Скачать 328.2 Kb.
|
Анализ выполнения годового плана за 2012 – 2013уч.год. Качественный и количественный состав персонала на 2012-2013уч.год.
Средний возраст педагогического состава: до 25 лет - 2 26-35 лет - 2 36-45 лет - 4 51-55 лет - 2 свыше 55 лет - 6 Количество сотрудников по педагогическому стажу: Менее 5 лет - 4 5 - 10 лет - 0 10 - 25 лет - 6 свыше 25 лет - 6 Воспитатели при проведении НОД используют инновационные методы, приемы и формы: интегрированные, подгрупповые, индивидуальные, комплексные занятия. Все занятия в детском саду проводятся согласно Учебному плану и соответствуют нормам и требованиям к нагрузке детей по количеству и продолжительности занятий СанПиН 2010г. Особенности образовательного процесса. Дошкольное учреждение работает по основной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, а также использует в работе программы коррекционного обучения «Воспитание и обучение детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» (1-ый год обучения – старшая группа, 2-ой год обучения – подготовительные группы) Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной и ряда парциальных программ: - «Я – человек» С.А.Козлова (Программа приобщения ребенка к социальному миру); - «Удивляюсь, злюсь, смеюсь, радуюсь» Н.П.Крюкова (Программа эмоционального развития дошкольников); - «Приобщение детей кистоком русской народной культуры» О.А.Князева, М.Д. Маханева; - «Цветные ладошки» И.А. Лыкова (Программа по изобразительной деятельности дошкольников) - «Мы» Н.Н.Кондратьева (Программа экологического образования дошкольников) - «Музыкальные шедевры» О.П.Радынова (формирование основ музыкальной, художественной, эстетической культуры ребенка). При организации образовательного процесса в детском саду учитываются принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Содержание общеобразовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Программа «От рождения до школы» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа разработана в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года) В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства. Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций. Особая роль уделяется игровой деятельности, как ведущей в дошкольном детстве (А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин и др.) Авторы Программы на важнейшем дидактическом принципе - развивающем обучении и научном положении Л. С. Выготского о том, что правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие. Воспитание и психическое развитие не могут выступать как два обособленных, независимых друг от друга процесса, но при этом «воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка» (В. В. Давыдов). Таким образом, развитие в рамках Программы выступает как важнейший результат успешности воспитания и образования детей. В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от рождения до школы. Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания. Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-иследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют: - забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; - создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; - максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; - творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса; - вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; - уважительное отношение к результатам детского творчества; - единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; - соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения. Учебный план на 2012 – 2013 учебный год.
|
Анализ работы гимназии №28 города Костромы за 2012-2013 учебный год Цель: выявление результативности выполнения задач, планирование на новый учебный год | Анализ выполнения год Психолого-педагогическая работа с дошкольниками по освоению образовательных областей | ||
Информационный отчет Кугарчинской районной детской библиотеки за 2011 год с. Мраково Анализ выполнения количественных и относительных и контрольных показателей | Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения | ||
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Лепокуровская... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011 2012 учебный год и анализ их выполнения | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год и анализ их выполнения | ||
Анализ выполнения плана повышения качества образования моу сош п. Сараны в 2011/2012 учебном год Сентябрь- октябрь 2011г. –мониторинговые обследования готовности первоклассников к обучению в школе | Анализ выполнения плана работы за 2010/2011 учебный год Деятельность мобу лицей №4, направленная на получение бесплатного основного общего и среднего(полного) общего образования | ||
Анализ работы методического объединения учителей русского языка и... Цель: выявление результативности выполнения целей и задач, возложенных на методические объединения (МО) | Анализ итогов выполнения год Его реализации способствовали грамотная и целенаправленная деятельность педагогов дополнительного образования, методистов, педагогов... | ||
Анализ учебно-воспитательного процесса начальной школы за 2012-2013 учебный год Для выполнения учебной работы в 2012-2013 учебном году были поставлены следующие цели и задачи | Анализ выполнения общешкольного плана вшк мбоу сош с. Иштии-Хем за 2011-2012 учебный год Результаты вшк должны использоваться в работе педагогического совета, методического объединения учителей и других структур государственно-общественного... | ||
Анализ работы шмо учителей естественнонаучного цикла за 2011-12 учебный год Методы анализа: анализ документации мо, анализ анкетирования педагогов, Источники анализа | Анализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за... Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х... | ||
Анализ работы школьного методического объединения учителей учителей... Методическая тема и оценка выполнения цели и задач по итогам учебного года, поставленных перед учителями (педагогами) шмо | Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за 2012-2013 учебный год Цель: оценка результатов деятельности педколлектива, разработка целей, задач для нового учебного годового плана работы, определение... |