Скачать 241.89 Kb.
|
Рабочая программа педагога МБОУ «Утяшкинская средняя общеобразовательная школа Новошешминского муниципального района РТ» Глининой Татьяны Леонидовны по изобразительному искусству ,7класс Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол№_______от «_____»___________2012г 2012-2013 уч.год I. Пояснительная записка Рабочая программа по изобразительному искусству составлена на основе примерной программы основного общего образования по изобразительному искусству (Сборник нормативных документов. Искусство: Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. – М.: Дрофа, 2008.) и авторской программы «Изобразительное искусство. 5-9 классы» (Изобразительное искусство. Программа для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы./Игнатьев С.Е. Коваленко П.Ю. Кузин В.С. Ломов С.П. Шорохов Е.В.– М.: Дрофа, 2010г. Рабочая программа «Изобразительное искусство» в 7 классе рассчитана на 35 ч.( 1 час в неделю), что соответствует примерной программе по изобразительному искусству основного общего образования и Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы учебного курса. В содержание предмета входят эстетическое воспитание действительности и искусства, практическая художественная деятельность учащихся. Цели программы:
Основными задачами преподавания изобразительного искусства являются: - овладение знаниями элементарных основ реалистического рисунка, формирование навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению, ознакомление с особенностями работы в области декоративно – прикладного и народного искусства, лепки и аппликации; - развитие у детей изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического чувства и понимания прекрасного, воспитание интереса и любви к искусству. Для выполнения поставленных учебно–воспитательных задач программой предусмотрены следующие основные виды занятий: рисование с натуры (рисунок, живопись), рисование на темы и иллюстрирование (композиция), декоративная работа, лепка, аппликация с элементами дизайна, беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас. II. Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения изобразительного искусства ученик 7 класса к концу учебного года должен знать:
Учащиеся должны уметь:
III. Учебно-тематический план
|
Коваленко П. Ю. Кузин В. С. Ломов С. П. Шорохов Е. В М.: Дрофа, 2008.) и авторской программы «Изобразительное искусство. 5-9 классы» (Изобразительное искусство. Программа для общеобразовательных... | Коваленко П. Ю. Кузин В. С. Ломов С. П. Шорохов Е. В М.: Дрофа, 2008.) и авторской программы «Изобразительное искусство. 5-9 классы» (Изобразительное искусство. Программа для общеобразовательных... | ||
Коваленко П. Ю. Кузин В. С. Ломов С. П. Шорохов Е. В М.: Дрофа, 2008.) и авторской программы «Изобразительное искусство. 5-9 классы» (Изобразительное искусство. Программа для общеобразовательных... | Коваленко П. Ю. Кузин В. С. Ломов С. П. Шорохов Е. В М.: Дрофа, 2008.) и авторской программы «Изобразительное искусство. 5-9 классы» (Изобразительное искусство. Программа для общеобразовательных... | ||
Коваленко П. Ю. Кузин В. С. Ломов С. П. Шорохов Е. В М.: Дрофа, 2008.) и авторской программы «Изобразительное искусство. 5-9 классы» (Изобразительное искусство. Программа для общеобразовательных... | Коваленко П. Ю. Кузин В. С. Ломов С. П. Шорохов Е. В М.: Дрофа, 2008.) и авторской программы «Изобразительное искусство. 5-9 классы» (Изобразительное искусство. Программа для общеобразовательных... | ||
Коваленко П. Ю. Кузин В. С. Ломов С. П. Шорохов Е. В М.: Дрофа, 2008.) и авторской программы «Изобразительное искусство. 5-9 классы» (Изобразительное искусство. Программа для общеобразовательных... | Ломов Е. В., Шорохов Е. В., Игнатьев С. Е., Коваленко П. Ю «Изобразительное искусство. 5-9 классы» (Изобразительное искусство. Программа для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы./Кузин... | ||
Коваленко П. Ю. Кузин В. С. Ломов С. П. Шорохов Е. В Рабочая программа по изобразительному искусству составлена на основе примерной программы | Коваленко П. Ю. Кузин В. С. Ломов С. П. Шорохов Е. В Рабочая программа по изобразительному искусству составлена на основе примерной программы | ||
Разработка электронного учебного пособия «Деловая и иллюстративная графика» Рабочая учебная программа по изобразительному искусству составлена на основе авторской программы: Кузин В. С., Ломов С. П., Шорохов... | Развитие самостоятельности в художественно – творческой деятельности детей дошкольного возраста Рабочая учебная программа по изобразительному искусству составлена на основе авторской программы: Кузин В. С., Ломов С. П., Шорохов... | ||
Формирование цветовосприятия младших подростков в процессе обучения изобразительной деятельности Рабочая учебная программа по изобразительному искусству составлена на основе авторской программы: Кузин В. С., Ломов С. П., Шорохов... | Преобразование цветных изображений по образцам Converting color image for sample Рабочая учебная программа по изобразительному искусству составлена на основе авторской программы: Кузин В. С., Ломов С. П., Шорохов... | ||
Шиффман Х. Ощущение и восприятие. Спб, 2003. С. 208-211 Эффект принадлежности цвета Рабочая учебная программа по изобразительному искусству составлена на основе авторской программы: Кузин В. С., Ломов С. П., Шорохов... | Формирование гармоничного цветовосприятия на занятиях по цветоведению... Рабочая учебная программа по изобразительному искусству составлена на основе авторской программы: Кузин В. С., Ломов С. П., Шорохов... |