Скачать 47.44 Kb.
|
Тема урока: «Сложные слова» Цель урока: формирование представления о понятии «сложные слова», создание алгоритма правописания соединительной гласной в сложных... | Тема урока: Сложные слова( 3 класс по системе Л. В. Занкова) Цели ... | ||
Тема: Сложные слова Закрепить знание правило написания сложных слов; умение правильно записывать сложные слова, используя соединительные гласные о, е;... | Тема: Сложные слова ... | ||
Задачи: Образовательная : познакомить с понятием «сложные слова»,... Цель урока: формирование представления о понятии «сложные слова», создание алгоритма правописания соединительной гласной в сложных... | Урок русского языка в 3-м классе на тему: "Сложные слова" Обучающие: закреплять умение образовывать сложные слова с соединительными гласными “о” и “е” и без соединительных гласных | ||
Конспект урока информатики, 8 класс. Тема: «Текстовый редактор word.... Цели: -формировать умение правильно писать и употреблять в речи сложные слова; закреплять знания детей по этой теме | Урок по русскому языку Тема: «Сложные слова» Образовательные технологии: технология развивающего обучения, технология урока на деятельностной основе, проблемно- диалогическая... | ||
Конспект урока по русскому языку на тему: "Сложные слова" (по системе Занкова). 3-й класс | Урок во 2 классе по теме: "Сложные слова" На предыдущих уроках закреплялись понятия "корень слова", "однокоренные слова", развитие умения видеть корень, находить его в слове... | ||
Урока русского языка. Тема урока: «Однокоренные слова и формы одного и того же слова» Цель урока: обеспечить формирование умения различать однокоренные слова и формы одного и того же слова | Урок-игра тема: соединительные гласныеоие в сложных словах Среди, способов образования слов в русском языке есть такие способы, при которых образуются сложные слова. Назовите их | ||
Тема «Сложные эфиры» Сложные эфиры — производные кислот, у которых атом водорода в карбоксильной группе замещен на углеводородный радикал | Сейчас модно экономика, менеджмент, всякие сложные слова… Тип внеклассного занятия: раскрытие духовного смысла сказки и постижение её внутренней логики путём исследования «живого» образного... | ||
Тема: общая этиология. Общий патогенез «промежуточные комплексы, более сложные, чем элементы, но менее сложные, чем сама система» | Тема урока Тип урока Части слова. Приставка, суффикс, окончание как значимые части слова. Словарный диктант |