№ уроков
| Раздел, тема
| Дата по плану
| Дата факт
| Планируемые результаты обучения
| КИМ
|
Знать
| уметь
| Общеучебные умения, навыки, способы
|
|
1
| Творческий проект
Выбор и обоснование творческого проекта. Подбор необходимого материала.
| 4.09
|
| Последовательность оформления проекта
| Оформлять творческий проект
| Культура речи, умение работать с литературой.
|
|
2
| Методы решения творческих задач
| 11.09
|
| Основные методы решения КТЗ – мозговой штурм
| Приводить примеры решения КТЗ
| Культура речи, умение анализировать
| Вход.контр.
|
3
| Методы решения творческих задач
| 18.09
|
| Метод контрольных вопросов, морфологического анализа
| Приводить примеры решения КТЗ
| Культура речи, умение анализировать
|
|
4
| Оформление и выполнение проекта
| 25.09
|
|
| Приводить примеры решения КТЗ
| Культура речи, умение анализировать
|
|
5
| Вязание спицами
Виды петель и их образование
| 2.10
|
| Ассортимент изделий, связанных спицами, материалы и инструменты для вязания, условные обозначения, применяемые при вязании спицами.
| Подбирать спицы в зависимости от толщины нити, начинать вязание
| Организация рабочего места
|
|
6
| Виды петель и их образование
| 9.10
|
| Правила вязания
| Убавлять, прибавлять, закрывать петли
| Организация рабочего места
|
|
7
| Вязание по схемам
| 16.10
|
| Правила вязания
| Выполнять платочную и чулочную вязки
| Организация рабочего места
|
|
8
| Вязание по схемам
Вязание выбранного изделия
| 23.10
|
| Правила вязания
| Выполнять расчёт петель
Читать схемы
| Организация рабочего места
|
|
9
| Вязание по схемам
Вязание выбранного изделия
| 30.10
|
| Правила вязания
| Выполнять расчёт петель
Читать схемы
| Организация рабочего места
|
|
10
| Защита проектов
| 13.11
|
| Правила защиты проекта
| Отвечать на вопросы, защищать свою тему
| Культура речи
| Защита проекта
|
11
| Защита проектов
| 20.11
|
| Правила защиты проекта
| Отвечать на вопросы, защищать свою тему
| Культура речи
| Защита проекта
|
12
| Вязание по схемам
| 27.11
|
| Правила вязания
|
| Организация рабочего места
|
|
13
| Вязание по схемам
| 4.12
|
| Правила вязания
|
| Организация рабочего места
|
|
14
| Я и моя семья. Функции семьи.
| 11.12
|
| Описывать ресурсы семьи
| Решать задачи на развитие творческого мышления, определять функции семьи в обществе
| Работа в группах
Культура речи.
|
|
15
| Семья и бизнес. Уровень благосостояния семьи. Предпринимательская деятельность.
| 18.12
|
| Понятия бизнес, предпринимательская деятельность, благосостояние семьи
| Улавливать связи кругооборота ресурсов и денежных средств в экономике
| Работа в группах
Культура речи.
|
|
16
| Потребности семьи. Иерархия человеческих потребностей.
| 15.01
|
| Понятия потребности семьи, материальные и духовные потребности
| Верно, оценивать и сочетать личные потребности и возможности при помощи тестов
| Работа в группах
Культура речи.
|
|
17
| Бюджет семьи. Доходная и расходная части семейного бюджета. Обязательные платежи, налоги.
| 22.01
|
| Понятия бюджет семьи, доходы и расходы семьи, налоги
| Определять структуру семейного бюджета, рассчитывать плату за коммунальные услуги.
| Работа в группах
Культура речи.
|
|
18
| Накопления. Сбережения. Расходная часть бюджета
Постоянные, переменные и непредвиденные расходы.
| 29.01
|
| Понятия накопления, сбережения
| Разделять постоянные, переменные и непредвиденные расходы
| Работа в группах
Культура речи.
|
|
19
| Расходы на питание и составление меню. Требования к рациональному питанию.
| 5.02
|
| Требования к рациональному питанию, значение пищевых веществ в жизни человека
| Составлять меню взрослого человека, оценивать стоимость питания
| Работа в группах
Культура речи.
| Тест по домашней экономике
|
20
| Сферы производства и разделение труда
| 12.02
|
| Разделение труда. Влияние техники и технологий на виды и содержание труда. Понятие о профессии, специальности и квалификации работника.
| Анализировать профессиональное деление работников предприятия.
| Работа в группах
Культура речи.
|
|
21
| Пути получения профессионального образования
| 13.02
|
| Виды массовых профессий производства и сервиса. Региональный рынок труда. Возможности построения карьеры в профессиональной деятельности.
| Искать информацию о возможностях получения профессионального образования.
| Работа в группах
Культура речи.
|
|
22
| Профессиограмма
| 20.02
|
| Классификацию профессий, требования к выбору профессий
| Составлять формулы профессий
| Работа в группах
Культура речи.
|
|
23
| Я и мир профессий
| 27.02
|
| Темперамент, типы темперамента
| Адекватно оценивать свои возможности при выборе профессии
| Работа в группах
Культура речи.
| Тест по профориен-
тации
|
24
| Электротехнические устройства. Электрическая энергия – основа современного технического прогресса
| 5.03
|
| Принципы работы и использование типовых средств защиты. Влияние электротехнических и электронных приборов на окружающую среду и здоровье человека.
| Экономить электроэнергию
| Работа в группах
Культура речи.
|
|
25
| Электрический ток и его использование. Принципиальные и монтажные электрические схемы.
| 12.03
|
| Параметры источников и потребителей электроэнергии.
| Экономить электроэнергию
| Работа в группах
Культура речи.
|
|
26
| Бытовые электронагревательные приборы
| 19.03
|
| Принцип работы большинства электронагревательных приборов
| В устной форме проводить отличительное сравнение нагревательных электроприборов.
| Работа в группах
Культура речи.
|
|
27
| Бытовые электронагревательные приборы
| 2.04
|
| Правила использования электронагревательных приборов
|
| Работа в группах
Культура речи.
| Защита рефератов
|
28
| Ремонт помещений
| 9.04
|
| Распространенные технологии ремонта и отделки жилых помещений.
| Применять индивидуальные средства защиты и гигиены
| Работа в группах
Культура речи.
|
|
29
| Ремонт помещений
| 16.04
|
| Способы расчёта необходимого материала
| Рассчитывать необходимое количество материала
| Работа в группах
Культура речи.
|
|
30
| Санитарно-технические работы
| 23.04
|
| Правила эксплуатации систем водоснабжения, теплоснабжения и канализации. Устройство современных кранов, вентилей, смесителей, сливных бочков. Профессии, связанные с выполнение санитарно-технических работ.
| Ремонтировать простейшие неполадки. Ознакомление с системой водоснабжения, теплоснабжения и канализации в школе и дома
| Работа в группах
Культура речи.
|
|
31
| Заготовка продуктов
| 30.04
|
| Способы консервирования фруктов и ягод, значение кислотности плодов для консервирования
| Готовить компот, стерилизовать, укупоривать банки.
| Организация рабочего места, работа в группах.
|
|
32
| Заготовка продуктов
| 7.05
|
| Способы консервирования фруктов и ягод, значение кислотности плодов для консервирования
| Готовить компот, стерилизовать, укупоривать банки.
| Организация рабочего места, работа в группах.
|
|
33
| Виды домашней птицы и их кулинарное употребление
| 14.05
|
| Виды тепловой обработки, применяемые при приготовлении
| Определять качество птицы
| Организация рабочего места, работа в группах.
|
|
34
| Блюдо из птицы
| 21.05
|
| Время приготовления и способы определения готовности кулинарных блюд
| Разделывать птицу и подавать к столу, изготавливать папильотки
| Организация рабочего места, работа в группах.
|
|
35
| Сервировка стола
Здоровое питание
| 28.05
|
| Требования к качеству и оформлению готовых блюд. Правила поведения за столом. Правила дарения и приема подарков и цветов.
| Подавать готовые блюда к столу, пользоваться столовыми приборами. Складывать салфетки.
| Организация рабочего места, работа в группах.
| Тест по кулинарии
|