Скачать 20.35 Kb.
|
I-я школа-семинар памяти профессора Ирины Владимировны Арнольд: первые впечатления 18 ноября 2011 года на нашем факультете прошла I-я школа семинар, посвященная Заслуженному деятелю науки Российской Федерации, Почетному профессору РГПУ им. Герцена Ирине Владимировне Арнольд, основателю российской школы стилистики декодирования, автору программных трудов по стилистике, теории и интерпретации текста, герменевтике, семантике и лексикологии. Школа-семинар была полна интересными событиями. Аспиранты кафедры английской филологии С. Светличная и Н. Урсул подготовили презентацию об учёном, учителе и яркой личности, которой всегда являлась профессор Арнольд. Презентация «Ровесница века», включавшая фотографии из профессиональной и личной жизни, позволила нам понять, как многое означала для неё работа, - работа, превратившаяся в неотъемлемую и основную часть её жизненного пути. Эта работа, которая не ограничивалась нормами стандартной профессиональной деятельности, а всегда несла в себе творчество, «захватила» Ирину Владимировну еще в юные годы. На протяжении многих лет Ирина Владимировна была примером и объектом вдохновения для студентов и коллег по научной деятельности. К сожалению, таких личностей не слишком много, и, к еще большему сожалению, нам, молодым студентам, не посчастливилось пообщаться с выдающимся ученым лично. Как много искренних добрых слов было сказано в честь Ирины Владимировны! Аспиранты говорили о ней со светлой грустью в голосе, и все мы понимали, что Ирина Владимировна до сих пор с нами, ведь такой человек оставляет теплый след в сердцах окружающих на долгие, долгие годы! Звуковое письмо доктора филологических наук, профессора Виктора Ивановича Шаховского, произвело немалое впечатление. Те слова, которые он говорил об Ирине Владимировне, тронули. Виктор Иванович лично знал профессора Арнольд, и возможно, с ее уходом из этого мира, ушла частичка его, частичка нас, частичка той науки, которой Ирина Владимировна посвятила свою жизнь. Казалось бы, что еще можно устроить в столь насыщенный день? Однако уважаемые организаторы семинара сумели обрадовать ещё одним мероприятием. После проблемных докладов, все мы, и аспиранты, и студенты, посетили мастер-классы, которые давали профессора разных кафедр РГПУ и других вузов, - новый опыт был интересен и познавателен, тем более что по книгам этих учёных, мы занимаемся. Увидеть и самому включиться в работу талантливых людей - шанс, который просто стыдно упустить. Мы ощутили себя молодыми исследователями, когда посетили семинар профессора И.В. Толочина: семинар был настолько интересным и динамичным, что думать о чем-то постороннем казалось невозможным. Мы узнали, как воспринимать и интерпретировать поэтический текст, какие вопросы могут помочь понять смысл текста, прочувствовать настроение, которым автор хотел поделиться, определить проблему и то, что автор хотел донести до читателя. Мы думаем, будь Ирина Владимировна с нами, она по достоинству оценила бы старания нашей дружной университетской семьи. Спасибо большое нашему Университету и факультету за интересный день, чудесные доклады и преподавателей, которые любят свою работу и «заражают» этой любовью нас! Маркова Кристина, Савенко Екатерина, 2 англ. группа |
Новые знания через Кристалл Познания Семинар, посвященный Памяти Светланы Левашовой В санкт-Петербурге с 9-го по 12-е января 2014 года прошел Третий семинар по «Знаниям от na-чала». Семинар был приурочен ко Дню Памяти... | О тарификации Бодровой Ирины Владимировны учителя физической культуры Бодрова Ирина Владимировна родилась 11 мая 1982 года в г. Рузаевка. В 2004 году закончили мгпи им. М. Е. Евсевьева, по специальности... | ||
Первые впечатления о новом предмете учеников 4 а класса Перышкина Татьяна Владимировна, учителя начальных классов мбоу «Гимназия №13» города Новосибирска | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи: создать в памяти детей самые радостные впечатления от первого жёлтого листочка | ||
Горкун Ирины Владимировны, учителя начальных классов мбоу сош с.... Поиск решения проблемы представляет собой выдвижение и проверку гипотез, что завершается нахождением решения, то есть открытием нового... | Тема урока Кол-во Вспомнить виды изобразительного искусства, расширить знания о возможностях художественных материалов, учить рисовать по памяти, передавать... | ||
А. М. Банкина «Наши желания предчувствия скрытых в нас способностей,... Именно первые впечатления от знакомства с искусством оказывают часто, если не решающее, то очень сильное влияние на последующее музыкальное... | Журнала Первые чтения памяти алексея ивановича воронцова в московском государственном университете леса | ||
§ Первые шаги, первые трудности, первые достижения Д. И. Грищенко; первые судебные дела; формирование адвокатского корпуса; исполняющая обязанности председателя оргбюро Е. И. Николаенко;... | Семинар для учителей. Принимаются доклады учащихся по следующим направлениям Научно-информационно-методического центра г. Уфа проводит 8 февраля 2013 г ежегодный комплекс мероприятий «Феринские чтения», посвященный... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... От кистеперых рыб произошли древние земноводные — ихтиостеги. Появились первые отряды крылатых насекомых — тараканы и стрекозы. 10.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учить рисовать по памяти, передавать впечатления, полученные в жизни; развивать воображение, творческую фантазию, глазомер, графические... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Семинар (семинар-беседа, заслушивание и обсуждение докладов, рефератов, семинар-диспут) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Путешествие по Интернету – это вроде плавания по океану или поездки в дальнюю страну, где вас ожидают встречи, знакомства, приключения,... | ||
Реферат по дисциплине При простых последовательных обращениях к основной памяти ячейки выбираются поочередно. Таким образом, расслоение памяти позволяет... | Отчет педагога-психолога Побединской Ирины Викторовны по результатам... Шеринг. Наш семинар-практикум мне хотелось бы начать с обмена представлениями о методе песочной терапии с шеринга: «Что такое для... |