Программа элективного курса по английскому языку intercultural communication (language aspect) межкультурная коммуникация (языковой аспект)





Скачать 440.33 Kb.
НазваниеПрограмма элективного курса по английскому языку intercultural communication (language aspect) межкультурная коммуникация (языковой аспект)
страница1/3
Дата публикации09.11.2014
Размер440.33 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
  1   2   3
Министерство образования РМ

Мордовский республиканский институт образования

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 29»

Программа элективного курса

по английскому языку

INTERCULTURAL COMMUNICATION (language aspect) – МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ (языковой аспект)



Автор-составитель:

Лебедева Е.В.
Саранск 2013
74.261.7 Англ.

П 78

Рецензенты: Новикова Н.Л., доктор философских наук, профессор, зав. кафедрой факультета иностранных языков для гуманитарных специальностей МГУ им. Н.П. Огарева;

Немчинова Л.М., ст. преподаватель кафедры филологического образования МРИО;

Маркеева В.Д., секретарь экспертного совета МРИО;
Составитель программы: Лебедева Е.В., руководитель кафедры учителей иностранных языков МОУ «Гимназия № 29», учитель английского языка.
Ответственный за выпуск: Игошина С.Н., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Гимназия № 29».

Куратор кафедры ИЯ: Григорькина Е.Ю., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Гимназия № 29».
Программа элективного курса “Intercultural Communication” (language aspect) – «Межкультурная коммуникация» (языковой аспект). Программа элективного курса по английскому языку / Сост.: Лебедева Е.В. – Саранск, 2013. - 30 с.

Печатается по решению республиканского экспертного совета при Министерстве образования Республики Мордовия.
Настоящая программа элективного курса по английскому языку представляет пояснительную записку, учебно-тематический план для 5-6, 7-8, 9 классов, содержание программы для 5-9 классов, список использованных источников по теме «Межкультурная коммуникация» (языковой аспект). Программа обеспечена сборником дидактических материалов и аудиоматериалами, начитанными носителями языка. Программа элективного курса направлена на подготовку к ГИА и ЕГЭ, на формирование ЗУН у учащихся по иностранному языку, достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета. Региональный компонент программы позволяет развивать умение строить диалог с представителями наций, культур на основе толерантности и сотрудничества с учётом возрастных особенностей учащихся.
Лебедева Е.В., составление, 2013

МОУ «Гимназия № 29» г.о. Саранск

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 5
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 13 5-6 классы 13

7-8 классы 16

9 класс 19
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 22

5-6 классы 22

7-8 классы 24

9 класс 26
Список использованной литературы 30
ПРИЛОЖЕНИЕ

аудиоматериалы для учащихся 5-9 классов, начитанные носителями языка – Lebedeva-elena.ucoz.com
ВВЕДЕНИЕ
Элективный курс “Intercultural Communication” (language aspect) – «Межкультурная коммуникация» (языковой аспект) адресован учащимся основной школы (5-9 классы) общеобразовательной школы и школы с углубленным изучением английского языка. Он дает возможность изучить культурную составляющую англоязычных стран, соприкоснуться с историей и традициями Республики Мордовия. Материал по теме представлен последовательно в интересной и доступной форме. Упражнения и задания, которые следуют за текстами, помогают учителю закрепить и проконтролировать знания учащихся по данным темам. Письма и эссе тематически связаны с региональной тематикой. Творческие работы учащихся на английском и русском языках нацеливают на исследовательскую деятельность. Аудиокурс составлен поступательно – с 5 по 9 класс; тексты начитаны носителями языка из США. Задания к текстам по аудированию позволяют оценить степень понимания их учащимися. Кроме того, ученики имеют возможность сравнить произношение, дикцию, интонацию разных англоговорящих дикторов на примерах одних и тех же текстов, что является очень ценным. Визуальный ряд (фотографии) дополняет тексты и творческие работы о Мордовии.

Представленные тексты являются авторскими, взяты из учебных пособий преподавателей кафедры для гуманитарных специальностей факультета иностранных языков МГУ им. Н.П. Огарева, других популярных источников, Тексты, упражнения по теме: “English-speaking countries”, “Mordovia as a part of Russia”, письма, эссе, творческие работы учащихся о Мордовии на русском и английском языках, тексты для аудирования (5-9 классов) и задания к ним направлены на подготовку к ГИА и ЕГЭ, на формирование ЗУН у учащихся по иностранному языку. В результате освоения элективного курса по английскому языку должны быть достигнуты личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

Региональный компонент программы позволяет развивать умение строить диалог с представителями наций, культур на основе толерантности и сотрудничества с учётом возрастных особенностей учащихся.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа элективного курса по английскому языку

Intercultural Communication” (language aspect) – «Межкультурная коммуникация» (языковой аспект) для учащихся 5-9 классов
Автор-составитель: учитель английского языка:

Лебедева Е.В., МОУ «Гимназия № 29»
В основе современной российской концепции образования в области иностранных языков лежит формирование пяти компетенций: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно–познавательной. Всё это в совокупности составляет коммуникативную компетенцию. В условиях модернизации образования, профильно–ориентированного обучения возникает необходимость изучения иностранных языков на качественно новом уровне. На средней ступени (5-9 классы) обучения возникает необходимость последовательного и системного развития у учащихся речевой, социокультурной, языковой компетенции, формирование умений межкультурного общения на иностранных языках. На старшей ступени обучения (10-11 классы) систематизируются языковые и социокультурные знания в условиях официального и неофициального общения, развиваются умения использовать иностранные языки в качестве инструмента межкультурного общения и обучения особенностям перевода, двуязычной коммуникативной деятельности. Обучение иностранным языкам в гимназических классах в условиях профильно-ориентированного обучения ставит своей целью овладение ими для повышения уровня коммуникативной и межкультурной компетенции.

Работа по текстам (чтение, упражнения на понимание прочитанного) позволяет правильно оформить высказывания, построить предложения в различных временных формах и использовать их в коммуникативных ситуациях. Чтение и анализ данных текстов, составление ответов к письмам, сочинение эссе, аудирование текстов, начитанных носителями языка и задания по прослушанному направлена на подготовку к ГИА и ЕГЭ, на повышение уровня коммуникативности, формирование прочных знаний, умений и навыков у учащихся. Материал, построенный на национальной основе (тексты о Мордовии, ее культуре, известных людях и т.д.; письма, эссе о Мордовии; творческие работы учащихся о Мордовии) развивают умение строить диалог с представителями наций, культур на основе толерантности и мирного сосуществования, дружбы и сотрудничества. Для достижения этой цели необходимо взаимосвязанное коммуникативно–речевое, социокультурное и языковое развитие школьников с учётом возрастных особенностей.

Структура программы: Программа состоит из нескольких разделов: I - сборник “Intercultural Communication”, состоящий из текстов для чтения, упражнений на понимание прочитанного по двум разделам: 1) “English-speaking countries”; 2) “Mordovia as a part of Russia”; писем, эссе, на материале о Мордовии и англоговорящих стран: “Letters from Mordovia”, творческих работ учащихся “Students` works about Mordovia”, глоссария; II – материалы для аудирования по каждой ступени обучения: для 5-х, 6-х, 7-х, 8-х, 9-х классов, состоящих из тестов об англоязычных странах и о Мордовии, а также упражнений по прослушанному материалу.

Предлагаемая программа элективного курса “Intercultural Communication” – «Межъязыковая коммуникация» содержит систематизированные по разделам тексты об англоязычных странах и о республике Мордовия; письма, эссе, творческие сочинения учащихся о Мордовии на английском и русском языках, тексты для слушания о традициях англоговорящих стран. Упражнения по текстам направлены на активизацию лексико-грамматического материала на каждой ступени развития и, кроме того, расширяют страноведческие познания учащихся. Ценность материалов по аудированию состоит в том, что тексты начитаны носителями языка.

Актуальность программы элективного курса для углублённого изучения английского языка:

Создание программы элективного курса по английскому языку вызвана необходимостью достижения личностностных, предметных, метапредметных результатов в образовательном процессе и для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ.

Программы элективного курса созданы благодаря изучению материалов учебных программ и пособий Е.Н. Солововой, В.В. Сафоновой, С.А. Вербицкой, Н.И. Твердохлёбовой, И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной по углублённому изучению английского языка, педагогического опыта автора. Программы элективного курса основаны на принципах системности и последовательности, научности и доступности, наглядности, сознательности и активности.

Целью программы элективного курса для углублённого изучения английского языка является:

Предоставление учащимся необходимого объёма лексико-грамматического материала, систематизация знаний и их применение в конкретных коммуникативных ситуациях для повышения результатов учащихся по иностранному языку.

Задачи программы элективного курса для углублённого изучения английского языка вытекают из цели:

1) систематизировать лексико-грамматический материал по темам;

2) формировать практические умения и навыки в коммуникативных ситуациях;

3) проводить контроль ЗУН у учащихся для достижения хороших результатов.

Реализация данной программы обеспечивается сборником по теме: «Межкультурная коммуникация» (языковой аспект), а также CD –диском по аудированию (тексты начитаны носителями языка).

Для успешной реализации задач необходимо:

1) обобщение передового опыта методистов, учителей по проблеме углублённого изучения иностранного языка;

2) знание особенностей психологического развития каждого учащегося и коллектива в целом;

3) включение в учебный процесс современных образовательных технологий;

4) поддержание интереса к предмету «иностранный язык» путём включения межпредметных связей, креативных заданий в учебный процесс.

Учителю предоставляется право самостоятельного выбора методических путей и приемов решения этих задач. Дифференциация требований к учащимся на основе достижения всеми обязательного уровня подготовки способствует разгрузке школьников, обеспечивает их посильной работой и формирует у них положительное отношение к учебе. Важным условием правильной организации учебно-воспитательного процесса является выбор учителем рациональной системы методов и приемов обучения, сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения, использование технических средств, в том числе ИКТ. Внимание учителя должно быть направлено на развитие речи учащихся, формирование у них навыков умственного труда – планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическую оценку результатов.

Сроки реализации программы элективного курса для углублённого курса английского языка.

Программы элективного курса для 5-9 классов рассчитаны на 34 часа (1 час в неделю в течение учебного года) и материал занятий формируется педагогом в зависимости от возрастных особенностей и подготовленности учащихся. Контроль – обобщение по пройденным темам проводится 2 раза в год.

Педагогические технологии и методики для формирования ЗУН у учащихся по программе элективного курса:

1) индуктивный метод обучения (от упражнения, презентации к правилу, обобщению, применению) – для 5 класса;

2) дедуктивный метод обучения (от правила, обобщения, применения к упражнению, презентации) – на средней ступени обучения;

3) использование информационных технологий;

4) осуществление межпредметных связей;

5) сопоставительный анализ лексико-грамматического материала УМК «Enjoy English» и программ элективного курса для углублённого изучения английского языка;

6) оценивание знаний учащихся по пройденному материалу в форме тестов, диктантов, заданий по аудированию, итоговых работ,

Работа по программе элективного курса строится таким образом:

1.Учитель объясняет значения вокабуляра, пользуясь глоссарием;

2. Учащиеся читают тексты, выполняют лексико-грамматические упражнения по текстам, анализируют и исправляют ошибки вместе с учителем;

3. На следующих занятиях учащиеся повторно выполняют сложные упражнения по заданным темам;

4. Учащиеся также принимают участие в составлении диалогов, монологов

5. Следуя планам занятий, учащиеся слушают тексты, начитанные носителями языка, составляют письма, эссе по плану, анализируют исследовательские работы, что развивает познавательную деятельность учащихся.

Предполагаемые результаты. Учащиеся по окончанию элективного курса должны овладеть следующими языковыми компетенциями:

1. учебно-познавательной:

- умения организовывать свою познавательную деятельность (от постановки до получения результата);

- умения пользоваться приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение;

- передавать количественные, пространственные, временные представления изученными средствами английского языка;

- разыгрывать воображаемые ситуации, роли, пользуясь приемами образного мышления;

- описывать объекты согласно изучаемой лексике, выражать свои мысли при помощи грамматических конструкций;

- умения воспринимать и использовать мультимедийные ресурсы для практической деятельности;

- умения оценивать и корректировать свое поведение в окружающей среде и повседневной жизни.

2. речевой:

- развития коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

умения использовать изученные лексические единицы в монологической и диалогической речи;

- умения использовать грамматические конструкции по моделям в устной и письменной речи.

3. языковой:

- овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- применять правила чтения и орфографии на основе изученного лексического материала;

- соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных, восклицательных предложениях;

- развивать познавательные интересы в процессе приобретения знаний по иностранному языку с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;

- овладевать умениями применять полученные знания в целях коммуникации.

4. коммуникативной:

- развитие умения общения учащихся с носителями английского языка с помощью переписки, встреч, использования Интернет-ресурсов;

- преодоление психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения:

- ознакомление с детским зарубежным фольклором и более глубокое осознание некоторых особенностей родного языка.

5. компенсаторной:

- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

6. социокультурной:

- познакомиться с образцами национального фольклора на иностранном языке;

- воспитывать у учащихся уважение к языку и культуре разных этносов в духе толерантности;

- воспитывать осознание своего места в мире с точки зрения коммуникации на иностранном языке с представителями других этносов;

Кроме того, учащиеся должны быть способны решать жизненно-практические задачи и самостоятельно использовать знания в повседневной жизни.

В результате освоения элективного курса по английскому языку должны быть достигнуты личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты  отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения элективного курса:

- чувство гордости за культуру Родины, своего народа;

- уважительное отношение к культуре других народов нашей страны и мира в целом;

- понимание особой роли культуры в жизни общества и каждого отдельного человека;

- сформированность потребностей в общении с представителями других языков и культур, к самостоятельной практической деятельности;

- умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

- умение обсуждать и анализировать собственную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. 

Метапредметные результаты характеризуют уровень:

- сформированности способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности:

- овладение умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

- овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной работы;

- использование средств информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач;

- умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в учебной творческой деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета: 

- знание видов учебной деятельности: аудирование, чтение, составление писем, эссе, написание рефератов, выполнение упражнений по прослушанному и прочитанному, создание и защита проектов;

- понимание и оценка своей деятельности и применение своих умений, знаний и представлений в процессе выполнения разных видов работ;

- способность узнавать, воспринимать, описывать и оценивать материал и виды деятельности;

- умение обсуждать и анализировать тексты и упражнения к ним, выражая суждения о содержании, сюжетах и выразительных средствах; 

- усвоение названий, обычаев и традиций англоязычных стран, России и Мордовии; 

- способность использовать в коммуникации изученный вокабуляр; 

- овладение навыками общения, умение рассуждать на заданную тему; 

- умение узнавать и называть явления языка и культуры разных стран;

Кроме того, предполагается:

1) овладение учащимися необходимым запасом лексических и грамматических знаний, умений и навыков по материалу программ;

2) развитие умений понимать на слух содержания аудио и видеотекстов;

3) развитие восприятия иноязычной речи на слух и точной передачи грамматических структур в письменной форме;

4) овладение основными принципами работы с мультимедийными технологиями.

В процессе работы над программой элективного курса для углублённого изучения английского языка “Intercultural Communication” – «Межкультурная коммуникация» сделаны такие выводы:

1) набрана информация и обобщены материалы по грамматике;

2) поставлена цель и задачи для её реализации;

3) выбраны технологии и методики для формирования ЗУН у учащихся;

4) проведена апробация программ элективного курса в гимназических классах.

В целях соблюдения здоровьесберегающих технологий, поддержания устойчивого интереса к изучению иностранных языков рекомендуется применять обучающие и игровые компьютерные программы по ИЯ для закрепления пройденного грамматического материала, контроля ЗУН и для релаксации:

1. “Tell Me More” (для начинающих, продолжающих изучать язык, желающих улучшить свои знания); 2. “World Around”; 3. “Professor Higgins”; 4. “Amusing English”; 5. “Learn English”; 6. “English for Beginners”; 7. “Basic Course of English”;

8. “Instant Immersion English” (British and American);

Такая форма подачи облегчает восприятие лексико-грамматического материала, систематизирует знания учащихся. Упражнения по текстам для чтения и аудирования являются тренировочными и помогут осуществить контроль за усвоением лексико-грамматического материала, а также будут полезны для предварительной подготовки учащихся к контрольным работам и тестам, итоговым зачётам и выпускным экзаменам. Отбор текстов и отдельных видов работ предусматривает несколько вариантов разной степени сложности, а это позволяет выбрать необходимый материал с учётом степени подготовленности учащихся. Программа элективного курса “Intercultural Communication” (language aspect) – «Межкультурная коммуникация» (языковой аспект) для углублённого изучения иностранного языка делают процесс обучения английскому языку доступным, познавательным, креативным, деятельностным.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

5-6 КЛАССЫ

(34 часа)




пп

Тема занятия

Кол-во часов

Виды контроля

1

О СЕБЕ


1

Устный опрос (составление диалога; упражнения на понимание прослушанного)

Письмо - диктант

2

МОЯ СЕМЬЯ


1

Устный опрос (составление диалога; упражнения на понимание прослушанного)

Письмо - диктант

3

ПРОЕКТ – «МОЯ СЕМЬЯ»

1

Проект , сочинение по теме

4

МОЙ ДРУГ



1

Устный опрос (составление диалога; упражнения на понимание прослушанного)

Письмо - диктант

5

МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ


1

Устный опрос (составление диалога; упражнения на понимание прослушанного)

Письмо - диктант

6

ШКОЛА


1

Устный опрос (составление диалога; упражнения на понимание прослушанного)

Письмо - диктант

7

ПРОЕКТ – «МОЯ ШКОЛА»

1

Проект , сочинение по теме

8

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ


1

Устный опрос (составление диалога; упражнения на понимание прослушанного)

Письмо - диктант

9

МОЙ КЛАСС


1

Устный опрос (составление диалога; упражнения на понимание прослушанного)

Письмо - диктант

10

11

ЧТО Я ЛЮБЛЮ!


2

Устный опрос (упражнения на понимание текстов)

Письмо (составление открытки)

12

ВРЕМЕНА ГОДА


1

Устный опрос (составление диалога; упражнения на понимание прослушанного)

Письмо - диктант

13

ПРОЕКТ «ВРЕМЕНА ГОДА»

1

Проект , сочинение по теме

14


ПРАЗДНИКИ АНГЛИИ


1

Устный опрос (составление диалога; упражнения на понимание прослушанного)

Письмо - диктант

15

ПРАЗДНИКИ АМЕРИКИ



1

Контроль знаний -Устный опрос (составление диалога;

упражнения на понимание прослушанного)

Письмо - диктант

16

ПРОЕКТ – «ПРАЗДНИКИ АНГЛИИ»

1

Проект , сочинение по теме

17

ПРОЕКТ – «ПРАЗДНИКИ АМЕРИКИ»

1

Проект , сочинение по теме

18

19

МОИ УВЛЕЧЕНИЯ



2

Устный опрос (составление диалога; упражнения на понимание прослушанного)

Письмо - диктант

20

ПРОЕКТ – «ПРАЗДНИКИ РОССИИ»

1

Проект , сочинение по теме

21

ПРОЕКТ – «ПРАЗДНИКИ МОРДОВИИ»

1

Проект , сочинение по теме

22

23

СПОРТ


2

Устный опрос (упражнения на понимание текстов)

Письмо (составление открытки)

24

ПРОЕКТ – «СПОРТ МОРДОВИИ»

1

Проект , сочинение по теме

25

26

ПРОФЕССИИ


2

Устный опрос (составление диалога; упражнения на понимание прослушанного)

Письмо – диктант, сочинение

27

МОРДОВИЯ


1

Устный опрос (упражнения на понимание текстов)

Письмо (составление открытки)

28

ПРОЕКТ – «МОРДОВИЯ»

1

Проект , сочинение по теме

29

САРАНСК


1

Контроль знаний -Устный опрос (упражнения на понимание текстов)

Письмо (составление открытки)

30

ПРОЕКТ – «САРАНСК»

1

Проект , сочинение по теме

31

МОЙ ДОМ


1

Устный опрос (составление диалога;

Письмо - сочинение

32

ЛЮБИМОЕ ЖИВОТНОЕ


1

Устный опрос (упражнения на понимание текстов)

Письмо (составление открытки)

33

Я ЛЮБЛЮ ЖИВОТНЫХ


1

Устный опрос (упражнения на понимание текстов)

Письмо (составление открытки)

34

ПРОЕКТ – «ОХРАНА ЖИВОТНЫХ»

1

Проект , сочинение по теме
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа элективного курса по английскому языку intercultural communication (language aspect) межкультурная коммуникация (языковой аспект) iconКраткое содержание курса дисциплины «Межкультурная коммуникация»...
Исходный уровень знаний и умений студента, приступающего к изучению данной дисциплины, должен соответствовать программе средней школы...
Программа элективного курса по английскому языку intercultural communication (language aspect) межкультурная коммуникация (языковой аспект) iconРабочая программа элективного курса «Содержание и языковой анализ текста»
Рабочая программа элективного курса «Содержание и языковой анализ текста» для 9 класса является авторской. Программа составлена на...
Программа элективного курса по английскому языку intercultural communication (language aspect) межкультурная коммуникация (языковой аспект) iconРабочая программа учебного курса общего образования по английскому языку в 10 классе
Это определило цель обучения английскому языку как дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой,...
Программа элективного курса по английскому языку intercultural communication (language aspect) межкультурная коммуникация (языковой аспект) iconРабочая программа элективного курса по английскому языку «Лингва. Страноведение. Великобритания»
Программа элективного курса по страноведению предназначена для учащихся 5 класса и рассчитана на 17 часов
Программа элективного курса по английскому языку intercultural communication (language aspect) межкультурная коммуникация (языковой аспект) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фио директора школы, завуча, учителя по английскому языку, группового руководителя по английскому языку (на титульном листе), список...
Программа элективного курса по английскому языку intercultural communication (language aspect) межкультурная коммуникация (языковой аспект) iconУчебно-методический комплекс по дисциплине языковая политика в рк...
Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по магистратуре «Активный билингвизм и межкультурная...
Программа элективного курса по английскому языку intercultural communication (language aspect) межкультурная коммуникация (языковой аспект) iconУчебно-методический комплекс по направлению подготовки специалиста:...
Межкультурная коммуникация и религия: Учебно-методический комплекс/Авт сост. Ереметова К. Ю. Спб.: Ивэсэп, 2011. – 46 с
Программа элективного курса по английскому языку intercultural communication (language aspect) межкультурная коммуникация (языковой аспект) iconРоссийской федерации
Данная дисциплина логически и содержательно-методически связана с дисциплиной «Немецкий язык и межкультурная коммуникация». Для освоения...
Программа элективного курса по английскому языку intercultural communication (language aspect) межкультурная коммуникация (языковой аспект) iconThe English Language is the Olympic Language. Sochi 2014
«Английский язык – Олимпийский язык. Сочи 2014.» Развитие языковой догадки у младших школьников на примере названий зимних олимпийских...
Программа элективного курса по английскому языку intercultural communication (language aspect) межкультурная коммуникация (языковой аспект) iconРабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе...
Авторской программы Афанасьевой О. В., Михеевой И. В., Языковой Н. В. для общеобразовательных учреждений II – XI классов и школ с...
Программа элективного курса по английскому языку intercultural communication (language aspect) межкультурная коммуникация (языковой аспект) iconОсновная образовательная программа (ооп) магистратуры (магистерская...
Структура и содержание основной образовательной программы (ооп) направления подготовки 035700 «лингвистика» магистерской программы...
Программа элективного курса по английскому языку intercultural communication (language aspect) межкультурная коммуникация (языковой аспект) iconШелестюк Е. В. Лингвокультурный аспект языковой политики
Шелестюк Е. В. Лингвокультурный аспект языковой политики // Вестник Челябинского государственного университета. 2012. №36 (290)....
Программа элективного курса по английскому языку intercultural communication (language aspect) межкультурная коммуникация (языковой аспект) iconРабочая учебная программа курса гсэ. Р. 01. «История и культура стран изучаемого языка»
Направление подготовки дипломированных специалистов 620100 – "Лингвистика и межкультурная коммуникация"
Программа элективного курса по английскому языку intercultural communication (language aspect) межкультурная коммуникация (языковой аспект) iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку составлена...
Н. Н. Трубанёвой. Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку учащихся в полной средней школе (2 – 11...
Программа элективного курса по английскому языку intercultural communication (language aspect) межкультурная коммуникация (языковой аспект) iconЛ. В. Биличенко Педагогический институт
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Программа элективного курса по английскому языку intercultural communication (language aspect) межкультурная коммуникация (языковой аспект) iconАвтор: Зельцер Вера Александровна
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск