Скачать 102.19 Kb.
|
Уважаемые руководители ОУ! Предлагаем Вам ознакомиться с программой проведения семинара тьюторов, распределить всех педагогов вашего ОУ по площадкам с учетом интересов и специфики работы каждого учителя. После работы на семинаре рекомендуем провести школьное совещание при ЗДУВРе, проанализировать данное направление, скоординировать работу ОУ с учетом выработанных рекомендаций на новый учебный год, ваши предложения, замечания прислать на адрес ИМЦ. Нам важно ваше мнение. С уважением ИМЦ УО. Семинар тьюторов “Тьюторская модель успешного внедрения инновационных технологий в образовательном процессе” ДДата проведения: 31.04.2011 Место проведения: СОШ № 3 Время проведения: 9:00 Тьюторские площадки Площадка №1 (для учителей начальных классов, заместителей руководителей по УВР) «Концептуальные подходы к решению проблемы преемственности и непрерывного образования на примере ОС «Школа 2100» в условиях внедрения ФГОС НОО»
Рябинцева И.В., зам директора по УВР МОУ «СОШ №1 г. Ершова», руководитель МНЛ 2. Теоретические основы образовательных технологий, лежащих в основе УМК ОС «Школа 2100»: проблемно-диалогической технологии, технологии продуктивного чтения, технологии оценивания учебных успехов. Бужинская Л.Ю., учитель начальных классов 1-й квалификационной категории МОУ «СОШ №1 г. Ершова», тьютор. 3. Мастер-класс «Педагогические технологии, как залог преемственности в ОС «Школа 2100»:
Рябинцева И.В., зам директора по УВР МОУ «СОШ №1 г. Ершова», руководитель МНЛ Площадка № 2 (для учителей начальных классов, заместителей руководителей по УВР) «Реализация требований ФГОС в СУ «Начальная школа XXI века» 1. Реализация требований ФГОС в СУ «Начальная школа XXI века». А.Б. Требунская, зам. руководителя СОШ № 2 2. Особенности курсов СУ «Начальная школа XXI века». Т.Н. Шевцова, учитель начальных классов СОШ 2 3.Первый опыт работы школ Ершовского района по УМК «Начальная школа XXI века». Е.В. Осина, учитель начальных классов СОШ № 2 Н.А. Носкова, учитель начальных классов СОШ с. Лобки 4. Видео –уроки авторов курсов СУ «Начальная школа XXI века» с комментариями. 5. Рефлексия. А.Б. Требунская, зам. руководителя СОШ № 2 Площадка № 3 (для учителей начальных классов, заместителей руководителей по УВР) Особенности работы по программе «Гармония», способствующие повышению качества обученности детей младшего школьного возраста. 1. Анализ результатов внедрения УМК «Гармония» в образовательный процесс. Е.Э.Бутенко, руководитель РМО 2. Работа по теме заседания. Сообщения: Подготовка учащихся к итоговой аттестации по русскому языку. Е.В.Худорожко, учитель СОШ № 5. Подготовка учащихся к итоговой аттестации по русскому языку. Г.А. Тёткина, учитель СОШ № 4. 3. «Работа школы по стандартам нового поколения». Е.С.Пичугина, зам. директора по УВР СОШ № 3. 4. Целостное развитие личности через формирование универсальных учебных действий (УУД) Е.Ю.Марченко, учитель СОШ№3, 5. Прения по прослушанной теме совещания. 6. Подведение итогов. Вынесение решения заседания. Е.Э.Бутенко, руководитель РМО Площадка № 4 (для заместителей руководителей по ВР, социальных педагогов, вожатых) «Социальное проектирование»
М.А.Яхлакова, заместитель директора по ВР МОУ «СОШ №1 г. Ершова»
Учебник «Человек и человечество». 4 класс. (Авт. Данилов Д.Д.) Предмет: Окружающий мир. Тема: «Что такое общество?» Толочкова О.В., учитель начальных классов МОУ СОШ № 1 г. Ершова, участник МНЛ
Учебник «Человек и человечество». 4 класс. (Авт. Данилов Д. Д.) Предмет: Окружающий мир. Тема: Расы и народы Земли. Куковенцева Т.Н., учитель начальных классов МОУ СОШ № 1 г. Ершова, участник МНЛ
Кокорева Ю.Ю., старшая вожатая МОУ СОШ № 1 г. Ершова, участник МНЛ
М.А.Яхлакова, заместитель директора по ВР МОУ «СОШ №1 г. Ершова» Площадка № 5 (для учителей-предметников) «Опыт работы педагогов по взаимодействию с родителями по вопросам здоровьесбережения»
Алакина С.А., учитель истории и обществознания МОУ «СОШ №3», участник МНЛ
Гусева Л.А., учитель биологии МОУ «СОШ №2» 3. Презентация опыта (занятие кружка) Хорешко Л.Е., библиотекарь МОУ «СОШ №3» Творческая мастерская:
Елфимов С.А., учитель истории и обществознания МОУ «СОШ с.Моховое»
Семенчук А.Н.,учитель ОБЖ МОУ «СОШ №3»
Рутковская Д.Ф., учитель английского языка МОУ «СОШ п.Целинный»
Алакина С.А., учитель СОШ № 3 Площадка №6 (для учителей-предметников) «Обучение и воспитание с успехом».
Погорелова Е.П., учитель английского языка МОУ «СОШ №3», участник МНЛ 2. Мастер-класс «Дыхательные упражнения» Григорьев А.В.учитель физической культуры МОУ «СОШ № 3» 3. Презентация опыта «Работа по сохранению здоровья». Савенко Л.В.социальный педагог МОУ «СОШ №3» 4.Родительское собрание в 7 классе на тему «Мой ребёнок курит» Турилова В.А., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №3» 5. Презентация опыта «Приключения Красной шапочки. Сказка на современный лад» Гоголева О.М., библиотекарь МОУ «СОШ №2» 6. Презентация опыта. Работа молодежной организации в формировании ЗОЖ. Терешкина Е.Ю., вожатая МОУ «СОШ №3» 7. Общешкольное родительское собрание. Меденцева Ю.К., зам.директора по ВР МОУ «СОШ №3» 8. «Профессиональная культура педагога» Шевцова Т.Н., учитель начальных классов СОШ № 2 9. Рефлексия Погорелова Е.П., учитель СОШ № 3 Площадка № 7 (для учителей-предметников) «Реализация новых форм и методов пропаганды ЗОЖ»
Пичугина Е.С., зам.директора по УВР МОУ «СОШ №3», учитель начальных классов, участник МНЛ
Иванова О.Ю., учитель физической культуры МОУ «СОШ №3», участник МНЛ 3. Классный час «Здоровье – это красота, красота – это здоровье» Шадьярова Г.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ №3» 4. Творческая мастерская «Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс на I ступени обучения». Березина Т.М.учитель начальных классов МОУ «СОШ №1» 5. Презентация опыта «Формирование здорового образа жизни у младших школьников посредством проведения сетевого проекта «Путешествие в город Неболейка» в социальной сети « Кампус». Косарева С.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ №3», участник МНЛ 6. Презентация опыта Работа в сетевом проекте Кампус «Путешествие в город Неболейка» Чикало Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ №3» 7. Публичная лекция «Здоровьесберегающие технологии в работе школьного психолога» Данилова И.И., психолог, учитель начальных классов МОУ «СОШ №3» 8. Творческая мастерская «Здоровьесберегающие игры на занятиях ГПД». Князюкова И.В., воспитатель ГПД МОУ «СОШ №3»
Иванова О.Ю., СОШ № 3 Площадка № 8 (для учителей-предметников) Методическая панорама «Здоровьесберегающие технологии».
Марченко Е.Ю., учитель начальных классов МОУ «СОШ №3»
Захарова М.А., учитель математики, участник МНЛ
МОУ «СОШ п.Целинный» Фадеева И.В., учитель информатики 5. Презентация родительского собрания «Организация режима дня младших школьников». Туралиева И.Н., учитель начальных классов МОУ «СОШ №3» 6. Презентация опыта по теме: «Инновационные технологии, реализующие здоровьесбережение школьников в современной школе» Сухарева Н.Г., учитель физической культуры МОУ «СОШ №3», участник МНЛ 7. Лекция «Здоровьесберегающая направленность на уроках физкультуры» Шурыгина Т.С., учитель физической культуры МОУ «СОШ №3», участник МНЛ
Рахматуллина О.А., учитель физической культуры 9. Рефлексия Захарова М.А., СОШ № 3 Площадка 9 (для учителей технологии, искусства, информатики и др.) «Использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе».
Бурова О.В., учитель информатики МОУ «СОШ №3»
Захаров Н.Н., учитель технологии МОУ СОШ с. Миусс
Лямкина И.Ю., учитель музыки МОУ «СОШ №3». 4. Презентация опыта «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе 6 класса» Зайнулина Г.К., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ п. Целинный» 5. Родительское собрание в 8 классе. Митина Е.А., учитель ОЗОЖ МОУ «СОШ №3»
Бурова О.В., учитель информатики СОШ № 3 |
Примерная программа обучающего семинара (для участников семинара) Цель: познакомить с особенностями Образовательной системы «Школа 2100»; объяснить, как подготовить урок с использованием технологии... | Урок по русскому языку Тема: «Сложные слова» Образовательные технологии: технология развивающего обучения, технология урока на деятельностной основе, проблемно- диалогическая... | ||
Урок в Образовательной системе «Школа 2100» Использование технологии проблемно – диалогического обучения для формирования универсальных учебных действий младших школьников в... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В ос «Школа 2100» формирование этих умений происходит через технологии деятельностного типа: проблемный диалог, продуктивное чтение,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Технологии оценивания образовательных достижений (учебных успехов), включая диагностический инструментарий | Памятка-практикум «Освоение технологии оценивания учебных успехов» Совместная выработка порядка оценивания (этот пункт оправдан только если внедрение технолоиги осуществляется не в 1-м классе) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект урока по информатике с использованием технологии оценивания учебных успехов | Т. В. Сазанова теоретические основы и технологии по естествознанию В. Сазанова. Теоретические основы и технологии по естествознанию. Учебно-методический комплекс. Методические указания и индивидуальные... | ||
Рабочая программа учителя пестриковой Елены Николаевны, по учебному предмету «Технология» Рабочая программа учебного предмета «Технологии» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного... | Рабочая программа по «Технологии», направление «Технология ведения... ... | ||
Правила технологии оценки учебных успехов Технология оценки учебных успехов разработана в рамках эксперимента Российской Академии образования в 2003-2005 годах | Конспект урока с использованием проблемно-диалогической технологии Составление таблицы алгоритмов для решения простейших тригонометрических уравнений | ||
Конспект урока по математике в 6 классе по теме: «Координатная плоскость» Используемые педагогические технологии: обучение с помощью икт, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, элементы технологии... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Реализация технологии проблемно-диалогического обучения в процессе освоения учащимися ос «Школа 2100» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Фрагмент конспекта открытого урока по литературному чтению с элементами технологии развития критического мышления, с использованием... | Урока: "Master chef" (Шеф-повар) урок в рамках темы "Особые дни" по умк "Spotlight"- 5, модуль 8 Технологии – икт – технологии, технологии коммуникативного обучения, репродуктивная технология |