Тема урока Основная задача урока





НазваниеТема урока Основная задача урока
страница1/15
Дата публикации14.02.2015
Размер1.76 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15



Дата проведения

урока

Наименование раздела примерной программы


Тема урока

Основная задача урока

Дидактические

элементы

содержания

Требования к уровню подготовки учащихся (умения и виды деятельности)

Контрольно-оценочная деятельность

Домаш

нее за

дание






План

факт

Аудирование/Говорение/

Чтение/Письмо/Перевод/

Лексика/Грамматика

А – аудирование

Ч – чтение

Г – говорение

П - письмо













Специальные

умения и навыки
Использование Интернет-ресурсов

Общеучебные

умения и навыки




1







Социально-культурная сфера.
Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры


Цикл 1.

Звуки музыки
Музыка
Развитие навыков говорения


Чтение: текст «Музыка», стр. 4


Говорение: цитата У. Шекспира о

музыке, стр. 3; учебная

ситуация «Роль музыки в

нашей жизни», упр. 1 , стр.

4-5;

Лексика: «Музыкальные термины»,

упр. 2, стр. 5


Знать/понимать

/уметь:

Ч: (полно и точно )

факты/детали текста

Г: обсудить факты,

известные

учащимся,

прокомменти

ровать цитату

Л: знать музыкаль ные термины, пони мать и объяснить их значение; использо вать словарь

Знать/понимать

уметь/:

передавать содержание адекватно поставленной цели


Ч: ответить на

вопросы к

тексту, стр.4,

упр.1

Г: рассказать о

роли музыки в

жизни

человека

Л: выполнить

лексическое

упражнение
ТК


Стр.4, сообщение




2.










Творчество М.Л.Ростроповича
Развитие навыков аудирования.



Аудирование: текст №1

«Они действительно хотят

создать хорошую музыку»

(аудиозапись, упр. 3, стр.5.)

Говорение: учебная ситуация «Какая

музыка действительно

хорошая для вас», упр. 4, стр.

6

Аудирование: текст «Величайший

виолончелист всех времен»,

(аудиозапись №2, упр. 5, стр.6.)


Знать/понимать

/уметь:

А: основное

содержание

прослушано

го текста

Г: выступить с

сообщением по те ме на основе про слушанного текста

А: понять

запрашиваемую

информацию в про слушанном тексте

Знать/понимать

/уметь:

отделять основную информацию от второстепенной



А: установить

соответствие

утверждений

тексту

Г: составить

рассказ по плану


А: выполнить

упражнение к

аудиотексту

ТК


Стр. 6 упр. 4




3.










Деятели музы кальной куль туры в иммиг рации

Развитие уме ний и навыков говорения


Говорение: учебная ситуация

« Деятели музыкальной

культуры в иммиграции»,

упр.6. стр.7


Знать/понимать

/уметь:

Г: участвовать

в мини-

дискуссии

работать в

группе

Знать/понимать

/уметь:
владеть приемами работы в группе




Г: составить

полилог по теме
СР



Составить полилог




4.











Генри Перселл
Развитие умений и навыков аудирования


Аудирование: текст «Генри

Перселл», (аудиозапись №3,

упр. 7 стр. 7;

«Отрывок из произведений

Г.Перселла» (аудиотекст

№4) , упр.8, стр. 8

Знать/понимать/

уметь:

А: полно и точно

содержание текста; выступить с сооб щением по прослу шанному тексту,

использовать

информацию сайтов Интернета

Знать/понимать/

уметь:


сушать и запоминать

содержание текста



А: выполнить задание на выбор правильного ответа из 3х возможных; выполнить

послетекстовое

упражнение
ДСР


Стр.8 упр.8




5.











Русские композиторы
Развитие лексических навыков говорения



Чтение: « Русские композиторы»,

упр.9, стр.8.
Говорение: учебная ситуация

«Жизнь и творчество

одного из русских

композиторов»», стр. 10,

упр. 10.

Лексика: слова и выражения из

текста, упр. 9 , стр.8.



Уметь:

Ч: понять основное содержание текста
Г: построить

краткое

монологическое

сообщение с опорой

на план


Знать/понимать/

Уметь

систематизи

ровать английские

слова, необходимые для опиисания культу ро ведческой информации.

Составлять план высказывания


Ч: установить соот ветствие утверждений тексту

Г: рассказать о жизни и творчествеодного из

композиторов на

основе текста

Л: выписать слова и

выражения из текста для описания жизни и творчества русских

композиторов Т


Стр.8 упр.9




6.











В.А.Моцарт
Развитие навыков аудирования, чтения


Чтение: текст «Первый из великих

романтиков»», упр.11, 12,

стр. 11;

вопросы к тексту, упр. 12,

стр.13.

Лексика: слова и выражения из

текста, упр. 12, стр.11.,

упр. 13 стр. 13

Говорение: учебная ситуация

«В.А.Моцарт»

упр. 12, стр. 13


Знать/понимать:

Ч: понять основное содержание прочи

танного текста

Л: найти русские

эквиваленты ЛЕ

и выражений и

текста

Г: прокомменти

ровать высказыва ния о компози торе, построить монолог –сообщение

Знать/понимать/

Уметь


Владетьприемами рационального запоминания



Ч: выполнить задание на установление

соответствия утвер ждений тексту Т

Л: выписать слова и выражения из текста для описания жизни и творчества компо зиторов

Г: рассказать о твор честве композитора


Стр.13 упр.12




7.










Феномен ребенка вундеркинда
Развитие умений и навыков аудирования и говорения


Говорение: учебная ситуация

« Феномен ребенка

вундеркинда» упр.15,

стр. 15, 15,

Цитата, стр. 14-15

Аудирование: текст «Произведения

Моцарта» (аудиозапись

№5),

упр. 14, стр. 14

Знать/понимать

/уметь Г: участво вать в групповой дискуссии, выска зать аргументирова нную точ ку зре ния по проблемеактивно использовать лекси ку, узна вать лексе мы в тексте ,исполь зовать англоязыч ный и англорусский словари;прокомментировать цитату

Знать/понимать

/уметь
сравнить

прочитанное с собственными

впечатлениями

развернуто обосновывать свои суждения



Г: составить полилог


А: выполнить речевое задание к тексту
ТК


Стр.14 упр.14




8.











Контроль умений и навыков говорения



Говорение

Знать/понимать

/уметь:

Г: рассуждать по

теме в рамках за

данной ситуации,

интерпретировать

содержание информации по теме

Знать/понимать

/уметь
действовать в нестандартной ситуации



Г: выполнить контрольную работу № 1

КР



Сообщение по темам

















Учебник В.Н. Богородицкой, Л.В. Хрустале вой «Мир Британии» для 10-11 классов школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. Москва:издательство«Версия».




9.











Музыка в культурной жизни Британии
Совершенствование умений и навыков

говорения


Чтение: текст «Музыка в культурной

жизни Британии», упр. 7а,

стр. 166
Говорение: учебная ситуация «Музы

ка в культурной жизни Бри

тании», упр. 7, стр. 165;

«Музыкальные вкусы бри

танских и российских шко

льников», упр.1-6, стр. 164

Знать/понимать

/уметь:

Ч: читать текст с полным понимани ем содержания про читанного

Г: прокомментиро

вать цитаты, дать аргументированный ответ о музыкаль ных предпочтениях, сравнить их, участ вовать в дискуссии

Знать/понимать

/уметь

сравнивать анализировать

импровизировать в соответствии с поставленной задачей




Ч-Г: рассказать о популярных музыкальных событиях в Британии

Г: составить диалог
ТК


Стр.165 упр.7




10.










Популярные музыкальные жанры в Британии.
Совершенствование умений и навыков чтения


Чтение: «Популярные музыкальные

жанры в Британии», упр. 8а,

стр. 168.


Знать/понимать

/уметь:
Ч: полно и

точно понять

текст



Знать/понимать

/уметь
использовать элементы причинно-следственных связей текста



Ч: выполнить

послетекстовые

упражнения
ДСР



Стр.168 упр.8а





11.










Известные британские исполнители.
Совершенствование умений и навыков устной речи



Говорение: учебная ситуация

«Известные британские

исполнители», стр.168.

Знать

/понимать

/уметь:
Г: участвовать

в обсуждении

прочитанного

текста

Знать/понимать

/уметь

оценивать события и явления с различных точек зрения




Г: составить монологическое сообщение по теме

ТК


Стр.168 сообщение




  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Основная задача урока iconУрока: комбинированный. Задача урока
Задача урока: показать глубину трагедии русского народа, ввергнутого в братоубийственную войну, определить возможности выхода из...
Тема урока Основная задача урока iconАнализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения:...
Методические рекомендации утверждены на заседании Учебно-методического совета Института экономики, управления и права рггу, протокол...
Тема урока Основная задача урока iconУрока Тема урока Тип урока
Содержание и назначение умк. Слово – основная единица языка. Роль слов в жизни людей
Тема урока Основная задача урока iconКонспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока
Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут....
Тема урока Основная задача урока iconКонспект урока по русскому языку по теме «Виды глагола». Дата урока:...
Муниципальное общеобразовательное учреждение — основная общеобразовательная школа №3 города Асино
Тема урока Основная задача урока iconУрока Тема: Сложные слова
Дидактическая задача урока: освоить способ образования сложных слов путем слияния основ; организовать работу по закреплению нового...
Тема урока Основная задача урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Структура и ход урока Вводная часть урока, подготовительная часть урока, основная часть урока, заключительная часть урока
Тема урока Основная задача урока iconТема урока «Подобие треугольников. Решение практических задач» Дидактическая задача
Дидактическая задача: Формирование универсальный учебных действий в условии решения практических задач
Тема урока Основная задача урока iconТема урока окружающего мира во 2 классе: «Зима – время науки и сказок»....
В мешке Старика-Годовика собраны признаки самого прекрасного времени года. Ваша задача: найти причину явления, названного в столбике...
Тема урока Основная задача урока iconКонспект урока тема урока: Дикие и домашние животные. Фио алёшин Владимир Ильич
...
Тема урока Основная задача урока iconКонспект урока по математике для 1 класса «Школа России» Тема урока
Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)
Тема урока Основная задача урока iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Просекская основная...
Тема урока: Физические упражнения, ориентированные на развитие координации, основных и специальных физических качеств
Тема урока Основная задача урока iconКонспект открытого урока по теме «Электронная почта». Общая тема...
Методические задачи урока: Дать представление об электронной почте, правильном написании адреса электронной почты, о спаме и борьбе...
Тема урока Основная задача урока iconКонспект урока по английскому языку (учитель Протасова Т. Г.). Тема урока: «Школьная жизнь»
Тема урока: «Мы собираемся путешествовать». Отработка грамматических конструкций (разделительные вопросы, окончание –s у глаголов...
Тема урока Основная задача урока iconКонспект урока по русскому языку. 3 класс Тема урока: Упражнения...
Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени»
Тема урока Основная задача урока iconКонспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель...
Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск