарно-тематическому планированию, уроки по ХКК ГОС проводятся.

На конец 2010/2011 учебного года в школе обучалось 647 учащихся: 279 в начальной, 315 – в основной, 53 - в средней школе. Успешно окончили школу 646 учащихся, что составляет 99,8%, одна ученица (Бойко Ольга, 9Г, находится в розыске) оставлена на повторный курс обучения.

Качество знаний по ступеням обучения:

Учебный год

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы




успев.%

к з %

успев %

кз %

успев %

кз %

2007-2008

100%

44,2%

99,6%

32,8%

100%

23,3%

2008-2009

100%

42,9%

99,6%

32,5%

100%

20,8%

2009-2010

100%

43,1 %

100%

36,3%

100%

28,3%

2010-2011

100%

47,7%

99,7%

31,4

100%

26,4


Исходя, из данных приведенных в таблице можно сделать вывод, что коллектив обеспечивает доступное и качественное образование. Но, при этом, необходимо отметить, что в основной школе успеваемость снизилась со 100% до 99,7%, а качество обучения с 36,3% до 31,4%. Без учета классов ЗПР качество образования составило 33,9%.

Качество образования снизилось также и в старшей школе с 28,3% до 26,4%.

Если рассматривать качество знаний по классам в сравнении с 2009-2010 годом, то картина следующая:

Класс

Классный руководитель

Качество знаний за 2009-2010 год

Качество знаний за 2010-2011 год

Тенденция



Адова Н.А.

-

53,0






Есипова Е.С.

-

47,8






Стародубова М.В.

-

62






Калиниченко Т.А.

50,0

45,8

<



Ловейко Е.С.

52,0

45,0

<



Шкаликова

45,0

45,0

=



Цилина О.В.

47,4

52,6

>



Шмарина С.В.

60,0

62,0

>



Литвиненко И.

45,0

45,0

=



Золотинская

30,8

38,7

>



Варюшина И.В.

46,4

53,0

>



Сологуб Н.А.

17,0

17,0

=



Зайцева О.А.

20,0

25,0

>



Ржанова О.В.

46,7

39,0

<



Терюшкова И.Н.

48,0

61,0

>



Шипилова О.В.

40,0

25,0

<



Астраханцева И.А.

35,0

31,5

<



Быкова Н.А.

37,9

27,5

<



Желтова С.И.

41,0

43,0

>



Павлова Е.В.

0

0

=



Сидоренко Т.Л.

46,7

44,8

<



Дышлевич С.В.

37,5

12,0

<



Каплан О.Э.

21,0

13,0

<



Кочарова К.С.

38,5

42,3

>



Сахарюк Е.В.

57,1

55,0

<



Тубольцева Л.Е.

35,7

25,9

<



Гулевич С.Ю.

8,0

8,0

=



Петрухненко Г.В.

34,5

30,0

<



Пудренко И.М.

20,0

20,0

=

10А

Заворина И.В.

43,0

29,6

<

11А

Деревягина Т.П.

31,0

23,1

<

Из приведенной выше таблицы можно сделать вывод, что из 31 класса качество обучения повысилось в 3А, 3Б, 3Г, 4А, 4В, 6Б, 8В классах, остается стабильным во 2В, 3В, 9В, 9Д классах. Во всех остальных классах качество знаний снизилось. Наиболее значительное снижение произошло во 2А, 2Б, 4Г, 5Б, 6А, 8А, 8Б, 9Б, 10А, 11А классах.

Таким образом, в 2011-2012 учебном году педагогическому коллективу необходимо спланировать целенаправленную работу по повышению качества образования. Классным руководителям необходимо наладить работу по предварительной успеваемости учащихся с целью выявления проблем, организации индивидуальной работы с мотивированными учащимися.

Развитие образовательного уровня учащихся продолжается через организацию работы с одаренными учащимися. Одним из направлений данной работы является школьная научно-практическая конференция старшеклассников, направленная на развитие творческих способностей учащихся, приобщение их к проектно-исследовательской работе. Представленные в этом году работы соответствовали требованиям, предъявляемым к работам данного вида (в соответствии с положением о школьной научно-практической конференции). Участников конференции подготовили: Петрухненко Г.В. , Сидоренко Т.Л. , Кочарова К.С., Быкова Н.А., Баранчук М.М. В 2011-2012 учебном году необходимо расширить не только количественный состав участников, но и обеспечить представителей от каждого МО по всем образовательным областям.

Система дополнительного образования (бесплатных образовательных услуг), представленная номенклатурой предметов дополнительного образования предусматривает образовательные элективные кружки математического, естественнонаучного, гуманитарного профилей. Занятия, вынесенные за сетку учебных часов, в группах, скомплектованных по выбору, способствовали развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся школы. Результативность работы представлена в таблице.

Количество победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников,

городской олимпиады за 3 года:

2007-2008

2008-2009

2009 -2010

2010-2011

Всероссийская

городская

Всероссийская

городская

Всероссийская

городская

Всероссийская

городская

2 этап

край

2 этап

край

2 этап

край

2этап

край




5

2




7

1призер




10

-

2

5 призеров

1 победитель

1 призер

3

Победителей олимпиад в этом учебном году подготовили: Сахарюк Е.В., Баранчук М.М., Прощенко С.Н., Терюшкова И.Н.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск