Открытое интегрированное занятие





Скачать 71.12 Kb.
НазваниеОткрытое интегрированное занятие
Дата публикации07.05.2015
Размер71.12 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
г. Костанай ясли-сад №8

Открытое интегрированное занятие

« Люблю тебя моя земля».

Подготовили: Жихарева Т.Б.

Дмитриева Т.В.

Вискова И.Н.

Ересектер тобына арналған ұйым

дасқан оқу қызметінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы

2 неделя декабря

Образовательная область: «Познание», «Творчество», «Здоровье»

Бөлімдер - Разделы: «Ознакомление с окружающим», «Экология», «Музыка», «Физическая культура»

Тақырып - Тема: «Люблю тебя, моя Земля»

Мақсаты - Цель: Расширять знания о родной стране, о государственных и народных праздниках. Приобщать детей к активному участию в государственных и общественных праздниках (День Независимости) путем разучивания стихов, песен, танцев. Обогащать и углублять знания об истории родного края, о культуре народов Казахстана. Закрепить знания о животных, занесенных в Красную книгу Казахстана (красный волк, снежный барс, беркут, джейран, сайгак, бархатный кот). Обучать умению различать этих животных по внешнему виду, называть их. Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к людям других национальностей, проживающим на территории Республики Казахстан. Формировать представления о природных богатствах, достижениях нашей республики (освоенные целинные земли, на которых выращивают хлеб). Формировать чувство гордости за свою страну.

Учить детей различать эмоциональное содержание произведений, их характер, настроение. Выражать свое отношение к музыкальному произведению, высказываться о его характере. Знакомить с тембровым своеобразием звучания казахских, русских народных инструментов.

Знакомить с жанром «кюй»: народным, домбровым, кобызовым. Учить точно интонировать несложные попевки в упражнениях для развития голоса и слуха, в 2-3 ближайших тональностях; различать движение мелодии вверх и вниз, показывая рукой ее направление. Учить петь эмоционально, в соответствии с темпом, точно соблюдая ритмический рисунок, четко произнося слова, правильно беря дыхание между фразами, начиная пение сразу после музыкального вступления. Знакомить с некоторыми элементами художественного наследия через разучивание движений к казахскому танцу.

Укреплять здоровье, улучшать общую физическую подготовленность детей, удовлетворять биологическую потребность в движении, создавать положительный эмоциональный тонус.

Билингвальное обучение: Шаңырақ., абадан қонақтардың

Іс-әрікет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-лептік

Мотивационно-

побудительный

Слайд 1

Сәлеметсіздерме құрметті қонақтар! Тәуелсіздік күні құтты болсын! Баршаңызға қуаныш, бақыт әкелсін.

Вот и наступил этот торжественный день. Скоро мы отметим один из главных праздников нашей страны – День Независимости суверенного Казахстана!

Слайд 2

Под звучание казахской мелодии входят в музыкальный зал, исполняют танцевальные движения с перестроениями, садятся на стульчики

проблемалық-ізденістік

проблемно-поисковый

- Ребята, почему наше государство называют суверенным?

- Сегодня мы в песнях и стихах расскажем о нашей любви к Родине, о красоте родной земли, о дружбе народов Казахстана. Послушайте, какие замечательные слова сказали поэты о Родине.
- Все вы растете на радость нашей страны. Но для того, чтобы строить будущее, нужно знать прошлое своей Родины.

Велика казахстанская земля, широки её просторы. Ветер поёт свою песню, воздух чист и свеж!

Слайд 3

- И живет на этой земле кочевой народ – казахи. Скажите, почему наши предки в давние времена вели кочевой образ жизни?

- Давайте вспомним, как называлось жилище кочевников?

Слайд 4

- Правильно, юрты. Вспомните, как называется потолочное отверстие в юрте?

Слайд 5

- А для чего нужен шаңырақ в юрте?

-Молодцы! Четыре стороны шанырака символизируют четыре стороны света.

-Давайте и мы построим аул с красивыми и удобными юртами- (игра проводится спортинструктором)

Детей делят на пятерки, перед каждой платок. Звучит спокойная музыка, дети ходят вокруг платков и хлопают, с ускорением бегут по большому кругу, на окончание подбегают к своим платкам, поднимают их за концы, один ребенок становится посередине, символизируя шаңырақ.

Слайд 6

-Посмотрите, какой аул в степи вы построили!

Игра повторяется по желанию детей.

-Казахстанская земля не только велика, она еще и плодородна. И едут осваивать целинные земли люди разных народов.

Слайд 7

-Напомните, для чего приехали люди на целину?

-Правильно. И заколосилсь казахстанская земля.

Слайд 8

-И стала наша республика славится своими хлебами, закипела работа на полях! Стала наша страна еще богаче!

Слайд 9

-И запела степь разными голосами: там домбра звучит, тут льется песня из баяна, звучит нежный кобыз...

Муз.рук:Ребята, когда звучат несколько инструментов вместе, как можно назвать одним словом?

Слайд 10

Прослушайте звучание двух оркестров и скажите, музыку каких народов вы слышите.

-Почему вы так решили?

-А теперьскажите, звучание каких инструментов вы слышите.

Дид.игра «Назови и покажи музыкальный инструмент»

Педагог включает звучание музыкальных инструментов – кобыз, балалайка, домбра, баян.В ходе игры можно задать сопутствующие вопросы: как называется инструмент? Инструмент какого народа сейчас звучит?

Слайд 11

- Молодцы, вы были очень внимательные!

-День ото дня наша держава становится огромной и сильной. И славят земли Казахстана поэты и композиторы в песнях. И мы знаем песню про нашу любимую родину.

(перед пением педагог проводит распевку)

Слайд 12

- А еще славится Казахстан своим природным многообразием!

Слайд 13

Огромный растительный и животный мир окружает нас. И все вы знаете, что есть животные, птицы, которые занесены в Красную книгу. Что это означает?

-Назовите их.

Слайд 14

Спорт.инструктор: Мы знаем казахскую игру «Коршун и цыплята», сейчас мы и посмотрим, какие вы ловкие и быстрые, как коршуны!

-Казахстан-это высокие горы, золотые степи, прозрачные реки и озера! Но самое главное богатство Казахстана – это мир, долгие годы царящий на земле!

Слайд 15

Закон дружбы является одним из главных на казахской земле. Ведь здесь живут люди самых разных национальностей. И еще славится народ своим гостеприимством! «Гость на порог – радость в дом!» В каждой семье чтятся традиции. И к нам сегодня пришло очень много гостей, а по традиции гостя надо угощать! Какие казахские национальные блюда вы знаете?

Слайд 16

Спорт.инструктор:Покажем ирасскажем гостям, как мы умеем варить казахское национальное блюдо - беспармак

Игра «Варим беспармак»

Слайд 17

-Ребята, пока мы варили беспармак, наши повара приготовили для всех баурсаки. Надо угостить наших уважаемых гостей- абадан қонақтардың

Потому что оно богатое, сильное, независимое, свободное.

Читают стихи:

  1. Родина – одна, она – родная мать, её нельзя купить, нельзя её продать

  2. В ней жить и умирать, и снова воскресать.

  3. Отан - сенің ата анаң. Отан – досың, бауырың. Отан – өлкең, астанаң. Отан – аудан, ауылың.

Чтобы прокормить овец и лошадей, кочевникам приходилось искать теплые и плодородные земли.

Юрты.

Шаңырақ.

- Шаңырақ выпускает дым из юрты.

- Через него определяют время по солнцу.
Игра «Юрта».

Действуют по правилам игры.

Люди приезжали для того, чтобы вспахивать землю, сеять и выращивать пшеницу.

Оркестр.

Казахского и русского.

Высказывают предположения.

Показывают соответствующие карточки, отвечают на вопросы.

Распевка.

Исполняют песню «Казахстан»

Это значит, что некоторые виды животных исчезают и их надо беречь.

Архар, красный волк, снежный барс, беркут, сайгак, джейран.

Действуют по правилам игры.

Беспармак, манты, плов, баурсаки


Движения в соответствии с музыкой и текстом.
Разносят угощения.

Рефлексивті корригирдікті

Рефлексивно – корригирующий


- Наше государство делает первые шаги на пути к свободе и независимости. Пусть огонь свободы освещает широкую дорогу в будущее!Ну а вам, дорогие взрослые, мы желаем счастья, спокойствия, мира и благоденствия! А какой же праздник без танца?

Слайды 18 - 22

Исполняют танец, уходят в группу с угощениями.


Кұтімді нәтиже - Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

Понимают:

Применяют:

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Открытое интегрированное занятие iconИнтегрированное занятие учителя начальных классов, педагога-психолога...

Открытое интегрированное занятие iconИнтегрированное занятие,,Зимний пейзаж
Материал к занятию: фланелеграф, бумага формата А4, тушь, свеча, царапки, кукла Незнайка, иллюстрации ночной зимы
Открытое интегрированное занятие iconИнтегрированное занятие (развлечение)
Развивать познавательный интерес учащихся, умение сравнивать, делать вывод, развивать кругозор
Открытое интегрированное занятие iconИнтегрированное занятие в старшей группе «Волшебный мир цветов и насекомых»
Развивать у детей познавательный интерес, внимание, память, логическое мышление, активизировать словарный запас
Открытое интегрированное занятие iconИнтегрированное занятие как комплексный метод обучения в учреждениях...
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами
Открытое интегрированное занятие iconИнтегрированное занятие в подготовительной группе детского сада «Здравствуй, гномик Погуляй–ка»
Развитие ритмического и музыкального слуха через различные виды вокально –музыкальной и игровой деятельности
Открытое интегрированное занятие iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Интегрированное занятие, обобщающее зун детей по всем программным разделам средней группы
Открытое интегрированное занятие icon6 «В царстве Кощея Бесцветного» интегрированное занятие для детей старшей группы 13
Тема № Общие требования к содержанию образования, установленные государством. Система образования в российской федерации
Открытое интегрированное занятие iconПо самообразованию
Открытое занятие для воспитателей доу по развитию речи «Описание и называние одежды»
Открытое интегрированное занятие icon"Веселый зоопарк". Интегрированное физкультурно-сенсорное занятие для 2-й младшей группы
Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам; содействовать осмыслению детьми понятий “высоко”, “низко”, “широко”,...
Открытое интегрированное занятие iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Это тематическое интегрированное занятие, которое объединяет знания детей об окружающем мире, дополняет их новыми интересными сведениями...
Открытое интегрированное занятие iconИнтегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Синяя...
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка»
Открытое интегрированное занятие iconПрямая и обратная пропорциональность
Игра «Хочу все знать» по теме: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» (открытое индивидуальное занятие)
Открытое интегрированное занятие iconОткрытое занятие Путешествие с Дашей
Цель: Проверить полученные знания по теме «Особенности природы и страны Африки», обобщить пройденный материал
Открытое интегрированное занятие iconКонкурсное открытое занятие
Принцип организации коллективной работы: индивидуальная работа и работа в сотрудничестве
Открытое интегрированное занятие iconОткрытое сознание открытое общество
Учебная литература по гуманитарным и социальным дисциплинам для высшей школы и средних специальных учебных заведений готовится и...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск