Скачать 129.54 Kb.
|
Название документа: Физкультурное контрольно – проверочное занятие «Ребята – зайчата». Информационный блок: Коллекция авторских уроков. Вид документа: Конспект физкультурного занятия в средней группе детского сада. Назначение документа: Инструктор по физическому воспитанию. Область применения: Проведение занятий по физическому воспитанию детей среднего возраста. Автор разработки: Кокошникова Наталия Николаевна инструктор по физическому воспитанию. Название образовательного учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй. Почтовый адрес: 157008 Костромская область, г. Буй, ул. 1905 года, д. 4. Аннотация: На данном занятии показана методика проведения диагностирования детей среднего возраста. Для увеличения двигательной активности и улучшения психоэмоционального состояния детей занятие объединено единым сюжетом. В рамках занятия проведено два теста, сопряжённых по своей нагрузке: прыжки в длину с места, метание на дальность и подготовительные упражнения, близкие по структуре к тестовым заданиям. Результаты тестирования заносятся в диагностические карты и отражают эффективность организации физического воспитания. (Приложение № 1). Обоснование актуальности занятия, его практической значимости: Контрольно-проверочные занятия по физическому воспитанию необходимы для выявления особенностей дошкольников и дальнейшего планирования воспитательно – образовательного процесса. Диагностика физической подготовленности дошкольников осуществляется как в рамках занятий, так и в процессе физкультурно–оздоровительных мероприятий. Наиболее распространённый способ оценки – это цифровые показатели по половозрастным нормам (Приложение № 2). Уровень физической подготовленности отражает эффективность работы по физвоспитанию, внедрение здоровьесберегающих программ и технологий. На основании полученных данных осуществляется индивидуальный подход к физическому воспитанию детей. Диагностика физической подготовленности дошкольников строится на совместной работе инструктора по физическому воспитанию, медицинского персонала и педагогов дошкольного учреждения. Цель: Обследование физической подготовленности детей среднего возраста. Задачи: 1.Дать представление о технике выполнения прыжков в длину с места: принимать правильное исходное положение, выполнять толчок двумя ногами со взмахом рук, правильно приземляться; 2.Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой – слегка отставлять ногу назад, пытаться выполнять замах и бросок вверх. 3. Содействовать укреплению мышц рук и ног; 4. Развивать прыгучесть, координацию движений; 5. Воспитывать положительные эмоции, внося элемент соревнования; снять отрицательное эмоциональное воздействие в ситуации « неуспеха» с помощью психофизических упражнений. Степень новизны: Конспект занятия является авторской разработкой. Описание занятия: Конспект сюжетного контрольно-проверочного физкультурного занятия для детей среднего дошкольного возраста. Условия реализации и внедрения занятия: Занятие рекомендуется для детей в возрасте 4 – 5 лет с основной и подготовительной физкультурной группой, имеющих минимум медицинских противопоказаний. Занятие проводится в физкультурном зале или на спортивной площадке при наличии необходимой материально – технической базы, диагностического инструментария. Критерии и показатели результативности: Критериями результативности физического воспитания является владение детьми техникой выполнения основных движений, соответствие цифровых показателей высокому и среднему уровню физической подготовленности и двигательной активности. Перспектива применения занятия: Конспектом данного занятия могут воспользоваться инструкторы по физическому воспитанию, воспитатели, работающие с детьми среднего дошкольного возраста.
Конспект физкультурного контрольно-проверочного занятия в средней группе « Ребята – зайчата». Составила Кокошникова Наталия Николаевна инструктор по ФИЗО. Цель: Обследование физической подготовленности детей среднего возраста. Задачи: 1.Дать представление о технике выполнения прыжков в длину с места: принимать правильное исходное положение, выполнять толчок двумя ногами со взмахом рук, правильно приземляться; 2.Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой – слегка отставлять ногу назад, пытаться выполнять замах и бросок вверх. 3. Содействовать укреплению мышц рук и ног; 4. Развивать прыгучесть, координацию движений; 5. Воспитывать положительные эмоции, внося элемент соревнования; снять отрицательное эмоциональное воздействие в ситуации « неуспеха» с помощью психофизических упражнений. Оборудование: Метр для измерения, мат, игрушка «заяц», мешочки для метания 6 штук, пенёчки 6 штук, стойки 2 шт., ёлочка плоскостная. Место проведения: спортивный зал. Форма: футболки, шорты, спортивная обувь. Кол-во детей: подгруппа с основной физкультурной группой. Ход:
Приложение № 1. Диагностика физической подготовленности детей среднего дошкольного возраста с основной физкультурной группой (начало года).
По имеющимся цифровым показателям можно сделать вывод, что данная подгруппа детей имеет высокий и средний уровень физической подготовленности благодаря эффективной организации диагностических мероприятий и физического воспитания в целом. Приложение № 2. Уровень физической подготовленности оценивается в цифровых показателях (методика обследования по разработке Г. Лесковой, Н. Ноткиной). Показатели прыжков в длину с места.
Показатели метания мешочка правой и левой рукой вдаль.
|
Физкультурное занятие в первой младшей группе ... | Содержание сценарии к новому году 3 у зайчишек Новый год 3 Зайцы мама, папа и зайчата накрывают на стол. Зайчата играют, прыгают под елкой | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Физкультурное занятие на свежем воздухе проводится во время вечерней прогулки с 16. 10 до 16. 40 часов | Конспект дефектологического занятия-игры «Умники и умницы» с применением... Организационный момент (1 минута). Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Наше занятие-игра называется «Умники и умницы».... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ребята, но прежде чем продолжить наше занятие, я бы хотела узнать ваше настроение. Перед вами лежат смайлики, выберите тот, который... | Тема символический интеракционизм Организационный момент (1 минута). Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Наше занятие-игра называется «Умники и умницы».... | ||
Тема урока Основные понятия Организационный момент (1 минута). Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Наше занятие-игра называется «Умники и умницы».... | Урок разработан учителем химии Ваульчиковой В. А Организационный момент (1 минута). Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Наше занятие-игра называется «Умники и умницы».... | ||
Перечень программ, технологий, пособий по направлению «коммуникация» Организационный момент (1 минута). Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Наше занятие-игра называется «Умники и умницы».... | Конспект занятия по конструированию в I младшей группе воспитателя II квалификационной категории Организационный момент (1 минута). Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Наше занятие-игра называется «Умники и умницы».... | ||
Занятие Мастер – класса для учителей общеобразовательных учреждений,... О порядке формирования регионального банка контрольно–измерительных материалов по аттестации педагогических работников на соответствие... | Конспект занятия (лепка, пластилинография) по сказке А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» Организационный момент (1 минута). Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Наше занятие-игра называется «Умники и умницы».... | ||
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты мо «Иволгинский район» Федеральным законом от 07. 02. 2011№6-фз «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской... | Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального... Организационный момент (1 минута). Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Наше занятие-игра называется «Умники и умницы».... | ||
Публичный доклад Дата, номер и название распорядительного документа о создании/ реорганизации учреждения | Конкурсная работа Добрый день, ребята! Сегодняшний занятие русского языка я хочу начать с эпиграфа к уроку |