Реферат с практическим заданием





Скачать 315.51 Kb.
НазваниеРеферат с практическим заданием
страница1/3
Дата публикации18.11.2014
Размер315.51 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Культура > Реферат
  1   2   3
Контрольно – оценочные материалы
Дисциплина: «История Мировой культуры»

Специальность: Народное художественное творчество

Вид: Театральное творчество

Курс: 2

Семестр: 4

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 16.06.14г. -28.06.14г.

Форма контроля: экзамен.

Задание: закрытое тестирование (выбрать ответ из предложенных вариантов).

При выполнении тестировании необходимо знать следующие разделы:

- Структура и функции культуры;

- Первобытная культура;

- Культура Древнего мира;

- Культура Средних веков и Возрождения;

- Культура Нового времени;

- Культура Новейшего времени;

- Культура на современном этапе.
Критерии оценивания:

«5» - 85 % - 100 % правильных ответов

«4» -60% -84% правильных ответов

«3» - 35% - 59% правильных ответов

«2» - менее 35% правильных ответов

Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: История

Специальность: Народное художественное творчество

Вид: Театральное творчество

Курс: 2

Семестр: 4

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 16.06.14г. -28.06.14г

Форма контроля: экзамен

Задание: Реферат с практическим заданием

Темы рефератов:


  1. Первобытный мир и зарождение цивилизаций.

  2. Античная цивилизация.

  3. Основные черты и этапы развития восточно - христианской цивилизации.

  4. Становление и расцвет западно-европейской средневековой цивилизации.

  5. Китайско-конфуцианская цивилизация и буддизм на Востоке в Средние века.

  6. Арабо-мусульманская цивилизация.

  7. Становление права в Древней Руси.

  8. Древняя Русь в эпоху политической раздробленности.

  9. Русь и Золотая Орда.

  10. Этапы централизации российского государства.

  11. Россия в царствование Ивана Грозного.

  12. Смута в России начала 17в.

  13. Россия в середине и второй половине 17 в.

  14. Буржуазные революции в Европе в раннее Новое время.

  15. Преображение России во времена правления Петра I.

  16. Эпоха дворцовых переворотов.

  17. Екатерина II – великая императрица.

  18. Становление индустриальной цивилизации.

  19. Отечественная война 1812 года.

  20. Общественные движения в России XIX века.

  21. Россия в системе международных отношенийвторой половины XIX в.

  22. Николай II и крушение империи.

  23. Фашизм в Европе.

  24. Сталин – отец или враг народов.

  25. Проявления героизма советских людей в годы Великой Отечественной войны.

  26. «Холодная война».

  27. Война в Афганистане.


Практическое задание: составить тест из 30 вопросов по изученному курсу истории
Критерии оценивания:

Критерии

Показатели

1.Новизна реферированного текста

Макс. - 20 баллов

- актуальность проблемы и темы;
- новизна и самостоятельность в постановке проблемы, в формулировании нового аспекта выбранной для анализа проблемы;
- наличие авторской позиции, самостоятельность суждений.

2. Степень раскрытия сущности проблемы
Макс. - 30 баллов

- соответствие плана теме реферата;
- соответствие содержания теме и плану реферата;
- полнота и глубина раскрытия основных понятий проблемы;
- обоснованность способов и методов работы с материалом;
- умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал;
- умение обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемому вопросу, аргументировать основные положения и выводы.

3. Обоснованность выбора источников
Макс. - 20 баллов

- круг, полнота использования литературных источников по проблеме;
- привлечение новейших работ по проблеме (журнальные публикации, материалы сборников научных трудов и т.д.).

4. Соблюдение требований к оформлению

Макс. - 15 баллов

- правильное оформление ссылок на используемую литературу;
- грамотность и культура изложения;
- владение терминологией и понятийным аппаратом проблемы;
- соблюдение требований к объему реферата;
- культура оформления: выделение абзацев.

5. Грамотность

Макс. - 15 баллов

- отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей;
- отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых;
- литературный стиль.


Реферат оценивается по 100 балльной шкале, балы переводятся в оценки следующим образом:

• 86 – 100 баллов – «отлично»;

• 70 – 75 баллов – «хорошо»;

• 51 – 69 баллов – «удовлетворительно;

• мене 51 балла – «неудовлетворительно».


Контрольно-оценочные материалы

МДК 02.01.: «Педагогические основы преподавания творческих дисциплин»

Раздел: «Основы психологии»

Специальность: Народное художественное творчество

Вид: Театральное творчество

Курс: 2

Семестр: 4

Промежуточный контроль

Срок проведения: 16.06.14г. -28.06.14г

Форма контроля: экзамен

Структура экзамена: экзамен проходит в форме устных ответов на вопросы в билетах. В билете 2 вопроса.

Темы:

  1. Предмет и объект изучения психологии. Основные этапы развития представлений о предмете психологии.

  2. Понятие метод психологического исследования. Использование психологических тестов в работе педагога.

  3. Понятие психики. Физиологические механизмы психической деятельности.

  4. Понятие сознания в психологии. Состояния сознания.

  5. Бессознательное. Формы проявления бессознательного. Самосознание.

  6. Понятие личность. Человек. Индивид. Индивидуальность.Структура личности.

  7. Понятие личности в зарубежной и отечественной психологии.

  8. Направленность личности. Мотив и мотивация. Виды мотивов.

  9. Общее понятие о деятельности. Психологическая характеристика деятельности. Основные виды деятельности.

  10. Ощущение как начальный источник знаний о мире. Виды ощущений. Основные закономерности ощущений.

  11. Восприятие как отражение предметов и явлений действительности.

  12. Память как психический познавательный процесс.

  13. Внимание.

  14. Воображение как создание новых образов и представлений.

  15. Мышление как опосредованное познание окружающего мира.

  16. Эмоциональные состояния и высшие чувства. Виды чувств.

  17. Общая характеристика воли. Формирование волевых качеств личности.

  18. Темперамент. Физиологические основы темперамента. Типы темперамента.

  19. Характер.

  20. Понятие способности. Виды способностей. Творческие способности и их развитие.

  21. Этнопсихология как наука.

  22. Понятие творчество. Творческая личность.

  23. Креативность. Признаки креативности. Развитие креативности.


Критерии оценки:

«5» (отлично):

1) обучающийся полно излагает изученный материал, дает правильное определение языковых понятий;

2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные;

3) излагает материал самостоятельно, последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.
«4» (хорошо):

1) обучающийся раскрывает основное содержание материала;

2) дает самостоятельный ответ;

3) допускает неполные определения понятий, незначительные нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах.
«3» (удовлетворительно): обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:

1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил;

2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;

3) излагает материал недостаточно последовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.
«2» (неудовлетворительно):

1) обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала;

2) допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл;

3) беспорядочно и неуверенно излагает материал.

Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Информационные технологии

Специальность: Народное художественное творчество

Вид: Театральное творчество

Курс: 2

Семестр: 4

Промежуточный контроль: зачет

Сроки проведения: 16.06.14г. - 28.06.14г.

Форма контроля: компьютерное тестирование.

Задание:

Подготовиться к компьютерному тестированию. Тест содержит 20 вопросов. Для подготовки к тесту необходимо повторить следующие темы:

  1. Функционально-структурная организация ЭВМ;

  2. Функциональные характеристики ПК;

  3. Основные и дополнительные устройства ПК;

  4. Прикладное программное обеспечение: понятие, назначение, общая характеристика. Выбор программного обеспечения для конкретного вида профессиональной деятельности;

  5. Современные способы организации презентации. Обзор программ подготовки презентации. Программа Ms Power Point;

  6. Организация системы БД. Обобщенная технология работы с БД. Основы работы с СУБД Ms Access. Таблицы. Запросы. Формы. Отчеты;

  7. Программа CorelDraw. Работа с шаблонами. Создание графических изображений. Настройка эффектов;

  8. Программный пакет Adobe Photoshop;

  9. Назначение и характеристики сканера. Виды сканеров. Программа Fine Reader: назначение и возможности;

  10. Понятие об информационных системах и автоматизации инфор­мационных процессов;

  11. Локальные, корпоративные и глобальные сети. Intranet, Internet и Web-технологии;

  12. Современные технологии создания web – сайтов;

  13. Информационная безопасность. Классификация средств защиты;

  14. Виды вирусов и способы защиты от них. Действия пользователя при наличии признаков заражения компьютера.


Критерии оценивания:

До 3 ошибок (85 % правильных ответов) – оценка «5»;

От 4-6 ошибок (70 % правильных ответов) – оценка «4»;

6-10 ошибки (50 % правильных ответов) – оценка «3»;

Более 10 ошибок (менее 50% правильных ответов) – оценка «2».

Контрольно–оценочные материалы

Дисциплина: Физическая культура

Специальность: Народное художественное творчество

Вид: Театральное творчество

Курс: 2

Семестр: 4

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 09.06.14г. - 14.06.14г.

Форма контроля: зачет

Структура зачета: сдача контрольных нормативов

Контрольные нормативы: Кросс

“5” “4” “3”

Девушки – 500 м

1.50

2.00

2.10

Девушки – 1 км.

4.30

4.50

5.20

Юноши – 1 км.

3.40

4.00

4.20

Юноши – 2 км.

7.50

8.10

8.30


Общая физическая подготовка

Девушки – наклоны туловища из положения лежа на полу, руки за головой за 30 сек.

“5” – 26 раз

“4” – 23 раза

“3” – 20 раз

Девушки – прыжок в длину с места

“5” – 190 см.

“4” – 170 см.

“3” – 150 см.

Девушки – челнок 5/10 м

“5” – 15 сек.

“4” – 16 сек.

“3” – 17 сек.

Общая физическая подготовка

Юноши – отжимание от пола

“5” – 45 раз

“4” – 38 раз

“3” – 30 раз

Юноши – прыжок в длину с места

“5” – 235 см

“4” – 220 см

“3” – 205 см

Юноши – челнок 5/10 м

“5” – 13 сек.

“4” – 14 сек.

“3” – 15 сек.

Баскетбол

  1. Штрафные броски 10 (1 курс)

5 – 5

4 – 4

3 – 3

  1. Штрафные броски 10 (2,3,4 курсы)

  1. Техника ведения мяча между 6 - ю стойками.

  2. Контрольные игры.

Волейбол

  1. Подачи мяча по правилам волейбола (1 курс)

5 – 5

4 – 4

3 – 3

2,3,4 курс

5 – 6

4 – 5

3 – 4

  1. Техника выполнения приема мяча двумя руками, сверху, снизу.

  2. Контрольная игра.


 Контрольно-оценочные материалы
МДК 01.01. Раздел «Режиссура»

Специальность: «Народное художественное творчество»

Вид: «Театральное творчество»

Курс: 2

Семестр: 2

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 16.06.14г. -28.06.14г.

Форма контроля: Экзамен

Структура: Творческий показ

Задание: Инсценировать рассказ или отрывок из романа или повести и воплотить его на сцене.
Критерии оценивания:
«5» - Перевод прозаического материала в драматургический, перевод драматургического материала в трехмерное пространство сцены, воплощение авторской мысли в зримом образе.

«4» - Перевод прозаического материала в драматургический, не полная передача событий и мысли автора в пространстве сцены.

«3» - Перевод прозаического материала в драматургический, не найдено зримый образ при поиске сценического воплощения.

«2» - Отсутствие навыка инсценирования прозаического материла.
Требования к знаниям и навыкам


  • Умение перевести прозу в сценический эквивалент

  • Определение стилистики и авторской мысли

  • Организация и проведение репетиций

  • Умение выразить конфликт в действии героев.

  • Умение воплощать в зримом образе сверхзадачу постановки.


 Контрольно-оценочные материалы
МДК 01.02. Раздел: «Сценическая речь»

Специальность: «Народное художественное творчество»
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Реферат с практическим заданием iconРеферат с практическим заданием

Реферат с практическим заданием iconРеферат с практическим заданием

Реферат с практическим заданием iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование. Компьютер, диск с презентацией, индивидуальные карточки с заданием, карточки с домашним заданием
Реферат с практическим заданием iconМетодические указания к практическим занятиям рпк «Политехник»
Русский язык и культура речи: Методические указания к практическим занятиям / Сост. Т. В. Латкина; Волгоград гос техн ун-т. – Волгоград,...
Реферат с практическим заданием iconМетодические указания к семестровым и практическим занятиям рпк «Политехник»
Правоохранительные органы рф: Методические указания к семестровым и практическим занятиям / Сост. – И. И. Евтушенко; Волгоград гос...
Реферат с практическим заданием iconМетодическое пособие к лабораторно-практическим занятиям студентам...
Методическое пособие к лабораторно-практическим занятиям по технологии конструкционных материалов (ткм)
Реферат с практическим заданием iconРеферат Подготовка и написание реферата
Объем реферата должен составлять не менее 20 страниц. Объем текста определяется содержанием документа (количеством сведений, их научной...
Реферат с практическим заданием iconРеферат Понимание младшими подростками невербального проявления эмоциональной экспрессии
Практическое значение. Данная работа может быть практическим пособием для психологов, учителей, родителей при изучении проявления...
Реферат с практическим заданием iconАудирование (30 минут) в тесте по аудированию перед каждым заданием...
В тесте по аудированию перед каждым заданием дана пауза с тем, чтобы вы смогли просмотреть вопросы к заданию, а также паузы после...
Реферат с практическим заданием iconРеферат должен содержать: титульный лист; содержание; введение; основную...
Тiтеs Nеw Rотап Суr №14. Минимальный объем реферата без приложений должен составлять 70-80 страниц. Большие таблицы, иллюстрации...
Реферат с практическим заданием iconМетодические указания к практическим занятиям по дисциплине «бухгалтерский учет»
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Бухгалтерский учет» / Сост.: Н. А. Адамов, Г. А. Амучиева; гуу. – М.,...
Реферат с практическим заданием iconУчебно-методическое пособие для подготовки к практическим занятиям...
Л 61 Липовая Т. Б. Экономика организаций(предприятий). Учебно-методическое пособие для подготовки к практическим занятиям / Пятигорск:...
Реферат с практическим заданием iconМетодические рекомендации по практическим занятиям для студентов...
Направляющие системы электросвязи: методические рекомендации по практическим занятиям для студентов специальностей 210400. 62, 210406....
Реферат с практическим заданием iconМетодические указания и планы к семинарским и практическим занятиям...
Орлов И. И., Половинкина М. Л. Методические указания и планы к семинарским и практическим занятиям по курсу «История культуры и искусств»...
Реферат с практическим заданием iconМетодические рекомендации студентам по подготовке к семинарским и...
Методические рекомендации студентам по подготовке к семинарским и практическим занятиям
Реферат с практическим заданием iconКурс лекций по дисциплине. Методические указания по подготовке к...
Методические указания по подготовке к семинарским, практическим и лабораторным занятиям


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск