Скачать 47.34 Kb.
|
СОДЕРЖАНИЕ Голуб Ю. Г. Повышение квалификации в высшей школе: инновационный опыт и перспективы…………………………………………………………...............................3 Устьянцев В. Б. Риски общества знаний: философский дискурс ………………………….8 Раздел I. РИСКИ И КОНФЛИКТЫ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИУМЕ Алимаева О. И. Социокультурные риски виртуального общения…………………………14 Арзямов Д. А. Стратегические документы государства в партийно-идеологическом дискурсе современной России………………………………………………………….19 Барышков В. П. Ценности образования в рискогенном обществе………………………….25 Бочарова Е. Е. Особенности социальных представлений о будущем молодежи у представителей разных поколений……………………………………….29 Вакулич Н. Р. Роль образования в культурной идентификации личности в обществе риска………………………………………………………………………...34 Григорьев А. В. Феномен риска в науке……………………………………………………….40 Данкова Н.В., Пантелеев А. Ф. Обратимость мышления, как фактор психологической составляющей риска…………………………………………………45 Евдокимова А. И. Высшая школа в обществе риска…………………………………………51 Зобнина Т. В. К проблеме личностной зрелости человека…………………………………..56 Игнатьев А. А., Куликов М. Н. Гетеромагнитная микро- и наноэлектроника – новое прорывное направление в науке, производстве и образовании в современных условиях…………………………………………………………………………………...58 Куприянчук Е. В. Психологические механизмы защиты как средства повышения адаптации в ситуации риска……………………………………………………………..63 Лысикова Н. П. Особенности динамики социокультурного пространства человека в обществе риска………………………………………………………………68 Рыблова А. Н. Направления модернизации региональной системы дополнительного образования…………………………………………………………..74 Савченко И. А. Образование перед риском этнического конфликта………………………..80 Тарасова О. И. Образование как сфера риска………………………………………………...85 Чепеленко К. О. Гуманизация - вектор развития современного образования……………...89 Черевичко Т. В. Риск как институциональная категория современного общества………...93 Раздел II. НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЩЕСТВЕ РИСКА Адикаева М. К. Профессионально ориентированная игровая деятельность субъектов обучения в вузе……………………………………………………………….99 Акинфиева Н. В. Принцип социальной целесообразности стратегических изменений в образовании………………………………………………………………105 Александрова Е. А., Богачева Е. А. Педагогические аспекты качества жизни субъектов образовательного пространства……………………………………………114 Вешнева И. В. Использование концепции сбалансированной системы показателей в ВУЗе как метод уменьшения риска снижения качества образования при переходе к компетентностной парадигме……………………………………………..120 Громаковский Ю. А. Психологический подход к анализу рисков в системе повышения квалификации……………………………………………………………...129 Гуменская О. М., Щетинина Н. А. Педагогическая экспертиза психологической безопасности образовательной среды……………………………..135 Еремин А. С. Существующие возможности и ограничения для формирования осознанной учебной мотивации студентов высшей школы………………………….143 Епифанова М. А., Железовский Б. Е. Влияние мультимедийных технологий на динамику изменения отношения школьников к компьютеру…………………….151 Железовский Б. Е., Епифанова М. А. Оценки эффективности внедрения мультимедийных техноологий в учебный процесс школы…………………………..156 Запорожец Е. А. Особенности профессионального общения государственных служащих…………………………………………………………….163 Иванова З. И. Мониторинг качества образования Саратовской области: теория и практика……………………………………………...167 Лисовцева В. М., Петрова Л. Г. Значимость профессиональной подготовки психологов в области судебной экспертной деятельности…………………………..176 Мартыненко И. В. Экологическое образование обучающихся в обществе риска………..180 Михайлина М. Ю. Формирование социального опыта старшеклассников в условиях модернизации системы образования……………………………………...184 Мухаметшин А. Т. Педагогические условия ответственности будущего специалиста в процессе профессионального образования…………………………...191 Первушов Е. М., Волкова Е. Н., Ермохина Л. И. Современное высшее геологическое образование……………………………………………………………..196 Поздняков А. Н. Непрерывное образование как фактор социального развития в Европe………………………………………………………………………..204 Смольская В. Ю. Технология профессионально ориентированного взаимодействия субъектов обучения в системе "лицей-колледж-вуз"………………209 Ступина С. Б. Информационно-коммуникативные технологии в непрерывном образовании……………………………………………………………215 Фоминых М. В. Глоссарий понятий в контексте теории игрового моделирования……….222 Чепенко Л. А., Храмова М. А. Снижение основных рисков потребителей образовательных услуг в учреждении дополнительного образования для детей…..225 Ширяева В. А. Система непрерывного образования: компоненты, связь, функции………228 Сведения об авторах…………………………………………………………………………..241 |
Максим Музафаров елц святой Екатерины г. Казани Конфликты и противоречия сопровождают нас всю жизнь: напр., внутренние противоречия, т е конфликт с самим собой; конфликты с окружающими... | Корпоративные конфликты и конфликты интересов Общие научные исследования не приводят к четкому формулированию принципов, к необходимой детализации | ||
Глобализации [2]. В современном мире риски, вызванные процессами глобализаци ... | Рабочая программа по дисциплине «Конфликтология» для специальности «связи с общественностью» Тема Конфликты в современном обществе 10 Тема Социологическая традиция изучения конфликтов 11 | ||
Рабочая программа по дисциплине «Конфликтология» для специальности «связи с общественностью» Тема Конфликты в современном обществе 8 Тема Социологическая традиция изучения конфликтов 9 | Московская Городская Педагогическая Гимназия-лаборатория реферат... «Риски, связанные с деятельность и технологическим прогрессом человечества» | ||
Конспект урока Конфликты в обществе Автор урока: Ворсунова Ирина... М.: ООО «тид «Русское слово – рс», 2009, -192 с. (§ 23). На уроке используются отдельные ресурсы эуп №42 «Обществознание 8-11 классы.... | Конфликты в современном мире Мгимо (У), включает библиографические записи о книгах (2000–2008) данной тематики, которые наиболее полно отражают причины, формы... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Российской академии образования на базе факультета психологии и социальной работы была проведена Международная научно-практическая... | Факультет информационных технологий Управление рисками является одним из важнейших этапов любого программного проекта. Риски так или иначе присутствуют во всех программных... | ||
Пояснительная записка 3 Цели и задачи освоения дисциплины «Предпринимательские риски» Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «предпринимательские риски» 3 | Аннотация к рабочей программе дисциплины Понятие и социально-психологические функции конфликта. Внутриличностные и межличностные конфликты. Объективные и субъективные предпосылки... | ||
Струченкова Т. В. Валютные риски: анализ и управление Особенно, учитывая ту ситуацию, которая творилась с курсом рубля весной – летом 2012 г… Рекомендую для начала – Струченкова Т. В.... | Утверждаю декан юридического факультета История и теория конфликтологии. Типология конфликтов. Понятие и содержание конфликта. Виды и функции конфликта. Структура конфликта.... | ||
1. Межэтнические отношения и конфликты в постсоветских государствах Межэтнические отношения и конфликты в постсоветских государствах. Ежегодный доклад Сети этнологического мониторинга и раннего предупреждения... | Программа курса Стандарт 032000 «Документоведение и архивоведение» Екатеринбург История и теория конфликтологии. Типология конфликтов. Понятие и содержание конфликта. Виды и функции конфликта. Структура конфликта.... |