Публичный доклад за 2012-2013 Г. Г. Ижевск, 2013 Г. Информационные данные





Скачать 493.4 Kb.
НазваниеПубличный доклад за 2012-2013 Г. Г. Ижевск, 2013 Г. Информационные данные
страница1/4
Дата публикации15.09.2013
Размер493.4 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №143


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ЗА 2012-2013 Г.Г.

ИЖЕВСК,

2013 Г.

1. Информационные данные.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №143 расположен на территории Октябрьского района г. Ижевска по адресу: г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, д.84.

Контактный телефон: (3412) 591558

Е-mail: sara-1973@mail.ru

Сaйт учреждения: www.sad143.izh.ru

Учредителем Учреждения является муниципальное образование «город Ижевск», в лице Администрации г. Ижевска.

Режим работы: с 6.30 до 18.30.

Разрешительные документы:

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия РО№043478 от 03.04.2012 г. Службой по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования и науки Удмуртской республики;

Свидетельство о государственной регистрации: №387 от 20.09.1999 г.

2. Контингент воспитанников.
На 01.01.2013 г. количество воспитанников - 141 человек.

Количество групп – 6, из них:

  • 1 младшая группа для детей 2-3 лет – 2;

  • 2 младшая группа для детей 3-4 лет – 1;

  • Средняя группа для детей 4-5 лет – 1;

  • Старшая группа для детей 5-6 лет – 1;

  • Подготовительная группа для детей 6-7 лет – 1.



3. Структура управления ДОУ.
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с положениями Закона РФ «Об образовании», Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, Устава ДОУ. Непосредственное руководство ДОУ осуществляет заведующий.

Формами самоуправления являются:

  • Общее собрание учреждения;

  • Педагогический совет;

  • Родительское собрание.

  • Родительский комитет.



4. Условия осуществления образовательного процесса.

4.1. Материально – техническое оснащение.

ДОУ располагается в типовом кирпичном двух этажном здании. Год постройки - 1967 г. В здании имеются специально оборудованные помещения для осуществления игровой и непосредственно образовательной деятельности: 6 групповых помещений, музыкальный зал, изостудия. В том числе, кабинет заведующего, педагогический кабинет, медицинский кабинет, пищеблок, прачечная, кабинет завхоза. В 2012 году в целях удовлетворения потребности родителей в предоставлении муниципальной услуги – дошкольное образование, в детском саду открыта группа для детей младшего дошкольного возраста в ранее перепрофилированном помещении. К началу учебного года в детском саду были проведены ремонтные работы, включающие замену труб ГВС, ХВС, сантехники. Частично отремонтировано помещение горячего цеха пищеблока. В помещении групп, музыкальном зале и вновь открытой изостудии произведен косметический ремонт. На территории ДОУ размещены 6 теневых навесов, из которых, реконструирован теневой навес для детей младшей группы, и для вновь открытой группы построен еще один. Для обеспечения оптимального двигательного режима в детском саду функционирует спортивная площадка. В 2012 году произведена частичная замена асфальтового покрытия. В здании складского помещения произведен ремонт лестниц и деревянных коробов.

4.2. Сведения о педагогических кадрах.

Педагогический коллектив детского сада насчитывает 16 человек:

Заведующий - Юлашева Ирина Владимировна

Образование – высшее педагогическое.

Категория – первая.

Педагогический стаж15 лет.

15 человек педагогических работников:

Из них –

1 старший воспитатель;

8 воспитателей,

6 специалистов:

1- воспитатель ИЗО;

1 – музыкальный руководитель;

1 – педагог-психолог,

1 – воспитатель – эколог,

1 – хореограф,

1 – инструктор ФК.

Сведения о педагогических кадрах на 15.05.2013 г.


Общее кол-во

педагогических работников

Руководитель

Воспитатель

(в т.ч. старший воспитатель)

Специалистов

Уровень образования

Соответствие требованиям квалификации

Высшее

Из них, студенты

Среднее специальное

Высшая

Первая

Вторая

б/к

16

1

9

6

7

3

6

3

7

1

5



4.3. Осуществление образовательного процесса.

В соответствии с федеральными государственными требованиями и условиями реализации образовательной программы, ДОУ осуществляет образовательную деятельность в рамках общеобразовательной программы, основанной на комплексной программе Т.Н. Дороновой «Радуга». ДОУ создает условия для реализации гарантированного гражданам РФ права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования. Детский сад № 143 обеспечивает воспитание, обучение и развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет. Дошкольное учреждение осуществляет оздоровление воспитанников, а также осуществляет присмотр и уход ними.

Основные направления деятельности учреждения:

  • укрепление физического и психического здоровья каждого воспитанника, формирование потребности в здоровом образе жизни семьи каждого воспитанника;

  • гармоничное воспитание дошкольника по всем линиям развития личности ребенка, обеспечение индивидуального маршрута развития с учетом особенностей каждого ребенка;

  • обеспечение общей готовности детей к обучению в начальной школе, их социальная адаптация, познавательно – речевое развитие дошкольников.


Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с комплексной программой программа «Радуга». Выделены образовательные области: физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка. В основе организации образовательного процесса лежит комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью; решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей. Интеграция образовательных областей учитывает возрастные возможности и особенности воспитанников. Образовательная программа ДОУ предусматривает наполнение деятельности определенным содержанием с учетом региональных особенностей. В первую очередь это касается углубленной работы над развитием познавательно-речевой сферы дошкольников, а также их приобщения к национальной культуре и формирования экологических представлений о природе родного края. Для осуществления этих задач в ДОУ используются следующие парциальные образовательные программы: «Наш дом – Природа» Т.А. Рыжова; «Школа 2100» А.М. Леонтьев; «Гармония» К.В Тарасова, Т.Г. Рубан; «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, О.Л Князева, Р.Б. Стеркина; «Детям об Ижевске» А.Г. Корняева; «Кроха» Г.Г. Григорьева; «Скаутинг для самых маленьких» Е.Е. Лабашкина; «Здоровье» В.Г. Алямовская. Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) и осуществляется в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей и во взаимодействии с семьями воспитанников.

Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении.

Наименование

1 младшая

группа

2 младшая

группа

Средняя

группа

Старшая группа

Подготовительная

группа

Прием детей, осмотр, игры

с 6.30-8.00

Утренняя гимнастика

8.00

8.00

8.10

8.20

8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.10-8.25

8.10-8.25

8.25-8.55

8.30-8.55

8.30-8.55

Самостоятельная игровая деятельность детей

8.25-9.00

8.25-9.00

8.55-9.00

8.55-9.00

8.55-9.00

Непосредственно-образовательная деятельность

(согласно сетке)

9.00-9.40

9.00-9.50

9.00-10.20

9.00-10.50

9.00-11.20

Прогулка, подвижные и спортивные игры, наблюдение

9.40-11.40

9.50-11.50

10.20-12.20

10.50-12.50

11.20-13.20

Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду

11.40-11.50

11.50-12.00

11.50-12.15

12.50-13.00

13.20 -13.30

Обед

11.50-12.10

12.00-12.20

12.15-12.50

13.00-13.20

13.30 -13.50

Подготовка ко сну, сон

12.10-15.00

12.20- 15.00


12.50-15.00


13.20-15.00


13.50-15.00

Постепенный подъём, гимнастика после сна, самостоятельная деятельность


15.00-15.10


15.00-15.15


15.00-15.10


15.00-15.10


15.00-15.10

Полдник

15.10-15.25

15.15-15.35

15.20-15.40

15.30-15.40

15.40-15.55

Совместная деятельность, самостоятельная деятельность, игры, подготовка к ужину


15.25-16.30


15.35-16.30


15.40-16.30


15.40-16.30


15.55-16.30

Игры, прогулка, уход домой

16.30-18.30

16.30-18.30

16.30-18.30

16.30-18.30

16.30-18.30



5. Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ.
Основные финансовые механизмы функционирования ДОУ определены Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Закон № 83-ФЗ). В результате принятых изменений, ДОУ перешли к использованию плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (план ФХД).
Выписка из Плана финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год
Показатели финансового состояния муниципального учреждения

Наименование показателя



Сумма

1. Нефинансовые активы, всего: из них:

7625881,48

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого

муниципального имущества, всего

в том числе:

6249840,03

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного

собственником имущества за муниципальным

учреждением на праве

оперативного управления

6249840,03

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением

за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

6249840,03

1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного

муниципальным учреждением

за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

564690,04

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого

муниципального имущества

2418267,05

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого

муниципального имущества

2418267,05

1.2. Общая балансовая стоимость движимого

муниципального имущества, всего

в том числе:


1376041,45


1.2.1.Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

163452,58


1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

27829,90

2. Финансовые активы, всего

из них




2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств муниципального бюджета





2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам,

полученным за счет средств муниципального бюджета,

всего: в том числе

141530,00

2.2.1. по выданным авансам на услуги связи




2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги




2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги




2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию

имущества




2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги




2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

122500,00

2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов





2.2.8. по выданным авансам на приобретение

непроизведенных активов




2.2.9. по выданным авансам на приобретение

материальных запасов

19030,00

2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы





2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за

счет доходов, полученных от платной и иной приносящей

доход деятельности, всего: в том числе

11499,33

2.3.1. по выданным авансам на услуги связи

547,27

2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги





2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги





2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию

имущества

342,86

2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги

10609,20

2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств





2.3.7. по выданным авансам на приобретение

нематериальных активов





2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов





2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов





2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы





3. Обязательства, всего:

из них:




3.1. Просроченная кредиторская задолженность





3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств муниципального бюджета, всего: в том числе:

165989,70

3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда




3.2.2. по оплате услуг связи

5700,00

3.2.3. по оплате транспортных услуг





3.2.4. по оплате коммунальных услуг

31061,84

3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества





3.2.6. по оплате прочих услуг





3.2.7. по приобретению основных средств

99500,00

3.2.8. по приобретению нематериальных активов





3.2.9. по приобретению непроизведенных активов





3.2.10. по приобретению материальных запасов


29727,86

3.2.11. по оплате прочих расходов





3.2.12. по платежам в бюджет





3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами





3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов,

полученных от платной и иной приносящей доход деятельности,

всего:

в том числе:

178565,2

3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда




3.3.2. по оплате услуг связи

590,00

3.3.3. по оплате транспортных услуг





3.3.4. по оплате коммунальных услуг





3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества

45,00

3.3.6. по оплате прочих услуг

5193,20

3.3.7. по приобретению основных средств

27050,00

3.3.8. по приобретению нематериальных активов





3.3.9. по приобретению непроизведенных активов





3.3.10. по приобретению материальных запасов

145687,09

3.3.11. по оплате прочих расходов





3.3.12. по платежам в бюджет





3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами






Показатели по поступлениям и выплата муниципального учреждения


Наименование показателя

Код по бюджетной
классификации
операции сектора
государственного
управления

Всего

В том числе

операции по
лицевым
счетам,
открытым в
органах
казначейства

операции
по счетам,
открытым в
кредитных
организа-
циях

Планируемый остаток
средств на начало
планируемого года

X



67084,00



67084,00




Поступления, всего:

X

8757699,00

8757699,00




в том числе:

X

0,00

0,00




Субсидии на выполнение
муниципального задания

X


7171630,00


7171630,00




Целевые субсидии

X

306957,00

306957,00




Бюджетные инвестиции




0,00

0,00




Поступления от оказания
муниципальным учреждением услуг (выполнения работ),
предоставление которых
для физических и юридических лиц осуществляется на платной
основе, всего

X



1279112,00



1279112,00




в том числе:

X










Плата за содержание ребенка в ДОУ

X

1279112,00

1279112,00









0,00

0,00










0,00

0,00




Поступления от иной
приносящей доход
деятельности, всего:

X



0,00



0,00




в том числе:

X

0,00

0,00




Питание сотрудников




0,00

0,00




Безвозмездные




0,00

0,00




Платные услуги




0,00

0,00




Поступления от реализации
ценных бумаг

X


0,00


0,00




Планируемый остаток
средств на конец
планируемого года

X



0,00



0,00




Выплаты, всего:

900

8824783,00

8824783,00




в том числе:




0,00

0,00




Оплата труда и начисления
на выплаты по оплате
труда, всего

210



5696640,00



5696640,00




из них:







Заработная плата

211

4357790,00

4357790,00




Прочие выплаты

212

22800,00

22800,00




Начисления на выплаты по
оплате труда

213

1316050,00

1316050,00




Оплата работ, услуг,
всего

220


988084,00


988084,00




из них:













Услуги связи

221

44590,00

44590,00




Транспортные услуги

222

0,00

0,00




Коммунальные услуги

223

474970,00

474970,00




Арендная плата за
пользование имуществом

224


0,00


0,00




Работы, услуги по
содержанию имущества

225


243279,00


243279,00




Прочие работы, услуги

226

225245,00

225245,00




Безвозмездные
перечисления
организациям, всего

240



0,00



0,00




из них:













Безвозмездные
перечисления
государственным и
муниципальным
организациям

241

0,00

0,00




Социальное обеспечение,
всего

260


306957,00


306957,00




из них:













Пособия по социальной
помощи населению

262


306957,00


306957,00




Пенсии, пособия,
выплачиваемые
организациями сектора
государственного
управления

263

0,00

0,00




Прочие расходы

290

153300,00

153300,00




Поступление нефинансовых
активов, всего

300


1679802,00


1679802,00




из них:













Увеличение стоимости
основных средств

310


27050,00


27050,00




Увеличение стоимости
нематериальных активов

320


0,00


0,00




Увеличение стоимости
непроизводственных
активов

330



0,00



0,00




Увеличение стоимости
материальных запасов

340


1652752,00


1652752,00




Поступление финансовых
активов, всего

500


0,00


0,00




из них:













Увеличение стоимости
ценных бумаг, кроме акций
и иных форм участия в

520



0,00



0,00




Увеличение стоимости
акций и иных форм участия
в капитале

530



0,00



0,00




Справочно:













Объем публичных
обязательств, всего

X











Мероприятия стратегического развития муниципального учреждения



Мероприятие


Плановый результат

Срок исполнения

1. Замена ламп в группах и лестничных пролетах на энергосберегающие;

2. Установка циркуляционных насосов в спальнях мл. групп

3. Замена радиаторов в мл. группе

Составление энергетического паспорта

В течение года

1. Замена труб ГВС, ХВС и канализации

2. Установка раковин для взрослых

3. Установка в туалетных комнатах кабин с закрывающимися кабинами без запоров

4. Приобретение весов для кухни и медблока

Соответствие САНПИН

В течение года

1. Обучение сотрудников на курсах повышения квалификации

Повышение квалификации сотрудников


В течение года

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад за 2012-2013 Г. Г. Ижевск, 2013 Г. Информационные данные iconПубличный доклад моу сош №1 г. Котово за 2012-2013 г
...
Публичный доклад за 2012-2013 Г. Г. Ижевск, 2013 Г. Информационные данные iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Публичный доклад за 2012-2013 Г. Г. Ижевск, 2013 Г. Информационные данные iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад за 2012-2013 Г. Г. Ижевск, 2013 Г. Информационные данные iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный доклад за 2012-2013 Г. Г. Ижевск, 2013 Г. Информационные данные iconПубличный доклад комитета по образованию администрации муниципального...
Ефремовского района в 2012 – 2013 учебном году, проблемах и направлениях ее развития в следующем
Публичный доклад за 2012-2013 Г. Г. Ижевск, 2013 Г. Информационные данные iconПубличный доклад по итогам работы в 2012-2013 учебном году на 01. 08. 2013 года
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад с. Мазунино
Публичный доклад за 2012-2013 Г. Г. Ижевск, 2013 Г. Информационные данные iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад за 2012-2013 Г. Г. Ижевск, 2013 Г. Информационные данные iconГодовой отчет за 2012-2013 учебный год Ижевск 2013
Ноу спо «Ижевский кооперативный техникум экономики, управления и права Удмуртпотребсоюза»
Публичный доклад за 2012-2013 Г. Г. Ижевск, 2013 Г. Информационные данные iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад директора школы о результатах работы в 2012/2013 учебном году и задачах на 2013/2014 учебный год
Публичный доклад за 2012-2013 Г. Г. Ижевск, 2013 Г. Информационные данные iconДоклад составили
Публичный доклад мбоу «сош» пст. Чернореченский представляет собой итоги работы школы за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад за 2012-2013 Г. Г. Ижевск, 2013 Г. Информационные данные iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад за 2012-2013 Г. Г. Ижевск, 2013 Г. Информационные данные iconПешковой Ирины Николаевны (2013 год) Уважаемые родители и гости!
...
Публичный доклад за 2012-2013 Г. Г. Ижевск, 2013 Г. Информационные данные iconДоклад подготовила директор моу «Бужаровская сош»
Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад нашей школы за 2012-2013 учебный год по направлениям деятельности
Публичный доклад за 2012-2013 Г. Г. Ижевск, 2013 Г. Информационные данные iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год Цель образовательной деятельности...
Предоставление услуг дополнительного образования, современных в своей форме и содержании, востребованных детско-родительским сообществом...
Публичный доклад за 2012-2013 Г. Г. Ижевск, 2013 Г. Информационные данные iconПубличный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени...
Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный доклад за 2012-2013 Г. Г. Ижевск, 2013 Г. Информационные данные iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск