Скачать 47.17 Kb.
|
1. ЦЕЛИ ДИСЦИПЛИНЫ. Цель курса заключается в ознакомлении студентов с объектом, предметом, структурой и содержанием современного делопроизводства, документационного обеспечения управления (ДОУ). Основные задачи курса состоят в следующем:
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП. Дисциплина «Основы делопроизводства» является элементом базовой части профессионального цикла. Студенты в процессе обучения получают систематическое знание о развитии делопроизводства в современных условиях. Данный курс предусматривает осмысление процесса развития делопроизводства на современном этапе, автоматизации документационного обеспечения управления, сетевых технологий, программного обеспечения. Успешное освоение дисциплины «Основы делопроизводства» обеспечивает подготовку обучающихся к освоению конкретных областей управленческой деятельности, которые в свою очередь, обеспечивают эффективность управления, экономичность, оперативность, культуру труда работников управления. 3.ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 081100.62 – «Государственное и муниципальное управление» После изучения курса студенты должны овладеть профессиональными компетенциями: А) общекультурными (ОК) - уважительно относится к историческому наследию, владеть культурой мышления, способностями к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1); - уметь логически верно, аргументировано и ясно выстраивать устную и письменную речь, свободно владеет литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи; умеет создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний (ОК-2); - быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе, знать принципы и методы организации и управления малыми коллективами, готов к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе моральных и правовых норм, проявляет уважение к людям, толерантность к другой культуре; готов нести ответственность за поддержание партнёрских доверительных отношений (ОК-3); - стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и профессионального мастерства, (ОК-6); - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 8); - использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, знает научные картины мира и современные социологические парадигмы, умеет осуществлять операционализацию понятий и измерение социальных явлений в социокультурном контексте, осознает значение гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; реализует нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе (ОК-9); - использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования, знает основные положения, законы и методы естественных наук и математики; способен на их основе представить адекватную современному уровню знаний научную картину мира; способен выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ОК-10); Б) Профессиональные компетенции.
В результате изучения дисциплины студент должен: Знать:
Студент должен уметь:
Курс предусматривает лекционные и семинарские занятия, а также самостоятельную работу студента. В лекциях дается систематическое изложение основных идей по каждой теме, раскрываются фундаментальные методологические проблемы. Семинарские занятия посвящаются главным образом рассмотрению конкретных аспектов той или иной темы, анализу конкретных социальных ситуаций и дискуссионных вопросов, что дает студенту возможность для самостоятельного поиска и практического применения полученных знаний. Одним из главных видов самостоятельной работы студента является подготовка рефератов и работа с учебно-методической литературой им периодикой. Реферат должен быть самостоятельно выполненным обзором источников и специальной литературы, предусматривающим анализ и сопоставление точек зрения, элементы оценки и дискуссии по спорным вопросам. Реферат выполняется на основе действующих законодательных актов и нормативных документов, учебных пособий, монографий и материалов специальных периодических изданий. Требования к оформлению реферата: - работа выполняется на листах А-4, объем работы 10-15 страниц, размер шрифта 14, межстрочный интервал -1,5; - наличие плана, введения, основная часть, заключение, список литературы; - оформление ссылок на использованные источники. Работа оценивается: зачет, не зачет. Формами контроля знаний по курсу «Основы делопроизводства» являются: семестровый зачет, экзамен. |
Рабочая программа Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины... Изучение дисциплины "Юридическая психология" студентами-юристами предполагает следующие цели | Рабочая программа Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины... Изучение дисциплины "Юридическая психология" студентами-юристами предполагает следующие цели | ||
Программа дисциплины дс. 02. 12 Виды и тенденции развития туризма Цели и задачи дисциплины Цели дисциплины: изучение видов и тенденций развития туризма; подготовка специалистов, владеющих системой... | Программа дисциплины опд. Ф. 14. Общая патология и тератология Цели... ... | ||
Рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык» по специальности... Содержание обучения рассматривается как некая модель естественного общения, участники которого обладают определенными иноязычными... | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Цели и задачи дисциплины Цели дисциплины: подготовка специалистов со знанием основ маркетингового подхода в коммерческой деятельности,... | ||
Программа дисциплины дпп. Ддс. 03. Страноведение цели и задачи дисциплины... Цель дисциплины заключается в формировании у студентов лингвострановедческой компетенции | Программа дисциплины дпп. Ддс. 03. Страноведение цели и задачи дисциплины... Цель дисциплины заключается в формировании у студентов лингвострановедческой компетенции | ||
Примерная программа наименование дисциплины Цели и задачи дисциплины: Цель дисциплины дать общие представления об основных общебиологических закономерностях | 1. цели и задачи освоения дисциплины цель дисциплины Данная дисциплина относится к циклу профессиональных дисциплин, вариативная часть, дисциплины по выбору ( В. Дв. 4) | ||
1. Цели и задачи дисциплины. Цели дисциплины Примерная тематика курсовых работ для студентов всех форм обучения/темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения и... | 1. Цели и задачи дисциплины. Цели дисциплины Примерная тематика курсовых работ для студентов всех форм обучения/темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения и... | ||
Учебно-методический комплекс опд. Ф. 12 Социальная педагогика (указывается... Для реализации поставленной цели необходимо последовательно решить следующие основные учебные задачи | Рабочая программадисциплин ыуголовная политика ... | ||
«История» Цели и задачи дисциплины Цели дисциплины Санитарного состояния определяют порядок уборки и содержания, озеленения территории Кадряковского сельского поселения, в том числе... | 1. Цели и задачи освоения дисциплины биоэтика Цели Дисциплина «Биоэтика» относится к профессиональному циклу ( В. Од. 13) бакалавриата по специальности «Социальная работа», изучается... |