Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования»





НазваниеГау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования»
страница1/3
Дата публикации19.08.2013
Размер0.67 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3
Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности

Документация за октябрь 2012 г.

ГАУ ДПО (ПК) С «Брянский областной центр оценки качества образования»

Демонстрационный вариант

Тест

для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области

на подтверждение соответствия занимаемой должности

Для воспитателей детских садов

г. Брянск

1 .Какой вес ранца медики считают допустимым?

а) 2кг

б) 20кг

в) равной половине вес школьника

г) 10% от веса школьника

2 Какие виды спорта оптимальны для формирования правильной осанки?

а) экстремальные

б) плавание, гимнастика

в) туризм

г) легкая атлетика

3 .Если человек читает на расстоянии менее 30см от текста, то это, как правило:

а) не влияет на состояние органа зрения

б) приводит к близорукости

в) приводит к дальнозоркости

г) не изменяет остроту зрения

4 .В умственной готовности к школе в первую очередь необходим определенный уровень:

1) объема знаний

2) развития специальных школьных навыков

3) развитие познавательных процессов

4) развитие речи

5 .Компьютерное конструирование, а также создание конструкций из бросового материала (по Л. А.Парамоновой) носят характер:

1) художественного конструирования;

2) технического конструирования;

3) могут носить как технический, так и художественный характер (в зависимости от поставленных задач);

4) самостоятельной деятельности.

6 .Игра и конструирование, разные виды деятельности, поэтому Л. А.Парамонова предлагает отказаться от термина:

1) сюжетные игры

2) дидактические игры

3) строительные игры

4) творческое определение

7 .Как Вы считаете, какой из перечисленных принципов взаимодействия ДОУ с семьей приобрел особую актуальность на современном этапе:

1) взаимное доверие и уважение между воспитателями и родителями

2)открытость педагогического процесса для родителей

3) взаимное поддерживание авторитета в глазах ребенка

4) изучение, использование и популяризация воспитателем лучшего опыта семейного воспитания детей группы

8 .Каков процент нового программного материала по физическому воспитанию реализуется на занятиях учебного вида:

1) 25%;

2) 40%;

3) 50%;

4) 75%.

9 .Основное содержание базового физического воспитания не реализуется в ходе:

1) учебно-тренировочных занятий

2) тематических занятий

3) занятий с элементами ритмики и акробатики

4) фольклорных занятий

10. Одним из компонентов фонетической игры (игрового упражнения) является:

1) игровой источник звука

2) словарный минимум

3) типовая конструкция

4) образец выполнения речевого действия

11 .В начальный период овладения ребенком изобразительной деятельностью (до 3-4 лет) важно:

1) не спешить с показом способов изображения предметов той или иной формы

2) показывать способы рисования конкретных предметов той или иной формы

3) обучать овладению 1-2 цветами

4) учить передавать образы предметов ритмами мазков, штрихов и цветовых пятен

12 . В случае проявления ребенком неприемлемого поведения взрослому следует:

а) сделать «Я-замечание»

б) снисходительно промолчать

в) рассказать, как надо вести себя

г) выслушать ребенка

13. В психологии общения различают манипулятивное и самоактуализирующее (открытое, искреннее) виды общения. Гуманистически ориентированная модель образования основывается:

а) на допущении использования манипуляций по отношению к ученику (воспитаннику, коллеге), потому что без них просто не обойтись

б) на использовании только самоактуализирующего общения

в) на допущении использования манипуляций только как ответных (т. е. контрманипуляций), в остальных случаях – на использовании самоактуализирующего общения

г) на отрицании реалистичности самоактуализирующего общения

14 .Основой полноценного социально - личностного развития ребенка является:

1) положительное самоощущение

2) осознание своих прав и свобод

3) чувство собственного достоинства

4) высокая самооценка

15 .Главной задачей социально - личностного развития дошкольников является:

1) формирование коммуникативных навыков

2) формирование социальных компетентности

3) развитие эмоционально - положительного отношения к окружающим

4) развитие “образа себя”

16 Перевод незнакомого слова на родной язык при обучении ребенка - дошкольника второму языку используется для введения:

1) названий предметов

2) названий животных

3) названий числительных

4) слов, значения которых лишены предметности

17 . Выделите лишний компонент диагностики экологического образования детей. Выявление уровня сформированности:

1) знаний

2) отношений

3) умений

4) культурно - гигиенических навыков

18 Закаливание в детских учреждениях включает:

а) воздушные и солнечные ванны, общие и местные водные процедуры

б) воздушные и солнечные ванны, общие и местные водные процедуры, занятия физкультурой

в) воздушные и солнечные ванны

г) общие и местные водные процедуры, масса

19. Индивидуальное развитие организма от зиготы до смерти называют:

а) эмбриогенезом

б) филогенезом

в) онтогенезом

г) ароморфозом

20. Возбудителем энтеробиоза являются:

а) аскарида

б) острица

в) бычий цепень

г) эхинококк

21. Рациональное расписание уроков в школе составляется

а) с учетом динамики изменения работоспособности учащихся, трудности предметов

б) с учетом характеристик биологических ритмов учащихся

в) исходя из необходимости и пожеланий администрации школы

г) исходя из пожеланий родителей и учеников

22. Одним из важнейших биологических и эстетических критериев физического развития человека, используемый для характеристики и оценки внешнего состояния организма, является

а) осанка

б) телосложение

в) объем грудной клетки

г) рациональное питание

23 . К коммуникативной компетентности воспитателя относится одно из следующих умений:

а) выбирать соответствующую ситуации позицию: «над», «под», «на равных»

б) планировать ход занятия с детьми

в) разрабатывать инновационные педагогические технологии

г) определять критерии оценивания образовательных достижений воспитанников

24. В отличие от директивных, подавляющих и косвенных замечаний «Я - замечания»:

а) дают возможность другому почувствовать принятие своей личности в целом

б) порождают у другого чувство вины

в) проявляют безграничную терпимость к другому человеку

г) провоцируют другого на ответную агрессию

25. К критериям психологического здоровья педагога относится:

а) духовность

б) категоричность

в) внушаемость

г) ригидность

26. Эффективное поощрение ребенка имеет следующий характерный признак:

а) сравнивает прошлые и настоящие достижения ребенка

б) сравнивает достижения ребенка с достижениями других детей

в) показывает, что позитивный результат достигнут ребенком благодаря удачному стечению обстоятельств

г) связывает достигнутый ребенком результат только с наличием у него способностей

27. Какое умение должно быть у дошкольника, чтобы оценить его уровень психического развития как достаточный для поступления в первый класс:

а) умение считать в уме до десяти

б) умение рисовать и играть на компьютере

в) умение сравнивать и обобщать, выполнять задания по образцу

г) умение самостоятельно передвигаться

28 Найдите неверный ответ. В работе с классным коллективом опора должна осуществляться на:

а) родительский актив

б) формальных лидеров

в) неформальных лидеров

г) помощь администрации школы

29. Укажите какая позиция не соответсвует методам стимулирования положительного:

а) требование

б) общественное мнение

в) постановка перспективного поощрения

г) пример аддиктивного поведения

30 . Укажите неверный ответ. Социальным воспитанием является:

а) процесс формирования личности на протяжении всей жизни

б) процесс передачи социального опыта детям в экономической, социальной и духовной сферах общества

в) процесс воспитания всех возрастных групп и социальных категорий людей, осуществляемый в различных организациях

г) процесс воспитания детей в государственных учреждениях

31. Фундаментом педагогического мастерства является:

а) педагогические способности и умения

б) общая высокая культура и эрудиция

в) любовь к детям, своей профессии, багаж знаний и умений

г) владение приемами общения

Укажите верный ответ

32 .Выделите неправильный ответ. При анализе своей деятельности педагог решает следующие задачи:

а) определяет отрицательные стороны деятельности

б) проводит мониторинг своей деятельности

в) обобщает свой опыт, доводит до коллег

г) корректирует стороны своей деятельности

Ключ по аттестации

воспитателей детских садов



Вариант 4

1.

4

2.

2

3.

2

4.

3

5.

3

6.

3

7.

2

8.

3

9.

4

10.

1

11.

4

12.

1

13.

3

14.

1

15.

2

16.

4

17.

4

18.

Б

19.

В

20.

Б

21.

А

22.

Б

23.

а

24.

а

25.

а

26.

а

27.

в

28.

г

29.

г

30.

в

31.

в

32.

а


Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для воспитателей ДОУ, предлагаемый для установления соответствия уровня квалификации (первой и высшей)


Инструкция по выполнению работы

На выполнение экзаменационной работы отводится 1 час 30 минут (90 минут). Работа включает 40 заданий. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверены. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться, если у вас останется время.

За выполнение заданий даётся один балл. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!


  1. К откровенному обсуждению разных сторон жизни ребенка способствует следующие формы работы с родителями:

  1. папки – передвижки;

  2. консультации;

  3. индивидуальные беседы;

  4. родительские конференции.


2. Конечной целью (результатом) экологического воспитания (Л.М. Маневцева, П.Г. Саморукова):

  1. владеть определенным объемом экологических знаний ;

  2. различать живую и неживую природу;

  3. трудовые навыки по уходу за объектами природы;

  4. экологическая культура личности.


3. Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается:

  1. применением программы дошкольного образования;

  2. реализацией Устава ДОУ;

  3. привлечением родителей к участию в педагогическом процессе;

  4. все ответы верны.


4. Дифференцированный подход в обучении требует от воспитателя определенной гибкости. (В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохин) Выделите несоответствие данному подходу:

1) дать более слабым детям задания в соответствии с их уровнем развития;

2) добиваться, чтобы все дети выполнили поставленные перед ними задачи;

3) подбирать более слабым детям задания в пределах их зоны ближайшего развития;

4) дать более сложные задания сильному ребенку.
5. Программой, предназначенной для образовательной работы с детьми шестого и седьмого годов жизни, обладающих высоким уровнем умственного развития, является:

1) “Истоки” (Л.Парамонова) ;

2) “Золотой ключик” (Г.Кравцов) ;

3) “Одаренный ребенок” (Л.Венгер) ;

4) “Радуга” (Т.Доронова).

6. Программа, ориентированная на решение проблемы преемственности между дошкольным и начальным образованием на основе личностного развития:

  1. «Я - Человек» ( С. Козлова) ;

  2. «Открой себя» (Е. Рылеева) ;

  3. «Дружные ребята» (авт. коллектив под рук. Р. Буре) ;

  4. «Я, ты, мы» (О. Князева).



7. Формирование элементарных математических представлений можно рассматривать как вид символической деятельности. Определите вид символической деятельности, для которого характерно использование индивидуальных заместителей:

1) кодирование;

2) замещение;

3) моделирование;

4) схематизация.
8. Современные отечественные ученые (Л.А. Парамонова, Г.В. Урадовских, О.А.Сафронова, И.Ю. Пашилите, О.А. Христ и др.) рассматривают детское конструирование как:

1) деятельность, в процессе которой формируется универсальная способность к построению новых целостностей;

2) средство создания конкретных предметов;

3) деятельность по познанию и преобразованию окружающего природного мира;

4) деятельность по познанию и преобразованию социального мира.
9. Основой формирования детского творческого конструирования является:

1) развитие образного мышления;

2) развитие самостоятельного экспериментирования с новым материалом;

3) формирование обобщенных способов деятельности;

4) все ответы верны.
10. Право свободного выбора форм, средств, методов работы в организации физического образования и развития детей обеспечивает принцип:

1) гуманизации и демократизации;

2) индивидуализации;

3) всестороннего развития;

4) постепенности.
11. Что должно быть в основе развития у дошкольников эстетического отношения к скульптуре?

1) формирование представлений о монументальной скульптуре;

2) ознакомление со скульптурой малых форм;

3) привлечение внимания к выразительно - изобразительным средствам скульптуры;

4) подведение к осмыслению взаимосвязи выразительно - изобразительных средств с замыслом автора.
12. Социально - личностное развитие ребенка - дошкольника предполагает:

1) формирование положительного отношения к себе, к другим людям, к миру, формирование коммуникативной и социальной компетентности;

2) развитие национального самосознания;

3) развитие гражданственности и патриотизма;

4) развитие нравственно - волевых качеств.

13. Первоначальное обучение дошкольников новому формообразующему движению в рисовании следует начинать с:

1) обследования объекта изображения;

2) показа способа изображения;

3) обращения к имеющемуся у них опыту;

4) показа формообразующего движения каждому ребенку индивидуально.
14. Просмотр и анализ детских работ по изобразительной деятельности необходимо проводить:

1) с позиции создания художественно-выразительного образа;

2) с точки зрения развитости технических умений и навыков;

3) безотносительно к изобразительной задаче;

4) путем отбора и показа нескольких выразительных и неудачных работ.
15. Основным условием развития интереса, способностей ребенка к двигательной деятельности в условиях ДОУ является:

1) разнородность физкультурно-игровой среды;

2) оптимальный двигательный режим;

3) выделение достаточной площади для движений;

4) умелое руководство педагогом.
16. Одним из важнейших свойств воображения, которая развивается в игре, является:

  1. разностороннее развитие ребенка;

  2. способность переносить функции одного предмета на другой, не обладающий этими функциями;

  3. агглютинация;

  4. интеграция.


17. Укажите наиболее важный фактор, влияющий на социально - эмоциональное развитие ребенка:

1) этнокультурные факторы и географическое расположение;

2) экономические факторы;

3) взаимодействие ребенка с педагогом и сверстниками;

4) семья: атмосфера в ней, ценности и т. д.
18. Содержание развивающей предметной среды должно удовлетворять потребностям (по С.Л. Новоселовой):

1) актуального развития ребенка;

2) ближайшего развития ребенка;

3) перспективного развития ребенка;

4) все ответы верны.
19.Экологическое образование дошкольников рассматривается как процессе формирования...:

1) знаний;

2) отношения;

3) поведения;

4) все ответы верны.
20. Автором программно - методических материалов, направленных на создание психолого-педагогических условий развития ребенка на основе творческой активности является:

1) Ю.Ф.Змановский «Здоровый дошкольник» ;

2) В.Г.Кудрявцев «Программа оптимизации двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4 – 7 лет» ;

3) М.А.Рунова «Двигательная активность ребенка в детском саду» ;

4) Л.Д.Глазырина Физическая культура – дошкольникам».
21. Можно ли одновременно использовать два Flash накопителя на одном компьютере:

1) да можно, даже и три и четыре, если есть свободные разъемы;

2) нет, они будут конфликтовать друг с другом, что может привести к порче компьютера;

3) нет, так как к компьютеру можно подключить только один Flash накопитель;

4) да, если к компьютеру не подключены еще какие-либо устройства.
22.Наука о здоровье, его сохранении и укреплении - это:

1) валеология;

2) геронтология;

3) эпидемиология;

4) здоровьеведение.
23. Компьютерные вирусы:

1) возникают в связи со сбоями в работе аппаратных средств компьютера;

2) пишутся людьми специально для нанесения ущерба пользователям персональных компьютеров;

3) зарождаются при работе неверно написанных программных продуктов;

4) являются следствием ошибок в операционной системе.
24. Для создания нового файла в редакторе MS Word необходимо:

1) выполнить команду “Открыть” из меню “Файл”;

2) выполнить команду “Создать” из меню “Файл”, в закладке “Общие” щелкнуть по пиктограмме “Обычный” и нажать ОК;

3) щелкнуть пиктограмму “Создать” на панели инструментов;

4) выполнить команду “Сохранить” из меню “Файл”.
25. Гиперссылки на web - странице могут обеспечить переход... :

1) только в пределах данной web - страницы ;

2) только на web - страницы данного сервера ;

3) на любую web - страницу данного региона ;

4) на любую web - страницу любого сервера Интернет.
26. Адрес клетки электронной таблицы Excel – это:

1) имя, состоящее из любой последовательности символов;

2) имя, состоящее из имени столбца и номера строки;

3) адрес байта оперативной памяти, отведенного под клетку;

4) адрес машинного слова оперативной памяти, отведенного под клетку.
27. Здоровье – это :

1) поведение человека, направленное на гармонизацию физического и умственного развития;

2) состояние физического благополучия и отсутствие болезней;

3) состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней;

4) состояние психического и социального благополучия.
28.Основным фактором долголетия человека является:

1) занятие спортом и ведение активного образа жизни;

2) рациональное питание;

3) питание, исключающее различные виды белков;

4) ведение здорового образа жизни.
29.Иммунитет-это:

1) воспитание культуры здоровья;

2) защитные силы организма;

3) предохранительные профилактические прививки;

4) инфекционное заболевание.
30. Гиподинамию можно определить как :

1) поражение сосудов;

2) воспаление слизистой желудка;

3) пониженную двигательную активность, обусловленную малоподвижным образом жизни;

4) нарушение осанки.
31. Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для развития:

1) учебной деятельности;

2) игровой деятельности;

3) внимания;

4) самооценки.
32. Найдите неверный ответ. Результатом процесса социализации является:

1) формирование социальных знаний, умений, навыков;

2) формирование социальной компетентности личности;

3) формирование базовых общечеловеческих ценностных ориентаций, установок;

4) формирование аддиктивного поведения.
33. К характеристикам эффективного педагога не относится следующая:

1) конформность;

2) адекватность, объективность;

3) естественность, непосредственность;

4) конкурентоспособность.
34. Ведущая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте:

1) учебная;

2) игровая;

3) предметная;

4) трудовая.
35. Из ниже приведенных реплик воспитателя к «Я-замечанию» относится фраза:

1) «Мне трудно говорить и объяснять, когда кто-то разговаривает в этот момент» ;

2) «Я уже много раз говорил(а), что разговаривать на занятии нельзя» ;

3) «Я не знал(а), что имею дело с невоспитанными детьми» ;

4) «Всех, кто сейчас разговаривает и не слушает, я обязательно спрошу, о чем я говорила».
36. Негативное отношение воспитателя к ребенку, основанное на непринятии людей с меланхолическим темпераментом, - это проявление:

1) эффекта ореола;

2) стереотипа восприятия;

3) ситуативного эмоционального состояния;

4) деловой направленности.
37. Из чего строится система « культурного пространства»?

1) телевизионных видео и радио трансляций;

2) различных форм культурного досуга;

3) музыкально-художественно-спортивно-технических учреждений дополнительного образования;

4) договора школы с различными учреждениями дополнительного образования.
38.. Из перечисленных утверждений выберите то, которое не выражает особенностей воспитательного процесса:

1) целенаправленность;

2) непрерывность;

3) вариативность;

4) многофакторность.
39. Процесс обучения призван осуществить функции:

1) образовательную;

2) воспитательную;

3) развивающую;

4) опосредованную.

Укажите неверный ответ.
40.Составляющей частью процесса социализации является:

1) образование;

2) воспитание;

3) обучение;

4) правильного ответа нет.

Ответы



ответы




1.

3

2.

1

3.

1

4.

1

5.

3

6.

2

7.

2

8.

1

9.

4

10.

1

11.

4

12.

1

13.

1

14.

1

15.

2

16.

2

17.

4

18.

4

19.

4

20.

2

21.

1

22.

1

23.

2

24.

2

25.

4

26.

2

27.

3

28.

4

29.

2

30.

3

31.

1

32.

4

33.

1

34.

2

35.

1

36.

2

37.

2

38.

4

39.

4



40.

2



ГАУ ДПО (ПК) С «Брянский областной центр оценки качества образования»

Демонстрационный вариант

Тест

для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области

на подтверждение соответствия занимаемой должности

Для воспитателей детских садов

г.Брянск

1 .Какой вес ранца медики считают допустимым?

а) 2кг

б) 20кг

в) равной половине вес школьника

г) 10% от веса школьника

2 Какие виды спорта оптимальны для формирования правильной осанки?

а) экстремальные

б) плавание, гимнастика

в) туризм

г) легкая атлетика

3 .Если человек читает на расстоянии менее 30см от текста, то это, как правило:

а) не влияет на состояние органа зрения

б) приводит к близорукости

в) приводит к дальнозоркости

г) не изменяет остроту зрения

4 .В умственной готовности к школе в первую очередь необходим определенный уровень:

1) объема знаний

2) развития специальных школьных навыков

3) развитие познавательных процессов

4) развитие речи

5 .Компьютерное конструирование, а также создание конструкций из бросового материала (по Л.А.Парамоновой) носят характер:

1) художественного конструирования;

2) технического конструирования;

3) могут носить как технический, так и художественный характер (в зависимости от поставленных задач);

4) самостоятельной деятельности.

6 .Игра и конструирование, разные виды деятельности, поэтому Л.А.Парамонова предлагает отказаться от термина:

1) сюжетные игры

2) дидактические игры

3) строительные игры

4) творческое определение

7 .Как Вы считаете, какой из перечисленных принципов взаимодействия ДОУ с семьей приобрел особую актуальность на современном этапе:

1) взаимное доверие и уважение между воспитателями и родителями

2)открытость педагогического процесса для родителей

3) взаимное поддерживание авторитета в глазах ребенка

4) изучение, использование и популяризация воспитателем лучшего опыта семейного воспитания детей группы

8 .Каков процент нового программного материала по физическому воспитанию реализуется на занятиях учебного вида:

1) 25%;

2) 40%;

3) 50%;

4) 75%.

9 .Основное содержание базового физического воспитания не реализуется в ходе:

1) учебно-тренировочных занятий

2) тематических занятий

3) занятий с элементами ритмики и акробатики

4) фольклорных занятий

10. Одним из компонентов фонетической игры (игрового упражнения) является:

1) игровой источник звука

2) словарный минимум

3) типовая конструкция

4) образец выполнения речевого действия

11 .В начальный период овладения ребенком изобразительной деятельностью (до 3-4 лет) важно:

1) не спешить с показом способов изображения предметов той или иной формы

2) показывать способы рисования конкретных предметов той или иной формы

3) обучать овладению 1-2 цветами

4) учить передавать образы предметов ритмами мазков, штрихов и цветовых пятен

12 . В случае проявления ребенком неприемлемого поведения взрослому следует:

а) сделать «Я-замечание»

б) снисходительно промолчать

в) рассказать, как надо вести себя

г) выслушать ребенка

13. В психологии общения различают манипулятивное и самоактуализирующее (открытое, искреннее) виды общения. Гуманистически ориентированная модель образования основывается:

а) на допущении использования манипуляций по отношению к ученику (воспитаннику, коллеге), потому что без них просто не обойтись

б) на использовании только самоактуализирующего общения

в) на допущении использования манипуляций только как ответных (т.е. контрманипуляций), в остальных случаях – на использовании самоактуализирующего общения

г) на отрицании реалистичности самоактуализирующего общения

14 .Основой полноценного социально - личностного развития ребенка является:

1) положительное самоощущение

2) осознание своих прав и свобод

3) чувство собственного достоинства

4) высокая самооценка

15 .Главной задачей социально - личностного развития дошкольников является:

1) формирование коммуникативных навыков

2) формирование социальных компетентности

3) развитие эмоционально - положительного отношения к окружающим

4) развитие “образа себя”

16 Перевод незнакомого слова на родной язык при обучении ребенка - дошкольника второму языку используется для введения:

1) названий предметов

2) названий животных

3) названий числительных

4) слов, значения которых лишены предметности

17 . Выделите лишний компонент диагностики экологического образования детей. Выявление уровня сформированности:

1) знаний

2) отношений

3) умений

4) культурно - гигиенических навыков

18 Закаливание в детских учреждениях включает:

а) воздушные и солнечные ванны, общие и местные водные процедуры

б) воздушные и солнечные ванны, общие и местные водные процедуры, занятия физкультурой

в) воздушные и солнечные ванны

г) общие и местные водные процедуры, масса

19. Индивидуальное развитие организма от зиготы до смерти называют:

а) эмбриогенезом

б) филогенезом

в) онтогенезом

г) ароморфозом

20. Возбудителем энтеробиоза являются:

а) аскарида

б) острица

в) бычий цепень

г) эхинококк

21. Рациональное расписание уроков в школе составляется

а) с учетом динамики изменения работоспособности учащихся, трудности предметов

б) с учетом характеристик биологических ритмов учащихся

в) исходя из необходимости и пожеланий администрации школы

г) исходя из пожеланий родителей и учеников
22. Одним из важнейших биологических и эстетических критериев физического развития человека, используемый для характеристики и оценки внешнего состояния организма, является

а) осанка

б) телосложение

в) объем грудной клетки

г) рациональное питание

23 . К коммуникативной компетентности воспитателя относится одно из следующих умений:

а) выбирать соответствующую ситуации позицию: «над», «под», «на равных»

б) планировать ход занятия с детьми

в) разрабатывать инновационные педагогические технологии

г) определять критерии оценивания образовательных достижений воспитанников

24. В отличие от директивных, подавляющих и косвенных замечаний «Я- замечания»:

а) дают возможность другому почувствовать принятие своей личности в целом

б) порождают у другого чувство вины

в) проявляют безграничную терпимость к другому человеку

г) провоцируют другого на ответную агрессию

25. К критериям психологического здоровья педагога относится:

а) духовность

б) категоричность

в) внушаемость

г) ригидность

26. Эффективное поощрение ребенка имеет следующий характерный признак:

а) сравнивает прошлые и настоящие достижения ребенка

б) сравнивает достижения ребенка с достижениями других детей

в) показывает, что позитивный результат достигнут ребенком благодаря удачному стечению обстоятельств

г) связывает достигнутый ребенком результат только с наличием у него способностей

27. Какое умение должно быть у дошкольника, чтобы оценить его уровень психического развития как достаточный для поступления в первый класс:

а) умение считать в уме до десяти

б) умение рисовать и играть на компьютере

в) умение сравнивать и обобщать, выполнять задания по образцу

г) умение самостоятельно передвигаться

28
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconГау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования»
О порядке формирования регионального банка контрольно–измерительных материалов по аттестации педагогических работников на соответствие...
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconОтчёт муниципального бюджетного учреждения «Старооскольский центр оценки качества образования»
Старооскольского центра оценки качества образования обеспечение комплексной независимой системы оценки качества образования в образовательных...
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconОбразовательная программа Государственного автономного образовательного...
Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Брянский областной эколого-биологический...
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconГау дпо «саратовский областной институт развития образования»
Митрофанова Л. М., заместитель директора маоу дод «дтдиМ» г. Саратова, кандидат педагогических наук
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconПрограмма работы объединения «Умелые руки»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Брянский областной эколого-биологический...
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconОбразовательные Internet-ресурсы
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов...
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconКонцепция содержит следующие основные разделы: Введение I. Основные...
Российской Федерации на период до 2010 года, одобренных Правительством Российской Федерации, предусмотрено создание моделей организации...
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconКонцепция региональной системы оценки качества образования ленинградской области
Механизмы организации и проведения оценки качества образования
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconКонцепция региональной системы оценки качества образования челябинской области
Механизмы организации и проведения оценки качества образования
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconНеобходимо знать
Составитель: А. Н. Неезжалова, методист центра оценки качества образования, аттестации и повышения квалификации гоу дпо «Чукотский...
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconБрянской области государственное образовательное учреждение дополнительного...
Мы предлагаем авторский вариант программы, которая может стать основой работы кружка «Комнатное цветоводство». Программа также может...
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconПамятка для выпускника
Составитель: А. Н. Неезжалова, методист центра оценки качества образования, аттестации и повышения квалификации гоу дпо «Чукотский...
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconКультурного наследия вологодской области бук и дпо во «областной...
Введение стр
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconОтчет о работе предметной комиссии по географии
Составитель: А. Н. Неезжалова, методист центра оценки качества образования, аттестации и повышения квалификации гоу дпо «Чукотский...
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconТребование к оформлению ответов
Областное государственное бюджетное учреждение «Белгородский региональный центр оценки качества образования»
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconПроект программы «внутришкольная система оценки качества образования»
В связи с этим возникла необходимость пересмотреть подходы к организации внутришкольного контроля и определить подходы к построению...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск