Скачать 1.21 Mb.
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Радищевская средняя общеобразовательная школа №1 Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за 2012-2013 учебный год. Цель: оценка результатов деятельности педколлектива, разработка целей, задач для нового учебного годового плана работы, определение путей совершенствования работы школы. Источники педанализа: 1.Данные внутришкольного контроля и оперативной внутришкольной информации. 2. Результаты независимых контрольных работ и срезов. 3.Результаты управленческой деятельности администрации школы. 4. Школьная документация. 5.Анализ результатов итоговых административных контрольных работ. 6. Анализ промежуточной, итоговой аттестации (ГИА, ЕГЭ). 7. Статистические документы. I. Анализ учебно-воспитательной работы школы. На основании анализа работы школы за 2011-2012 учебный год педагогический коллектив выдвинул на 2012-2013 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи:
Кроме того, были поставлены задачи на: *раскрытие творческого потенциала учащихся; *постоянное повышение профессионального уровня учителя; *стимулирование стремления учителя аттестоваться на более высокую квалификационную категорию; *стимулирование учителя применять современные методики обучения; *стимулирование инновационной деятельности коллектива в рамках программы РИП. На основании решения педагогического совета был разработан план работы школы на 2012-2013 учебный год по разделам: учебно-методическая деятельность; организационно-педагогическая деятельность; экспертно-диагностическая деятельность; организация всеобуча. В школе разработана и в 2011-2012 учебном году доработана с учётом требований современной школы Программа развития МБОУ Радищевская СОШ №1 сроком на 5 лет, в которой определены приоритетные направления развития образования и модернизации школы. II. Анализ работы педагогического коллектива школы. План работы педагогического коллектива школы выполнен полностью в соответствие с целью школы и поставленными на 2012- 2013 учебный год задачами. В 2012- 2013 учебном году школа работала в режиме 5- дневной учебной недели .В школе обучалось 331 учащихся в 18 классах ( на 31.05.2013) По ступеням обучения: I ступень : 119 учащихся; II ступень : 169 учащихся; III ступень: 42 учащихся. Программа по всем предметам полностью выполнена. Школа создает все необходимые предпосылки, условия для получения качественного, доступного образования детям. Промежуточная и итоговая аттестации прошла успешно, в том числе ЕГЭ в 11 –х классах и ГИА в 9 классах. В 2012-2013 учебном году одиннадцать учеников 5-9 классов, имеющих проблемы со здоровьем на основании медицинской справки КЭК и приказу РОО, обучались на дому по индивидуальной программе, из них два ученика обучались в том числе дистанционно ( по алгебре, физике, биологии, географии). Четверо учащихся по результатам ПМПК (два во 2 классе один в 7 классе, одна в 8 классе ) обучались в классе по программе коррекционного класса VIII вида. Все учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли курс обучения за соответствующий курс. Школа успешно сотрудничает с МОУ ДОД ДШИ, КДЦМ « Спутник», МОУ ДОД ДЮШС, МУК Радищевской межпоселенческой библиотекой, МОУ ДОД Радищевским ЦДТ. Педагогический коллектив работает творчески:67%педагогов имеют высшую и первую квалификационную категорию. Аттестация педагогических кадров является хорошим показателем творческой деятельности педагогов, механизмом совершенствования управления качеством образования. В 2012-2013 учебном году прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности Фатьянова Т Н, Коваленко Е В; в новой форме: Яшина Н Ю, Володина И,В, Маер Е А, Штаева М Н, Кабальдина Н А , Нарбикова Г З, Яшин А. А. , Турутина Л. Ю. Динамика квалификационного состава педагогов за последние 3 года:
В 2012-2013 учебном году в школе работало 36 учителей. Из них имеют звание «Заслуженный учитель школы» - 7 человек, «Отличник просвещения» - 7 чел., «Почетный работник общего образования» - 2 чел. В коллективе 61 % учителей, имеющих почетные звания. III.Показатели успешности работы школы: 1 Выполнение Закона РФ « Об образовании», решений Правительства РФ и районных, областных органов управления образованием по вопросам образования в 2012- 2013 учебном году. В школе нет отсева на протяжении ряда лет, все учащиеся микрорайона обучаются. 2. Стабильность успеваемости и позитивная динамика роста качества знаний учащихся школы.
Качество знаний за три года остаётся достаточно высоким - более 45% 3.Успешное выступление учащихся на различных конкурсах, олимпиадах. Целенаправленную работу коллектив проводит по развитию интереса к преподаваемому предмету, работе с одарёнными детьми в рамках программы « Одарённые дети». Одной из форм такой работы является участие в предметных олимпиадах. Анализ предметных олимпиад школьного и муниципального уровней осуществлён и доложен на педагогическом совете школы. Сравнительный анализ участников муниципального тура Всероссийской олимпиады за 4 года. Вывод. Число участников школьного и муниципального уровней выросло со 65 в 2009 до 105 участников Муниципального тура Всероссийской олимпиады -2012; Расширился спектр предметов с 11 в 2009 году до 19 предметов в 2012 году. Учащиеся нашей школы становятся победителями и призёрами муниципального тура Всероссийской олимпиады по всем предметам: 51( 48,57%) победителей и призёров в Муниципальном туре Всероссийской олимпиады-2012; В 2012 году самые урожайные предметы по числу победителей- по 6 призовых мест: русский язык, биология, история; по 4 предметам успешно выступили: Филимонова Ирина ( 2 победы и 2 призовых места) и Бикбаева Амина ( 4 призовых места); лидеры по подготовке победителей и призёров Муниципального тура олимпиады 2012- Смолянникова Н И- (11 победителей и призёров),Кукушкина Е В ( 9 победителей и призёров ); На региональный этап Всероссийской олимпиады от нашей школы участвовало 13 обучающихся. Традиционно школа принимает участие в молодёжных предметных чемпионатах. В 2012-2013 учебном году провели чемпионат по географии ( 60 участников), психологии (21участник) математике (79 участников), информатике (4 участника), обществознанию ( 35 участников), биологии ( 64 участника), истории( 84 участника, химии ( участника), по английскому языку (64 участников), филологии ( 50 участников), , физике (20 участников), по немецкому языку (18 учащихся0 , в чемпионате для начальной школы «Старт» приняло участие 56 учащихся 1-4 классов. . Всех участников предметных чемпионатов- 550 участников- 168% на 14% больше уровня прошлого года. Сравнительный анализ числа участников Молодёжных предметных чемпионатов за 4 года. В соответствие с протоколами предметных чемпионатов среди участников выявлены победители: по географии- 1 место в регионе - Курамшина Ирина( 10 кл) по химии- Кучерова Ю (8кл), Гусев Артём(11 кл) – 1 место в районе, по математике – Карпова Надежда – 1 место в районе, Байбиков Андрей- 2 место в районе; по психологии- Гусева Анна (8 кл) Родионова Е ( 9 кл) Филимонова Ирина (10 кл), Шунаева Олеся – 1 место в районе; по обществознанию- Филимонова Ирина – 1 место в регионе,. Курамшина Ирина – 3 место в регионе, Пащанова Вероника, ( 7 кл), Теплова Алина ( 8 кл) Абушаева Юлия ( 9 кл)- 1 место в районе по истории – Городов Данила( 4 кл), Турутин Владислав (5 кл), Филимонова Ирина ( 10 кл)-1 место в районе; по информатике- Потапова Ирина ( 8 кл)–1 место в районе, 8 место в регионе 26.02.13. приняли участие в региональной олимпиаде школьников по экологии в режиме он-лайн : 10 класс– 9 участников. Лауреат олимпиады становится Хабибуллина Ляйсан. Традиционно участвуем в международной игре по математике « Кенгуру»: 2013- 142 участника. 2012-154 участника-, в 2011 году 127- Надо отметить игра популярна среди школьников - число участников растёт года в год. Сравнительные данные участников международной математической игры « Кенгуру» за 4 года. В соответствие с протоколом Института продуктивного обучения Российской Академии Образования в математической игре « Кенгуру-2012» определились победители:
Районные победители в текущем учебном году на уровне прошлого года. 15 ноября в России проходила Всероссийская игра по языкознанию «Русский медвежонок», от школы приняли участие 153 ученика (46,36%) : 51 участник - 2-4 классы, 102 участника 5-11 классы. В соответствие с протоколом Центра дополнительного образования «Одарённый школьник», Центрального Оргкомитета международной игры- конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» определились победители.
27.02.2013 приняли участие в интеллектуальной информационной игре КИТ – 5 участников – Абушаева Юлия( 9 кл) =- 1 место в районе 18.04.2013 120 учеников из 5-10 классов участвовали во Всероссийском конкурсе по естествознанию проводимым Новосибирским центром продуктивного обучения. Принимали участие в областной дистанционной интернет- олимпиаде по экологии. Хабибуллина Ляйсан, учащаяся 10 класса, стала её лауреатам. |
Анализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной... Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год | Анализ эффективности работы педагогического коллектива гбоу нпо «Профессиональное... Анализ эффективности работы педагогического коллектива гбоу нпо «Профессиональное училище №5» за 2012– 2013 учебный год 2 | ||
Анализ учебной деятельности и вшк за 2012-2013 учебный год Наметить пути устранения причин выявленных в ходе анализа недостатков. Определить стратегические направления развития школы, цели... | Г. Калтан за 2012-2013 учебный год Вашему вниманию предлагается анализ основных направлений работы нашего педагогического коллектива | ||
Г. Канаш Чувашской Республики за 2012-2013 учебный год Итоги работы за 2012/2013 учебный год являются результатом взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей, общественных... | Анализ воспитательно-образовательной работы педагогического коллектива... Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8) | ||
Анализ учебно-воспитательной работы педагогического коллектива мбоу... В 2012/2013 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу над проблемой «Повышение качества образования как основной... | План работы педагогического совета мкоу «Муромцевский лицей» на 2012-2013 учебный год Цели, задачи и направления деятельности педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году. Представление основных образовательных... | ||
«Воспитание есть воздействие на сердца тех, кого мы воспитываем» Анализ воспитательной работы педагогического коллектива мобу «Петровская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный... | Анализ учебно-воспитательного процесса начальной школы за 2012-2013 учебный год Для выполнения учебной работы в 2012-2013 учебном году были поставлены следующие цели и задачи | ||
Планирование воспитательной работы на 2012-2013 учебный год опиралось... Исходя из цели воспитательной работы школы, воспитывающая деятельность была спланирована по следующим направлениям работы | Деятельности педагогического коллектива маоу сош №43 города Тюмени за 2012-2013 учебный год ... | ||
1 Распределение обязанностей между членами администрации. Раздел... Анализ работы структур психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного процесса | Анализ работы педагогического коллектива школы по сохранению здоровья... Анализ работы педагогического коллектива школы по сохранению здоровья школьников в 2011 – 2012 учебном году | ||
Анализ деятельности педагогического коллектива мбоу «Школа №60» Авиастроительного... В 2012- 2013 учебном году педагогический коллектив был ориентирован на реализацию следующих целей и задач | Анализ работы педагогического коллектива мобу новобурейской сош №1 за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работал над темой: «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение... |