Реферат с практическим заданием





Скачать 201.88 Kb.
НазваниеРеферат с практическим заданием
Дата публикации09.11.2014
Размер201.88 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Культура > Реферат
Контрольно – оценочные материалы
Дисциплина: «История Мировой культуры»

Специальность: Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Вид: Художественная роспись ткани

Курс: 2

Семестр: 4

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 16.06.14г. -28.06.14г.

Форма контроля: экзамен.

Задание: закрытое тестирование (выбрать ответ из предложенных вариантов).

При выполнении тестировании необходимо знать следующие разделы:

- Структура и функции культуры;

- Первобытная культура;

- Культура Древнего мира;

- Культура Средних веков и Возрождения;

- Культура Нового времени;

- Культура Новейшего времени;

- Культура на современном этапе.
Критерии оценивания:

«5» - 85 % - 100 % правильных ответов

«4» -60% -84% правильных ответов

«3» - 35% - 59% правильных ответов

«2» - менее 35% правильных ответов

Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: История

Специальность: Декоративно – прикладное искусство и народные промыслы

Вид: Художественная роспись ткани

Курс: 2

Семестр: 4

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 16.06.14г. -28.06.14г

Форма контроля: экзамен

Задание: Реферат с практическим заданием

Темы рефератов:


  1. Первобытный мир и зарождение цивилизаций.

  2. Античная цивилизация.

  3. Основные черты и этапы развития восточно - христианской цивилизации.

  4. Становление и расцвет западно-европейской средневековой цивилизации.

  5. Китайско-конфуцианская цивилизация и буддизм на Востоке в Средние века.

  6. Арабо-мусульманская цивилизация.

  7. Становление права в Древней Руси.

  8. Древняя Русь в эпоху политической раздробленности.

  9. Русь и Золотая Орда.

  10. Этапы централизации российского государства.

  11. Россия в царствование Ивана Грозного.

  12. Смута в России начала 17в.

  13. Россия в середине и второй половине 17 в.

  14. Буржуазные революции в Европе в раннее Новое время.

  15. Преображение России во времена правления Петра I.

  16. Эпоха дворцовых переворотов.

  17. Екатерина II – великая императрица.

  18. Становление индустриальной цивилизации.

  19. Отечественная война 1812 года.

  20. Общественные движения в России XIX века.

  21. Россия в системе международных отношенийвторой половины XIX в.

  22. Николай II и крушение империи.

  23. Фашизм в Европе.

  24. Сталин – отец или враг народов.

  25. Проявления героизма советских людей в годы Великой Отечественной войны.

  26. «Холодная война».

  27. Война в Афганистане.


Практическое задание: составить тест из 30 вопросов по изученному курсу истории
Критерии оценивания:

Критерии

Показатели

1.Новизна реферированного текста

Макс. - 20 баллов

- актуальность проблемы и темы;
- новизна и самостоятельность в постановке проблемы, в формулировании нового аспекта выбранной для анализа проблемы;
- наличие авторской позиции, самостоятельность суждений.

2. Степень раскрытия сущности проблемы
Макс. - 30 баллов

- соответствие плана теме реферата;
- соответствие содержания теме и плану реферата;
- полнота и глубина раскрытия основных понятий проблемы;
- обоснованность способов и методов работы с материалом;
- умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал;
- умение обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемому вопросу, аргументировать основные положения и выводы.

3. Обоснованность выбора источников
Макс. - 20 баллов

- круг, полнота использования литературных источников по проблеме;
- привлечение новейших работ по проблеме (журнальные публикации, материалы сборников научных трудов и т.д.).

4. Соблюдение требований к оформлению

Макс. - 15 баллов

- правильное оформление ссылок на используемую литературу;
- грамотность и культура изложения;
- владение терминологией и понятийным аппаратом проблемы;
- соблюдение требований к объему реферата;
- культура оформления: выделение абзацев.

5. Грамотность

Макс. - 15 баллов

- отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей;
- отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых;
- литературный стиль.

Реферат оценивается по 100 балльной шкале, балы переводятся в оценки следующим образом:

• 86 – 100 баллов – «отлично»;

• 70 – 75 баллов – «хорошо»;

• 51 – 69 баллов – «удовлетворительно;

• мене 51 балла – «неудовлетворительно».

Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Информационные технологии

Специальность: Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Вид: Художественная роспись ткани

Курс: 2

Семестр: 4

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 09.06.14г. - 14.06.14г.

Форма контроля: зачет (компьютерное тестирование)

Задание:

Подготовиться к компьютерному тестированию. Тест содержит 20 вопросов. Для подготовки к тесту необходимо повторить следующие темы:

  1. Функционально-структурная организация ЭВМ;

  2. Функциональные характеристики ПК;

  3. Основные и дополнительные устройства ПК;

  4. Прикладное программное обеспечение: понятие, назначение, общая характеристика. Выбор программного обеспечения для конкретного вида профессиональной деятельности;

  5. Современные способы организации презентации. Обзор программ подготовки презентации. Программа Ms Power Point;

  6. Организация системы БД. Обобщенная технология работы с БД. Основы работы с СУБД Ms Access. Таблицы. Запросы. Формы. Отчеты;

  7. Программа CorelDraw. Работа с шаблонами. Создание графических изображений. Настройка эффектов;

  8. Программный пакет Adobe Photoshop;

  9. Назначение и характеристики сканера. Виды сканеров. Программа Fine Reader: назначение и возможности;

  10. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов;

  11. Локальные, корпоративные и глобальные сети. Intranet, Internet и Web-технологии;

  12. Современные технологии создания web – сайтов;

  13. Информационная безопасность. Классификация средств защиты;

  14. Виды вирусов и способы защиты от них. Действия пользователя при наличии признаков заражения компьютера.


Критерии оценивания:

До 3 ошибок (85 % правильных ответов) – оценка «5»;

От 4-6 ошибок (70 % правильных ответов) – оценка «4»;

6-10 ошибки (50 % правильных ответов) – оценка «3»;

Более 10 ошибок (менее 50% правильных ответов) – оценка «2».

Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Рисунок

Специальность: Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Вид: Художественная роспись ткани

Курс: 2

Семестр:4

Промежуточный контроль
Сроки проведения: 09.06.14г. -14.06.14г.

Форма контроля: зачет (академический просмотр и анализ работ)

Задания:

  1. Рисование гипсовых слепков частей лица (нос, ухо, губы, глаз).

  2. Рисование гипсовой головы

  3. Рисунок гипсовой головы человека. Вольтер.

  4. Рисунок гипсовой головы человека. Геракл.


Критерии оценивания:

«5» (отлично)

  1. Грамотное композиционное решение

  2. Передача в рисунке формы, пропорций,

  3. Методически грамотное наложение штриха

  4. Грамотная передача тоновых соотношений

  5. Грамотное обобщение работы

«4» (хорошо)

  1. грамотного композиционного решения

  2. передача в рисунке формы, пропорций

  3. грамотная передача тоновых соотношений

  4. Но имеется недоработка в тоновых нюансах и обобщении работы.

«3» (удовлетворительно)

  1. Не достаточно грамотное композиционное решение

  2. Нарушена передача пропорций,

  3. Методически не грамотное наложение штриха

«2» (неудовлетворительно)

Не один пункт на критерии оценок не выполнен

Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Живопись

Специальность:Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Вид: Художественная роспись ткани.

Курс: 2

Семестр:4

Промежуточный контроль
Сроки проведения: 09.06.14г. -14.06.14г.

Форма контроля: зачет (академический просмотр и анализ работ)

Задание:

  1. Натюрморт в интерьере.

  2. Натюрморт из крупных предметов различных по цвету, тону, фактуре поверхности.

  3. Сложный натюрморт из предметов различных по цвету, тону, фактуре поверхности в глубоком пространстве.

  4. Контрольный натюрморт с гипсовой головой.

Критерии оценивания:

«5» (отлично)

1.Грамотное композиционное решение

2.Передача в натюрморте формы, пропорций,

3.Методически грамотное применение цвето-тональных отношений в технике работы гуашью

4.Грамотное обобщение работы

«4» (хорошо)

1.грамотное композиционное решение

2.передача в натюрморте формы, пропорций

3. Методически грамотное применение цвето-тональных отношений в технике работы гуашью

4.Но имеется недоработка в тоновых нюансах и обобщении работы.

«3» (удовлетворительно)

1.Не достаточно грамотное композиционное решение

2.Нарушена передача пропорций,

3.Нарушена методика применения цвето-тональных отношений в технике работы гуашью

«2» (не удовлетворительно)

Не один пункт на критерии оценок не выполнен

Контрольно-оценочные материалы

МДК.01.01.:: Художественное проектирование изделий ДПИ и народного искусства.

Специальность: Декоративно-прикладное творчество и народные промыслы.

Вид: Художественная роспись по тканям.

Курс: 2

Семестр:4

Промежуточный контроль
Сроки проведения: 16.06.14г. -28.06.14г.

Форма контроля: экзамен (академический просмотр и анализ работ)

Задание:

1Проект для серии женских шейных платков в контрасно-дополнительной цветовой гамме, (три платка).

2.Проект для серии мужских галстуков, (четыре галстука).

Критерии оценивания:

  1. Грамотное композиционное построение

  2. Гармоничное колористическое решение.

  3. Грамотное использование техники акварельной живописи.



«5» - если студентом соблюдены и выполнены все критерии оценки работ.

«4» - при условии соблюдения студентом первого и второго или третъего критериев.

«3» - при условии соблюдения только первого критерия оценки.

«2» - при невыполнении всех трех критериев оценивания.

Контрольно-оценочные материалы

МДК.02.01.: Технология исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства.

Специальность: Декоративно-прикладное творчество и народные промыслы.

Вид: Художественная роспись ткани.

Курс: 2

Семестр:4

Промежуточный контроль
Сроки проведения: 16.06.14г. -28.06.14г.

Форма контроля: экзамен (академический просмотр и анализ работ)

Задание: предоставить работы.

  1. Панно на тему «Осень», (диптих). Техника «горячий батик».

  2. Панно на тему «Зимняя сказка», (триптих). Техника «Горячий батик».

  3. Панно по мотивам произведений любимого художника, (диптих).

Критерии оценивания:

  1. Грамотное композиционное решение.

  2. Гармоничное колористическое решение работы.

  3. Технологически грамотное выполнение работы.

  4. Методически грамотно проведенная подготовительная работа для выполнения творческой композиции (дополнительный критерий).

«5» - если студентом соблюдены и выполнены все основные критерии оценки работ.

«4» - при условии соблюдения студентом третьего и одного из первых двух критериев. «3» - при условии соблюдения только третьего критерия оценки.

Дополнительный критерий оценки используется преподавателем в случаях, если один из трех основных критериев выполнен не в полной объеме.

«2» - при выполнении не более двух критериев не в полном объеме, и невыполнение четвертого критерия оценивания.


Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Пластическая анатомия

Специальность: Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Вид: Художественная роспись ткани

Курс: 2

Семестр:4

Сроки проведения: 09.06.14г. -14.06.14г.

Форма контроля: зачет (академический просмотр и анализ работ)

Задания к зачету:


  1. Выполнить альбома по пластической анатомии.

  2. Рисунки скелета человека.

  3. Рисунки мышц человека.




Критерии оценивания

Выполнены все задания. Анатомически и физиологически верно построены скелеты и мышцы птиц и животных.

Аккуратно и грамотно оформлен альбом.


5

Выполнены все задания. Допущены незначительные ошибки в анатомии и физиологии птиц и животных.

Аккуратно и грамотно оформлен альбом.

4

Выполнены все задания. Допущены значительные ошибки в анатомии и физиологии птиц и животных.


3

Не выполнены задания.

2


Оценка складывается из двух частей: оценка за анатомический альбом по пласт анатомии и графические работы по анатомии человека.

Анатомический альбом по пласт анатомии оценивается по 5 бальной шкале.

Графические работы по анатомии человека оцениваются коллегиально так же по 5 бальной шкале.

По итогам оценивания двух трех работ ставится среднеарифметическая отметка.


Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Декоративно прикладное искусство и народные промыслы

Специальность: Декоративно прикладное искусство и народные промыслы

Специализация: Художественная роспись ткани

Курс: 2

Семестр: 4

Сроки проведения: 16.06.14г. -28.06.14г.

Форма контроля: экзамен

Задание: Предоставить следующие работы:
1.Реферат»Народное искусство древней Руси

2.Технологическая карта по изготовлению матрёшки.(эскиз изделия)

3.Технологическая карта по изготовлению изделий из соломки.(эскиз изделия)

4.Технологическая карта по изготовлению изделий из глины.(эскиз изделия)

5.Реферат»Художественная обработка камня»

6.Реферат»Русские художественные лаки»

7.Реферат»Народная вышивка»Русское ковроткачество»

8.Технологическая карта по росписи по дереву.(эскиз изделия)

Предоставить практические работы:

1.Роспись матрёшки

2.Аппликация из соломки

3.Изделия из глины

4.Роспись кухонной доски

Критерии оценивания:

«5» - (отлично).
1. Студент предоставил все работы.

2. Эстетично и грамотно их оформил.

3. Грамотное использование всех технологий по изготовлению изделий

4. .Правильное составление технологических карт

. «4» (хорошо).

  1. Студент предоставил все работы.

  2. Эстетично и грамотно их оформил.

  3. Не достаточно грамотное использование всех технологий

  4. Не достаточно грамотно составлены технологические карты

«3» (удовлетворительно)

  1. Студент предоставил все работы.

  2. Не аккуратно их оформил.

  3. Не достаточно грамотное использование всех технологий

  4. Не достаточно грамотно составлены технологические карты

  5. Практические работы предоставлены не все

«2» (не удовлетворительно)

  1. Студент предоставил не все работы.

  2. Не аккуратно их оформил

  3. Не достаточно грамотное использование всех технологий

  4. Не достаточно грамотно составлены технологические карты

  5. Практические работы не предоставлены


Контрольно-оценочные материалы

МДК 02.01.: «Педагогические основы преподавания творческих дисциплин»

Раздел: «Основы психологии»

Специальность: «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»

Вид: Художественная роспись ткани

Курс: 2

Семестр: 4

Промежуточный контроль

Срок проведения: 16.06.14г. -28.06.14г

Форма контроля: экзамен

Структура экзамена: экзамен проходит в форме устных ответов на вопросы в билетах. В билете 2 вопроса.

Темы:

  1. Предмет и объект изучения психологии. Основные этапы развития представлений о предмете психологии.

  2. Понятие метод психологического исследования. Использование психологических тестов в работе педагога.

  3. Понятие психики. Физиологические механизмы психической деятельности.

  4. Понятие сознания в психологии. Состояния сознания.

  5. Бессознательное. Формы проявления бессознательного. Самосознание.

  6. Понятие личность. Человек. Индивид. Индивидуальность.Структура личности.

  7. Понятие личности в зарубежной и отечественной психологии.

  8. Направленность личности. Мотив и мотивация. Виды мотивов.

  9. Общее понятие о деятельности. Психологическая характеристика деятельности. Основные виды деятельности.

  10. Ощущение как начальный источник знаний о мире. Виды ощущений. Основные закономерности ощущений.

  11. Восприятие как отражение предметов и явлений действительности.

  12. Память как психический познавательный процесс.

  13. Внимание.

  14. Воображение как создание новых образов и представлений.

  15. Мышление как опосредованное познание окружающего мира.

  16. Эмоциональные состояния и высшие чувства. Виды чувств.

  17. Общая характеристика воли. Формирование волевых качеств личности.

  18. Темперамент. Физиологические основы темперамента. Типы темперамента.

  19. Характер.

  20. Понятие способности. Виды способностей. Творческие способности и их развитие.

  21. Этнопсихология как наука.

  22. Понятие творчество. Творческая личность.

  23. Креативность. Признаки креативности. Развитие креативности.


Критерии оценки:

«5» (отлично):

1) обучающийся полно излагает изученный материал, дает правильное определение языковых понятий;

2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные;

3) излагает материал самостоятельно, последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.
«4» (хорошо):

1) обучающийся раскрывает основное содержание материала;

2) дает самостоятельный ответ;

3) допускает неполные определения понятий, незначительные нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах.
«3» (удовлетворительно): обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:

1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил;

2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;

3) излагает материал недостаточно последовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.
«2» (неудовлетворительно):

1) обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала;

2) допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл;

3) беспорядочно и неуверенно излагает материал.

Контрольно – оценочные материалы
Дисциплина: «Русский язык и культура речи»

Специальность: «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»

Вид: Художественная роспись ткани

Курс: 2

Семестр: 4

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 12.06.14.

Форма контроля: зачет.

Задание: закрытое тестирование (выбрать ответ из предложенных вариантов).

При выполнении тестировании необходимо знать следующие разделы:

- Современный русский литературный язык – высшее достояние речевой культуры русского народа;

- Лексика. Использование в речи изобразительно-выразительных средств;

- Фразеология;

- Лексикография;

- Фонетика и орфоэпия;

- Деловая речь;

- Морфемика и морфология;

- Орфография;

- Синтаксис.
Критерии оценивания:

«5» - 85 % - 100 % правильных ответов

«4» -60% -84% правильных ответов

«3» - 35% - 59% правильных ответов

«2» - менее 35% правильных ответов

Контрольно–оценочные материалы
Дисциплина: Физическая культура

Специальность: Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Вид : Художественная роспись ткани

Курс: 2

Семестр: 4

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 09.06.14г. -14.06.14г.
Форма контроля: зачет

Структура зачета: сдача контрольных нормативов

Контрольные нормативы: Кросс

5 “4” “3”

Девушки – 500 м

1.50

2.00

2.10

Девушки – 1 км.

4.30

4.50

5.20

Юноши – 1 км.

3.40

4.00

4.20

Юноши – 2 км.

7.50

8.10

8.30


Общая физическая подготовка

Девушки – наклоны туловища из положения лежа на полу, руки за головой за 30 сек.

“5” – 26 раз

“4” – 23 раза

“3” – 20 раз

Девушки – прыжок в длину с места

“5” – 190 см.

“4” – 170 см.

“3” – 150 см.

Девушки – челнок 5/10 м

“5” – 15 сек.

“4” – 16 сек.

“3” – 17 сек.

Общая физическая подготовка

Юноши – отжимание от пола

“5” – 45 раз

“4” – 38 раз

“3” – 30 раз

Юноши – прыжок в длину с места

“5” – 235 см

“4” – 220 см

“3” – 205 см

Юноши – челнок 5/10 м

“5” – 13 сек.

“4” – 14 сек.

“3” – 15 сек.

Баскетбол

  1. Штрафные броски 10 (1 курс)

5 – 5

4 – 4

3 – 3

  1. Штрафные броски 10 (2,3,4 курсы)

  1. Техника ведения мяча между 6 - ю стойками.

  2. Контрольные игры.

Волейбол

  1. Подачи мяча по правилам волейбола (1 курс)

5 – 5

4 – 4

3 – 3

2,3,4 курс

5 – 6

4 – 5

3 – 4

  1. Техника выполнения приема мяча двумя руками, сверху, снизу.

  2. Контрольная игра.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Реферат с практическим заданием iconРеферат с практическим заданием

Реферат с практическим заданием iconРеферат с практическим заданием

Реферат с практическим заданием iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование. Компьютер, диск с презентацией, индивидуальные карточки с заданием, карточки с домашним заданием
Реферат с практическим заданием iconМетодические указания к практическим занятиям рпк «Политехник»
Русский язык и культура речи: Методические указания к практическим занятиям / Сост. Т. В. Латкина; Волгоград гос техн ун-т. – Волгоград,...
Реферат с практическим заданием iconМетодические указания к семестровым и практическим занятиям рпк «Политехник»
Правоохранительные органы рф: Методические указания к семестровым и практическим занятиям / Сост. – И. И. Евтушенко; Волгоград гос...
Реферат с практическим заданием iconМетодическое пособие к лабораторно-практическим занятиям студентам...
Методическое пособие к лабораторно-практическим занятиям по технологии конструкционных материалов (ткм)
Реферат с практическим заданием iconРеферат Подготовка и написание реферата
Объем реферата должен составлять не менее 20 страниц. Объем текста определяется содержанием документа (количеством сведений, их научной...
Реферат с практическим заданием iconРеферат Понимание младшими подростками невербального проявления эмоциональной экспрессии
Практическое значение. Данная работа может быть практическим пособием для психологов, учителей, родителей при изучении проявления...
Реферат с практическим заданием iconАудирование (30 минут) в тесте по аудированию перед каждым заданием...
В тесте по аудированию перед каждым заданием дана пауза с тем, чтобы вы смогли просмотреть вопросы к заданию, а также паузы после...
Реферат с практическим заданием iconРеферат должен содержать: титульный лист; содержание; введение; основную...
Тiтеs Nеw Rотап Суr №14. Минимальный объем реферата без приложений должен составлять 70-80 страниц. Большие таблицы, иллюстрации...
Реферат с практическим заданием iconМетодические указания к практическим занятиям по дисциплине «бухгалтерский учет»
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Бухгалтерский учет» / Сост.: Н. А. Адамов, Г. А. Амучиева; гуу. – М.,...
Реферат с практическим заданием iconУчебно-методическое пособие для подготовки к практическим занятиям...
Л 61 Липовая Т. Б. Экономика организаций(предприятий). Учебно-методическое пособие для подготовки к практическим занятиям / Пятигорск:...
Реферат с практическим заданием iconМетодические рекомендации по практическим занятиям для студентов...
Направляющие системы электросвязи: методические рекомендации по практическим занятиям для студентов специальностей 210400. 62, 210406....
Реферат с практическим заданием iconМетодические указания и планы к семинарским и практическим занятиям...
Орлов И. И., Половинкина М. Л. Методические указания и планы к семинарским и практическим занятиям по курсу «История культуры и искусств»...
Реферат с практическим заданием iconМетодические рекомендации студентам по подготовке к семинарским и...
Методические рекомендации студентам по подготовке к семинарским и практическим занятиям
Реферат с практическим заданием iconКурс лекций по дисциплине. Методические указания по подготовке к...
Методические указания по подготовке к семинарским, практическим и лабораторным занятиям


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск