Дошкольная разновозрастная группа
Режим работы 1. ДГ работает по пятидневной рабочей неделе.
2. Занятия начинаются в 9.15 часов.
3. Продолжительность занятий:
3-4 лет -15 минут
4-5 лет -20 минут
5-6 лет -25 минут
6-7 лет -30 минут
4. Занятия с младшими детьми начинаются позднее, чем со старшими .
5. Физкультурное занятие на свежем воздухе проводится во время вечерней прогулки с 16.10 до 16.40 часов.
Режим дня
дошкольной разновозрастной группы
№
п/п
| Мероприятия
| Время
проведения
|
|
| младший возраст
(3-5 года)
| старший возраст
(5-7 лет)
| 1.
| Прием детей. Дежурство, игры, гимнастика
| 8.00- 8.50
| 2.
| Подготовка к завтраку. Завтрак I
| 8.50 – 9.05
| 3.
| Подготовка к занятию.
| 9.05 – 9.15
| 4.
| Занятия
| 9.15 – 9.35
9:45-10:05
| 9.15 – 9.45
9.55 – 10.25
| 5.
| Игры, самостоятельная деятельность (мл. дети)
| 10:05-10:25
|
| 6
| Завтрак II
| 10:25-10:35
| 7.
| Подготовка к прогулке. Прогулка.
(игры, наблюдения, труд)
| 10.35 – 12.00
| 10.35 – 12.15
| 8.
| Возвращение с прогулки
| 12.00 – 12.15
| 12.15 – 12.30
| 9.
| Обед.
| 12.15 – 12.45
| 12.30 – 13.00
| 10.
| Подготовка ко сну. Дневной сон.
| 12.45 – 15.00
| 13.00 – 15.00
| 11.
| Постепенный подъем. Воздушные, водные процедуры
| 15.00 – 15.25
| 12.
| Полдник
| 15.25 – 15.50
| 13.
| Игры. Самостоятельная деятельность детей
| 15.50 – 16.10
| 14.
| Подготовка к занятию. Занятие.
|
| 16.10 – 16.40
| 15.
| Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.
Уход детей домой
| 16.40 – 18.00
|
Пояснительная записка к режиму дня Утренние занятия:
3-4 года с 9.20 до 10.05
4-5 лет с 9.15 до 10:05
5-6 лет с 9.20 до 10.25
6-7 лет с 9:15-10:25 Вечерние занятия:
5-6 лет с 16.15- 16.40
6-7 лет с 16:10-16:40
За основу режима дня разновозрастной группы взят режим дня средней группы (4-5 лет) на основании «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Москва, 2007 год. Режим дня составлен на основе примерной основной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2010 год. Расписание непосредственно образовательной деятельности
дошкольной группы БОУ «Сидоровской основной общеобразовательной школы»
на 2013-2014 учебный год
Дни недели
| Непосредственно образовательная деятельность
| Время проведения
| 3-4
| 4-5
| Понед
| 1 Познание (формирование целостной картины мира) .
2. Музыка
|
9.20 – 9.35
9.50 – 10.05
|
9.15 – 9.35
9.45 – 10.05
| вторник
| 1. Познание (формирование элементарных математических представлений)
2. Физкультурное
| 9.20 – 9.35
9.50 – 10.05
| 9.15 – 9.35
9.45 – 10.05
| среда
| 1. Лепка / аппликация.
2. Физкультурное (на улице)
| 9.20 – 9.35
9.50 – 10.05
| 9.15 – 9.35
9.45 – 10.05
| четверг
| 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы
2. Музыка.
|
9.20 – 9.35
9.50 – 10.05
|
9.15 – 9.35
9.45 – 10.05
| пятница
| 1.Рисование.
2. Физкультурное
| 9.20 – 9.35
9.50 – 10.05
| 9.15 – 9.35
9.45 – 10.05
|
Дни недели
| Непосредственно образовательная деятельность
| Время проведения
| 5 - 6
| 6 - 7
| Понед
| 1 Познание (познавательно-исследовательская деятельность и продуктивная (конструктивная) деятельность.
2. Музыка
|
9.20 – 9.45 10.00 – 10.25
|
9.15 – 9.45 10.00 – 10.25
| вторник
| 1. Познание (формирование элементарных математических представлений)
2. Рисование.
3. Физкультурное (вечер)
| 9.20 – 9.45 10.00 – 10.25 16.15 – 16.40
| 9.15 – 9.45 10.00 – 10.25 16.10 – 16.40
| среда
| 1. Коммуникация
2. Лепка / аппликация.
3. Физкультурное (на улице)
| 9.20 – 9.45
10.00 – 10.25
16.15-16.40
| 9.15 – 9.45
10.00 – 10.25
16.10 – 16.40
| четверг
| 1. Познание (формирование целостной картины мира).
2. Музыка.
3. Познание (формирование элементарных математических представлений) (вечер)
| 9.20 – 9.45 10.00 – 10.25 16.15 – 16.40
| 9.15 – 9.45 10.00 – 10.45 16.10 – 16.40
| пятница
| 1. Чтение художественной литературы.
2. Рисование.
3. Физкультурное (вечер)
| 9.20 – 9.45
10.00 – 10.25
16.15 – 16.40
| 9.15 – 9.45
10.00 – 10.25
16.10 – 16.40
|
Принят педагогическим советом, протокол от 28.08.2013 г., № 1. Перспективный план ДГ
(2013-2014 учебный год) Перспективный план ДГ
(2013-2014 учебный год)
Цель: Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Приоритетные направления:
1. Усиление личностно-ориентировочной направленности учебно-воспитательного процесса.
2. Патриотическое воспитание детей через проведение занятий, прогулок и экскурсий.
3. Взаимодействие семьи и ДГ.
4. Совершенствование системы работы ДГ направленной на охрану и укрепление здоровья детей.
Задачи:
1. Сохранять здоровье детей и формировать привычку к здоровому образу жизни.
2. Эмоциональное благополучие ребенка.
3. Взаимодействие ДГ с представителями культуры, здравоохранения.
4. Обеспечение преемственности ДГ и школы.
|