Отчет муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «губкинская детская школа искусств имени г. В. Свиридова»





Скачать 216.48 Kb.
НазваниеОтчет муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «губкинская детская школа искусств имени г. В. Свиридова»
Дата публикации07.04.2015
Размер216.48 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Культура > Отчет



«УТВЕРЖДАЮ»

Начальник МКУ «Управление культуры

Администрации г. Губкинского»

_____________________ М.В.Черешнева

___ ________2014 г.

ОТЧЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГУБКИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ

ИМЕНИ Г.В. СВИРИДОВА»

ЗА 2013 -2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Общая оценка состояния основных показателей деятельности школы

за 2013-2014 учебный год.

1. Цели и задачи деятельности учреждения и их реализация.

1.1. Полномочия и нормативная база учреждения.

Губкинская детская школа искусств им. Г.В. Свиридова является муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования.

Действует на основании:

Устава, зарегистрированного Межрайонной ИФНСH России № 3 по ЯНАО от 07.04.2014 г.

Лицензии на осуществление образовательной деятельности №0000185 от 21.11.2013 года, выданной Департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа (бланк серии 89ПО1 № 0000279 приложения к Лицензии № 1.

В 2013 -2014 году школой реализовывались образовательные программы двух типов:

  1. Общеразвивающие программы дополнительного образования детей в области инструментального и хореографического искусства художественно-эстетической направленности:

  • «Подготовка детей к обучению в детской школе искусств1 год обучения;

  • «Допрофессиональная подготовка (музыкального и хореографического искусства)»1 год обучения;

  • Раннее эстетическое развитие детей дошкольного возраста средствами искусства -1(2) года обучения;

  • «Музыкальное искусство» (инструментальное музицирование (художественно-эстетическая направленность) - 5(7) лет обучения;

  • «Музыкальное искусство» (инструментальное исполнительство (художественно-эстетическая направленность) - 5(7) лет обучения;

  • «Хореографическое искусство» (художественно-эстетическая направленность) 7 лет;

  1. Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства:

  • «Фортепиано» – 8(9) лет обучения

  • «Струнные инструменты» – 8(9) лет обучения


1.2. Структура учреждения.

В школе функционирует 7 отделений с общим контингентом обучающихся на – 410 человек

  • фортепианное отделение:

контингент -на начало года 89 учащихся, на конец года 89 учащихся;

отличников -20 учащихся, качественная успеваемость 83%

выпуск — 4 человека, на отлично 1;

  • отделение духовых и ударных инструментов

контингент - на начало года 50 учащихся, на конец года 49 учащихся (Апостолов А. выбыл по перемене места жительства);

отличников -10 учащихся, качественная успеваемость 64%

выпуск — 1 человек, на отлично 1

  • струнно-смычковое отделение:

контингент - на начало года 30 учащихся, на конец года 30 учащихся;

отличников -9 учащихся, качественная успеваемость 87%

выпускников нет;

  • отделение народных струнных инструментов:

контингент - на начало года 69 учащихся, на конец года 69 учащихся;

отличников -15 учащихся, качественная успеваемость 75%

выпуск 4 человека, отличников нет;

  • отделение народных инструментов

контингент - на начало года 57 учащихся, на конец года 56учащихся

(Фадеев А. выбыл по перемене места жительства);

отличников -15 учащихся, качественная успеваемость 71,4%

выпуск 4 человека, отличников нет;

На перечисленных отделениях школы обучающиеся осваивали игру на 14 музыкальных инструментах (фортепиано, скрипка, виолончель, флейта, кларнет, саксофон, труба, тромбон, ударные, баян, аккордеон, гитара, домра, балалайка).

  • отделение раннего эстетического развития детей дошкольного возраста.

контингент - на начало года 7 учащихся, на конец года 7 учащихся;

отличников -7 учащихся, качественная успеваемость 100%

выпуск 7 человек, отличников 7;

  • Хореографическое отделение:

контингент - на начало года 108 учащихся, на конец года 110 учащихся;
отличников -29 учащихся, качественная успеваемость 67%

выпуск 11 человек, отличников 4

1.3. Кадровый состав.

Деятельность всех подразделений школы обеспечивалась в 2013 - 2014 учебном году штатом работников в количестве 82 единицы:

  • административный персонал - 13 человек;

  • педагогический персонал – 50 человек;

Педагогический коллектив в 2013 - 2014 году составляли:

  • основные работники 46 человек (в том числе 3 административных работника, имеющих педагогическую нагрузку);

  • совместители – 4 человека.

Итого педагогических работников – 50 человек (в том числе 3 административных работника).

Большинство педагогических работников – 28 человек – имеет более чем 20-летний стаж профессиональной деятельности (что составляет 56% от общего числа). Стаж от 10 до 20лет имеют 16 человек (32%), до 5 лет –6 человек (12%).

В течение 2013 -2014 учебного года прошли аттестацию на соответствие квалификационным категориям 6 сотрудников школы:

на первую квалификационную категорию – 6 человек (5 преподавателей, 1 концертмейстер; в том числе – 1 преподаватель и 1 концертмейстер впервые аттестованны на первую категорию);

На соответствие занимаемой должности аттестованы – 6 человек: 3 преподавателя и 3 концертмейстера.

  1. Высшую квалификационную категорию имеют 12 преподавателей, 2 концертмейстера;

  2. Первую квалификационную категорию имеют 17 преподавателей, и 5 концертмейстера;

  3. Вторую категорию квалификационную категорию имеют 2 преподавателя

  4. На соответствие занимаемой должности аттестованы 6 преподавателей, 3 концертмейстера

  5. Не имеют квалификационной категории 10 преподавателей.

В 2014 году 2 работника школы повысили профессиональный уровень, получив свидетельства о прослушивании краткосрочных курсов повышения квалификации (Скоропадская Н.Л., Беляева Е.Е.).

Преподаватели школы успешно сочетают педагогическую деятельность с исполнительской: В школе существуют детские и педагогические творческие коллективы, активно выступающие на различных концертных площадках города:

  1. Детские коллективы:

  2. Духовой оркестр учащихся и преподавателей – рук. Мариич Д.В.

  3. Оркестр русских народных инструментов – рук. Борисенко Л.В.;

  4. Камерный ансамбль – рук. Ходжаярова Т.Н.;

  5. Ансамбль баянистов «Фортуна» – рук. Чобан С.П.;

  6. Хор учащихся – рук. Ружицкая Т.В.;

  7. Детский хор «Капельки» - рук. Скоропадская Н.Л.

  8. Образцовый хореографический ансамбль «Юность» – рук. Голокоз И.И.,
    Шалабода Г.А.

  9. Коллективы преподавателей школы:

  10. Народный академический хор преподавателей – рук. Агаркова Т.И.;

  11. Народный оркестр народных инструментов преподавателей – рук. Кузив Н.А.;

  12. Инструментальный ансамбль «Спутник» - рук. Бондаренко П.А.;

  13. Диксиленд преподавателей - рук. Ходжаяров Т.Р.

  14. Дуэт скрипачей - рук. Садыкова Г.Н., конц. Гладий Л.Н.

1.4. Цели и задачи 2013 -2014 учебного года.

Центральной стратегической целью деятельности коллектива образовательного учреждения остаётся развитие традиций классического музыкального образования, формирующего, наряду с общей музыкальной культурой, комплекс востребованных обществом личностных качеств, в том числе, и сугубо профессиональных.

Механизмом, обеспечивающим достижение названной цели, являются тактические задачи, определяемые Образовательной программой учреждения, планом работы школы на год .

В 2013 — 2014 учебном году работа администрации и педагогического коллектива Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Губкинская детская школа искусств им. Г.В. Свиридова были направлены на обновление нормативной базы учреждения для обеспечения реализации Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Настоящий Федеральный закон, устанавливающий правовые, организационные и экономические основы образования в РФ, основные принципы государственной политики РФ в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяющий правовое положение участников отношений в сфере образования, потребовал создания школой большого пакета новых документов, а также изменения разработанной ранее образовательной стратегии и тактики.

В 2013 -2014 году перед коллективом школы ставились следующие задачи:

  1. разработка методического обеспечения дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области музыкального искусства;

  2. обновление документации, регламентирующей деятельность учреждения;

  3. активное участие творческих коллективов и солистов школы в городских, региональных, всероссийских и международных культурных проектах, конкурсах, фестивалях;

  4. поддержка одарённых детей, помощь в их творческой самореализации;

  5. сохранение контингента школы, высоких показателей качества освоения обучающимися образовательных программ;

  6. активная методическая работа педагогов школы;

  7. приобщение обучающихся к духовной культуре, национальным традициям и историческому прошлому отечества через практическую творческую и исследовательскую деятельность;

  8. участие школы в развитии социокультурного пространства города, укрепление социального партнёрства с учреждениями культуры и образования города, области;

  9. Работа со средствами массовой информации

1.6. Выполнение поставленных задач.

Задача 1. Разработка методического обеспечения дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области музыкального искусства;

В 2013 году были одобрены Методическим советом школы и утверждены педагогическим советом 2 дополнительные общеобразовательные предпрофессиональные программы: «Фортепиано» 8(9) лет обучения; «Струнные инструменты», 8(9) лет обучения;

75 программ по учебным предметам.

Задача 2. Обновление документации, регламентирующей деятельность учреждения.

В 2013 году уделялось большое внимание разработке и обновлению документации, регламентирующей деятельность учреждения.

В течение 2013 года утверждены новые уставные документы и локальные акты школы:

  • Изменения в Устав МБУ ДО «ГДШИ им. Г.В. Свиридова»;

  • Положение о сайте МБУ ДО «ГДШИ им. Г.В. Свиридова»;

  • Правила приема и порядок отбора детей в Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования детей «Губкинская детская школа искусств им.
Г.В. Свиридова» с целью обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства;

  • Положения о приёмной, апелляционной комиссии и комиссии по отбору детей в

школу искусств;

  • обновлённые редакции положений о текущем и промежуточном контроле знаний

обучающихся, об итоговой аттестации выпускников школы, аттестационной комиссии.

Задача 3. Активное участие творческих коллективов и солистов школы в городских, региональных, всероссийских и международных культурных проектах, конкурсах, фестивалях.

В 2013 - 2014 году учащиеся школы стали лауреатами конкурсов различного уровня:

Международный конкурс исполнителей на баяне и аккордеоне

Strumenti &Musico Италия г.Сполето

Колесников Давид Лауреат II степени (преп. Чобан С.П.).

VIII Международный конкурс инструментальной музыки «Серебряный камертон г. Санкт -Петербург

  1. Закаев Абубакар Лауреат II степени фортепиано (преп Свириденко С.Я.);

  2. Неустроева Маша Лауреат I степени фортепиано (преп Свириденко С.Я.).

XXV Международный конкурс - фестиваль

«В мире танца» г. Сочи

Образцовый хореографический ансамбль «Юность» (руководители Голокоз И.И., Шалабода Г.А.):

  1. Лауреат II степени -номинация «Народно-стилизованный танец» - 16 учащихся;

  2. Лауреат II степени - номинация «эстрадный танец» - 22 учащихся;

  3. Лауреат II степени - номинация «Народный танец» - 12 учащихся;

  4. Лауреат III степени - номинация «Эстрадная хореография» - 22 учащихся

  5. Лауреат III степени - номинация «Народный танец (дуэт)» 2 учащихся


VI Зональный конкурс юных скрипачей
«Поющий смычок» г. Муравленко


  1. Анохина Ульяна - Лауреат III степени (преп. Ходжаярова Т.Н.
    конц. Медведева Н. В.)

  2. Редькова Елизавета-Лауреат III степени (преп. Ходжаярова Т.Н.
    конц. Медведева Н. В.)

  3. Бабенко Ксения -Лауреат I степени (преп. Садыкова Г. Н. конц.Гладий Л.Н.)

  4. Николаева Валерия- Лауреат I степени (преп. Садыкова Г. Н. конц.Гладий Л.Н.)

Международный конкурс-фестиваль «Интершоу 2014». Польша

Детский оркестр народных инструментов Лауреат I степени - ( рук. Борисенко Л.В.)

Открытый зональный конкурс детских ансамблей народных инструментов «Живые истоки» г. Муравленко

  1. Ишмуратова Р, Митюков Д. - Дипломанты (преп. Герасимчук В.Н.);

  2. Курдюкова К., Жегалова К., Вринчан В. – Лауреаты II степени(преп. Кузив Т.М., Галимова А.С.).

Окружной конкурс «Новые имена» г. Новый Уренгой

  1. Неустроева М. - Дипломант (преп. Свириденко С.Я.);

  2. Николаева В. - Дипломант (преп. Садыкова Г. Н. конц.Гладий Л.Н.);

  3. Сорокина С. - Дипломант (преп. Кузив Н.А., конц. Харьковская И.В.);

  4. Страшкина А. - Дипломант (преп. Кузив Н.А., конц. Харьковская И.В.);

  5. Тимофеев М. - Дипломант (преп. Слепушкин О.В.);

  6. Мемнонов К. - Дипломант (преп. Советникова О.Б.);

  7. Маннанова Виктория — Лауреат II степени (преп. Слепушкина О.Н.);

  8. Закаев Абубакар – Лауреат III степени (преп. Свириденко С.Я.);

  9. Четырко Иван – Лауреат III степени (преп. Кузив Н.А., конц. Харьковская И.В)

  10. Курдюкова Екатерина – Лауреат III степени (преп. Кузив Т.М.., конц. Харьковская И.В).

Международный конкурс-фестиваль «Преображение»

«Праздник весны» г. Санкт-Петербург

  1. Зуйкова П. Дипломант (преп Гладий Л. Н.);

  2. Паскаль А. – . Дипломант (преп Гладий Л. Н.);

  3. Мариич С. - . Дипломант (преп Гладий Л. Н.);

  4. Фортепианный ансамбль Зуйкова П. , Мариич С. - Дипломант
    (преп Гладий Л. Н.);

  5. Скоропадский Максим - Дипломант (Ищенко В.Я,, конц.
    Харьковская И.В).

  6. Бадалян Э. - Лауреат II степени (преп. Ищенко В.Я., конц.
    Харьковская И.В).

  7. Соболева М. - Лауреат III степени (преп. Кузив А.Н., конц. Харьковская И.В).

  8. Волосатов К. - Лауреат III степени (преп. Кузив А.Н., конц. Харьковская И.В).

  9. Павелко А. Лауреат II степени (преп. Беляева Е,Е.);

  10. Галимова М. Лауреат III степени (преп Гладий Л. Н.);

  11. Курдюкова Е. - Лауреат II степени (преп. Кузив Т.М.., конц. Харьковская И.В).

Зональный конкурс «Юный теоретик» г Муравленко

Бабенко Ксения – Лауреат II степени (преп. Крайчинская И.Ю.)

Всероссийский фестиваль детского и молодежного творчества городов Крайнего севера и Заполярья «Сияние севера» г. Ноябрьск

Колесников Давид Лауреат (преп. Чобан С.П.)

Корпоративный конкурс «Роснефть зажигает звезды»

  1. Павелко А. – Лауреат I степени (преп. Беляева Е,Е.);

  2. Образцовый хореографический ансамбль Юность – Лауреат I степени (преподаватели Голокоз И.И., Шалабода Г.А.);

  3. Галимова Мария, Паскаль Алена - Лауреат II степени (преп. Гладий Л.Н.);

  4. Галимова Мария, Маннанова Виктория - Лауреат III степени (преп. Гладий Л.Н., Слепушкина О.Н.);

  5. Жегалова К. – Лауреат III степени (преп. Галимова А.С,);

  6. Неустроева Мария — Лауреат II степени (преп. Свириденко С.Я.).

II тур Всероссийского корпоративного фестиваля творчества

«Роснефть, зажигает звезды»

  1. Павелко А. – Лауреат II степени (преп. Беляева Е,Е.).

Международный интернет- конкурс Сербия

  1. Зуйкова П. Лауреат II степени (преп. Гладий Л.Н.);

  2. Павелко А. Лауреат II степени (преп. Беляева Е.Е.);

  3. Галимова М. Лауреат II степени преп. Гладий Л.Н.);

  4. Паскаль А. – Лауреат II степени преп. Гладий Л.Н.);

  5. Мариич С. - Лауреат I степени преп. Гладий Л.Н.).

III Международный конкурс-фестиваль детского и юношеского творчества «Просторы вдохновения. Музыка» г. Астана, Казахстан

  1. Детский оркестр русских народных инстркументов — Лауреат I степени (рук. Борисенко Л.В.);

  2. Мемнонов Кирилл - Лауреат I степени (преп. Советникова О.Б.);

  3. Дуэт гитаристов Сыромолот Дарья, Стрельцова Александра - Лауреат III степени (преп. Советникова О.Б.);

  4. Варина Анастасия - Лауреат III степени (преп. Советникова О.Б.);

  5. Сыромолот Дарья - Лауреат III степени (преп. Советникова О.Б.);

  6. Курдюкова Екатерина - Лауреат IIстепени (преп. Кузив Т.М., конц. Карнаушенко А.А.);

  7. Вринчан Виктория - Лауреат III степени (преп. Галимова А.С, конц. Карнаушенко А.А.);

  8. Жегалова Екатерина - Лауреат III степени (преп. Галимова А.С, конц. Карнаушенко А.А.);

  9. Фортепианный дуэт Гвоздик Александра, Гагауз Анастасия - Лауреат II степени (преп. Карнаушенко А.А.);

  10. Гвоздик Александра - Лауреат II степени (преп. Карнаушенко А.А.).

Городской фестиваль-конкурс

  1. Четырко Кирилл — Дипломан (Кузив н.А.);

  2. Оборовский Виктор — Дипломант (Слепушкин О.В.).

I Международный конкурс исполнителей

на классической гитаре г. Красноярск

Тимофеев М. - Лауреат II степени (преп. Слепушкин О.В.)

Заочный Всероссийский «Музыкальный вернисаж» г. Магнитогорск

Детский оркестр народных инструментов - Лауреат II степени

(рук. Борисенко Л.В.)

Заочный Всероссийский конкурс имени Алябьева г. Тобольск

Детский оркестр народных инструментов - Лауреат III степени

(рук. Борисенко Л.В.)

I международный фестиваль — конкурс «Швейцария — искусство без границ»

SWISS АRT OPEN”

  1. Образцовый хореографический ансамбль «Юность» - Гран При конкурса

(преп. Голокоз И.И., Шалабода Г.А.).

Всего наград – 65

Задача 4. Поддержка одарённых детей, помощь в их творческой самореализации.

Поддержка одарённых детей, помощь в их творческой самореализации – одна из первостепенных задач администрации и педагогического коллектива школы.

В 2013 учебном году продолжалась выплата стипендии Губернатора . Её был удостоен учащийся Колесников Давид (баян) преп. Чобан С.П.

Создавались условия для поездок юных талантливых исполнителей на конкурсы в другие города России и зарубеж. Обширный план концертно-просветительских мероприятий школы давал возможность каждому талантливому ученику и учителю представить свою творческую работу публике и получить за неё заслуженное признание.

Наиболее одарённые дети и плодотворно работающие преподаватели выдвигались для различного рода поощрений со стороны администрации школы и города.

Задача 5. Сохранение контингента школы, высоких показателей качества освоения обучающимися образовательных программ.

Одной из важных задач педагогического коллектива школы является сохранение контингента обучающихся и обеспечение высокой эффективности учебно-воспитательной работы.

на начало 2013 учебного года и конец 2014 учебного года численность учащихся, обучающихся за счёт бюджетного финансирования, осталась неизменной 410 человек.

Общая успеваемость:

процент качественной успеваемости учащихся по итогам 2013-2014 учебного года составил 78%, что на 1% выше предыдущего учебного года

Выпускники и итоговая аттестация

число выпускников школы 24

«отл.» - 7 уч-ся;

«хор.» - 4 уч-ся;

«уд.» - 13 уч-ся ;

Задача 6. активная методическая работа педагогов школы

Методическая работа занимает важное место в деятельности школы . Она направлена на повышение профессионального уровня преподавателей, на достижение оптимальных результатов обучения, воспитания и творческого развития обучающихся.

Задачи:

- Совершенствование методического обеспечение учебно-воспитательного процесса;

- поддержка и развитие творческого потенциала преподавателей, выявление и обобщение педагогического опыта;

- Предоставление необходимой информации по основным направлениям развития дополнительного образования детей, программам, новым педагогическим технологиям, учебно-методической литературы по проблемам обучения и воспитания детей;

- Оказание помощи в подготовке преподавателей к аттестации;

- Оказание поддержки в инновационной деятельности;

- Разработка мероприятий по обновлению содержания и организационных форм дополнительного образования детей;

- Пропаганда деятельности ДШИ.

Цели, задачи и содержание методической работы в ДШИ реализуется через ее формы: (индивидуальные, групповые, коллективные)

Индивидуальные формы: консультации, самообразование, работа над индивидуальной методической темой.

Коллективные формы деятельности: педагогические методические советы, отчеты по самообразованию в виде докладов, рефератов, открытых занятий, учебных пособий.

Тематика методической работы

  1. Заседание методического совета (Беляева Е.Е.)

  2. Редакция, утверждение образовательных программ. (Беляева Е.Е.)

  3. Инструментовка для оркестра Л.Бонфа «Ласковый дождь»
    (Кузив Н. А.)

  4. Переложение для ансамбля домр Н.Олейников «Школьная полька» (Галимова А. С.)

  5. Методический доклад “Развитие музыкальной памяти" (Рыбникова Н. Ф.);

  6. Инструментовка для оркестра Р.Бажилин «Волшебные колокольчики» (Борисенко Л.В.);

  7. Лекция-концерт «Для берегов Отчизны дальной» (Ружицкая Т. В.);

  8. Методическое сообщение « Работа над фортепианной техникой на примерах этюдовК.Черни» (с иллюстрацией преподавателя) уценко Е.В.);

  9. Открытый урок: «Работа над произведением крупной формы» (Слепушкина О.Н.);

  10. Методический доклад на тему: «Работа над звуком в классе кларнета и саксофона в ДМШ и ДШИ» (Мариич Д. В.);

  11. Переложения для духового оркестра:

  12. Халилов В. И. Марш «Неуловимые»;

  13. Вейер «Диснейленд» (Кузив А. Н.)

  14. Написание клавира для флейты и фортепиано А. Вивальди «концерт g-moll III-IV части (Кузив А. Н.)

  15. Открытый урок «Работа над штрихами в произведениях из репертуара ДМШ» (Харьковская И.В.);

  16. Открытый урок «Формирование основ двигательной техники левой руки в классе домра (Галимова А.С.);

  17. Лекция-концерт: «Хренников –выдающийся советский композитор» (Шевченко О. М.);

  18. Методическое сообщение на тему «Развитие творческих способностей учащихся на уроках слушания музыки» (Ружицкая Т. В.);

  19. Переложение для ансамбля домр. А Глазунов «Гавот» из балета «Барыня- служанка» (Кузив Т.М.);

  20. 2. Переложение для ансамбля Р.н.п. «Не корите меня, не браните» 2-е полугодие. (Кузив Т.М.);

  21. Методическое сообщение «Табулатура как методика обучения игре на гитаре» (Слепушкин О.В.);

  22. Основные принципы работы над полифонией (Станкевич М.М.); Контрольный срез по сольфеджио, слушанию музыки, музыкальной литературе. (Крайчинская И. Ю., Беляева Е. Е.);

  23. Заседание методического совета школы «Анализ методической и учебной работы за I полугодие. Выявление проблем и определение (Беляева Е. Е.);

  24. Метод доклад «Взаимосвязь музыкального и изобразительного искусства (Советникова О.Б.);

  25. Методическое сообщение «Музыкально-познавательная деятельность младших школьников во внеурочное время» (Чобан С. П.);
    Методическое сообщение: «История виолончельного искусства» (Купко Е. В.);

  26. Открытый урок на тему: «Начальный этап работы над двухголосием в младшем хоре» (Скоропадская Н. Л);

  27. Методическое сообщение на тему: «Развитие музыкального мышления» (Герасимчук В.Н.);

  28. Методическое сообщение «Вопросы комплексного развития детей в начальный период обучения игре на домре» (Кузив Т. М.);

  29. Открытый урок «Я рисую музыку» (Советникова О.Б.);

  30. Методическое сообщение на тему: «Методические технологии в хоровом пении» (Писецкая А. И.);

  31. Методическое сообщение «Особенности обучения чтению с листа» (Слепушкин О В.);

  32. Лекция-концерт «Забытая Великая война» (Шевченко О. М.);
    Лекция –концерт Н. А. Римский –Корсаков и М. Мусоргский – великие русские музыкальные живописцы» (Ружицкая Т.В.);

  33. Методический доклад «Подготовка преподавателя к уроку. Построение и общий характер урока» (Нагайцева И. Ю.);

  34. Открытый урок « Классический танец» (Лукьянченко Т. Н.);

  35. Заседание методического совета (Беляева Е. Е.);

  36. Методический доклад «Методика проведения урока»
    (Пилипенко А.С.);

  37. Анализ проблем и результатов методической работы в школе. Подведение итогов года. (Беляева Е.Е.).

Задача 7. Приобщение обучающихся к духовной культуре, национальным традициям и историческому прошлому отечества через практическую творческую и исследовательскую деятельность.

Приобщение молодого поколения к духовной культуре, национальным традициям и историческому прошлому отечества осуществлялось в учебном году в ходе реализации плана концертно-просветительских и творческих мероприятий.

Всего в 2013-2014 году представители школы приняли участие в 65 мероприятиях просветительской и творческой направленности.

Выступления солистов, ансамблей различных составов, массовые творческие коллективы, как детские так и преподавательские, тепло принимали жители в российских городах: Муравленко Новый Уренгой, Санкт-Петербург, Сочи, но и за рубежом: г. Закопане (Польша), Астана (Казахстан), Прага (Чехия), Женева (Швейцария).

Задача 8. Участие школы в развитии социокультурного пространства города, укрепление социального партнёрства с учреждениями культуры и образования города, области.

Школа продолжает активно участвовать в развитии социально-культурного пространства города, установлении социального партнерства с учреждениями культуры, образования города.

Творческие коллективы и солисты школы участвуют в социально значимых мероприятиях: Это лекции-концерты в дошкольных и общеобразовательных учреждениях, концерты общегородских культурно-массовых мероприятияй, концертно-фестивальные мероприятия под эгидой НК «РН- ПНГ» и ОАО «Газпром Добыча Ноябрьск». концерты для ветеранов войны и труда, принимают участие в городских мероприятиях, посвященных знаменательным датам. Среди них:

  • Гала-концерт детских творческих коллективов и учащихся «На крыльях музыки и танца», в рамках мероприятий , посвященных Году культуры в Р.Ф.

  • Концертная программа Образцового хореографического ансамбля «Юность», посвященная Всемирному Дню танца, в рамках мероприятий , посвященных Году культуры в Р.Ф.

  • Лекция – концерт: «Т.Н.Хренников выдающийся русский советский композитор» (к 100-летию со дня рождения)

  • Лекция – концерт «П.И.Чайковский – душа русской музыки»

  • Отчетный концерт отделения духовых и ударных инструментов

  • Отчетный концерт народного отделения

  • Отчетный концерт учащихся струнно-смычкового отделения

  • Отчетный концерт учащихся фортепианного отделения

  • Концерт творческих коллективов преподавателей

  • Концертная программа ОХА «Юность» в средней общеобразовательной школе при Посольстве Р.Ф. в Чехии (г.Прага)

  • Концертная программа ОХА «Юность» в концертном зале Постоянного Представительства Р.Ф. отделения ООН в Женеве.

Задача 9. Работа со средствами массовой информации

Сотрудничество со средствами массовой информации является неотъемлемой частью работы образовательного учреждения.

  1. С января 2014 года в рамках мероприятий приуроченных к году культуры

совместно с ГТРК «Вектор» создан цикл передач «Мой мир из музыки»;

  1. В 2014 году начал свою работу сайт школы www. гдши.рф.

Анализ выполнения поставленных на отчётный период задач, а также основных показателей деятельности учреждения за истекший учебный год выявил следующие положительные моменты:

  1. сохраняется контингент школы;

  2. остаётся стабильной успеваемость учащихся, её показатели удерживаются на высоком качественном уровне;

  3. растёт результативность образовательной деятельности школы, характеризующаяся большим числом дипломантов и лауреатов конкурсов различных уровней, наличием именных стипендиатов, высокими качественными результатами итоговой аттестации выпускников;

  4. остаётся высокой интенсивность концертно-просветительской работы;

  5. педагогический коллектив стремится держать высокую планку требований к содержанию и организации учебно-воспитательной, методической, концертно-творческой работы;

Задачи на перспективу

  1. расширение перечня предлагаемых образовательных программ

  2. обеспечение доступности полного спектра качественных образовательных услуг для каждого обучающегося

  3. поддержка одарённых детей, помощь в их творческой самореализации

  4. профессиональная ориентация учащихся в сфере искусства

  5. приобщение обучающихся к духовной культуре, национальным традициям и историческому прошлому своего отечества через практическую творческую и исследовательскую деятельность

  6. активное участие творческих коллективов и солистов школы в городских, региональных, всероссийских и международных культурных проектах, конкурсах, фестивалях

  7. обеспечение безопасности жизнедеятельности и сохранности здоровья на всём пространстве школы

  8. организация концертно-исполнительской и творческой деятельности учащихся и педагогов

  9. участие школы в развитии социокультурного пространства города, установление социального партнёрства с учреждениями культуры и образования города, области

  10. активная методическая работа педагогов школы, методическое общение с коллегами из других учебных заведений города, области, с ведущими музыкальными педагогами России.

  11. развитие материально-технической базы учреждения

  12. внедрение в организацию работы всех служб и структурных подразделений школы информационных технологий

  13. повышение компьютерно-информационной грамотности сотрудников школы

«30» мая 2014 года

Директор Т.И. Агаркова
Исп.: Е.Е. Беляева



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «губкинская детская школа искусств имени г. В. Свиридова» iconОбразовательная программа детской школы искусств №2
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Костромы «Детская школа искусств №2»
Отчет муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «губкинская детская школа искусств имени г. В. Свиридова» iconСогласовано
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств №3»
Отчет муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «губкинская детская школа искусств имени г. В. Свиридова» icon«Челядьлон искусство школа»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств» города Усинска
Отчет муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «губкинская детская школа искусств имени г. В. Свиридова» iconПрограмма
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного предпрофессионального образования детей Детская школа искусств...
Отчет муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «губкинская детская школа искусств имени г. В. Свиридова» iconОтчет о результатах самообследования деятельности муниципального...
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Отчет муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «губкинская детская школа искусств имени г. В. Свиридова» iconОтчет о результатах самообследования маоу дод «бдши»
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Боринская детская школа искусств"
Отчет муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «губкинская детская школа искусств имени г. В. Свиридова» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Школа искусств – это муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Чагодская детская школа...
Отчет муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «губкинская детская школа искусств имени г. В. Свиридова» iconПрограмма по учебному предмету «Беседы об искусстве» предметной области...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств №50»
Отчет муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «губкинская детская школа искусств имени г. В. Свиридова» iconПлан урока. Знакомство с инструментом фортепиано
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская школа искусств
Отчет муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «губкинская детская школа искусств имени г. В. Свиридова» iconПубличный доклад
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Заполярного района «Детская школа искусств п....
Отчет муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «губкинская детская школа искусств имени г. В. Свиридова» iconОтчет о результатах самообследования общие сведения об учреждении:...
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности учреждения дополнительного образования детей
Отчет муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «губкинская детская школа искусств имени г. В. Свиридова» iconПрограмма развития школы
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Заполярного района «Детская школа искусств п....
Отчет муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «губкинская детская школа искусств имени г. В. Свиридова» iconПрограмма развития школы
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Заполярного района «Детская школа искусств п....
Отчет муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «губкинская детская школа искусств имени г. В. Свиридова» iconПлан методической работы Муниципального бюджетного учреждения дополнительного...
Методическое сообщение «Работа над фортепианной техникой» (на примерах этюдов К. Черни)с иллюстрацией преподавателя
Отчет муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «губкинская детская школа искусств имени г. В. Свиридова» iconОтчет о результатах самообследования муниципальное автономное образовательное...
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное автономное образовательное...
Отчет муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «губкинская детская школа искусств имени г. В. Свиридова» icon«сюжеты древнегреческих мифов в живописи»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств» р п. Ровное Саратовской...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск