Скачать 47.43 Kb.
|
Конспект внеклассного занятия Класс: 1 Предмет: Кружок «Домисолька» Тема: В стране Вообразилии ЦЕЛЬ: Развитие эмоционально-чувственной сферы обучающихся средствами вокально-эстрадного искусства, способствующее формированию основ эстетической культуры. Задачи: Личностные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту осенней природы. Познавательные: Развивать наглядно- образное мышление. Регулятивные: Учиться культуре поведения, умение слушать друг друга. Коммуникативные: Совершенствовать коммуникативные навыки. Предметные: Развивать интонационную выразительность речи, пантомимику, воображение, способность к импровизации. Развитие музыкально-ритмических движений. Учить различать звуки по тембру. Структура урока
Ход занятия:
Здравствуй мир, здравствуй друг, Сколько вас друзей вокруг. Сколько добрых ваших рук, Здравствуй, Здравствуй Милый друг! Учитель: Какие вы сегодня нарядные и красивые. Как вы красиво улыбаетесь! От ваших улыбок у меня поднялось настроение. Подарите свои улыбки нашим гостям. Знаете, ребята, я хотела пригласить вас сегодня в путешествие. Вы любите путешествовать? Как вы думаете, куда мы с вами можем отправиться? (Ответы) Давайте посетим страну Вообразилию. Это удивительная страна. Вы что-нибудь слышали о ней?
Там царствует фантазия, во всем своем всесилии.
Сейчас же превращаются в сплошные приключения.
Она ведь исключительно удобно расположена.
В страну Вообразилию вы сможете попасть. Учитель: А как мы туда попадем? На самолете не долетим, На поезде не доедем. На пароходе не доплывем. Как же я забыла? В страну Вообразилию нас могут перенести воздушные шары. (раздать шары). Кто же покажет нам дорогу в эту страну? Кажется, я знаю, кто это сделает. Мэри Поппинс! Там где она появляется, происходят самые невероятные вещи. Ой, кажется со мной что-то происходит. Я превращаюсь в Мэри Поппинс. Где же моя шляпка? А вот мой шарфик. Надо повязать его, ведь нужно всегда быть элегантной. И не забыть взять зонт, в путешествие нельзя отправляться без него, а вдруг непогода? Я готова! А вы, ребята, готовы? Тогда в путь. Закроем глазки и повторяем за мной. На шариках воздушных мы весело летим, В страну Вообразилию скорей попасть хотим. Звучит музыка. Открываем глазки. Так, кажется, мы попали в волшебный лес. Посмотрите как красиво кругом. Лес точно соткан из золотой паутины, все деревья оделись в расписные яркие сарафаны. Скажите, в какое время года так красиво бывает в лесу? ( Ответы). Смотрите, ребята, какой красивый листочек я нашла. Это листочек осинки. Какой он яркий, словно солнечный лучик! Ну-ка, а кто найдет листочек еще красивее? (дети ищу воображаемые листочки и описывают его). А теперь, давайте все ваши листочки соберем в букет. Правда, здорово получилось? Кажется, что наш букет похож на маленький костер, который указывает путь заблудившимся путникам. Тише, тише, слышите, как будто кто-то кричит? Вы не знаете кто это? (ответы) Да, конечно, это птицы летят на юг. Давайте споем им прощальную песенку. Песня: Журавли. Ребята, впереди нас ждет полянка с сюрпризом. Давайте скорее туда побежим. Тише, ребята! Мне что-то шепчет ветер, не пойму о чем он говорит? Что, что? А поняла! Знаете, ребята, мне только что шепнул ветерок, что на полянку мы сможем попасть, если станцуем для него танец. Станцуем, ребята? Танец: Мишка с куклой танцуют полечку. Вот мы и на полянке. Как тут красиво. Ребята, а что мы будем делать, если потеряемся в лесу? (Ответы) Правильно. Давайте потренируемся на всякий случай. Игра: В лесу. Ну вот, теперь никто из вас никогда не потеряется. Ребята, вы любите яблоки? А вот и обещанный сюрприз. Волшебница-осень приготовила нам угощенье. Посмотрите, целая корзина. Какой приятный запах! Возьмите каждый по яблоку. Интересно, у всех ли яблоки вкусные и большие. (дети жестами и мимикой показывают величину и вкус своих яблок.) Молодцы! Вы настоящие артисты. Знаете ребята, так хочется съесть конфетку. А вы хотите? Представьте, что у меня в вазе лежат конфеты в разноцветных фантиках. (показать пустую вазу) Угощайтесь. (дети берут, воображаемые конфеты изображают, как они их едят) Вкусно? Как называется конфета, которую ты съел? Какая она на вкус? Угостите наших гостей и спросите, какие конфеты им достались. (дети отвечают на вопросы и выполняют задание) Рефлексия: Вам понравилось наше путешествие? А что вам больше всего запомнилось? Я благодарна вам за вашу компанию. И с сегодняшнего занятия я ухожу с хорошим настроением. А вы? Мэри: К сожалению, наше путешествие подошло к концу. Но не огорчайтесь, в страну Вообразилию вы всегда сможете попасть сами, если только очень захотите. Пофантазируйте, помечтайте. Страна Вообразилия ждёт вас. А для наших гостей, давайте мы споём песенку «Два весёлых гуся». Спасибо, ребята, всем досвидания! |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня речь пойдет о Японии – Стране Восходящего Солнца, её традициях и поэзии. Тема нашего урока: «Хокку – жемчужина японской поэзии».... | Реферат. Конституция Мы хотим жить в процветающей стране. В стране равных возможностей, свободной, гуманной и высококультурной | ||
Тема, задачи Путешествие по своей стране и за рубежом (Развитие умения читать с разными стратегиями) | Тема: в сказочной пластилиновой стране ... | ||
Путешествие по стране букв и звуков Тема: Повторение изученного по теме «Фонетика». Урок-расследование. Урок для 5 класса | Тема: в стране Фольклора Цели: Обучающие а познакомить с понятием «фольклор» Рассмотрено и утверждено на заседании ученого совета физико-математического факультета (протокол от «30» марта 2012г. №6) | ||
Тема: «Приглашение в увлекательное путешествие по стране Знаний» Цель урока. Формирование знания и представления о влиянии физических упражнений на осанку, здоровье, красоту и силу человека | «Ostern» Данный урок позволяет узнать новое о праздновании пасхи не только в стране изучаемого языка, но и в своей стране, формирует особое... | ||
Тема урока Цели и задачи Что мы знаем о своей деревне, о своей стране и своей планете? Я – пешеход. Безопасное поведение на дорогах | Конспект открытого урока по географии. Тема урока: Ветер Ребята, сегодня мы будем путешествовать по стране Геознания на материке Атмосфера,узнаем о причинно-следственных связях, возникающих... | ||
Урок междисциплинарного цикла в третьем классе «Путешествие девочки... Тема урока: Решение простых задач на умножение и деление разных типов. (58-й урок) | Урок междисциплинарного цикла в третьем классе «Путешествие девочки... Тема урока: Решение простых задач на умножение и деление разных типов. (58-й урок) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательная: создать условия для усвоения учащимися исторических фактов, связанных с попыткой реализации либеральных преобразований... | Конспект открытого занятия по рисованию пластилином и природным материалом... План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | ||
Тема. «Зима» Задачи Здоровье детей — богатство нации; этот тезис не утратит актуальности во все времена, а сегодня он не просто необходим и важен в... | Урок в 7 классе Учитель русского языка и литературы моу «Вурнарская сош №1» Это стихотворение японского поэта Мацуо Басё. Я приглашаю вас в путешествие по прекрасной стране восходящего солнца, по стране, символом... |