Скачать 47.81 Kb.
|
Анкета « Отношение к школе»Цель: выявить отношение учащихся к школе.Анкетирование проводилось в Курасовской средней школе во всех возрастных звеньях, а именно во 2, 6 и 11 классах.2 класс В анкетировании участвовало 13 человек.
Вторник 4 (30,76%) суббота 1 (7,69%) воскресенье 7 (53,84%) каникулы 1 (7,69%)
Математика 7 (53,84%) физкультура 3 (23%) рисовать 3(23%) русский язык 1 (7,69%) природоведение 1 (7,69%)
Во 2 классе 5 (38,46%) в 6 – 8 (61,53%)
Делаю уроки 7 (53,84%) спортом 4 (30,76%) помогаю маме 1 (7,69%) работаю 1 (7,69%)
Физкультура 6 (46,15%) труд 2 (15,38%) Чтение 1 (7,69%) Математика 3 (23%) изо 2 (15, 38%) Природоведение 1 (7,69%) Русский язык 2 (15,38)
ОБЖ 2 (15,38%) физкультура 1 (7,69%)Математика 1 (7,69%) русский язык 1 (7,69%)Таблица умножения 1(7,69%) рисовать 1 (7,69%) Все нравится 6 (46,15%) 8. Какой ты ученик? -отличник 6 (46,15 %) троечник 3 (23%) -хорошист 4 (30,76%) 9. Каким по успеваемости учеником ты хотел бы быть? -отличником 12 (92,3%) не знаю 1 (7,69%) 10. С кем бы ты хотел сидеть? -с девочкой 10 (76,9%) с мальчиком 3 (23%) 11. Какое общественное поручение ты хотел бы иметь? -командир отряда 11 (84,5%) десант ВДВ 1 (7,69%) цветовод 1 (7,69%) 12. Твои пожелания школе: каникулы 1 (7,69%) праздники и дружба 2 (15,38%) чтобы все уважали учителей 1 (7,69%) Вывод: у учащихся имеется учебная мотивация и положительное отношение к школе. АНКЕТА «ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ» 6 класс. Всего –19 человек, в анкетировании участвовало-17.
-учеба, уроки, знания 12 (70,58%) быть умным 2 (11,76%) учителя-предметники 1 (5,8%) перемену 1 (5,8%) не знаю 1 (5,8%)
-понедельник 1 (5,8%) четверг 6 (35,29%) вторник 7 (41,17%) суббота 5 (29,41 %) среда 4 (23,52%) воскресенье 1 (5,88 %)
Печатать на компьютере 1 (5,88%) отдыхать 1 (5,88%) Заниматься спортом 6 (35,29%) гулять 2 (11,76 %) Смотреть телевизор 1 (5,88%) Читать 2 (11,76 %) Повторять уроки 1 (5,88%) не знаю 1 (5,88%)
Во 2 классе –2 (11,76%) в 6 классе-15 (88,23%)
Физкультура 14 (82,35%) изо 4 (23,52%) Информатика 11 (64,7%) русский язык 2 (11,76%) Математика 9 (52,94 %) география 1 (5,88%) Иностранный язык 7 (41,17%) труд 1 (5,88%) Литература 5 (29,41%)
Уроки 5 (29,41%) общение с друзьями 2 (11,76%) Знания 3 (17,6 %) соревнование старшеклассников 1 (5,88%) Компьютер 1 (5,88%) перемены 1 (5,88%) Футбол 1 (5,88%)
ГПД 3 (17,6%) получать «2» 1 (5,88%) Драки 2 (11,76 %) когда обижают 1 (5,88%) Уроки 1 (5,88%) информатика 1 (5,88%) Математика 1 (5,88%) когда не дружат 1 (5,88%) Когда унижают 1 (5,88%) ничего 5 (29,41%)
Отлично 4 (23,52%) нормально 7 (41,17%) Хорошо 3 (17,6%) плохо 3 (17,6%)
Отличником 8 (47,05%) так же 4 (23,52%) Хорошистом 3 (17,6%) не знаю 2 (11,76%) 10.Тебе нравится в школе или не очень? Нравится 12 (70,58%) нет 1 (5,8%) Не очень 4 (23,52%) 11.У тебя в школе много друзей? Да 15 (88,23%) вся школа 1 (5,8%) нет 1 (5,8%) Вывод: учебная мотивация у шестиклассников сформирована. Анкета «Отношение к школе»11 класс Участвовало в анкетировании 18 человек.
Да 18 (100%) нет –
Да 13 (72,2 %) нет 5 (27,7 %)
Да 17 (94,4 %) нет 1 (5,5%)
Устраивает 11(61,1%) частично 6 (33,3%) нет 1 (5,5%)
Да 16 (88,8%) нет 2 (11,1%) 6.Если бы учитель сказал, что завтра в школу идти не обязательно, всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты бы остался дома? Да 16 (88,8%) нет 2 (11,1%) 7.Принимая какое-либо важное решение, чье мнение ты учитываешь? Родителей 15 (83,3%) учителей 8 (44,4%) Свое 15 (83,3%) одноклассников 4 (22,2%) 8.Когда ты идешь в школу, то настроение у тебя: приподнятое от предстоящей встречи с друзьями-3 (16,6%) слегка волнуюсь 2 (11,1%) хорошее с утра 6 (33,3%) иду и думаю: «Поскорее бы это закончилось» 3 (16,6%) иду, скорее всего по привычке 4 (22,%) 9.Чем ты занимаешься, когда приходишь из школы? Помогаю родителям 9 (50%) читаю 4 (22,2%) Делаю уроки 12 (66,6%) вышиваю 1 (5,5%) Смотрю телевизор 5 (27,7%) сплю 1 (5,5%) Всем по необходимости 1 (5,5%) своими делами 1 (5,5%)
Учёба 11 (61,1%) образование 1 (5,5%) Общение 10 (55,5%) классный час 1 (5,5%)
Интересно всё 5 (27,7%) экзамены 6 (33,3%) Уборка класса 1 (5,5%) физика 1(5,5%) Контрольные работы 1 (5,5%) православие 1(5,5%) Уборка территории 1 (5,5%) практика 1(5,5%) Смирились со всем 1 (5,5%)
Чтобы учащиеся берегли нашу школу 1 (5,5%) Чтобы сделали бассейн 6 (33,3%) Чтобы школа простояла 100 лет 1(5,5%) Хороший ремонт 2 (11,1%) Чтобы появился спонсор и сделал евроремонт 1 (5,5%) Чтобы ученики поле школы относились внимательно и с уважением к учителям, к школе 1 (5,5%) Изменить режим работы (начинать уроки в 9 часов) 4 (22,2%) Проводить уроки шейпинга 1(5,5%) Обустроить спортзал 1 (5,5%) Обеспечить школу всем необходимым 1(5,5%) Анализ результатов анкетированияИз 18 учащихся, принявших участие в анкетировании, школа нравится всем. Режим работы, уровень обучения и стиль взаимоотношений в школе устраивают большую часть опрошенных. 89% учащихся могут обратиться за советом в трудной ситуации к руководителю школы. 44,4% одиннадцатиклассников при принятии важных решений учитывают мнение учителей. Так как анкетирование проводилось в конце третьей, самой трудной четверти, то вполне понятно желание многих учеников остаться дома, если бы разрешил учитель. Хотя 16,6 % учащихся идут в школу с приподнятым настроением, 33,3% - с хорошим, 11,1%- слегка волнуясь, при этом 22,2 %детей ходят в школу по привычке и 16,6%- с мыслью: «Поскорее бы это закончилось». Исходя из полученных результатов анкетирования, можно сделать вывод, что у большей части учащихся нашей школы имеется положительная учебная мотивация, положительное отношение к своей школе. Подтверждением этому могут служить пожелания учащихся своей школе: чтобы школа простояла 100 лет, а для этого ей необходим спонсор и хороший ремонт .Эти предложения и пожелания свидетельствуют о неравнодушии учащихся к своей школе. |
„ Анкета для воспитателей” Беседа о школе” | Анкета оптанта Диагностические возможности Анкета позволяет сделать... А. На тестовом бланке отмечаются необходимые сведения об испытуемом (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, место работы или... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методы диагностики: анкета для родителей, анкета для детей, практическое задание | Анкета «Моё отношение к проблеме йододефицита» На фоне даже умеренного дефицита йода в среднем на 10% снижаются умственные способности всего населения, что представляет угрозу... | ||
Анкета для участия в «Школе Экологического Добровольчества» Перед тем как заполнить предлагаемую форму, задайте себе, пожалуйста, несколько вопросов | Анкета «Мнение родителей о Воскресной школе» Цель анкеты – лучшее понимание запросов обучающихся, улучшение качества преподавания и усвояемости материала, исправление ошибок... | ||
Анкета с вклеенной цветной фотографией, заполненная печатными буквами... Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами... | Конспект урока окружающего мира в 4 классе Воспитывать позитивное эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, любовь и бережное отношение к природе | ||
Конспект занятия в средней группе «Урок вежливости в Школе игрушек» Универсальные учебные действия: 1 формирование основ социально ценных личностных и нравственных качеств: уважение и вежливое отношение... | Образовательная программа государственного бюджетного образовательного... Статистические данные по социуму микрорайона школы, миграция, культурные тенденции, национальные особенности, отношение к школе и... | ||
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по социально-нравственному воспитанию Универсальные учебные действия: 1 формирование основ социально ценных личностных и нравственных качеств: уважение и вежливое отношение... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воспитывать внимательное отношение к слову, доброжелательное отношение между учащимися при работе в группе | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Эксперимент «Эффективность использования проектного задания на интегрированном уроке» Выяснить отношение коллег (учителей иностранного языка и истории) к проектным заданиям с целью определения роли и места метода проектов... | ||
План проведения мероприятий, посвящённых Дню белорусской письменности... Беларуси; формирование у учащихся таких качеств личности, как целеустремленность, преданность избранному делу, заботливое отношение... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Множества, их спецификации; диаграммы Венна; отношения; свойства отношений; разбиения и отношение эквивалентности; отношение порядка;... |