Анализ выполнения год





Скачать 328.2 Kb.
НазваниеАнализ выполнения год
страница1/3
Дата публикации11.10.2013
Размер328.2 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Культура > Анализ
  1   2   3
Анализ выполнения годового плана за 2012 – 2013уч.год.

Качественный и количественный состав персонала на 2012-2013уч.год.

Обшее количество педагогов

Колич.

педагогов

Образование

Квалификационная категория


высшее

Среднее

педагогическое


Высш.


1кв.к


2кв.к


Без.кв.к


Заведующий

1

1




1










Зам.зав.по УВР

1

1







1







Учитель логопед

2

2




1







1

Педагог психолог

1

1













1

Музыкальный руководитель

1

1







1







Воспитатели

10

3

7

2

2

3

3

Средний возраст педагогического состава:

до 25 лет - 2

26-35 лет - 2

36-45 лет - 4

51-55 лет - 2

свыше 55 лет - 6
Количество сотрудников по педагогическому стажу:

Менее 5 лет - 4

5 - 10 лет - 0

10 - 25 лет - 6

свыше 25 лет - 6

Воспитатели при проведении НОД используют инновационные методы, приемы и формы: интегрированные, подгрупповые, индивидуальные, комплексные занятия.

Все занятия в детском саду проводятся согласно Учебному плану и соответствуют нормам и требованиям к нагрузке детей по количеству и продолжительности занятий СанПиН 2010г.

Особенности образовательного процесса.

Дошкольное учреждение работает по основной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, а также использует в работе программы коррекционного обучения «Воспитание и обучение детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» (1-ый год обучения – старшая группа, 2-ой год обучения – подготовительные группы) Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной и ряда парциальных программ:

- «Я – человек» С.А.Козлова (Программа приобщения ребенка к социальному миру);

- «Удивляюсь, злюсь, смеюсь, радуюсь» Н.П.Крюкова (Программа эмоционального развития дошкольников);

- «Приобщение детей кистоком русской народной культуры» О.А.Князева, М.Д. Маханева;

- «Цветные ладошки» И.А. Лыкова (Программа по изобразительной деятельности дошкольников)

- «Мы» Н.Н.Кондратьева (Программа экологического образования дошкольников)

- «Музыкальные шедевры» О.П.Радынова (формирование основ музыкальной, художественной, эстетической культуры ребенка).

При организации образовательного процесса в детском саду учитываются принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

Содержание общеобразовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

Программа «От рождения до школы» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.

Программа разработана в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года)

В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства.

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций.

Особая роль уделяется игровой деятельности, как ведущей в дошкольном детстве (А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин и др.)

Авторы Программы на важнейшем дидактическом принципе - развивающем обучении и научном положении Л. С. Выготского о том, что правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие. Воспитание и психическое развитие не могут выступать как два обособленных, независимых друг от друга процесса, но при этом «воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка» (В. В. Давыдов). Таким образом, развитие в рамках Программы выступает как важнейший результат успешности воспитания и образования детей.

В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от рождения до школы.

Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания.

Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-иследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

- творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

- уважительное отношение к результатам детского творчества;

- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

- соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

Учебный план на 2012 – 2013 учебный год.


1.

Базовая часть (инвариантная)федеральный компонент

(обязательная 80%)

Группы общеразвивающей направленности в возрасте

с 2 до 3 лет

с 3 до 4 лет

с 4 до 5 лет

1.1.

Познавательно-речевое направление развития



3

3

3




Образовательные области

Занятия











Познание


Ребёнок и окружающий мир:

предметное окружение.

Явления общественной жизни

природное окружение.

Экологическое воспитание

1


1


1


Формирование элементарных математических представлений

-

1

1

Коммуникация

Развитие речи

и подготовка к обучению грамоте










Чтение художественной

литературы

Развитие речи. Художественная литература


2


1


1

1.2

Социально-личностное направление развития














Образовательные

области

Занятия

1

2

2

Социализация




Совместная и самостоятельная деятельность

Совместная и самостоятельная деятельность

Совместная и самостоятельная деятельность

Труд




Совместная и самостоятельная деятельность

Совместная и самостоятельная деятельность

Совместная и самостоятельная деятельность

Безопасность

Основы безопасности жизнедеятельности

Как часть занятий Ребёнок и окружающий мир
Совместная и самостоятельная деятельность

Как часть занятий Ребёнок и окружающий мир
Совместная и самостоятельная деятельность

Как часть занятий Ребёнок и окружающий мир
Совместная и самостоятельная деятельность

1.3

Художественно-эстетическое

направление развития

5

5

5




Образовательные

области

Занятия










Музыка

Музыкальное

2

2

2

Художественное творчество

Рисование

1

1

1

Лепка

1

1

1

Конструирование, ручной труд

1

0,5

0,5

Аппликация

-

0,5

0,5

1.4

Физическое направление развития


2

2

3




Образовательные

области

Занятия










Здоровье




-

-

-

Физическая культура (

Физкультурное

2

2

2+1 на прогулке










На прогулке 2 раза в неделю планируется обучение спортивным играм и упражнения

(длительность такая же, как у обычного занятия)

На

прогулке 2 раза в неделю планируется обучение спортивным играм и упражнениям (длительность такая же, как у обычного занятия)

На

прогулке 2 раза в неделю планируется обучение спортивным играм и упражнениям (длительность такая же, как у обычного занятия)



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ выполнения год iconАнализ работы гимназии №28 города Костромы за 2012-2013 учебный год
Цель: выявление результативности выполнения задач, планирование на новый учебный год
Анализ выполнения год iconАнализ выполнения год
Психолого-педагогическая работа с дошкольниками по освоению образовательных областей
Анализ выполнения год iconИнформационный отчет Кугарчинской районной детской библиотеки за 2011 год с. Мраково
Анализ выполнения количественных и относительных и контрольных показателей
Анализ выполнения год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ выполнения год iconМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение Лепокуровская...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011 2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ выполнения год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год и анализ их выполнения
Анализ выполнения год iconАнализ выполнения плана повышения качества образования моу сош п. Сараны в 2011/2012 учебном год
Сентябрь- октябрь 2011г. –мониторинговые обследования готовности первоклассников к обучению в школе
Анализ выполнения год iconАнализ выполнения плана работы за 2010/2011 учебный год
Деятельность мобу лицей №4, направленная на получение бесплатного основного общего и среднего(полного) общего образования
Анализ выполнения год iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и...
Цель: выявление результативности выполнения целей и задач, возложенных на методические объединения (МО)
Анализ выполнения год iconАнализ итогов выполнения год
Его реализации способствовали грамотная и целенаправленная деятельность педагогов дополнительного образования, методистов, педагогов...
Анализ выполнения год iconАнализ учебно-воспитательного процесса начальной школы за 2012-2013 учебный год
Для выполнения учебной работы в 2012-2013 учебном году были поставлены следующие цели и задачи
Анализ выполнения год iconАнализ выполнения общешкольного плана вшк мбоу сош с. Иштии-Хем за 2011-2012 учебный год
Результаты вшк должны использоваться в работе педагогического совета, методического объединения учителей и других структур государственно-общественного...
Анализ выполнения год iconАнализ работы шмо учителей естественнонаучного цикла за 2011-12 учебный год
Методы анализа: анализ документации мо, анализ анкетирования педагогов, Источники анализа
Анализ выполнения год iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Анализ выполнения год iconАнализ работы школьного методического объединения учителей учителей...
Методическая тема и оценка выполнения цели и задач по итогам учебного года, поставленных перед учителями (педагогами) шмо
Анализ выполнения год iconАнализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за 2012-2013 учебный год
Цель: оценка результатов деятельности педколлектива, разработка целей, задач для нового учебного годового плана работы, определение...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск