Скачать 315.51 Kb.
|
Контрольно – оценочные материалы Дисциплина: «История Мировой культуры» Специальность: Народное художественное творчество Вид: Театральное творчество Курс: 2 Семестр: 4 Промежуточный контроль Сроки проведения: 16.06.14г. -28.06.14г. Форма контроля: экзамен. Задание: закрытое тестирование (выбрать ответ из предложенных вариантов). При выполнении тестировании необходимо знать следующие разделы: - Структура и функции культуры; - Первобытная культура; - Культура Древнего мира; - Культура Средних веков и Возрождения; - Культура Нового времени; - Культура Новейшего времени; - Культура на современном этапе. Критерии оценивания: «5» - 85 % - 100 % правильных ответов «4» -60% -84% правильных ответов «3» - 35% - 59% правильных ответов «2» - менее 35% правильных ответов Контрольно-оценочные материалы Дисциплина: История Специальность: Народное художественное творчество Вид: Театральное творчество Курс: 2 Семестр: 4 Промежуточный контроль Сроки проведения: 16.06.14г. -28.06.14г Форма контроля: экзамен Задание: Реферат с практическим заданием Темы рефератов:
Практическое задание: составить тест из 30 вопросов по изученному курсу истории Критерии оценивания:
Реферат оценивается по 100 балльной шкале, балы переводятся в оценки следующим образом: • 86 – 100 баллов – «отлично»; • 70 – 75 баллов – «хорошо»; • 51 – 69 баллов – «удовлетворительно; • мене 51 балла – «неудовлетворительно». Контрольно-оценочные материалы МДК 02.01.: «Педагогические основы преподавания творческих дисциплин» Раздел: «Основы психологии» Специальность: Народное художественное творчество Вид: Театральное творчество Курс: 2 Семестр: 4 Промежуточный контроль Срок проведения: 16.06.14г. -28.06.14г Форма контроля: экзамен Структура экзамена: экзамен проходит в форме устных ответов на вопросы в билетах. В билете 2 вопроса. Темы:
Критерии оценки: «5» (отлично): 1) обучающийся полно излагает изученный материал, дает правильное определение языковых понятий; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал самостоятельно, последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка. «4» (хорошо): 1) обучающийся раскрывает основное содержание материала; 2) дает самостоятельный ответ; 3) допускает неполные определения понятий, незначительные нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах. «3» (удовлетворительно): обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал недостаточно последовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого. «2» (неудовлетворительно): 1) обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала; 2) допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл; 3) беспорядочно и неуверенно излагает материал. Контрольно-оценочные материалы Дисциплина: Информационные технологии Специальность: Народное художественное творчество Вид: Театральное творчество Курс: 2 Семестр: 4 Промежуточный контроль: зачет Сроки проведения: 16.06.14г. - 28.06.14г. Форма контроля: компьютерное тестирование. Задание: Подготовиться к компьютерному тестированию. Тест содержит 20 вопросов. Для подготовки к тесту необходимо повторить следующие темы:
Критерии оценивания: До 3 ошибок (85 % правильных ответов) – оценка «5»; От 4-6 ошибок (70 % правильных ответов) – оценка «4»; 6-10 ошибки (50 % правильных ответов) – оценка «3»; Более 10 ошибок (менее 50% правильных ответов) – оценка «2». Контрольно–оценочные материалы Дисциплина: Физическая культура Специальность: Народное художественное творчество Вид: Театральное творчество Курс: 2 Семестр: 4 Промежуточный контроль Сроки проведения: 09.06.14г. - 14.06.14г. Форма контроля: зачет Структура зачета: сдача контрольных нормативов Контрольные нормативы: Кросс “5” “4” “3”
Общая физическая подготовка Девушки – наклоны туловища из положения лежа на полу, руки за головой за 30 сек. “5” – 26 раз “4” – 23 раза “3” – 20 раз Девушки – прыжок в длину с места “5” – 190 см. “4” – 170 см. “3” – 150 см. Девушки – челнок 5/10 м “5” – 15 сек. “4” – 16 сек. “3” – 17 сек. Общая физическая подготовка Юноши – отжимание от пола “5” – 45 раз “4” – 38 раз “3” – 30 раз Юноши – прыжок в длину с места “5” – 235 см “4” – 220 см “3” – 205 см Юноши – челнок 5/10 м “5” – 13 сек. “4” – 14 сек. “3” – 15 сек. Баскетбол
5 – 5 4 – 4 3 – 3
Волейбол
5 – 5 4 – 4 3 – 3 2,3,4 курс 5 – 6 4 – 5 3 – 4
Контрольно-оценочные материалы МДК 01.01. Раздел «Режиссура» Специальность: «Народное художественное творчество» Вид: «Театральное творчество» Курс: 2 Семестр: 2 Промежуточный контроль Сроки проведения: 16.06.14г. -28.06.14г. Форма контроля: Экзамен Структура: Творческий показ Задание: Инсценировать рассказ или отрывок из романа или повести и воплотить его на сцене. Критерии оценивания: «5» - Перевод прозаического материала в драматургический, перевод драматургического материала в трехмерное пространство сцены, воплощение авторской мысли в зримом образе. «4» - Перевод прозаического материала в драматургический, не полная передача событий и мысли автора в пространстве сцены. «3» - Перевод прозаического материала в драматургический, не найдено зримый образ при поиске сценического воплощения. «2» - Отсутствие навыка инсценирования прозаического материла. Требования к знаниям и навыкам
Контрольно-оценочные материалы МДК 01.02. Раздел: «Сценическая речь» Специальность: «Народное художественное творчество» |
Реферат с практическим заданием | Реферат с практическим заданием | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование. Компьютер, диск с презентацией, индивидуальные карточки с заданием, карточки с домашним заданием | Методические указания к практическим занятиям рпк «Политехник» Русский язык и культура речи: Методические указания к практическим занятиям / Сост. Т. В. Латкина; Волгоград гос техн ун-т. – Волгоград,... | ||
Методические указания к семестровым и практическим занятиям рпк «Политехник» Правоохранительные органы рф: Методические указания к семестровым и практическим занятиям / Сост. – И. И. Евтушенко; Волгоград гос... | Методическое пособие к лабораторно-практическим занятиям студентам... Методическое пособие к лабораторно-практическим занятиям по технологии конструкционных материалов (ткм) | ||
Реферат Подготовка и написание реферата Объем реферата должен составлять не менее 20 страниц. Объем текста определяется содержанием документа (количеством сведений, их научной... | Реферат Понимание младшими подростками невербального проявления эмоциональной экспрессии Практическое значение. Данная работа может быть практическим пособием для психологов, учителей, родителей при изучении проявления... | ||
Аудирование (30 минут) в тесте по аудированию перед каждым заданием... В тесте по аудированию перед каждым заданием дана пауза с тем, чтобы вы смогли просмотреть вопросы к заданию, а также паузы после... | Реферат должен содержать: титульный лист; содержание; введение; основную... Тiтеs Nеw Rотап Суr №14. Минимальный объем реферата без приложений должен составлять 70-80 страниц. Большие таблицы, иллюстрации... | ||
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «бухгалтерский учет» Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Бухгалтерский учет» / Сост.: Н. А. Адамов, Г. А. Амучиева; гуу. – М.,... | Учебно-методическое пособие для подготовки к практическим занятиям... Л 61 Липовая Т. Б. Экономика организаций(предприятий). Учебно-методическое пособие для подготовки к практическим занятиям / Пятигорск:... | ||
Методические рекомендации по практическим занятиям для студентов... Направляющие системы электросвязи: методические рекомендации по практическим занятиям для студентов специальностей 210400. 62, 210406.... | Методические указания и планы к семинарским и практическим занятиям... Орлов И. И., Половинкина М. Л. Методические указания и планы к семинарским и практическим занятиям по курсу «История культуры и искусств»... | ||
Методические рекомендации студентам по подготовке к семинарским и... Методические рекомендации студентам по подготовке к семинарским и практическим занятиям | Курс лекций по дисциплине. Методические указания по подготовке к... Методические указания по подготовке к семинарским, практическим и лабораторным занятиям |