Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации08.02.2014
Размер0.55 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Спорт > Программа
  1   2   3   4   5
Результативность работы

педагогов дополнительного образования

ДДТ п. Приамурский

за первое полугодие 2012 – 2013 учебного года

Проанализировав свою работу за предыдущие годы, я поняла, что устойчивого положительного результат можно добиться, только работая по принципу: «Обучая себя, обучу и разовью способности учащихся». Моё педагогическое кредо: работать так, Организация образовательного процесса в ДДТ осуществляется на основе современных требований к качеству образовательных услуг и работает по пяти направлениям;

  1. Художественно – эстетический 162 человек

  2. Культурологический 141 человек

  3. Туристско – краеведческий 20 человек

  4. Физкультурно – спортивный 38 человек

  5. Спортивно – технический 12 человек

Всего 373 человек

Анализ работы педагогов художественно – эстетического отдела показал следующие результаты за первое полугодие 2012 года.
Художественно – эстетический отдел

Хореография (Спортивные бальные танцы).

Педагог: Господинов Александр Сергеевич

  1. Господинов Александр Сергеевич

  2. Общее кол-во детей: 30 чел, Мальчиков 5 Девочек 25 Занимающихся 1й год –12чел., 2ой год – 9чел., 3й год – 9чел. Сохранность контингента 80%.

  3. Работа ведется на основе модифицированной программы по бальным танцам Ю. Пина.

  4. Программа за полугодие была выполнена согласно календарно тематическому плану.

За первое полугодие обучающиеся изучили: - Дети 1го года обучения овладели танцами Школы Бального Танца (Раз ладошка два ладошка, Вечный двигатель, Классный кот). Дети 2го года обучения в течение первого полугодия начали изучать по мимо основной программы спортивного бального танца всевозможные поддержки, позволяющие лучше понять партнёрам друг друга, что так необходимо в парном танцевании. Овладели навыками нахождения на танцевальной площадке.

  1. Индивидуальная работа с детьми: - Проводятся индивидуальные занятия для подготовки детей на конкурсы


« Бумагопластика. Квиллинг»

Педагог: Лиштакова Марина Анатольевна

Кружок «Бумагопластика» работает четвертый год. Каждый год ребята учатся работать с различными видами бумаги, техниками по бумагопластике. В 2012-2013 уч.г. занятия посвящены модульному оригами – созданию фигурок зверей, птиц, сказочных героев без клея.

На занятиях кружка по бумагопластике в разделе «Модульное оригами» учащиеся познакомились с видами бумаги для работы в технике модульного оригами, историей модульного оригами, пришедшей к нам из Китая и Японии, с правилами нарезания и складывания бумаги - модулей, с материалами и инструментами, используемыми в работе; научились из листа бумаги складывать модули, выбирать и определять качество бумаги для работы, самостоятельно читать схемы и выполнять по ним бумажные поделки, аккуратно и бережно работать с материалами и инструментами; получили навыки работы по составлению композиций из отдельных элементов работы, по оформлению своих работ в паспарту (рамки).

В кружке атмосфера доброжелательная, дети сплотились, друг другу приходят на помощь, иногда работают коллективно, делятся своими впечатлениями и мнениями по созданию поделок. Игра, обсуждение, загадки присутствуют на каждом занятии и помогают в работе. Занятия кружка проходят по понедельникам с 15 часов. Наиболее активными и постоянными кружковцами являются Кузьмина Даша (7а кл.), Пак Елизавета (7б кл.), Фаттахова Лолита (7б кл.), Морозова Милена (5б кл.), Тимофеева Алена (5а кл.), Фомченко Вероника (2а кл.), Скачкова Марина (6б кл). Они создали множество объемных поделок и игрушек: лисичку, птичку, матрешек, лебедей радужных, самовар, слоника, снегурочку к Новому году, фоторамки, кусудамы.

Раздел «Гофроквиллинг» - новый раздел работы с бумагой – гофрированным картоном: бумагокручение, бумажная филигрань - искусство создания объемных или плоскостных композиций и игрушек из разноцветных полосок гофрированного картона. Бумагокручение немного напоминает известный многим рельефный рисунок, когда узкие полосы бумаги наклеиваются торцом на основу, повторяя контур предмета. В этой технике же путем скручивания выполняются простые детали, из которых в последствие создаются сложные композиции. Многообразие форм простых деталей позволяет соединять их в оригинальные ажурные объемные композиции для украшения интерьера или в качестве подарка близким и друзьям.

За четыре месяца ребята создали немало интересных работ: кукол – клоунов, Ванюшу, негритянку, птиц, зверей, мультяшных героев, а также изготовили к Новому году елочки, змеек, снеговиков и елочные игрушки; декоративные маски и магниты, и познакомились с правилами работы с материалами и инструментами. Наиболее активные в данной технике – Фаттахова Лолита (7б кл.), Кузьмина Даша (7а кл.), Басаргина Лали (8 кл.), Шестак Алина (5а кл.), Пак Лиза (7б кл.). Кружок работает в четверг с 15 часов.

Работу кружка считаю удовлетворительной, об этом можно судить по активной посещаемости детей на кружке, по желанию выполнять все новые и новые творческие задачи и поделки. План работы за первое полугодие 2012 – 2013 уч. Г. выполнен.
Студия «Дин-Дон»

Педагог – Ковалёва Татьяна Владимировна.

Начала учебного года началось высоким творческим подъёмом. Ребята с большим интересом посещали занятия, где вспоминали раннее полученные знания в области вокально-хорового пения.( скороговорки, распевания на одном звуке- ми-ма-мо-мэ-му, и т.д.). С большой ответственностью ребята отнеслись к подбору музыкального репертуара. Старшая вокальная группа «Лель» сумела сохранить численность коллектива. Они серьёзно готовятся к Юбилею ДДТ, где будут исполнять новые песни. Параллельно этому событию ансамбль готовится к фестивалю « Славянской культуры», который будет проходить весной 2013г. Солисты этого ансамбля готовят песни-номера к районному конкурсу- « Виват, Россия!». Младшая возрастная группа успела показать результаты на районном конкурсе юных вокалистов-«Жаворонок-2012». В номинации «лучший дебют» была награждена Круглова Ира с песней « Алые паруса» в младшей возрастной категории. Зрители тепло принимали всех участников разных категорий. Дипломами за участие в конкурсе были награждены следующие участники: Спешилова Лена с песней « Белые голуби», Ромазан Арина с песней « Солнечный зайчик». Творчески подошли к Новогоднему празднику все ребята ДДТ. Праздник прошёл весело и интересно. Все участники получили сладкие, новогодние призы.

Всё что я планировала в учебном полугодии, имеет результативность. У нас ещё много творческих идей, которые будут реализованы во 2-ом полугодии.

Маленькая хозяюшка, «Вязание».

Педагог Чурсина Алла Ивановна.

В первом полугодии дети первого года обучения знакомятся с историей вязания, подбором номера спиц, а также видом пряжи. Помимо теоретического материала применяю полученные знания на практике при вывязывании контрольных образцов:

- чулочная вязка;

- лицевая гладь и изнаночная гладь;

- «шахматка» 4х4;

- английская резинка;

- двойная резинка и т.д.

Тренировка тонких движений пальцев рук ребенка на занятиях оказывает большое влияние на развитие речи учащихся.

К концу 1 полугодия учащиеся добились успехов: связали образцы:

- чулочная вязка;

- лицевая гладь и изнаночная гладь;

- «шахматка» 4х4;

- английская резинка;

- двойная резинка и т.д.

Учащиеся второго года обучения Лежнина Юля вяжет шарф, Загрет

динова Соня связала шарф и вяжет берет, Круглова Ира вяжет шарф, Дикарева Оля вяжет берет, Гайдукова Арина вяжет шарф, Ромазан Арина вяжет шарф. К юбилею – 20-летию они должны закончить свои изделия для выставки. Учащиеся учатся делать осознанный подбор нужного материала для работы, определять последовательность своих действий с помощью руководителя, путем ошибок формируют более сложные навыки по изготовлению изделий.

Считаю работу кружка удовлетворительной.

Изостудия «Юный художник»
Педагог: Перминова Наталья Анатольевна

  1. Работа ведется на основе модифицированной программе Неменского и Кузина. Программа преследует следующие цели:

  • Достижение желаемого результата посредством выражения через художественный образ

  • Нравственно – эстетическое

  • Художественно – творческое развитие

  1. Программа за полугодие была выполнена согласно календарно тематическому плану.

За полугодие обучающиеся изучили: - Дети 1го года обучения проявляют интерес к изобразительной деятельности, различным материалам, с помощью которых можно передать чувства, создать образ, самостоятельно выбирают цветовые гаммы в соответствии с настроением. Дети 2го года обучения входят в мир художественного творчества. Более внимательны к явлениям природы, самостоятельно наблюдают и видят красоту окружающего мира. Продолжают учиться применять различные средства художественной выразительности для создания собственных произведений. Дети 3го года обучения умеют самостоятельно выбирать различный материалы для самовыражения на холсте, листе. Работают в смешанной технике. Используют в своих работах знания по композиции, рисунку, живописи. В процессе творческой работы, ребята учатся жить в коллективе, общаться со сверстниками, доброжелательно и терпеливо относиться друг к другу.

  1. Индивидуальная работа с детьми: Ребята при групповых занятиях требуют всё таки индивидуального подхода, поэтому работа строится с ориентиром проработать заданную тему с каждым ребёнком, учитывая его способности, возможности, уровень подготовки.

  2. Учащиеся принимали активное участие в районном конкурсе «Юный живописец»

1 место – Кушнир Наталья 3кл

1 место – Иванченко Алина 8 кл.

3место – Яковенко вика 3 кл.

Кушнир Наташа награждена дипломом и ценными подарками Законодательного собрания депутатов ЕАО.

Участники областного конкурса «Птицы над Амуром», школьные выставки – «Борьба с туберкулёзом», «Здоровый образ жизни», «Противопожарная безопасность».


Культурологический отдел

Театральная студия «Сказка»

2012-2013 учебный год

Основными направлениями деятельности театральной студии выступают художественно-эстетическое развитие, общекультурное образование детей младшего школьного возраста.

Программа деятельности театральной студии ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, направлена на гуманизацию и деидеологизацию воспитательно- образовательной работы с детьми, основана на психологических особенностях развития младших школьников.

Основной целью является развитие творческой самостоятельности ребенка, эстетического вкуса в передаче образа. Воспитание любви к театру и театральной деятельности.

Студия ставит перед собой следующие задачи:

1. Знакомство детей с различными видами театра (кукольный, драматический, оперный, балет, музыкальные комедии, народный балаганный театр);

2. Поэтапное освоение детьми различных видов творчества;

3. Совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях.

В группе 12 ребят: 8 девочек, 4 мальчика. Возраст детей от 8 до 10 лет.

Продвигаясь от простого к сложному, ребята постигают увлекательную науку театрального мастерства, приобретают опыт публичного выступления и творческой работы. В театральной студии учатся коллективной работе, работе с партнером, общаться со зрителями, а также анализу характеров воплощаемых персонажей. Обучение способствует развитию выразительности речи участников.

Большое внимание отводится оформлению спектаклей: декорациям, костюмам, музыкальному сопровождению.

На данный момент учащимися была поставлена сказка «Репка на новый лад» к празднику детства, сценки к новогоднему празднику, театральные игры, викторины. Посещены экскурсии в музей краеведения, театр юного зрителя г. Хабаровска.
Сценическая речь

Педагог: Кузнецова Елена Ивановна.

Одной из идей в работе кружка является постепенное усложнение материала от словесных игр через импровизации к мини-спектаклям, основанным на литературном материале. В изучении сценической речи преследовались цели: свободно общаться друг с другом, освобождение личности через освобождение голоса.

Решались основные задачи на всех этапах обучения: раскрыть и развить голосовые возможности ребенка, научить детей поддерживать свое дыхание и голос в рабочей форме. Большая роль в формировании художественных способностей учащихся отводилась следующим разделам: -художественное восприятие действительности; -знакомство с законами техники чтения; -отработка техники чтения. Этому способствовали регулярные тренинги, которые проводятся на каждом этапе обучения с учетом возрастных особенностей детей. На первой ступени обучения (2класс) – адаптационный период – дети познают предложенный материал в игровой форме, когда организм и органы чувств приспосабливаются к окружающим условиям. Конечно же, многое еще требует своей дальнейшей доработки и проверки на практике на данном этапе обучения.

Результативность обучения следует отметить на примере другой группы 1 года обучения (3 и 4 классы). Особый интерес вызывает обучение различным видам специальной речевой гимнастики, укрепляющей голосовой и дыхательный аппарат.

Изучение темы «Мастерская чувств», в которой акцент делался на развитие внимания, памяти, воображения, дало возможность ребятам успешно выступить в концертных программах, коллективно – творческих делах: «День открытых дверей», «День детства», участие в празднике «День Матери» (по линии администрации поселка), совместного составления сценария Нового года. Были представлены открытые уроки: 21 ноября «Волшебная палочка или сила воображения».

Учащиеся 1 года обучения были приглашены на экспериментальный спектакль ТЮЗ г. Хабаровска. Выезжали в Центр эстетического воспитания г.Хабаровска для обмена опытом. Была проведена работа с родителями по привлечению детей в ДДТ данного направления. Принимала активное участие в МО ДДТ.
«Экология человека, фабрика здоровья»

ПедагогНименок Любовь Владимировна.

Кружок «Экология человека. Фабрика здоровья.

кружок посещают 15 учащихся, программа составлена на 2 года обучения. в процессе обучения каждый должен овладеть и понять актуальность формирования у учащихся знаний, которые являются основой сохранения здоровья.

Главная цель – ознакомление учащихся с особенностями взаимодействий человека и природы, с влиянием естественной среды на здоровье человека.

Задачи: обобщить и развить знания и условия среды, а также развить у учащихся умения осуществлять познавательную, коммуникативную практико-ориентированную деятельность в конкретной экологической ситуации.

Особенно большое внимание обращено на экологическую обстановку Дальнего Востока, на здоровье дальневосточников, причины возникновения заболеваний в связи с особенностями климатически географического расположения.

для развития творческого мышления учащихся используются игровые формы обучения, дискуссия, задания по оценке экологической ситуации в своём посёлке, в собственной квартире и школе, оформляются тематические плакаты, газеты, проводятся конференции, написание рефератов и их защита.

Попудребко Екатерина, ученица 11 класса заняла 2-е место в районной олимпиаде по биологии.

«Знатоки русского языка»

Педагог Василенкова Наталья Викторовна

Работа по программе кружка «Знатоки русского языка».

В кружке занято 12 человек, все первоклассники.

У первоклассников возникает много вопросов, на которые они хотят получить ответы. Изучение лингвистических интересов учащихся начальных классов показывает, как велико их желание узнавать новое о русском языке. Содержание курса данной программы способствует развитию самостоятельности мысли, познавательного интереса , активизации творческих возможностей.

Дети активно и с желанием посещают кружок. Полученные знания и навыки они способны переносить на урок, что помогает им в учебной деятельности. У ребят заметно улучшилась речь, мышление, воображение. Дети учатся выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.

16 .11. 2012 г. Был проведён «Брейн – ринг». Это мероприятие было обобщающим по разделу «Фольклор русского языка» .Оно показало, что ребят интересует история устного народного творчества, его многогранность. На мероприятии ребята вспоминали разученные народные песни, прибаутки, похвалки, побасенки. Посостязались в знании пословиц, поговорок, загадок. Самостоятельно подготовили и разучили с ребятами скороговорки. Угадывали предметы из русских народных сказок и их героев.

С 19 .11 .2012 г. Приступили к изучению нового раздела «Что такое слово?». И первое мероприятие по данной теме «Знаешь ли ты вежливые слова?» показало, что ребята осознают роль языка и речи в жизни людей, умеют слушать и понимать других. А помогают им в этом культура и вежливость, которым они учатся на данных занятиях.

Думаю, в дальнейшем ребята не растеряют свой интерес к русскому языку, какой у них есть сейчас. В настоящее время ни один ученик не выбыл из списка. Это доказывает, что ребятам интересно.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск