Введение Место дисциплины в системе подготовки





Скачать 59.39 Kb.
НазваниеВведение Место дисциплины в системе подготовки
Дата публикации03.04.2015
Размер59.39 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Культура > Самостоятельная работа


основной курс - практический курс

Введение

Место дисциплины в системе подготовки:

Аспект «Основной курс» входит в состав дисциплины «Практический курс первого иностранного языка», которая относится к циклу общепрофессиональных дисциплин (федеральный компонент) в системе подготовки бакалавров.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины:

  • умение правильного (нормативного) английского произношения в сочетании с работой по развитию речевых навыков при усложнении структуры речи;

  • умение правильно ставить ударение в словах, расставлять паузы в предложениях и интонировать тексты;

  • умение применять активную лексику урока в различных ситуациях (учитывать управление, коннотативные значения и типичные коллокации);

  • умение строить монологическое, диалогическое и полилогическое высказывание на заданную тему;

  • умение использовать различные грамматические структуры в высказываниях разного уровня (монолог, диалог, полилог, описание, рассуждение, характеристика и т.д.);

  • умение осуществлять выбор языковых форм, использовать их и преобразовывать в соответствии с контекстом.

В соответствии с ГОС в обязательный минимум содержания основной образовательной программы подготовки должны входить:

  • орфографическая, орфоэпическая, лексическая, грамматическая и стилистическая нормы английского языка;

  • развитие общей и коммуникативной компетенций (лингвистической, социо-культурной и прагматической) применительно ко всем видам коммуникативной деятельности в различных сферах речевой коммуникации;

  • основные речевые формы высказывания: повествование, описание, рассуждение; монолог, диалог, полилог;

  • культура речи, речевой этикет.

Связи курса с другими дисциплинами и их согласование.

Данный курс формирует у студентов начальные языковые умения и навыки, которые развиваются в дальнейшем в курсе «Практикум по культуре речевого общения (первый иностранный язык)».

Курс связан с общепрофессинальной дисциплиной «Практическая фонетика английского языка», а также с такими общими гуманитарными дисциплинами, как «История и культура стран изучаемых языков» и «История литературы стран изучаемого языка».

Цели и задачи преподавания и изучения дисциплины:

  • формирование навыков правильного (нормативного) английского произношения в сочетании с работой по развитию речевых навыков при усложнении структуры речи;

  • освоение английской орфографии и основных правил чтения;

  • обучение устной речи на основе развития необходимых автоматизированных речевых навыков, развитие техники чтения и умения понимать английский текст, содержащий ранее усвоенную лексику и грамматику;

  • развитие навыков письменной речи.


Самостоятельная работа студента (СРС):

  1. . Освоение и закрепление грамматического материала:

  • The Present Continuous Tense;

  • Special Questions in Indirect Speech;

  • Imperative Sentences in Indirect Speech;

  • The Present Perfect Tense;

  • The Past Indefinite Tense;

  • The Past Continuous Tense;

  • Statements in Indirect Speech;

  • The Future Indefinite Tense;

  • The Future Continuous Tense;

  • To be able, to have in the Future Indefinite Tense;

  • Adverbial Clauses of Time and Condition;

  • Sequence of Tenses;

  • The Future in the Past;

  • The Past Perfect Tense;

  • The Passive Voice;

  • The Gerund;

  • The Subjunctive Mood;

  • The Conditional Mood;

  • Modal Verbs;

  • Non-Finite Forms of the Verb.

  1. . Выполнение лексико-грамматических упражнений.

  2. . Заучивание диалогов, текстов, лексики уроков.

  3. . Работа со словарем.

  4. . Тонирование предложений, диалогов и текстов.

  5. . Пересказ текстов.

  6. . Составление вопросов к текстам в виде плана пересказа.

  7. . Перевод с английского и пересказ дополнительных текстов.

  8. . Ознакомление со списком речевых клише.

10. Составление диалогов по теме уроков.

Текущий, промежуточный и итоговый контроль.

  1. . После освоения каждого блока основного учебника проводится промежуточная письменная контрольная работа. Время выполнения — 2 акад.часа.

  2. Во время освоения темы каждого урока проводятся текущие контрольные мероприятия. После вводно-фонетического коррективного курса проводятся итоговая письменная контрольная работа и устный зачет.

  3. . Зачет в конце 1, 3 семестров выставляется по итогам текущей успеваемости студентов и при отсутствии академической задолженности.

  4. . В конце 2, 4 семестров проводится экзамен, который состоит из двух частей, письменной и устной.

Письменная часть включает контрольную работу, охватывающую весь лексико-грамматический материал первого года обучения. Время выполнения — 4 акад.часа.

Во 2 семестре устная часть экзамена состоит из:

  • ознакомления с адаптированным текстом, объемом в 1500 печатных единиц;

  • фонетического чтения и письменного перевода выделенного отрывка;

  • пересказа содержания всего текста;

  • составления диалогов, по предложенным темам.

На подготовку отводится 40 мин. на работу с текстом и 20 мин. на диалог.

В 4 семестре устная часть экзамена состоит из:

  • ознакомления с отрывком из оригинального художественного источника, объемом в 2500 печатных единиц;

  • ответов на вопросы, содержащие элементы интерпретации текста;

  • письменного перевода выделенного отрывка;

  • пересказа всего текста;

  • составление диалогов, по предложенным темам.

На подготовку отводится 45 мин. на работу с текстом и 15 мин. на диалог.
Примечание:

1. К экзамену допускаются студенты, получившие положительные оценки по всем формам промежуточного контроля как устного, так и письменного.

2. Результаты письменной части экзамена учитываются при выставлении единой оценки экзамена. Студент, неудовлетворительно выполнивший письменную часть, к устной части экзамена допускается, но в этом случае он не может получить более, чем удовлетворительную оценку.
Учебно-методическое обеспечение дисциплины.

Основная литература

  1. Практический курс английского языка. 1 курс: учебник: в 5 т./ под ред. В.Д.Аракина, — 6-е изд., испр. и доп. — М.: Владос, 2007. — Т.1. — 535 с.

  2. Практический курс английского языка. 2 курс: учебник: в 5 т./ под ред. В.Д.Аракина, — 6-е изд., испр. и доп. — М.: Владос, 2007. — Т.2. — 515 с.

  3. Бармина, Л.А. Практикум по английскому языку: артикли. Учебное пособие для вузов/ Л.А.Бармина, И.П.Верховская. — М.: Астрель: АСТ, 2002. — 190 с.

  4. Качалова, К.Н. Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами: учебник/ К.Н.Качалова, Е.Е.Израилевич— СПб.: Базис: Каро, 2006. — 600 с.

  5. Корчажкина, О.М. Фонетико-орфографический справочник английского языка: учебное пособие для вузов/ О.М.Корчажкина, Р.М.Тихонова. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. — 256 с.


Дополнительная литература

  1. Английский язык: учебное пособие по фонетике/ Е.В.Кичигина, Р.А.Поперекова, Т.В.Финаева, Ю.А.Юртаева. — Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2002. — 113 с.

  2. Блох, М.Я. Практикум по английскому языку: Грамматика. Сборник упражнений: учебное пособие для вузов/ М.Я.Блох, А.Я.Лебедева, В.С.Денисова. — М.: Астрель: АСТ, 2005. — 238 с.

  3. Верховская, И.П. Бармина Л.А. Практикум по английскому языку: глагол. Учебное пособие для вузов/ И.П.Верховская, Л.А.Бармина. — М.: Астрель: АСТ, 2000. — 191 с.

  4. Войтенок, В.В. Разговорный английский/ В.В.Войтенок, А.М.Войтенко.— М.: Рольф, 2001. — 480 с.

  5. Дроздова, Т.Ю. English Grammar: Reference and Practice: Учебное пособие/ Т.Ю.Дроздова, А.И.Берестова, В.Г.Маилова. — СПб.: Антология, 2008. — 462 с.

  6. Качалова, К.Н. Практическая грамматика английского языка. Упражнения. Ключи/ К.Н.Качалова, Е.Е.Израилевич. — М.: Лист Нью, 2006. — 776 с.

  7. Каушанская, В.Л. Грамматика английского языка/ В.Л.Каушанская, Р.Л,Ковнер, О.Н.Кожевникова.— М.: Страт, 2000. — 213 с.

  8. Колыхалова, О.А. Учитесь говорить по-английски: Фонетический практикум/ О.А.Колыхалова, К.С.Махмурян. — М.: ВЛАДОС, 2004. — 232 с.

  9. Лебединская, Б.Я. Практикум по английскому языку: английское произношение: учебное пособие для вузов/ Б.Я.Лебединская. — М.: Астрель: АСТ, 2005. — 175 с.

  10. Меркулова, Е.М. Английский язык. Чтение, письменная и устная практика/ Е.М.Меркулова. — СПб.: Союз, 2007. — 368 с.

  11. Моисеев, М.Д. Английская лексика. Правильный выбор слова. Упражнения и ключи/ М.Д.Моисеев. — М.: Аквариум, 1996. — 128 с.

  12. Петрова, С.В. Нескучная фонетика английского языка/ С.В.Петрова, О.Н.Рудавин, А.Е.Бенина. — М.: АСТ; Харьков: Торсинг, 2005. — 250 с.

  13. Резник, Р.В. Практическая грамматика английского языка/ Р.В.Резник, Т.С.Сорокина, Т.А.Казарицкая. — М.: Флинта: Наука, 2002. — 686 с.

  14. Романова, Л.И. Практическая грамматика английского языка/ Л.И.Романова. — М.: Рольф, 2001. — 384 с.

  15. Тарнаева, Л.П. Тесты по грамматике английского языка/ Л.П.Тарнаева. — СПб.: Союз, 2000. — 192 с.

  16. Утевская, Н.Л. English Grammar Book. Грамматика английского языка: Учебное пособие/ Н.Л.Утевская. — СПб.: Антология, 2007. — 544 с.

  17. Everyday English: учебное пособие/под ред. Т.Ю.Дроздовой, — 6-е изд. —СПб.: Антология, 2006. — 656 с.

  18. Baker, Ann Tree or Three?/ Ann Baker. — Cambridge: Cambridge University Press, 1996. — 121 p.

  19. Eastwood, John Oxford Practice Grammar/ John Eastwood. — Oxford: Oxford University Press, 2003. — 392 p.

  20. Hewings, Martin Advanced Grammar in Use/ Martin Hewings. — Cambridge: Cambridge University Press, 2000. — 340 p.

  21. McCarthy, Michael English Vocabulary in Use: Upper-Intermediate/ Michael McCarthy, Felicity O’Dell. — Cambridge: Cambridge University Press, 1997. — 296 p.

  22. Murphy, Raymond English Grammar in Use/ Raymond Murthy. — Cambridge: Cambridge University Press, 2009. — 350 p.

  23. Redman, Stuart English Vocabulary in Use: Pre-Intermediate and Intermediate/ Stuart Redman. — Cambridge: Cambridge University Press, 2000. — 270 p.

  24. Swan, Michael Practical English Usage/ Michael Swan. — Oxford: Oxford University Press, 2009. — 643 p.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Введение Место дисциплины в системе подготовки iconВведение место дисциплины в системе подготовки специалистов на факультете...
Разработчик: Гизатуллина Л. Т. ст преп каф иностр языков отделения романо-германской филологии ифи кфу
Введение Место дисциплины в системе подготовки iconВведение Место дисциплины в системе подготовки Дисциплина «Практикум...
Автор: Сауткин A. А., кандидат философских наук, доцент кафедры «Социальных наук»
Введение Место дисциплины в системе подготовки iconУчебной дисциплины методический документ, определяющий содержание...
Факультет фиоп
Введение Место дисциплины в системе подготовки iconРешение кафедры
Цель и задачи и место курса «Содержание и методика психосоциальной деятельности в системе социальной работы» в системе профессиональной...
Введение Место дисциплины в системе подготовки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Роль и место дисциплины в системе профессиональной подготовки специалистов (специальность 160901)
Введение Место дисциплины в системе подготовки iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Цели и задачи дисциплины, ее место в системе подготовки студенты, требования к уровню освоения содержания дисциплины
Введение Место дисциплины в системе подготовки iconКол-во часов
Место и роль дисциплины «Методика учебы» в системе профессиональной подготовки студентов. Цели, задачи и структура курса. Связь с...
Введение Место дисциплины в системе подготовки iconМетодические рекомендации по изучению курса «Основы политологии»....
Место политологии в системе гуманитарного знания и в системе профессиональной подготовки
Введение Место дисциплины в системе подготовки iconСодержание Введение Место социальной психологии в системе научного...
Рабочая программа составлена на основании рабочего учебного плана по фгос, утвержденного ученым советом юргту (нпи) протоколом №4...
Введение Место дисциплины в системе подготовки iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
Введение. Биохимия как наука о веществах, входящих в состав живой природы, и их превращениях, лежащих в основе жизненных явлений....
Введение Место дисциплины в системе подготовки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Место курса в общей системе подготовки специалиста. Студенты получают подготовку для работы в образовательных учреждениях реализующих...
Введение Место дисциплины в системе подготовки iconРабочая программа дисциплины Введение в микробиологию
Дисциплина «Введение в микробиологию» относится к вариативной части профессионального (специального) цикла (М2) ооп магистратуры...
Введение Место дисциплины в системе подготовки iconСодеражание введение 5
Верховные суды республик, краевые, областные, городские (в городах москва, санкт-петербург) суды, суды автономной области и автономных...
Введение Место дисциплины в системе подготовки iconУчебное пособие экономика гостиничного, ресторанного и туристического...
Тема Место и значение дисциплины «Экономика предприятия» в экономической науке 7
Введение Место дисциплины в системе подготовки iconИтогового контроля зачет. Формы промежуточного контроля: реферат, эссе
Место дисциплины в системе профессиональной подготовки выпускника по специальности «Философия» определяется необходимостью для любого...
Введение Место дисциплины в системе подготовки iconИтогового контроля зачет. Формы промежуточного контроля: реферат, эссе
Место дисциплины в системе профессиональной подготовки выпускника по специальности «Философия» определяется необходимостью для любого...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск