№
| Дата проведения
урока
| Наименование раздела примерной программы
| Тема урока
Основная задача урока
| Дидактические
элементы
содержания
| Требования к уровню подготовки учащихся (умения и виды деятельности)
| Контрольно-оценочная деятельность
| Домаш
нее за
дание
|
|
План
| факт
| Аудирование/Говорение/
Чтение/Письмо/Перевод/
Лексика/Грамматика
| А – аудирование
Ч – чтение
Г – говорение
П - письмо
|
|
|
|
| Специальные
умения и навыки Использование Интернет-ресурсов
| Общеучебные
умения и навыки
|
|
1
|
|
| Социально-культурная сфера. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры
| Цикл 1.
Звуки музыки Музыка Развитие навыков говорения
|
Чтение: текст «Музыка», стр. 4
Говорение: цитата У. Шекспира о
музыке, стр. 3; учебная
ситуация «Роль музыки в
нашей жизни», упр. 1 , стр.
4-5;
Лексика: «Музыкальные термины»,
упр. 2, стр. 5
| Знать/понимать
/уметь:
Ч: (полно и точно )
факты/детали текста
Г: обсудить факты,
известные
учащимся,
прокомменти
ровать цитату
Л: знать музыкаль ные термины, пони мать и объяснить их значение; использо вать словарь
| Знать/понимать
уметь/:
передавать содержание адекватно поставленной цели
|
Ч: ответить на
вопросы к
тексту, стр.4,
упр.1
Г: рассказать о
роли музыки в
жизни
человека
Л: выполнить
лексическое
упражнение ТК
|
Стр.4, сообщение
|
|
2.
|
|
|
|
Творчество М.Л.Ростроповича Развитие навыков аудирования.
|
Аудирование: текст №1
«Они действительно хотят
создать хорошую музыку»
(аудиозапись, упр. 3, стр.5.)
Говорение: учебная ситуация «Какая
музыка действительно
хорошая для вас», упр. 4, стр.
6
Аудирование: текст «Величайший
виолончелист всех времен»,
(аудиозапись №2, упр. 5, стр.6.)
| Знать/понимать
/уметь:
А: основное
содержание
прослушано
го текста
Г: выступить с
сообщением по те ме на основе про слушанного текста
А: понять
запрашиваемую
информацию в про слушанном тексте
| Знать/понимать
/уметь:
отделять основную информацию от второстепенной
|
А: установить
соответствие
утверждений
тексту
Г: составить
рассказ по плану
А: выполнить
упражнение к
аудиотексту
ТК
|
Стр. 6 упр. 4
|
|
3.
|
|
|
| Деятели музы кальной куль туры в иммиг рации
Развитие уме ний и навыков говорения
|
Говорение: учебная ситуация
« Деятели музыкальной
культуры в иммиграции»,
упр.6. стр.7
| Знать/понимать
/уметь:
Г: участвовать
в мини-
дискуссии
работать в
группе
| Знать/понимать
/уметь: владеть приемами работы в группе
|
Г: составить
полилог по теме СР
|
Составить полилог
|
|
4.
|
|
|
|
Генри Перселл Развитие умений и навыков аудирования
|
Аудирование: текст «Генри
Перселл», (аудиозапись №3,
упр. 7 стр. 7;
«Отрывок из произведений
Г.Перселла» (аудиотекст
№4) , упр.8, стр. 8
| Знать/понимать/
уметь:
А: полно и точно
содержание текста; выступить с сооб щением по прослу шанному тексту,
использовать
информацию сайтов Интернета
| Знать/понимать/
уметь:
сушать и запоминать
содержание текста
|
А: выполнить задание на выбор правильного ответа из 3х возможных; выполнить
послетекстовое
упражнение ДСР
|
Стр.8 упр.8
|
|
5.
|
|
|
|
Русские композиторы Развитие лексических навыков говорения
|
Чтение: « Русские композиторы»,
упр.9, стр.8. Говорение: учебная ситуация
«Жизнь и творчество
одного из русских
композиторов»», стр. 10,
упр. 10.
Лексика: слова и выражения из
текста, упр. 9 , стр.8.
| Уметь:
Ч: понять основное содержание текста Г: построить
краткое
монологическое
сообщение с опорой
на план
| Знать/понимать/
Уметь
систематизи
ровать английские
слова, необходимые для опиисания культу ро ведческой информации.
Составлять план высказывания
|
Ч: установить соот ветствие утверждений тексту
Г: рассказать о жизни и творчествеодного из
композиторов на
основе текста
Л: выписать слова и
выражения из текста для описания жизни и творчества русских
композиторов Т
|
Стр.8 упр.9
|
|
6.
|
|
|
|
В.А.Моцарт Развитие навыков аудирования, чтения
|
Чтение: текст «Первый из великих
романтиков»», упр.11, 12,
стр. 11;
вопросы к тексту, упр. 12,
стр.13.
Лексика: слова и выражения из
текста, упр. 12, стр.11.,
упр. 13 стр. 13
Говорение: учебная ситуация
«В.А.Моцарт»
упр. 12, стр. 13
| Знать/понимать:
Ч: понять основное содержание прочи
танного текста
Л: найти русские
эквиваленты ЛЕ
и выражений и
текста
Г: прокомменти
ровать высказыва ния о компози торе, построить монолог –сообщение
| Знать/понимать/
Уметь
Владетьприемами рационального запоминания
|
Ч: выполнить задание на установление
соответствия утвер ждений тексту Т
Л: выписать слова и выражения из текста для описания жизни и творчества компо зиторов
Г: рассказать о твор честве композитора
|
Стр.13 упр.12
|
|
7.
|
|
|
|
Феномен ребенка вундеркинда Развитие умений и навыков аудирования и говорения
|
Говорение: учебная ситуация
« Феномен ребенка
вундеркинда» упр.15,
стр. 15, 15,
Цитата, стр. 14-15
Аудирование: текст «Произведения
Моцарта» (аудиозапись
№5),
упр. 14, стр. 14
| Знать/понимать
/уметь Г: участво вать в групповой дискуссии, выска зать аргументирова нную точ ку зре ния по проблемеактивно использовать лекси ку, узна вать лексе мы в тексте ,исполь зовать англоязыч ный и англорусский словари;прокомментировать цитату
| Знать/понимать
/уметь сравнить
прочитанное с собственными
впечатлениями
развернуто обосновывать свои суждения
|
Г: составить полилог
А: выполнить речевое задание к тексту ТК
|
Стр.14 упр.14
|
|
8.
|
|
|
|
Контроль умений и навыков говорения
|
Говорение
| Знать/понимать
/уметь:
Г: рассуждать по
теме в рамках за
данной ситуации,
интерпретировать
содержание информации по теме
| Знать/понимать
/уметь действовать в нестандартной ситуации
|
Г: выполнить контрольную работу № 1
КР
|
Сообщение по темам
|
|
|
|
|
| Учебник В.Н. Богородицкой, Л.В. Хрустале вой «Мир Британии» для 10-11 классов школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. Москва:издательство«Версия».
|
|
9.
|
|
|
|
Музыка в культурной жизни Британии Совершенствование умений и навыков
говорения
|
Чтение: текст «Музыка в культурной
жизни Британии», упр. 7а,
стр. 166 Говорение: учебная ситуация «Музы
ка в культурной жизни Бри
тании», упр. 7, стр. 165;
«Музыкальные вкусы бри
танских и российских шко
льников», упр.1-6, стр. 164
| Знать/понимать
/уметь:
Ч: читать текст с полным понимани ем содержания про читанного
Г: прокомментиро
вать цитаты, дать аргументированный ответ о музыкаль ных предпочтениях, сравнить их, участ вовать в дискуссии
| Знать/понимать
/уметь
сравнивать анализировать
импровизировать в соответствии с поставленной задачей
|
Ч-Г: рассказать о популярных музыкальных событиях в Британии
Г: составить диалог ТК
|
Стр.165 упр.7
|
|
10.
|
|
|
| Популярные музыкальные жанры в Британии. Совершенствование умений и навыков чтения
|
Чтение: «Популярные музыкальные
жанры в Британии», упр. 8а,
стр. 168.
| Знать/понимать
/уметь: Ч: полно и
точно понять
текст
| Знать/понимать
/уметь использовать элементы причинно-следственных связей текста
|
Ч: выполнить
послетекстовые
упражнения ДСР
|
Стр.168 упр.8а
|
|
11.
|
|
|
| Известные британские исполнители. Совершенствование умений и навыков устной речи
|
Говорение: учебная ситуация
«Известные британские
исполнители», стр.168.
| Знать
/понимать
/уметь: Г: участвовать
в обсуждении
прочитанного
текста
| Знать/понимать
/уметь
оценивать события и явления с различных точек зрения
|
Г: составить монологическое сообщение по теме
ТК
|
Стр.168 сообщение
|
|