«Челядьлон искусство школа»





Название«Челядьлон искусство школа»
страница1/4
Дата публикации29.07.2014
Размер0.85 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств» города Усинска

«Челядьлон искусство школа» челядьлы содтод тодомлун сетан Усинск карса муниципальной велодан сьомкуд учреждение.
Отчёт о результатах самооценки деятельности самообследования показателей муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств» города Усинска

за 2012-13 учебный год

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств» города Усинска (далее – Школа) создано в соответствии с постановлением администрации муниципального образования городского округа «Усинск» от 19 декабря 2011 года № 1949, путем изменения типа муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств» города Усинска. Бюджетное учреждение считается созданным со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Учредителем Школы является Администрация муниципального образования городского округа «Усинск» в лице Управления культуры и национальной политики администрации муниципального образования городского округа «Усинск» (далее – Управление).

Место нахождения учредителя: Российская Федерация, Республика Коми, город Усинск, ул.Ленина, дом 13.

Школа находится в ведомственном подчинении Управления. Права и обязанности в рамках ведомственного подчинения регулируются заключенным между Управлением и Школой договором.

Собственником имущества Школы является муниципальное образование городского округа «Усинск».

Организационно-правовая форма Школы – некоммерческая организация, действующая в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

Официальное наименование Школы:

Полное наименование Школы на русском языке – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств» города Усинска.

Сокращенное наименование на русском языкеМБОУ ДОД «ДШИ» г. Усинска.

Полное наименование Школы на коми языке – «Челядьлон искусство школа» челядьлы содтод тодомлун сетан Усинск карса муниципальной велодан сьомкуд учреждение.

Сокращенное наименование на коми языке«ЧИШ» ЧСТС Усинск к. МВСУ.

Школа:

  • является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении имущество, имеет план финансово-хозяйственной деятельности, лицевой счет в органах казначейства, может иметь иные счета в уполномоченных организациях;

  • имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права;

  • может быть истцом и ответчиком в суде, имеет круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки, может иметь эмблему, знак обслуживания и другие реквизиты, утвержденные в установленном порядке.

Школа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», Законом РФ «О некоммерческих организациях», Конституцией Республики Коми, Уставом городского округа «Усинск», иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, городского округа «Усинск» и настоящим уставом.

Юридический адрес и почтовый адрес Школы: 169711, Республика Коми, город Усинск, улица Парковая, дом 4 «а».
-Муниципальное задание в 2012- 2013 г. - 670 обучающихся.

В соответствии с законодательством Российской Федерации МБОУ ДОД «Детская школа искусств» города Усинска осуществляет свою деятельность при наличии следующих нормативных документов:

  • Устав МБОУДОД «Детская школа искусств» города Усинска от 12.04.2013 года.

  • Лицензия на право осуществления образовательной деятельности, серия 11Л01

№ 0000240, от 10 июня 2013 года, регистрационный №236 – У, срок действия лицензии - бессрочная.

  • локальные акты;

  • должностные инструкции;

  • штатное расписание;

  • тарификация.


Основная цель Школы:

  • развитие мотивации личности к познанию и творчеству путём реализации дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства в сфере изобразительного, музыкального и хореографического искусства.

Основными задачами Школы являются:

  • обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей;

  • адаптация детей к жизни в обществе;

  • формирование общей культуры;

  • организация содержательного досуга;

  • удовлетворение образовательных потребностей граждан, общества и государства в области музыкального образования и художественного воспитания;

  • эстетическое и культурное развитие обучающихся;

  • выявление музыкально одаренных детей и создание наиболее благоприятных условий для совершенствования их таланта;

  • подготовка обучающихся для поступления в образовательные учреждения профессионального образования.

Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей художественно - эстетической направленности по следующим направлениям (видам):

  • музыкальное искусство (сроки обучения 5 лет, 7 лет);

  • изобразительное искусство (сроки обучения 4 года);

  • хореографическое искусство (сроки обучения 7 лет);

Конкретный срок обучения устанавливается примерными учебными планами образовательных программ по видам искусств.

Школа оказывает помощь педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ, организации досуговой и внеурочной деятельности детей.

Школа вправе осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности, не связанных с образованием обучающихся:

  • организация и проведение на базе Школы учебно-методических мероприятий (семинары, учёба, стажировка преподавателей других школ);

  • организация и проведение фестивалей, конкурсов, ярмарок, мастер - классов, культурно-массовых и других мероприятий в области культуры и искусства;

  • оказание методической поддержки педагогическим работникам и руководителям образовательных учреждений дополнительного образования детей;

  • проведение методических консультаций;

Школа реализует дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств (далее - образовательные программы в области искусств) и образовательные программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности.

Образовательные программы в области искусств разрабатываются Школой самостоятельно на основании федеральных государственных требований, установленных к минимуму содержания, структуре и условиям реализации этих программ, а также срокам их реализации (далее - ФГТ). Учебные планы разрабатываются с учетом графиков образовательного процесса по каждой из реализуемых образовательных программ в области искусств и сроков обучения по этим программам.
Формами самоуправления Школы являются Педагогический Совет, общее собрание работников. Порядок формирования органов самоуправления и их компетенция определяются соответствующими положениями, принимаемыми Школой и утверждаемыми Учредителем.

Для решения вопросов организации образовательного процесса в Школе создается Педагогический Совет. В его состав входят преподаватели и концертмейстеры.

Педагогический Совет Школы:

  • утверждает образовательные программы и учебные планы;

  • утверждает рабочие программы и календарные учебные графики;

-определяет основные направления развития учебно-воспитательного процесса;

-осуществляет мероприятия для организации и совершенствования методического обеспечения образовательного процесса;

  • определяет порядок и сроки проведения приемных испытаний, требования к поступающим.

Решения Педагогического Совета правомочны, если на нём присутствовало не менее 2/3 педагогических работников Школы. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало не менее 3/4 присутствующих. Решения Педагогического Совета утверждаются приказами директора, который является председателем Педагогического Совета.

Комплектование персонала Школы осуществляется в следующем порядке:

  • для работников Школы работодателем является Школа;

  • отношения работников Школы регулируются трудовым договором, условия которого не могут противоречить трудовому законодательству Российской Федерации.

К педагогической деятельности в Школе допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, отвечающие требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей педагогических работников.

К педагогической деятельности не допускаются лица:

-лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

  • имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

-признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

-имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

Общее собрание трудового коллектива:

  • утверждает правила внутреннего трудового распорядка школы и другие нормативные локальные акты;

  • принимает решение о необходимости заключения коллективного договора;

  • утверждает коллективный договор;

  • выдвигает коллективные требования работников школы и избирает полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.

Структура, содержание и качество подготовки обучающихся.

Учебный год в Школе начинается 1 сентября и заканчивается в сроки, установленные графиками учебного процесса и учебными планами. Перенос срока начала учебного года более чем на десять календарных дней осуществляется в исключительных случаях по решению органа, выполняющего функции и полномочия Учредителя.

Продолжительность учебного года с первого класса по класс, предшествующий выпускному классу, составляет 39 недель, в выпускных классах – 40 недель. Продолжительность учебных занятий в первом классе составляет 32 недели (за исключением образовательной программы со сроком обучения 5 лет), со второго класса (при сроке обучения 5 лет - с первого класса) по выпускной класс - 33 недели.

Основными формами учебного процесса являются групповые и индивидуальные занятия. Расписание занятий составляется учебной частью школы по представлению преподавателей и учитывает режим занятий, отдыха обучающихся, обучение их в общеобразовательных школах и других учреждениях с учетом возрастных особенностей обучающихся и установленных санитарно­гигиенических норм. Программы различаются по трем уровням освоения:

  • уровень общего художественно-эстетического образования;

  • повышенный уровень;

  • уровень допрофессиональной подготовки (ранней профессиональной ориентации).

Цели и задачи программ уровня общего художественно-эстетического образования позволяют решить не только задачи выявления творческих способностей обучающихся, но и сформировать навыки учебной деятельности, обеспечить овладение необходимым минимумом знаний, умений и навыков.

Освоение программ повышенного уровня обеспечивает более полную реализацию целевого выбора учащегося по видам искусства, достижения уровня образованности, позволяющей выпускнику самостоятельно ориентироваться в ценностях культурного пространства.

Задачами уровня допрофессиональной подготовки (ранней профессиональной ориентации) является создание наиболее благоприятных условий для обучения способных детей, готовых к продолжению обучения в средних специальных и высших учебных заведениях.

Занятия в школе искусств проводятся по учебным программам, допущенным (утвержденным) Министерством культуры и программам, разрабатываемым учреждением на основе примерных (типовых) программ по видам искусства (адаптированных) и утвержденных областным Учебно-­методическим центром учебных заведений культуры и искусства.

В первый класс Школы проводится прием детей в возрасте (в зависимости от срока реализации образовательной программы в области искусств, установленного ФГТ).

При приеме на образовательную программу в области искусств Школа проводит отбор детей с целью выявления их творческих способностей. Отбор детей проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие у детей способностей в области выбранного вида искусства. Зачисление детей в Школу производится по результатам их отбора.

При наличии мест, оставшихся вакантными после зачисления по результатам отбора детей, Школа вправе проводить дополнительный прием. Зачисление на вакантные места проводится по результатам дополнительного отбора и заканчивается до начала учебного года.

С целью организации приема и проведения отбора детей в Школе создаются приемная комиссия, комиссия по отбору детей, апелляционная комиссия.

Сроки приема документов, формы и порядок проведения отбора, а также состав и порядок работы комиссий определяются Правилами приема и Положением о соответствующих комиссиях, утверждаемых Директором Школы.

Обучающимся Школы является лицо, зачисленное приказом Директора по результатам отбора при приеме.

Организация учебного процесса в Школе осуществляется в соответствии с расписанием занятий по каждой из реализуемых образовательных программ, которое разрабатывается и утверждается Школой самостоятельно на основании учебных планов.

Нормативные сроки реализации образовательных программ в области искусств:_фортепиано8(9) , народные инструменты 5(6) и 8(9) лет, духовые и ударные инструменты 5(6) и 8(9) лет, струнные инструменты 8(9) лет, хоровое пение 8(9), хореографическое творчество 8 лет, живопись 5(6) лет.

Выпускники школы, прошедшие все этапы подготовки и сдавшие экзамены, получают свидетельства об окончании школы на основании решения Педагогического совета и приказа по школе.

Знания, умения и навыки учащихся, результативность реализуемых программ оцениваются по результатам участия в смотрах, фестивалях и конкурсах различных уровней. Анализ результативности участия школы в фестивалях и конкурсах различного уровня говорит о том, что учащиеся и преподаватели ДШИ не только активно принимают участие в таких мероприятиях, но и имеют устойчивые положительные показатели результативности своего участия.

Участие в конкурсах, фестивалях.


1. Участие учащихся, педагогов в конкурсах, фестивалях (исполнительские конкурсы и фестивали, методические конкурсы, проекты, Гранты)



Наименование конкурса, фестиваля

Дата

Преподаватель

Количество участников

Результат

1

Международный фестиваль-конференция преподавателей искусств «Педагогический Арт-Форум» Новосибирск.

09. 12.




Рочева Е.А.

Диплом, сертификат о публикации

2

XI Международный конкурс юных исполнителей на приз О.Сосновской. г.Сыктывкар.


11.

12.


Андрюшина И.В.

Конц.И.К.Мартынова

1 участник


Специальный приз ООО «Нобель Ойл»

1 участник

Диплом участника

3

VIII конкурс социальных и культурных проектов ОАО «ЛУКОЙЛ» в Республике Коми и Ненецком автономном округе

10.

12.

12.






Филиппова О.В.

Пичко Н.С.

Грант на проект «Религиозная культура и светская этика как фактор развития молодежи»

4

Муниципальный проект «Партия «Единая Россия» и Альфия Коротаева зажигают звезды» ДШИ

02.

12.

12.


Мартынова И.К.

14

Участники

Заблоцкая Н.Ф.

Манахова О.С.

Туманова Л.И.


Дороженко Л.Ф.

Филиппова О.В.


Мирхайдарова И.С.

конц.Тегленкова Е.А.

Кириченко М. В.

Перов О. А.

Карижская Л.В.

Стафеева А.Н.

5

«Малая Нобелевская премия» г. Сыктывкар

11.

12.

12.

Андрюшин А.Г.


1 участник


Диплом победителя

I этапа

6

Муниципальный конкурс преподавателей ДШИ и ДМШ «Симфония звезд» I этап «Презентация»

13.

12.

12.




Андрюшин А.Г.

Манахова О.С.

Ерохина Н.Н.

Стафеева А.Н.

Мирхайдарова И.С.

Участие

7

  1. V Международный  

  2. конкурс детского рисунка «Кинематограф в детском рисунке» г. Москва




14.

12.

12.

Ерохина Н.Н.


1 участник

Диплом участника, Благодарственное письмо коллективу за активное участие в конкурсе

8

Региональный этап межрегионального конкурса детских рисунков «Экология глазами детей» г. Сыктывкар

21.

12.

12.

Ерохина Н.Н.


1 участник

Диплом победителя 1 степени Коми регионального этапа

9

Межрегиональном проект «Выставка-конкурс детского творчества «Мы в ответе за тех, кого приручили» г. Нягань

21.

12.

12.

Ерохина Н.Н.


5 участников, 5 работ




10

  1. Международный проект «Выставка-конкурс детского творчества «Красная книга глазами детей» г. Нягань

21.

12.

12.

Ерохина Н.Н.


18 участников, 18 работ




11

Фестиваль ансамблевой музыки ДШИ

19.

01.

13.


Дороженко Л.Ф.


2 участника

Гран-при


Младшая группа

Карижская Л.В.

Ансамбль скрипачей (младший состав)

Диплом I степени


Мартынова И.К.


2 участника

Преп. и конц. Мирхайдарова И.С.

Вокальный ансамбль «Морошка»

Диплом II степени

Средняя группа

Мартынова И.К.

2 участника

Диплом 3 степени

Карижская Л.В.

Старшая группа

Мартынова И.К., Карижская Л.В

Ансамбль скрипачей (старший состав)

Диплом 1 степени

Туманова Л.И.


2 участника

Диплом 2 степени


Преп. и конц. Андрюшина И.В.

2 участника

Диплом 3 степени

Тарола Е.В.

Павленко И.А.

Мартынова И.К.

Дороженко Л.Ф.

Карижская Л.В.

13

Участие

12

IV Международный фестиваль-конкурс музыкально-художественного творчества «В Гостях у Сказки» г. Великий Устюг

26.01.13.

Тегленкова Е.А.

1 участник

Лауреат 3 степени

Павленко И.А.


3 участника

Лауреат 3 степени


1 участник

Диплом

1 степени

Туманова Л.И.

1 участник

Желдак Г.А.

1 участник

Диплом

2 степени

Стафеева А.Н.

ДХА "Обертас"

13

IV Международный конкурс-фестиваль музыкально-художественного творчества «В гостях у сказки» г. Великий Устюг.

25-28.01. 13.

Мирхайдарова И.С. конц. Тегленкова Е.А.

Младший хор «Изумруд» (25 уч.)

Диплом лауреата I степени





"Альфия Коротаева зажигает звёзды" г.Ухта

02.02.13

Стафеева А.Н.

ДХА "Обертас"

Участие


14

Муниципальный конкурс преподавателей ДШИ и ДМШ «Симфония звезд» II этап «Открытый урок»

г. Усинск

4-5.

02.

13.




Андрюшин А.Г.

Манахова О.С.

Ерохина Н.Н.

Стафеева А.Н.

Мирхайдарова И.С.

Участие


15

Международный конкурс профессионального хореографического искусства "Танцевальный Олимп", г.Берлин

02.

13.

Дементьева С.В.

ДОХА "Росинка"

Бронзовая медаль

16

Гран-При звезда Терпсихоры , г.Сыктывкар

02.

13.

Булавина Н.П.

Гаврилова А.А.

"ДХА"

Снеженика

Лауреат 1 степени

17

VII Межпоселенческий конкурс «Юный виртуоз» г.Печора

02.

03.

13.

Заблоцкая Н.Ф.

1 участник

Лауреат

3 степени

Коленко Н.Г.


1 участник

Приз за сценическую выдержку

1 участник

участие


Желдак Г.А.

1 участник

Заблоцкая Н.Ф.

1 участник

18

Муниципальный конкурс преподавателей ДШИ и ДМШ «Симфония звезд» III

этап «Творческий отчёт» г. Усинск

10,31.

03.13.




Андрюшин А.Г.

Манахова О.С.

Ерохина Н.Н.

Стафеева А.Н.

Мирхайдарова И.С.

участие

19

Открытый общешкольный конкурс «Юный музыкант»

16.

03.

13.

ФОРТЕПИАНО

Младшая группа

Коленко Н.Г.


2 участник


Лауреат 1 степени

4 участника


Лауреат 2 степени


Манахова О.С.

Желдак Г.А.

Туманова Л.И.


4 участника

Лауреат 3 степени


Манахова О.С.

Павленко И.А.

Коленко Н.Г.

5 участников

участие


Тегленкова Е.А.

Тарола Е.В.

Заблоцкая Н.Ф.

Демина Л.В.

Средняя группа

Тегленкова Е.А.

1 участник

Лауреат 1 степени

Заблоцкая Н.Ф.

1 участник

Лауреат 2 степени

Павленко И.А.

1 участник

Лауреат 3 степени

Заблоцкая Н.Ф.


4 участника

участие


Желдак Г.А.

Тарола Е.В.

Старшая группа

Манахова О.С.


1 участник

Лауреат 1 степени

1 участник

Лауреат 3 степени

Тарола Е.В.

3 участника

участие


Желдак Г.А.

Желдак Г.А.

НАРОДНЫЕ И ОРКЕСРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Младшая группа

Ханова Д.Т.

1 участник

Лауреат 2 степени

преп. и конц. Кириченко М.В.

3 участника



Лауреат 3 степени

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Челядьлон искусство школа» iconРабочая программа основного общего образования по предмету Искусство...

«Челядьлон искусство школа» iconРабочая программа основного общего образования по предмету Искусство...

«Челядьлон искусство школа» iconТематическое планирование курса «изобразительное искусство,икт»
Программа: «Изобразительное искусство Л. А. Неменская под ред. Б. М. Неменского. «Школа России»
«Челядьлон искусство школа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Изобразительное искусство и художественный труд». Авторы: Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова. (см. «Школа России»: концепция и программы...
«Челядьлон искусство школа» iconРабочая программа по предмету «изобразительное искусство»
«Изобразительное искусство» для второго класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального...
«Челядьлон искусство школа» iconРабочая программа внеурочной деятельности по художественно-эстетическому...
О значении искусства в жизни людей прекрасно сказал Н. К. Рерих в своем очерке «Врата в будущее»: «Искусство объединит человечество....
«Челядьлон искусство школа» iconРабочая программа по учебному предмету «Искусство» 9 класс (базовый уровень)
«Музыка 1-7 классы. Искусство 8-9 классы» М, «Просвещение», 2010 г. Положением орабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин...
«Челядьлон искусство школа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Изобразительное искусство» для второго класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального...
«Челядьлон искусство школа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Изобразительное искусство» для первого класса€составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального...
«Челядьлон искусство школа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по предмету изобразительное искусство для 1 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного...
«Челядьлон искусство школа» iconРабочая программа по учебному предмету «Искусство. Изобразительное искусство»
«О преподавании учебного предмета «Изобразительное искусство» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта...
«Челядьлон искусство школа» iconРабочая программа по учебному предмету «Искусство. Изобразительное искусство»
«О преподавании учебного предмета «Изобразительное искусство» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта...
«Челядьлон искусство школа» iconРабочая программа по курсу «Искусство» (Музыка и изо) для 8-9 классов
«Искусству», на основе концепции авторской программы Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Искусство 8-9 классы», авторы...
«Челядьлон искусство школа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Изобразительное искусство» разработана на основе концепции и общеобразовательной программы «Начальная школа ХХI века» и программы...
«Челядьлон искусство школа» iconРабочая программа курса «Искусство»
Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Искусство. 8-9 классы»/Программы общеобразовательных учреждений.– М.: «Просвещение»,...
«Челядьлон искусство школа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Изобразительное искусство» разработана на основе концепции и общеобразовательной программы «Начальная школа ХХI века» и программы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск