Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Росинка»





Скачать 118.8 Kb.
НазваниеПубличный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Росинка»
Дата публикации29.08.2013
Размер118.8 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного

образовательного учреждения

«Детский сад «Росинка» д. Харампур

Пуровского района


Общая характеристика ДОУ
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Росинка» расположен по адресу: 629877, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, д. Харампур, ул. Школьная, д.12, телефон/факс 8 (34997) 3-33-13. Детский сад был открыт в феврале 2011г. В настоящее время в детском саду функционирует 1 разновозрастная группа (воспитанники с 1,5 до 7 лет).

Организационно-правовая форма дошкольного учреждения - муниципальное учреждение.

Учредитель: Департамент образования Администрации Пуровского района

Адрес Учредителя: 629850, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, г.Тарко-Сале, ул.Республики, 25, телефон (34997) 2-11-07.

МКДОУ «ДС «Росинка» д. Харампур в своей деятельности руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:

1. Закон РФ «Об образовании».

2. Трудовой кодекс РФ.

3. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении.

4. Устав муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Росинка» д. Харампур Пуровского района.

5. Конвенция о правах ребёнка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989г., в России от 15 сентября 1990 года).

6. Письмо МОРФ от 14.03.2000г. № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке детей дошкольного возраста в организованных формах обучения». Приложение к приказу № 10 РФ от 22.08.1996г № 448.

Сведения о контингенте воспитанников дошкольного образовательного учреждения


п/п

Наименование

Количество групп

Наполняемость групп







Норматив

факт (по списку)

1.

1 разновозрастная группа

1

20

13



Кадровое обеспечение воспитательно – образовательного процесса


  1. Заведующий муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад «Росинка» д. Харампур Пуровского района – Яптик Людмила Владимировна, квалификационная категория – первая, проходила аттестацию в 2010 году).


2. Качественные характеристики педагогических кадров

Показатель

Ко л. чел.

%

Численность педагогического персонала (количество человек)

3

100%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

16

100%

Численность управленческого персонала (администрации)

2

100%

Численность вспомогательного, обслуживающего и технического персонала

11

100%

Из них внешних совместителей

11

63%

Наличие вакансий (указать должности):



нет




Образовательный уровень педагогических работников

с высшим педагогическим образованием

1

33%

со средним специальным образованием (педагогическим)

1

33%

с высшим или средним профессиональным образованием по другим специальностям (не педагогическим: музыкант, художник, т.д.)

1

33%

с общим средним образованием

0






обучаются в ВУЗах

1




Повышение квалификации педагогических работников

за последний год

1




за последние 3 года

1




за последние 5 лет

1




более давний срок повышения квалификации

-




Уровень квалификации педагогических работников в % от общего числа работающих

Всего

-




Высшую

-




Первую

1

33%

Вторую

0




Количество педагогов, владеющих ИКТ

1

33%

Количество молодых специалистов со стажем работы до 5 лет







Количество педагогов пенсионного возраста в % от общего числа работающих







Средний возраст педагогов

35




Имеют государственные и ведомственные награды, почётные звания


1(заведующий)






Структура управления МКДОУ «ДС «Росинка» д. Харампур.

Согласно Уставу дошкольного учреждения, утверждённого 23 сентября 2011 года, управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления – Собрание трудового коллектива, Совет педагогов, родительский комитет, профсоюзная организация (профгруппа).
Организация образовательного процесса

Для развития ребёнка необходимо не только то, как организован процесс воспитания, но и где, в каком окружении он живёт. Поэтому правильно организованная среда, в которой живёт ребёнок, способствует его развитию. В группе детского сада оборудованы центры, где размещаются материалы для таких видов деятельности, как игровая, изобразительная, музыкальная, двигательная. Поскольку здание ДОУ не является типовым детским садом, в нём нет многофункциональных помещений (кабинетов): имеются игровая (групповая комната), спальная комната, столовая, раздевалка, кабинет заведующего, кабинет заведующего хозяйством, складские помещения.

Для укрепления материально-технической базы за отчётный год приобретено оборудование для пищеблока: комбайн, водонагреватель для облегчения работы младшего технического персонала при мытье посуды; посудомоечная машина; приобретена новая мебель.

Усилиями сотрудников создана и обогащается предметно-развивающая среда группового помещений. Вся эта деятельность направлена на создание условий, обеспечивающих безопасное проведение образовательного процесса и позволяющая всесторонне развивать детей. Обучение и воспитание детей в Учреждении ведется на русском языке.Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей. Обязательная часть основной общеобразовательной программы разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой, срок освоения программы 5 лет ( от полутора до семи лет).

На первый план выдвинута развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и его индивидуальных особенностей.

Учебно-воспитательная работа проводится комплексно по всем разделам программы. Особое внимание занимает ознакомление детей с художественной литературой как с искусством и средством развития интеллекта, речи, позитивного отношения к миру, любви и интереса к книге. По результатам работы с художественной литературой отмечается то, что дети с большим интересом слушают сказки, учат стихи, пословицы, потешки. У детей есть возможность, не торопясь и сосредоточенно, рассматривать иллюстрации.

С целью обучения безопасности детей на дороге созданы уголки, проведены беседы, игры, разработаны памятки, также в работе по этому направлению используются режиссерские и сюжетно-ролевые игры. С интересом проходят экскурсии и целевые прогулки по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. С родителями воспитанников проведены консультации и оформлены папки-передвижки по вопросам безопасности и поведения детей на дорогах.
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников

С целью сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста, формирования у них потребности в физическом совершенстве, педагоги ДОУ работают по программе «Здоровье». Программа направлена на сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование у педагогов и родителей ответственности за сохранение и укрепление здоровья детей и собственного здоровья, потребности в здоровом образе жизни. Созданы необходимые условия для реализации программы посредством проведения лечебно-профилактической и физкультурно-оздоровительной работы, большое значение отводится двигательному режиму. Это и проведение подвижных игр в утренние часы и на прогулке, физкультурные занятия, утренняя гимнастика, а также гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, физкультурные и спортивные праздники и т.д. Хотя в детском саду и нет отдельного физкультурного зала, но имеется стандартное и нестандартное оборудование в физкультурном уголке, оборудована физкультурная площадка с лесенками, горками, турниками.

С целью организации комплексного подхода к сохранению и укреплению здоровья воспитанников в ДОУ создано здоровьесберегающее образовательное пространство:

- Комплекс закаливающих мероприятий:

* фитотерапия,

* витаминотерапия,

* дыхательная гимнастика,

* солнечные воздушные ванны,

* корригирующие упражнения на профилактику плоскостопия,

* кварцевание

- Формы двигательной активности детей:

* утренняя гимнастика,

* физкультурные занятия,

* подвижные игры,

* прогулки,

* самостоятельная двигательная активность,

* развлечения,

* спортивные праздники,

* гимнастика пробуждения

- Использование новых технологий для сохранения психического и физического здоровья детей:

* музыкотерапия,

* пальчиковые игры,

* театрализованные игры,

* игры с водой и песком.

В ДОУ разработана система мониторинга оздоровительной работы, которая ведётся по следующим параметрам:

* анализ заболеваемости,

* процент часто болеющих детей,

* количество пропусков в днях на 1-го ребёнка,

* анализ заболеваемости в случаях одного ребёнка,

* охват профилактическими прививками и р.Манту,

* распределение детей по группам здоровья,

* распределение детей по физкультурным группам,

* оценка физического здоровья.

В ДОУ осуществляется осмотр детей врачами – узкими специалистами ежегодно.
Обеспечение безопасности. Организация питания

Совокупность положительных изменений в состоянии здоровья и физического статуса ребёнка показывает, что проведение комплекса лечебно-оздоровительных мероприятий, осуществляемых в условиях здоровьесберегающего воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, является эффективным и способствует улучшению функциональных возможностей детей.

Огромную роль в сохранении здоровья играет питание. Четырёхразовое питание воспитанников организуется за счёт бюджетных и внебюджетных средств. Стоимость питания на одного ребёнка составило в 2011 учебном году в среднем – 95 рублей. ДОУ заключил договоры на поставку продуктов питания с ООО «Ямалторгпит», продукты поставляются в полном объёме и в указанные в договоре сроки. Питание в ДОУ сбалансированное, т.е. в рационах детей соблюдается процентное соотношение основных продуктов, правильное распределение продуктов в течение дня, меню составляется старшей медицинской сестрой в соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения, примерным десятидневным меню для питания детей.
В ДОУ охранная служба отсутствует, форма охраны – сторожевая. Имеется автоматическая пожарная сигнализация, но отсутствует система речевого оповещения людей о пожаре и кнопка тревожной сигнализации с выходом на пункт централизованной охраны.

Ограждение территории ДОУ соблюдено по всему периметру, частично требуется ремонт.
Направления развития дошкольного образовательного учреждения.

Цель – всестороннее формирование личности ребёнка с учётом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей.

Направления деятельности ДОУ:

* Создание развивающей среды, обеспечивающей охрану здоровья детей

* Физическое развитие

* Художественно-эстетическое

Вся работа строилась на организации и содержании педагогического процесса через:

«Специально-организованные занятия»

* Музыкальные занятия

* Физкультурные занятия

* Занятия художественно-творческого развития

* Подготовка к обучению грамоте

* Развитие речи

* Познавательная деятельность

* Формирование элементарных математических представлений
«Совместную деятельность педагога с детьми»

* Деятельность речевая

* познавательная

* художественно-творческая

* предметно-практическая

* двигательная
«Самостоятельную деятельность детей»

Для разновозрастной группы дошкольного учреждения разработан свой координационный план организации воспитательно-образовательного процесса, что позволяет обеспечивать гибкий режим. Количество занятий определяется в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

Неразрывно идёт процесс приобщения детей к общечеловеческим ценностям через обеспечение художественно-эстетического, физического, познавательного и речевого развития детей в ДОУ, опираясь на понятия – Добро, Трудолюбие, Счастье, Дружба.

Осуществляется и интегрированный подход в обучении, позволяющий объединить тематическое планирование, обеспечивающее преемственность и непрерывность содержания образовательного процесса с учётом возраста детей. Такой подход делает процесс воспитания целостным.

Взаимодействие педагога с детьми является основным звеном воспитательно-образовательного процесса ДОУ. В детском саду создана доброжелательная психологическая атмосфера. Взрослые реализуют в общении с детьми позицию равноправного партнёра, проявляя уважение к интересам, желаниям, потребностям ребёнка.

Программа развития ДОУ

Основные направления ближайшего развития определены Программой развития ДОУ, а именно:

- Дифференцированный подход к детям в учебно-воспитательном процессе с учётом интересов возможностей и состояния здоровья.

- Внедрение информационных технологий в образовательный процесс.

- обеспечение преемственности дошкольного и школьного образования.

Таким образом, МКДОУ «Детский сад «Росинка», осуществляя деятельность по воспитанию и образованию детей дошкольного возраста, обеспечивает эффективное использование своих ресурсов – человеческих, информационных, материальных, финансовых.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Росинка» iconПубличный доклад Муниципального дошкольного образовательного казённого...
Приняли участие в заседании: Кузнецов В. В., Бронников Е. А., Воронин А. Ю., Клапцов А. В., Филькин Р. А., Чеботарёв С. В
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Росинка» iconПубличный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Создавать межведомственное взаимодействие между центром «Радуга» и детским садом «Росинка» по профилактике и раннему выявлению семейного...
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Росинка» iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного казённого...
О введении новой системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству образования...
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Росинка» iconПубличный доклад о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения
Муниципального бюджетного образовательного учреждения детский сад №3 ст. Павловской
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Росинка» iconПубличный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного...
Правила определяют основные требования технической эксплуатации железной дороги
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Росинка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №6 «Звездочка»...
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Росинка» iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56» с приоритетным направлением по социально- личностному развитию...
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Росинка» iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения...
«В объективе – образование» (Размышление на тему «Организация нод в условиях введения фгт»)
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Росинка» iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного бюджетного...
Соотносительный анализ календарно-тематического планирования на 1 полугодие с учебными предметными программами
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Росинка» iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17 «Василёк»...
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Росинка» iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский...
Публичный годовой доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным...
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Росинка» iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
...
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Росинка» icon2 Общая характеристика образовательного учреждения 3 2
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад по итогам 2013-2014 учебного года, в котором рассматриваются ключевые вопросы состояния...
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Росинка» iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский...
Лицензия на образовательную деятельность: регистрационный №08-0991 от 11. 04. 2012г, срок действия лицензии бессрочно
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Росинка» iconПубличный доклад
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения чайковский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением...
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Росинка» iconПубличный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Мбоу «Камско-Устьинского татарская средняя общеобразовательная школа» Камско-Устьинского муниципального района рт


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск