2. Теоретические основы образовательных технологий, лежащих в основе умк ос «Школа 2100»: проблемно-диалогической технологии, технологии продуктивного чтения, технологии оценивания учебных успехов





Скачать 102.19 Kb.
Название2. Теоретические основы образовательных технологий, лежащих в основе умк ос «Школа 2100»: проблемно-диалогической технологии, технологии продуктивного чтения, технологии оценивания учебных успехов
Дата публикации10.10.2014
Размер102.19 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Уважаемые руководители ОУ!

Предлагаем Вам ознакомиться с программой проведения семинара тьюторов, распределить всех педагогов вашего ОУ по площадкам с учетом интересов и специфики работы каждого учителя. После работы на семинаре рекомендуем провести школьное совещание при ЗДУВРе, проанализировать данное направление, скоординировать работу ОУ с учетом выработанных рекомендаций на новый учебный год, ваши предложения, замечания прислать на адрес ИМЦ.

Нам важно ваше мнение.

С уважением ИМЦ УО.


Семинар тьюторов

Тьюторская модель успешного внедрения инновационных технологий

в образовательном процессе”

ДДата проведения: 31.04.2011

Место проведения: СОШ № 3

Время проведения: 9:00
Тьюторские площадки
Площадка №1
(для учителей начальных классов, заместителей руководителей по УВР)
«Концептуальные подходы к решению проблемы преемственности и непрерывного образования на примере ОС «Школа 2100» в условиях внедрения ФГОС НОО»


  1. Концептуальные подходы к решению проблемы преемственности и непрерывного образования на примере ОС «Школа 2100».

Рябинцева И.В., зам директора по УВР МОУ «СОШ №1 г. Ершова», руководитель МНЛ

2. Теоретические основы образовательных технологий, лежащих в основе УМК ОС «Школа 2100»: проблемно-диалогической технологии, технологии продуктивного чтения, технологии оценивания учебных успехов.

Бужинская Л.Ю., учитель начальных классов 1-й квалификационной категории МОУ «СОШ №1 г. Ершова», тьютор.
3. Мастер-класс «Педагогические технологии, как залог преемственности в ОС «Школа 2100»:

Технология

Участник МНЛ -

учитель начальных классов, предмет

Участник МНЛ -

учитель-предметник, предмет

Проблемно-диалогическая

Лободина Л.М., Окружающий мир

Понамарёва Е.В., физика

Хмелькова Т.А., биология

Технология продуктивного чтения

Григос Л.А., риторика

Арутюнян Л.Э., информатика

Технологии оценивания учебных успехов

Денискина Л.Н.







  1. Рефлексия.

Рябинцева И.В., зам директора по УВР МОУ «СОШ №1 г. Ершова», руководитель МНЛ


Площадка № 2
(для учителей начальных классов, заместителей руководителей по УВР)
«Реализация требований ФГОС

в СУ «Начальная школа XXI века»
1. Реализация требований ФГОС в СУ «Начальная школа XXI века».

А.Б. Требунская, зам. руководителя СОШ № 2
2. Особенности курсов СУ «Начальная школа XXI века».

Т.Н. Шевцова, учитель начальных классов СОШ 2
3.Первый опыт работы школ Ершовского района по УМК «Начальная школа XXI века».

Е.В. Осина, учитель начальных классов СОШ № 2

Н.А. Носкова, учитель начальных классов СОШ с. Лобки
4. Видео –уроки авторов курсов СУ «Начальная школа XXI века» с комментариями.
5. Рефлексия.

А.Б. Требунская, зам. руководителя СОШ № 2

Площадка № 3
(для учителей начальных классов, заместителей руководителей по УВР)
Особенности работы по программе «Гармония»,

способствующие повышению качества обученности

детей младшего школьного возраста.
1. Анализ результатов внедрения УМК «Гармония» в образовательный процесс.

Е.Э.Бутенко, руководитель РМО
2. Работа по теме заседания. Сообщения:

Подготовка учащихся к итоговой аттестации по русскому языку.

Е.В.Худорожко, учитель СОШ № 5.
Подготовка учащихся к итоговой аттестации по русскому языку.

Г.А. Тёткина, учитель СОШ № 4.
3. «Работа школы по стандартам нового поколения».

Е.С.Пичугина, зам. директора по УВР СОШ № 3.
4. Целостное развитие личности через формирование универсальных

учебных действий (УУД)

Е.Ю.Марченко, учитель СОШ№3,
5. Прения по прослушанной теме совещания.
6. Подведение итогов. Вынесение решения заседания.

Е.Э.Бутенко, руководитель РМО


Площадка № 4
(для заместителей руководителей по ВР, социальных педагогов, вожатых)
«Социальное проектирование»



  1. Обеспечение современных условий организации воспитательного процессас помощью технологии социального проектирования .

М.А.Яхлакова, заместитель директора по ВР МОУ «СОШ №1 г. Ершова»


  1. Уроки социальной практики через УМК "Школа-2100"

    1. Мастер – класс по курсу отечественной истории и обществоведения.

Учебник «Человек и человечество». 4 класс. (Авт. Данилов Д.Д.)

Предмет: Окружающий мир. Тема: «Что такое общество?»

Толочкова О.В., учитель начальных классов МОУ СОШ № 1 г. Ершова, участник МНЛ


    1. Мастер – класс по курсу отечественной истории и обществоведения.

Учебник «Человек и человечество». 4 класс. (Авт. Данилов Д. Д.)

Предмет: Окружающий мир. Тема: Расы и народы Земли.

Куковенцева Т.Н., учитель начальных классов МОУ СОШ № 1 г. Ершова, участник МНЛ


  1. Волонтёрское движение, как одна из форм социальной практики.

Кокорева Ю.Ю., старшая вожатая МОУ СОШ № 1 г. Ершова, участник МНЛ


  1. Рефлексия.



М.А.Яхлакова, заместитель директора по ВР МОУ «СОШ №1 г. Ершова»

Площадка № 5
(для учителей-предметников)
«Опыт работы педагогов по взаимодействию с родителями по вопросам здоровьесбережения»


  1. Родительское собрание«Семейные ценности и традиции как средство воспитания личности»

Алакина С.А., учитель истории и обществознания МОУ

«СОШ №3», участник МНЛ


  1. Родительское собрание «Психологическая готовность учащихся к сдаче ЕГЭ и ИГА»

Гусева Л.А., учитель биологии МОУ «СОШ №2»
3. Презентация опыта (занятие кружка)

Хорешко Л.Е., библиотекарь МОУ «СОШ №3»
Творческая мастерская:

  1. «Формирование информационно-коммуникативной компетентности учащихся на уроках истории и обществознания через использование технологий личностно-ориентированного обучения».

Елфимов С.А., учитель истории и обществознания

МОУ «СОШ с.Моховое»

  1. Лекция «Здоровьесберегающие технологии в воспитательном и образовательном процессе»

Семенчук А.Н.,учитель ОБЖ МОУ «СОШ №3»


  1. Родительское собрание на тему «Курение и дети»

Рутковская Д.Ф., учитель английского языка МОУ «СОШ п.Целинный»


  1. Рефлексия

Алакина С.А., учитель СОШ № 3

Площадка №6
(для учителей-предметников)
«Обучение и  воспитание с успехом».


  1. Презентация опыта «Формирование толерантности через проектный метод»

Погорелова Е.П., учитель английского языка МОУ «СОШ №3», участник МНЛ
2. Мастер-класс «Дыхательные упражнения»

Григорьев А.В.учитель физической культуры МОУ «СОШ № 3»
3. Презентация опыта «Работа по сохранению здоровья».

Савенко Л.В.социальный педагог МОУ «СОШ №3»
4.Родительское собрание в 7 классе на тему «Мой ребёнок курит»

Турилова В.А., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №3»
5. Презентация опыта «Приключения Красной шапочки. Сказка на современный лад»

Гоголева О.М., библиотекарь МОУ «СОШ №2»
6. Презентация опыта. Работа молодежной организации в формировании ЗОЖ.

Терешкина Е.Ю., вожатая МОУ «СОШ №3»
7. Общешкольное родительское собрание.

Меденцева Ю.К., зам.директора по ВР МОУ «СОШ №3»
8. «Профессиональная культура педагога»

Шевцова Т.Н., учитель начальных классов СОШ № 2
9. Рефлексия

Погорелова Е.П., учитель СОШ № 3

Площадка № 7
(для учителей-предметников)
«Реализация новых форм и методов пропаганды ЗОЖ»


  1. Презентация опыта работы по реализации программы «Я здоров!» в рамках введения ФГОС НОО.

Пичугина Е.С., зам.директора по УВР МОУ «СОШ №3», учитель начальных классов, участник МНЛ


  1. Творческая мастерская. Опыт работы по реализации программы «Яздоров!» в рамках введения ФГОС НОО.

Иванова О.Ю., учитель физической культуры МОУ «СОШ №3», участник МНЛ

3. Классный час «Здоровье – это красота, красота – это здоровье»

Шадьярова Г.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ №3»
4. Творческая мастерская «Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс на I ступени обучения».

Березина Т.М.учитель начальных классов МОУ «СОШ №1»
5. Презентация опыта

«Формирование здорового образа жизни у младших школьников посредством проведения сетевого проекта «Путешествие в город Неболейка» в социальной сети « Кампус».

Косарева С.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ №3», участник МНЛ
6. Презентация опыта

Работа в сетевом проекте Кампус «Путешествие в город Неболейка»

Чикало Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ №3»
7. Публичная лекция «Здоровьесберегающие технологии в работе школьного психолога»

Данилова И.И., психолог, учитель начальных классов МОУ

«СОШ №3»
8. Творческая мастерская «Здоровьесберегающие игры на занятиях ГПД».

Князюкова И.В., воспитатель ГПД МОУ «СОШ №3»

  1. Рефлексия.

Иванова О.Ю., СОШ № 3

Площадка № 8
(для учителей-предметников)

Методическая панорама «Здоровьесберегающие  технологии».

  1. Презентация опыта. Проект как средство реализации здоровьесберегающих технологий в школе I ступени.

Марченко Е.Ю., учитель начальных классов МОУ «СОШ №3»


  1. Родительское собрание

Захарова М.А., учитель математики, участник МНЛ


  1. Мастер-класс (классный час) – «Здоровье – это красота. Красота – это здоровье».

МОУ «СОШ п.Целинный» Фадеева И.В., учитель информатики

5. Презентация родительского собрания «Организация режима дня младших школьников».

Туралиева И.Н., учитель начальных классов МОУ «СОШ №3»
6. Презентация опыта по теме:

«Инновационные технологии, реализующие здоровьесбережение школьников в современной школе»

Сухарева Н.Г., учитель физической культуры МОУ «СОШ №3», участник МНЛ
7. Лекция «Здоровьесберегающая направленность на уроках физкультуры»

Шурыгина Т.С., учитель физической культуры МОУ «СОШ №3», участник МНЛ


  1. «Мониторинг физического состояния школьников»

Рахматуллина О.А., учитель физической культуры
9. Рефлексия

Захарова М.А., СОШ № 3

Площадка 9
(для учителей технологии, искусства, информатики и др.)
«Использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе».


  1. Лекция «Инновационные формы работы с детьми».

Бурова О.В., учитель информатики МОУ «СОШ №3»


  1. Представление инновационного опыта с программой по технологии «3D моделирование (на базе системы автоматизированного проектирования КОМПАС 3D LT).

Захаров Н.Н., учитель технологии МОУ СОШ с. Миусс


  1. Лекция «Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки».

Лямкина И.Ю., учитель музыки МОУ «СОШ №3».
4. Презентация опыта «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе 6 класса»

Зайнулина Г.К., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ п. Целинный»
5. Родительское собрание в 8 классе.

Митина Е.А., учитель ОЗОЖ МОУ «СОШ №3»


  1. Рефлексия.

Бурова О.В., учитель информатики СОШ № 3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2. Теоретические основы образовательных технологий, лежащих в основе умк ос «Школа 2100»: проблемно-диалогической технологии, технологии продуктивного чтения, технологии оценивания учебных успехов iconПримерная программа обучающего семинара (для участников семинара)
Цель: познакомить с особенностями Образовательной системы «Школа 2100»; объяснить, как подготовить урок с использованием технологии...
2. Теоретические основы образовательных технологий, лежащих в основе умк ос «Школа 2100»: проблемно-диалогической технологии, технологии продуктивного чтения, технологии оценивания учебных успехов iconУрок по русскому языку Тема: «Сложные слова»
Образовательные технологии: технология развивающего обучения, технология урока на деятельностной основе, проблемно- диалогическая...
2. Теоретические основы образовательных технологий, лежащих в основе умк ос «Школа 2100»: проблемно-диалогической технологии, технологии продуктивного чтения, технологии оценивания учебных успехов iconУрок в Образовательной системе «Школа 2100»
Использование технологии проблемно – диалогического обучения для формирования универсальных учебных действий младших школьников в...
2. Теоретические основы образовательных технологий, лежащих в основе умк ос «Школа 2100»: проблемно-диалогической технологии, технологии продуктивного чтения, технологии оценивания учебных успехов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В ос «Школа 2100» формирование этих умений происходит через технологии деятельностного типа: проблемный диалог, продуктивное чтение,...
2. Теоретические основы образовательных технологий, лежащих в основе умк ос «Школа 2100»: проблемно-диалогической технологии, технологии продуктивного чтения, технологии оценивания учебных успехов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Технологии оценивания образовательных достижений (учебных успехов), включая диагностический инструментарий
2. Теоретические основы образовательных технологий, лежащих в основе умк ос «Школа 2100»: проблемно-диалогической технологии, технологии продуктивного чтения, технологии оценивания учебных успехов iconПамятка-практикум «Освоение технологии оценивания учебных успехов»
Совместная выработка порядка оценивания (этот пункт оправдан только если внедрение технолоиги осуществляется не в 1-м классе)
2. Теоретические основы образовательных технологий, лежащих в основе умк ос «Школа 2100»: проблемно-диалогической технологии, технологии продуктивного чтения, технологии оценивания учебных успехов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект урока по информатике с использованием технологии оценивания учебных успехов
2. Теоретические основы образовательных технологий, лежащих в основе умк ос «Школа 2100»: проблемно-диалогической технологии, технологии продуктивного чтения, технологии оценивания учебных успехов iconТ. В. Сазанова теоретические основы и технологии по естествознанию
В. Сазанова. Теоретические основы и технологии по естествознанию. Учебно-методический комплекс. Методические указания и индивидуальные...
2. Теоретические основы образовательных технологий, лежащих в основе умк ос «Школа 2100»: проблемно-диалогической технологии, технологии продуктивного чтения, технологии оценивания учебных успехов iconРабочая программа учителя пестриковой Елены Николаевны, по учебному предмету «Технология»
Рабочая программа учебного предмета «Технологии» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного...
2. Теоретические основы образовательных технологий, лежащих в основе умк ос «Школа 2100»: проблемно-диалогической технологии, технологии продуктивного чтения, технологии оценивания учебных успехов iconРабочая программа по «Технологии», направление «Технология ведения...
...
2. Теоретические основы образовательных технологий, лежащих в основе умк ос «Школа 2100»: проблемно-диалогической технологии, технологии продуктивного чтения, технологии оценивания учебных успехов iconПравила технологии оценки учебных успехов
Технология оценки учебных успехов разработана в рамках эксперимента Российской Академии образования в 2003-2005 годах
2. Теоретические основы образовательных технологий, лежащих в основе умк ос «Школа 2100»: проблемно-диалогической технологии, технологии продуктивного чтения, технологии оценивания учебных успехов iconКонспект урока с использованием проблемно-диалогической технологии
Составление таблицы алгоритмов для решения простейших тригонометрических уравнений
2. Теоретические основы образовательных технологий, лежащих в основе умк ос «Школа 2100»: проблемно-диалогической технологии, технологии продуктивного чтения, технологии оценивания учебных успехов iconКонспект урока по математике в 6 классе по теме: «Координатная плоскость»
Используемые педагогические технологии: обучение с помощью икт, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, элементы технологии...
2. Теоретические основы образовательных технологий, лежащих в основе умк ос «Школа 2100»: проблемно-диалогической технологии, технологии продуктивного чтения, технологии оценивания учебных успехов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Реализация технологии проблемно-диалогического обучения в процессе освоения учащимися ос «Школа 2100»
2. Теоретические основы образовательных технологий, лежащих в основе умк ос «Школа 2100»: проблемно-диалогической технологии, технологии продуктивного чтения, технологии оценивания учебных успехов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фрагмент конспекта открытого урока по литературному чтению с элементами технологии развития критического мышления, с использованием...
2. Теоретические основы образовательных технологий, лежащих в основе умк ос «Школа 2100»: проблемно-диалогической технологии, технологии продуктивного чтения, технологии оценивания учебных успехов iconУрока: "Master chef" (Шеф-повар) урок в рамках темы "Особые дни" по умк "Spotlight"- 5, модуль 8
Технологии – икт – технологии, технологии коммуникативного обучения, репродуктивная технология


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск