«Особенности урочной и внеурочной деятельности в воспитании подрастающего поколения на обычаях, традициях и культуре кубанского казачества» Моё педагогическое кредо





Скачать 348.23 Kb.
Название«Особенности урочной и внеурочной деятельности в воспитании подрастающего поколения на обычаях, традициях и культуре кубанского казачества» Моё педагогическое кредо
страница1/2
Дата публикации08.04.2015
Размер348.23 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Культура > Реферат
  1   2
Обобщение педагогического опыта работы

Дряминой Оксаны Александровны,

учителя начальных классов МАОУ СОШ № 3 города Гулькевичи муниципального образования Гулькевичский район Краснодарского края

по теме «Особенности урочной и внеурочной деятельности

в воспитании подрастающего поколения на обычаях,

традициях и культуре кубанского казачества»
d:\оксана\оксана\оксана\копия сканирование0013.jpg

Моё педагогическое кредо: «Прекрасный педагог вкладывает знания в своих учеников, а также приобретает возможность поднять свой имидж, обрести коллег, которые живут активной школьной жизнью и вносят профессиональный вклад в развитие гражданского, духовно-нравственного, военно-патриотического, художественно-эстетического, трудового и интеллектуального уровня подрастающего поколения».
Моя работа не ограничена на воспитании учащихся младшего школьного возраста. Я преподаватель курса «Основы православной культуры», «История и культура кубанского казачества», классный руководитель класса казачьей направленности и школьный куратор классов казачьей направленности, а также районный руководитель методического объединения учителей классов казачьей направленности.
С 2007 учебного года я работаю в направлении изучения истории, культуры, традиций, обычаев и быта кубанского народа. Поэтому моя тема самообразования называлась «Особенности совершенствования учебно-воспитательного процесса путём формирования истории и культуры Кубани». Но в связи с тем, что произошли изменения в сфере образования и введение внеурочной деятельности реализуемой согласно ФГОС, изменилась и тема самообразования. С 2011 учебного года она называется так «Особенности урочной и внеурочной деятельности в воспитании подрастающего поколения на обычаях, традициях и культуре кубанского казачества». Изменение названия темы не влияет на содержание учебно-воспитательного процесса.
Мною разработан индивидуальный план профессионального развития на период 2011 – 2015 учебные годы.
Цели профессионального развития:


  • Обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы найти такие подходы и методы обучения учащихся, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях;

  • Получить исчерпывающую информацию по ФГОС и приобретение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС;

  • Разработать программу самообразования в соответствии с основной образовательной программой учреждения;

  • Участвовать в системе районной и школьной методической работы (презентации, доклад, выступление на семинарах, совещаниях, методических объединениях, педсоветах, оказание методической помощи учителям, работающим в классах казачьей направленности и учителям начальных классов).


Задачи:


  • Изучить нормативно-правовые документы и локальные акты: ФГОС, закон об образовании, САНПиН, конвенция о правах детей, информационные письма департамента образования и науки Краснодарского края, методические рекомендации по реализации содержания образования в классах и учебных группах казачьей направленности, приказы об организации деятельности классов казачьей направленности;

  • Разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам;

  • Разработать для своего класса программу развития и воспитания обучающихся, способствующей достижению уровня развития учеников в соответствии с «портретом выпускника начальной школы», представленном в ФГОС;

  • Создать комфортную развивающую образовательную среду на базе учебного класса;

  • Овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими учебной деятельности приобрести исследовательский и практико-ориентированный характер;

  • Построить учебно-воспитательный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектных, исследовательских;

  • Разработать новые дидактические материалы и наглядные пособия по предметам по темам, разделам;

  • Проводить занятия с применением ИКТ в урочной и внеурочной деятельности;

  • Внедрение социального проектирования в учебно-воспитательный процесс;

  • Систематизировать и обобщить опыт работы по формированию компетентностного подхода к обучению и воспитанию школьников.


Ожидаемые результаты индивидуального плана

профессионального развития
Система работы по теме самообразования по теме самообразования «Особенности урочной и внеурочной деятельности в воспитании подрастающего поколения на обычаях, традициях и культуре кубанского казачества» предполагает непрерывное повышения квалификации в избранном направлении и приведет:

  • к формированию новой культуры профессиональной педагогической деятельности;

  • повышению интереса к осуществлению инновационной деятельности (включению достижений педагогики в свою повседневную практику);

  • росту компетентности (ясному представлению о системе новых педагогических технологий, которые будут вводиться в образовательный процесс и понимание того, как это надо сделать);

  • росту уровня профессиональных навыков и умений для нововведений;

  • формированию компонентов индивидуального стиля педагогической деятельности;

  • достаточному уровню саморегуляции, самоорганизации;

  • повышению ответственности за результаты своего труда.


Реализация индивидуального плана профессионального развития



Вид деятельности

Сроки

Форма предоставления результатов

1.

Изучение нормативно-правовых документов и локальных актов

2011 – 2015 учебный год

Применение при оформлении и ведении документации урочной, внеурочной деятельности

2.

Разработка рабочей программы адаптированной к условиям ОУ

2011–2012 учебный год

Утверждение программы

3.

Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий с использованием ИКТ

ежегодно

Конспекты проведенных уроков, мероприятий

4.

Разработка ЦОР по предмету

в течение

всего периода

Создание контрольно-измерительных материалов к урокам, разработка презентаций к урокам

5.

Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта учителя;

создание электронного портфолио учителя

Создание сайта, пополнение календарно-тематическим планированием, пополнение методическими разработками

6.

Участие в работе сетевых профессиональных сообществ

Результаты деятельности

7.

Сопровождение проектно-исследовательской деятельности учащихся

Участие в предметных олимпиадах, конференциях,

создание рефератов и проектов учащимися

8.

Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ

Мониторинг результативности участия в конкурсах

9.

Участие в системе районной и школьной методической работы

Выступления, оказание методической помощи учителям, работающим в классах казачьей направленности и учителям начальных классов

10.

Публикации




В социальных сетях, в печатных изданиях, СМИ

11.

Участие в профессиональных конкурсах районного и краевого уровня

Мониторинг результативности участия в конкурсах

12.

Обобщение педагогического опыта




Публичные презентации, выступления на семинарах, совещаниях, методических объединениях, педсоветах



В процессе работы по теме самообразования «Особенности урочной и внеурочной деятельности в воспитании подрастающего поколения на обычаях, традициях и культуре кубанского казачества» мною разработана школьная программа воспитательной работы для классов казачьей направленности, в которой определены цели, задачи и направления деятельности класса казачьей направленности по патриотическому воспитанию учащихся.
В пояснительной записке программы говорится: Изменения в общественной жизни, процессы реабилитации казачества, возрождения и перевода казачьих формирований на государственную службу обусловили создание и все большее распространение в крае образовательных учреждений казачьей направленности. Большое внимание уделяется подрастающему поколению, воспитанию в духе казачьих традиций. Актуальной остается проблема формирования национального этнического самосознания, научного, исторического мировоззрения подрастающего поколения, которое может стать духовным стержнем возрождения России, воспитание любви к Отечеству, своей малой Родине – Кубани, лучших гражданских качеств личности, чувства патриотизма.
Патриотическое воспитание всегда было одним из важнейших направлений в работе педагога. Оно тесно связано с национальным воспитанием, которое ставит своей целью сохранение народных обычаев, обрядов, традиций, языка и передачу этих знаний новому поколению. Решать эти задачи помогает программа «Нравственно – патриотическое воспитание средствами внеклассной работы в классе казачьей направленности». В ходе данной деятельности каждый ребенок может реализовать свои способности. Индивидуализация воспитания должна вести к тому, чтобы в детях проявлялись их лучшие черты и качества. Вся воспитательная работа в классе казачьей направленности основывается на привитии детям общечеловеческих ценностей:

Человек – воспитание гуманности.

Семья – первый коллектив ребенка.

Труд – воспитание творчества и потребности в созидании.

Знания – поиск истины.

Культура – воспитание духовности.

Отечество – воспитание бережного отношения к истории своего народа.

Земля – создание целостного образа мира.

Мир – создание атмосферы гражданского мира и согласия.
Система воспитательной работы в классе предполагает, что каждое воспитательное мероприятие должно быть разработано так, чтобы затрагивались и духовно-нравственное, и патриотическое, и гражданское, и художественно- эстетическое, и трудовое воспитание.

С целью осуществления комплексного подхода в работе по усилению внимания к нравственно-патриотическому, этическому, правовому воспитанию школьников возникает необходимость в создании данной программы.

Вся воспитательная система работы класса казачьей направленности строится на принципах, заложенных в Уставе МАОУ СОШ № 3, на основе личностно-ориентированного подхода в соответствии с разработанной моделью обучения и воспитания.
Данная программа способствует формированию у школьников эмоционально-положительного отношения к казачеству, гордости за принадлежность к нему, готовности продолжать его традиции. Эта идея представляется нам основной в системе казачьего воспитания.
Основные цели и задачи программы:

1. формирование ценностных ориентаций через организации жизнедеятельности казачьего класса;

2. знакомство с историей Кубани, со своей родословной;

3. формирование положительного отношения к казачьим традициям;

4. воспитание гражданина, патриота, семьянина через изучение прошлого и настоящего малой Родины, истории и традиции казачества;

5. воспитание личности: мыслящей, творческой, духовной, гуманной, свободной, любящей свою Родину;

6. возрождение казачества, упрочение единства и дружбы народов, проживающих на территории Гулькевичского района и города Гулькевичи.
Воспитательный процесс направлен:

1. на организацию многообразной и разносторонней деятельности учащихся;

2. общение со сверстниками и взрослыми из окружающего социума;

3. формирование общественно необходимых и личностно значимых качеств личности;

4. формирование правильного отношения к окружающему миру, природе, людям, науке, культуре, здоровому образу жизни.
Считаю слова академика Дмитрия Сергеевича Лихачёва: «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – любви к своей семье, своему жилищу, своей школе. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к своей стране, к ее истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству» ключевыми в своей работе и актуальными в воспитании духовно-нравственного подрастающего поколения.
Знакомство с историей, культурой, бытом,

традициями и обычаями кубанского народа
Являясь классным руководителем класса казачьей направленности, мною определены следующие цели работы:

воспитание учащихся на духовных и нравственных основах казачества; возрождение духовных, исторических и военно-патриотических традиций; знакомство с яркими страницами истории;

способствовать формированию у учащихся чувства безграничной любви к Родине, чувства долга.
Краеведение имеет большое значение в воспитании патриотических чувств школьников, расширении кругозора, развитии их интеллектуального и творческого потенциала. «Малая родина» ребенка – это и природа, которая его окружает, семья, дом, школа, это и памятные места города, его исторические и культурные центры, промышленные предприятия города, это и известные люди, гордость и слава нашего края.
Исходя из возрастных особенностей младших школьников, главной задачей работы по изучению родного края является воспитание у них устойчивого интереса и познавательного отношения к краеведческому материалу.
При изучении тем, во время практических занятий, экскурсий делаю акцент на гуманистическую направленность и говорю о таких категориях, как красота, добро, истина, творчество, гражданственность, патриотизм, ценность природы и человеческой жизни.
Работа этого направления способствует воспитанию чувства гордости у ребят и желанию учиться и жить на благо родного края и став взрослыми укреплять и приумножать его благополучие.

Воспитание начинается с семьи
Семья – самое главное в жизни для каждого человека. Это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.
Изучая традиционную культуру и историю кубанских казаков, я на примере своей семьи (мои предки были казаки, и я родилась на Кубани) представила детям презентацию «Родословная моей семьи». Данная тема и форма классного часа заинтересовала ребят, и у них появилось желание создавать и представлять свои исследовательские проекты: «Моя семья», «Родословная моей семьи», «Семейные реликвии», «История одной фотографии». Во время таких занятий мы можем наглядно рассмотреть старые, уже пожелтевшие фотографии; награды предков. Дети с удовольствием приносят домашнюю утварь кубанских казаков; предметы обихода; вышитые рушники, скатерти и другие предметы рукоделия.

Среди учащихся класса провожу анкетирование

«Изучение семейных традиций»:

Если в 1 классе ребята имели слабое представление о семейных традициях, то уже к 3 классу возросла заинтересованность изучения семейных традиций.

Направление «Экологический вестник»
Формирование национального самосознания на основе восстановления духовно-чувственной связи ребёнка с родной природой, прошлым и будущим Кубани – это одна из воспитательных задач.

Расширить кругозор детей о природе Краснодарского края, наблюдение за изменениями в живой и неживой природе в разные времена года, через общение с природой прививать любовь к родному краю – основные цели работы направления «Экологический вестник».

Ребята с удовольствием изучают природу родного края и района. Во время экскурсий знакомятся с представителями растительного и животного мира. Свои наблюдения оформляют в проектах «Растительный мир Краснодарского края», «Животный мир Краснодарского края», «Лекарственные растения Краснодарского края». Интересные и познавательные сведения раскрывают нам проекты по временам года: «Золотая волшебница осень», «Зимушка – зима», «Здравствуй Весна».
Результаты участия учащихся в конкурсах направления

«Экологический вестник»




Мероприятие

Год участия

Ф.И. учащегося

Класс

Достижение

Муниципальный этап

1.

Краевой конкурс «Семейные экологические проекты» номинация «Живая аптека»

2012 год

Кальченко Кирилл Давыденко Полина

1

призёр призёр

2.

Краевой конкурс «Семейные экологические проекты» номинация

«А у нас во дворе»

2012 год

Ротова Юлия

1

призёр

3.

Краевой конкурс «Семейные экологические проекты» номинация «Малыши и взрослые»

2013 год

Кальченко Кирилл

1

победитель

4.

Краевая научно-практи-ческая конференция

Малой сельскохозяйст-венной академии учащихся в номинации «Юные исследователи»

2012 год

Кальченко Кирилл

Захарова Дарья Ротова Юлия

2

победитель победитель победитель

5.

Краевой смотр-конкурс «Зеркало природы»


2013 год

Захарова Дарья Кальченко Кирилл

2

победитель призёр


Участие учащихся в конкурсах в рамках направления

«Формирование ценности здоровья, здорового и безопасного образа жизни»





Мероприятие

Год участия

Ф.И. учащегося

Класс

Достижение

Муниципальный этап


1.

Региональный конкурс семейной фотографии

«Моё любимое блюдо»

программы «Разговор о правильном питании»

2013 год

Захарова Дарья
Кальченко Кирилл

2

призёр
лауреат

2.

Региональный конкурс детского творчества

«Плакаты о правильном питании»

программы «Разговор о правильном питании»


2013 год

Давыденко Полина

2

лауреат


Классный руководитель – родители – учащиеся
Большое внимание уделяю психолого-педагогическому просвещению родителей учащихся класса. Умело организованное и продуманное педагогическое просвещение родителей способствует развитию педагогического мышления и воспитательных умений родителей, изменению восприятия собственного ребёнка в их глазах. И в этом я считаю, что заключается совместная положительная работа классный руководитель – родители – учащиеся.
Тематика занятий с родителями младших школьников

1. Права и обязанности родителей на этапе вхождения ребенка в систему школьного образования.

2. Роль игры в жизни младших школьников.

3. Роль родителей в подготовке школьником домашнего задания.

4. Особенности общения младших школьников.

5. Значение основных ценностей рода и семейных традиций в детско-родительских отношениях.
Наши родители являются помощниками, как в организации, так и при проведении классных часов, праздников, экскурсий. Вместе с классным руководителем и родителями учащиеся принимают активное участие в мероприятиях и конкурсах. Родители и старшие члены семей учащихся всегда приходят к нам на помощь и радуются нашими успехами и достижениями.

Анализируя итоги воспитательной работы, можно увидеть, как меняется в положительную сторону психологический климат класса, растет мотивация обучения, идет совместный личностный рост учителя и учеников. Учащиеся активно и с большим желанием включается в проектную деятельность.
Показатели эффективности воспитательной работы в классе


Показатели

2011 – 2012

2012 – 2013

2013 – 2014

Уровень воспитанности учащихся.

51%

64%

78%

Уровень сформированности нравственной направленности.

43%

54%

61%

Уровень обученности учащихся.

100%

100%

100%

Уровень развития интеллекта.

15%

24%

26%

Уровень сохранности здоровья детей.

73%

64%

56%

Уровень внеурочной занятости детей.

47%

73%

80%


Диагностику коллектива класса изучаю по критериям


Направленность

Характерологические особенности

Темперамент

Способности














Деятельность общения


Тип личности

в общении

Мотивы

общения

Характер общения

Педагоги-

ческие проблемы

с учителем

со сверстниками

в семье














Познавательная деятельность


Активность

Мотивы

Способности

Результат

Педагогические проблемы

















Работая по теме самообразования «Особенности урочной и внеурочной деятельности в воспитании подрастающего поколения на обычаях, традициях и культуре кубанского казачества» принимаю активное участие в научных педагогических конференциях, профессиональных конкурсах:
28.09.2010 г. – участник межрегиональной научно-практической конференции «Кубанские казаки на защите Отечества», г. Кропоткин;

август 2011 г. – победитель муниципального этапа краевого конкурса на лучшую разработку заочных экскурсий «Православные храмы – юбиляры в Краснодарском крае»;

ноябрь 2011 г. – победитель муниципального этапа IV краевого конкурса образовательных учреждений казачьей направленности;

08.11.2011 г. – краевая викторина, посвящённая 200-летию Кубанского казачьего хора; 09.02.2013 г. – благодарность за техническое и организационное обеспечение районного мероприятия «Казачьи игры» и грамота за активное участие в подготовке и проведении районного мероприятия «Казачьи игры» среди учащихся классов казачьей направленности;

февраль 2012 г. – участник краевой заочной научно-практической конференции «Актуальные вопросы казачьего воспитания и образования»;

29.02.2012 г. – участник краевого семинара-практикума для педагогов общеобразовательных учреждений, имеющих классы казачьей направленности «Содержательные и организационные аспекты реализации казачьего воспитания ОУ»;

апрель, 2012 г. – победитель муниципального этапа XIX краевого конкурса «Учитель года – 2012»;

14.05-18.05.2012 г. – участник XIX краевого конкурса «Учитель года – 2012»;

август, 2012 г. – победитель муниципального этапа краевого конкурса на лучшую разработку Единого Всекубанского классного часа «Краю – 75: помним, гордимся, наследуем!»;

28.08.2012 г. – выступление на районном семинаре преподавателей курса «Основы православной культуры» и учителей классов казачьей направленности»;

18.10.2012 г. – участие в работе XVIII Всекубанских Кирилло – Мефодиевских духовно – образовательных чтений, г. Краснодар;

27.10.2012 г. – участник VIII международной Кубанско-Терской научно-практической конференции «Из истории и культуры линейного казачества Северного Кавказа»;

18.01.2013 г. – выступление на районном семинаре руководителей классов казачьей направленности по теме «Воспитательное пространство культуры казачества в XX веке;

24.03.–26.03.2013 г. – участие в работе 8 Благовещенского православного педагогического форума Кубани п. Ольгинка Туапсинский район;

17.04.2013 г. – распространение педагогического опыта на курсах квалификации по ОПК в НЧОУ ВПО Армавирский Православно-Социальный Институт – сертификат о защите проекта по теме «Святые земли русской»;

05.08.2013 г. – участник конференции V межрегионального фестиваля-мастерской «Старая линия» по теме «Современные концепции и формы деятельности в области традиционной народной культуры»;

08.08.2013 г. – участник регионального этапа Всероссийского конкурса педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста «За нравственный подвиг учителя»;

4.11–12.11.2013 г. – участник культурно-образовательной поездки учителей ОПК по маршруту «Золотое кольцо России»;

ноябрь, 2013 г. – призёр муниципального этапа краевого конкурса «Лучший классный руководитель»;

3.12.2013 г. – выступление на районном методическом объединении учителей ОПК;

18.12.2013 г. – автор-составитель сборника докладов районной научно-практической конференции по теме «Духовно-нравственное воспитание, интеллектуальное и творческое развитие школьников через организацию деятельности классов казачьей направленности»;

23.12–31.12.2013 г. – победитель краевого конкурса среди педагогов общеобразовательных учреждений на лучшую методическую разработку «Растим патриотов России», номинация «Концепции (программы) и модели патриотического воспитания детей и молодежи».

Обобщение и распространение опыта работы по гражданскому,

духовно-нравственному, военно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения в социальных сетях
Свой опыт работы по теме самообразования «Особенности урочной и внеурочной деятельности в воспитании подрастающего поколения на обычаях, традициях и культуре кубанского казачества» и в воспитании духовно-нравственного подрастающего поколения распространяю в социальной сети:
персональный сайт учителя начальных классов http://ksyscha.ucoz.ru
Кредо моего личного сайта: Приветствую Уважаемых коллег, родителей и учащихся! Предлагаю Вам совершить путешествие в удивительный мир школьной жизни. Удачи Вам!
В меню сайта находится раздел «Методическая копилка», в котором учителя смогут найти программы, календарно-тематическое планирование для учителей начальных классов работающих по УМК «Школа 2100» в соответствии с ФГОС и разработки уроков в помощь учителю начальных классов.
В разделе кубановедение имеются программы и планирование для учителей кубановедения и разработки уроков кубановедения.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Особенности урочной и внеурочной деятельности в воспитании подрастающего поколения на обычаях, традициях и культуре кубанского казачества» Моё педагогическое кредо iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сегодня мы поговорим о традициях и обычаях кубанского казачества. Чрезвычайно строго в казачьей среде, наряду с заповедями Господними,...
«Особенности урочной и внеурочной деятельности в воспитании подрастающего поколения на обычаях, традициях и культуре кубанского казачества» Моё педагогическое кредо iconКонсультация «О воспитании девочек и мальчиков в русских традициях»....
«Воспитание личности – носителя этнокультурных традиций Прикамья в условиях интеграции урочной и внеурочной деятельности»
«Особенности урочной и внеурочной деятельности в воспитании подрастающего поколения на обычаях, традициях и культуре кубанского казачества» Моё педагогическое кредо iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Под внеурочной деятельностью...
«Особенности урочной и внеурочной деятельности в воспитании подрастающего поколения на обычаях, традициях и культуре кубанского казачества» Моё педагогическое кредо icon«Организация индивидуального социально-педагогического сопровождения...
Форма проведения: обучающий семинар-практикум по освоению педагогами технологии индивидуального сопровождения школьников в урочной...
«Особенности урочной и внеурочной деятельности в воспитании подрастающего поколения на обычаях, традициях и культуре кубанского казачества» Моё педагогическое кредо iconОбщественность урала обсуждает проблемы детства
«Общество духовной культуры», Уральское отделение международной ассоциации «Мир через культуру» и Областное педагогическое общество...
«Особенности урочной и внеурочной деятельности в воспитании подрастающего поколения на обычаях, традициях и культуре кубанского казачества» Моё педагогическое кредо iconИнформация о ходе реализации партийного проекта
«Урок физкультуры XXI века» является содействие совершенствованию системы физического воспитания подрастающего поколения, приобщение...
«Особенности урочной и внеурочной деятельности в воспитании подрастающего поколения на обычаях, традициях и культуре кубанского казачества» Моё педагогическое кредо iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формирование фондов библиотек литературой на традиционных и электронных носителях о культуре, обычаях и традициях коренных малочисленных...
«Особенности урочной и внеурочной деятельности в воспитании подрастающего поколения на обычаях, традициях и культуре кубанского казачества» Моё педагогическое кредо iconРабочая программа по учебному предмету разработана на основе: фгос...
«Воспитание личности – носителя этнокультурных традиций Прикамья в условиях интеграции урочной и внеурочной деятельности»
«Особенности урочной и внеурочной деятельности в воспитании подрастающего поколения на обычаях, традициях и культуре кубанского казачества» Моё педагогическое кредо iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Я очень люблю свою работу. Много лет назад я сделала свой выбор, и считаю его правильным и сейчас. Моя задача – обучать, развивать...
«Особенности урочной и внеурочной деятельности в воспитании подрастающего поколения на обычаях, традициях и культуре кубанского казачества» Моё педагогическое кредо iconПрименение проектов во внеурочной и урочной деятельности
Обучения, базирующего на последовательном выполнении комплексных учебных проектов с информационными паузами для усвоения базовых...
«Особенности урочной и внеурочной деятельности в воспитании подрастающего поколения на обычаях, традициях и культуре кубанского казачества» Моё педагогическое кредо iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Концепция развития казачества в Хабаровском крае. Одним из направлений Концепции является военно-патриотическое воспитание молодежи...
«Особенности урочной и внеурочной деятельности в воспитании подрастающего поколения на обычаях, традициях и культуре кубанского казачества» Моё педагогическое кредо iconРабочая программа внеурочной деятельности по спортиво-оздоровительному...
Спида, все это требует неотложных контрмер, активного формирования у подрастающего поколения установок на зож, на возрождение духовных...
«Особенности урочной и внеурочной деятельности в воспитании подрастающего поколения на обычаях, традициях и культуре кубанского казачества» Моё педагогическое кредо iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Обучая себя, обучу и разовью способности учащихся». Моё педагогическое кредо: работать так, Организация образовательного процесса...
«Особенности урочной и внеурочной деятельности в воспитании подрастающего поколения на обычаях, традициях и культуре кубанского казачества» Моё педагогическое кредо iconЛысенко Лилия Петровна Управление образованием администрации муниципального...
Роль исторического краеведения в патриотическом воспитании подрастающего поколения
«Особенности урочной и внеурочной деятельности в воспитании подрастающего поколения на обычаях, традициях и культуре кубанского казачества» Моё педагогическое кредо iconПрограмм а по внеурочной деятельности пояснительная записка
В связи с введением фгос второго поколения внеурочной деятельности школьников уделяется особое внимание в образовательном процессе,...
«Особенности урочной и внеурочной деятельности в воспитании подрастающего поколения на обычаях, традициях и культуре кубанского казачества» Моё педагогическое кредо iconПроекта
Формирование профессионального самоопределения обучающихся 9-х классов в урочной и внеурочной деятельности по предмету биология


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск