Публичный доклад о работе муниципального казенного





НазваниеПубличный доклад о работе муниципального казенного
страница1/9
Дата публикации11.10.2013
Размер1.07 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

О РАБОТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1»




Ежегодный публичный доклад о работе школы это:
- важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности школы;

- форма широкого информирования общественности, прежде всего родителей, об образовательной деятельности школы, об основных результатах и проблемах её функционирования и развития.

Публичный доклад включает разделы:

1. Общая характеристика школы.

2. Особенности образовательного процесса.

3. Условия осуществления образовательного процесса.

4. Результаты деятельности школы, качество образования.

5. Социальная активность и внешние связи школы.

6. Финансово - экономическая деятельность.

7. Заключение. Перспективы и планы развития.


1. Общая характеристика школы



    1. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Перегребинская средняя общеобразовательная школа № 1».

Тип: казенное общеобразовательное учреждение. Вид: средняя общеобразовательная школа. Учредителем Школы является Муниципальное образование Октябрьский район, представляемое Управлением образования и молодежной политики администрации Октябрьского района. Школа расположена по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, с. Перегрёбное, пер. Школьный, дом 1 (почтовый индекс 628109). Телефоны: 8(34678)38669, 8(34678)38569, 8(34678)24175.

1.2. Школа осуществляет образовательную деятельность в соответствии с лицензией от 31.01.2012 года серии «А» №0000923, регистрационный номер № 651 и свидетельством о государственной аккредитации от 18.04.2011 года серии О П №006836, регистрационный № 614.

1.3. В прошедшем учебном году в школе обучалось 256 обучающихся, что на 29 учащихся меньше, чем в 2011-2012 учебном году.

Средняя наполняемость классов составляет 13 обучающихся.


Характеристика контингента обучающихся



Параметры статистики

2011-2012

учеб. год

2012-2013

учеб. год

1. Количество обучающихся на конец учебного года

285

256

1.1. В начальной школе

113

107

1.2. В основной общей школе

134

121

1.3. В средней (полной) общей школе

38

28

2. Выбыло (в течение года)

16

17

3. Количество обучающихся, прибывших в школу в течение года

2

3

4. Не получили аттестат

0

0

4.1. Об основном общем образовании

0

0

4.2. О среднем (полном) общем образовании

0

0

5. Количество обучающихся, оставленных на повторный курс обучения

1

1

5.1. В начальной школе

0

0

5.2. В основной общей школе

1

1

5.3. В средней (полной) общей школе

0

0

6. Количество обучающихся, условно переведённых

0

0

6. Количество обучающихся, окончивших школу с аттестатом особого образца

4

2

6.1. В основной общей школе

0

0

6.2. В средней (полной) общей школе

4

2

7. Количество обучающихся, занимающихся на







7.1. «Отлично»

36

20

7.2. «Отлично» и «Хорошо»

124

100

7.3. «Удовлетворительно»

125

109

8. Характеристика контингента учащихся и их семей:







8.1. Дети-сироты

0

0

8.2. Дети, оставшиеся без попечения родителей

6

6

8.3.Дети из малообеспеченных семей

21

11

8.4.Дети-инвалиды

3

2

8.5. Дети из семей малочисленных народов Севера

67

67

8.6. Дети из семей, приехавших из зоны Чернобыльской АС

0

0

8.7. Дети, состоящие на учёте в КДН

0

0

8.8. Дети, состоящие на ВШУ

1

5

8.9. Дети «группы риска»

30

25

8.10. Дети, совершившие преступления

0

1

8.11. Дети, склонные к прогулам по неуважительной причине

7

4


1.4. В 2010 году школой была разработана Программа развития «Совершенствование педагогической системы, обеспечивающей доступность, качество и эффективность образования», рассчитанная на реализацию в течение 5-ти лет.

Цель программы:

Разработать и экспериментально проверить модель организации целостного педагогического процесса, при котором созданы условия для эффективного развития школы, обеспечивающей доступность, качество и эффективность образования в соответствии с актуальными потребностями личности, общества и государства.
Основные задачи программы:
1. Обеспечение прав ребёнка на качественное образование.

2. Изменение методов, технологий обучения, расширение информационно-коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению.

3. Формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов.

4. Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии.

5. Построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций; воспитание детей в духе уважения к своей школе, району, округу, России.

6. Создание условий для формирования, укрепления и сохранения психофизического здоровья обучающихся за счёт использования здоровьесберегающих технологий.

7. Систематизация работы по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

8. Развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации.

9. Укрепление ресурсной базы школы и совершенствование модели управления с целью обеспечения эффективного развития образовательного учреждения.

В результате реализации Программы развития, школа должна иметь достаточно высокий уровень общественного престижа и стать школой высокого качества обучения и воспитания, включающей сообщество:

- учителей, способных принимать управленческие решения, предоставлять образование высокого качества;

- обучающихся, имеющих широкие возможности получения качественного образования и достаточного уровня сформированности навыков самоопределения и самореализации;

- родителей, активно участвующих в организации и управлении образовательным процессом.

1.5. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы в структуре управления школой выделяется 4 уровня:
Первый уровень:

- Директор школы - Ткач Елена Николаевна - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все направления деятельности школы. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус.

-Управляющий совет, который является органом государственно – общественного управления, в состав которого входят 11 человек.

- Педагогический совет:

Председатель - директор школы Ткач Е.Н., секретарь – секретарь руководителя Келлер Н.Н. члены педагогического совета - педагогические работники школы.

- Орган детского самоуправления:

Председатель - Евсеев А. (10 класс), в составе - 12 обучающихся.

Субъекты управления этого уровня обеспечивали в период учебного года единство управляющей системы в целом, определяли стратегическое направление развития школы, всех её подразделений.
Второй уровень:

Заместители директора:

- Педан Марина Викторовна - заместитель директора по учебной работе;

- Казиева Ирина Владимировна - заместитель по воспитательной работе;

- Зубова Татьяна Александровна – заместитель по научно – методической работе;

- Богданова Алевтина Анатольевна – заместитель директора по административно-хозяйственной работе;

- Суслова Галина Анатольевна – главный бухгалтер.

Каждый член администрации организовывал работу определенного направления или подразделения образовательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой школы. Его главная функция - согласование и интеграция деятельности всех участников образовательного процесса в соответствии с заданными целями, программой развития и ожидаемыми результатами.

Третий уровень 

Школьные методические объединения (ШМО), включающие в себя всех учителей школы, среди которых назначены руководители методических объединений:

- ШМО учителей начальных классов – руководитель Тарлина А.Г.

- ШМО учителей общественно-гуманитарного цикла – руководитель

Петракова Л.Д.

- ШМО естественно - математического цикла – руководитель Норина А.А.

- ШМО учителей эстетического и физического воспитания – руководитель Калиниченко Е.Д.

Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществлялось через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах и осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано. ШМО объединяются в методический совет, руководит которым заместитель директора по научно-методической работе, в подчинении у которого находятся методисты школы – Иващенко Е.В., Гилева Н.В.

В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении образовательным процессом и развитием школы в целом, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого. Такая работа по организации управления направлена на повышение культуры управленческой деятельности.

1.6. Официальный сайт Школы: www. psoch1.86.i-schools.ru
2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2.1. В соответствии с имеющейся лицензией на осуществление образовательной деятельности и по результатам экспертизы, полученной во время проведения процедуры аккредитации в 2011 году, школа имеет право вести образовательную деятельность по следующим программам:

- общеобразовательные (начальное, основное общее, среднее (полное) общее образование);

- дополнительного образования (туристско-краеведческого, художественно-эстетического, физкультурно-спортивного, научно-технического направления).

В основе учебного плана школы лежит федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации начального общего образования, основного общего образования и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования России от 09.03.2004г. № 1312 и Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 06.10.2009 года № 363.

Педагогический коллектив МКОУ «Перегребинская СОШ №1» работает в направлениях дифференциации, интеграции и индивидуализации процесса обучения, усиления гуманитарной и естественно-математической подготовки обучающихся для введения на завершающей ступени общего образования системы специализированной подготовки учащихся – профильного обучения.

В 2012-2013 учебном году было сформировано 8 классов-комплектов первой ступени обучения.

Учебный план классов I ступени ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования.

Инвариантная часть учебного плана МКОУ «Перегребинская СОШ № 1» обеспечивает реализацию федеральных государственных образовательных стандартов, не предусматривает уменьшения количества часов и их перераспределения между учебными предметами. Обучающиеся 1-х и 2-х классов в течение года работали по программам ФГОС второго поколения.

На второй ступени обучения 10 классов – комплектов. Учебный план классов II ступени ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования. Инвариантная часть учебного плана основной школы обеспечивает реализацию федеральных государственных образовательных стандартов, не предусматривает уменьшения количества часов и их перераспределения между учебными предметами. Вариативная часть учитывает особенности, образовательные потребности и интересы обучающихся. Время, отводимое на вариативную часть, используется на увеличение количества часов для усиления базового ядра знаний по учебным предметам.

На третьей ступени обучения 2 класса – комплекта. Учебный план классов III ступени ориентирован на 2-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ среднего (полного) общего образования. В учебный план 10-х классов вводится предпрофильное обучение на основе учебного плана универсального обучения. В инвариантную часть учебного плана входят базовые образовательные курсы, обязательные для всех обучающихся 10-х классов. В целях создания необходимых условий для дифференциации содержания обучения и построения индивидуальных образовательных траекторий в соответствии с потребностями обучающихся и их родителей (законных представителей), вариативная часть учебных планов 10-11-х классов представлена элективными курсами по выбору обучающихся. Деление классов на группы осуществляется при проведении занятий по информатике и ИКТ в 3-11-х классах, по технологии в 5 – 8-х классах, английскому языку в 10 классе.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад о работе муниципального казенного iconДоклад муниципального казенного образовательного учреждения «Орловская...
Публичный доклад муниципального казенного образовательного учреждения «Орловская сош» 2012, 18 с
Публичный доклад о работе муниципального казенного iconДоклад муниципального казённого учреждения «Управление образования...
Публичный доклад муниципального казённого учреждения «Управление образования Олёкминского района» рс (Я)
Публичный доклад о работе муниципального казенного iconПубличный доклад Муниципального дошкольного образовательного казённого...
Приняли участие в заседании: Кузнецов В. В., Бронников Е. А., Воронин А. Ю., Клапцов А. В., Филькин Р. А., Чеботарёв С. В
Публичный доклад о работе муниципального казенного iconПубличный доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения...
Полное наименование Общества в соответствии с Уставом: Закрытое акционерное общество «Морстрой»
Публичный доклад о работе муниципального казенного iconПубличный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного...
Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учебник для вузов / Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комиссарова, Т....
Публичный доклад о работе муниципального казенного iconПубличный доклад (отчёт) по итогам деятельности муниципального бюджетного...
Барабутина Галина Валентиновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (тб и от)
Публичный доклад о работе муниципального казенного iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Публичный доклад о работе муниципального казенного iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Публичный доклад о работе муниципального казенного iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Публичный доклад о работе муниципального казенного iconПубличный доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения...
Кыргызстана принял решение по итогам работы депутатской комиссии, изучавшей июньские события 2010 года
Публичный доклад о работе муниципального казенного iconДоклад Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного...
Публичный доклад Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников...
Публичный доклад о работе муниципального казенного iconДоклад Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного...
Публичный доклад Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников...
Публичный доклад о работе муниципального казенного iconДоклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская...
Публичный доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская средняя общеобразовательная школа» мр «Нижнеколымский...
Публичный доклад о работе муниципального казенного iconПубличный доклад (отчет) директора муниципального казенного образовательного учреждения
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «История отечественного государства и права» для специальности 030503 (51) – 0201...
Публичный доклад о работе муниципального казенного iconПубличный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного...
Правила определяют основные требования технической эксплуатации железной дороги
Публичный доклад о работе муниципального казенного iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск