Учащиеся физико-математической подгруппы 10б класса





Скачать 18.43 Kb.
НазваниеУчащиеся физико-математической подгруппы 10б класса
Дата публикации17.10.2013
Размер18.43 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Учащиеся физико-математической подгруппы 10б класса,

напоминаю вам, что после каникул необходимо сдать:

- конспекты критических статей по творчеству И.А.Гончарова;

- творческие работы по творчеству И.А.Гончарова;

- конспект (тезисы) статьи Н.А.Добролюбова «Луч света в тёмном царстве»;

- хорошо знать текст пьесы Островского «Гроза»

Задание для первой группы

Проанализируйте текст пьесы и, ответив на вопросы, составьте характеристику Марфы Игнатьевны Кабановой.

  • Кто она по своему общественному и материальному положению?

  • На чём, по её мнению, должны основываться семейные отношения?

  • В чём проявляется её ханжество и лицемерие? Возьмите толковый словарь, разберитесь с этими чертами характера?

  • Какие поступки и высказывания Кабанихи свидетельствуют о её жестокости и бессердечии?

  • Что общего и в чём разница в характерах Дикого и Кабанихи?

  • Каковы особенности речи Кабанихи?

  • Как относятся к поучениям Кабанихи Тихон, Варвара, Катерина.

Эпизоды текста: д.I, явл.3; д.II, явл.6; д. III, явл.2; …
Задание для второй группы

Проанализируйте текст пьесы и, ответив на вопросы, составьте характеристику Савёлу Прокофьичу Дикому.

  • Кто он по своему общественному и материальному положению?

  • В чём сказывается его стремление к наживе? Какими способами он добывает деньги?

  • Какие поступки и суждения Дикого указывают на его грубость, самодурство, невежество, суеверие?

  • Как вёл себя Дикой при столкновении с гусаром и после него?

  • Покажите, как в речи Дикого раскрывается его характер?

  • Какие приёмы использует Островский для создания образа Дикого?

Эпизоды текста: д.I, явл.1; д.II, явл.4; д. III, явл.2; …

Индивидуальное задание

В критике и литературоведении Кулигина оценивали либо как передового человека, интеллигента из народа, ассоциировали его фамилию с фамилией изобретателя Кулибина, либо как человека всё понимающего, но забитого, своеобразную жертву «тёмного царства». Чьей точки зрения придерживаетесь вы, обоснуйте её, а может быть, у вас есть свои представления об этом герое?

Индивидуальное задание

Подготовьте развёрнутое сообщение на тему «Борис Григорьевич – племянник Дикого», в основном опирайтесь на речь героя, его реплики, монологи, поступки.

Индивидуальное задание

Подготовьте развёрнутое сообщение на тему «Катерина – луч света в тёмном царстве»

Индивидуальное задание

Проанализируйте эпизоды «Сцена покаяния Катерины (4 действие) Почему Катерина покаялась публично? Какова роль грозы в осмыслении поступка Катерины?
С уважением Никульченкова Е.В.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учащиеся физико-математической подгруппы 10б класса iconРабочая программа по физике для 10б класса составлена на основе федерального...
Рф от 05. 03. 2004 №1089; Рабочая программа по физике для 10б класса составлена на основе федерального компонента государственного...
Учащиеся физико-математической подгруппы 10б класса iconТеория и методика решения задачи
На основе разработанной физико-математической модели (фмм) с помощью персональной ЭВМ получают
Учащиеся физико-математической подгруппы 10б класса iconАудитория: учащиеся 4 класса (конец учебного года) Проводят занятия:...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Учащиеся физико-математической подгруппы 10б класса iconУроках химии Шенгелия Ольга Ивановна моу сош №71 Тема: «Общая характеристика...
Выработать умение характеризовать элементы первой группы главной подгруппы таблицы Д. И. Менделеева
Учащиеся физико-математической подгруппы 10б класса iconКурс по lego-конструированию для 4 класса, из расчета деления класса...
Класс делится на 2 группы (одна группа на материальной технологии, другая на лего)
Учащиеся физико-математической подгруппы 10б класса iconАнализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год
Учебный план мбоу лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана буп-2011, вариант а 1-9 классы,...
Учащиеся физико-математической подгруппы 10б класса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сновной целью которой являлось создание условий для творческого развития личности, способной к культурному самоопределению и духовно-нравственной...
Учащиеся физико-математической подгруппы 10б класса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Выявлены победители. Ученики 4а класса приняли участие в районной олимпиаде. Учащиеся 2-4 классов в районной нпк. Победителем районной...
Учащиеся физико-математической подгруппы 10б класса iconПрограмма предназначена для обучающихся в гоу «Лицей No 533»
Программа предназначена для обучающихся в гоу «Лицей No 533» классов, созданных на основе договора с математико-механическим факультетом...
Учащиеся физико-математической подгруппы 10б класса iconДомашние задания для городских учащихся 6 класса 2й подгруппы по русскому языку
...
Учащиеся физико-математической подгруппы 10б класса iconРабочая программа по физике 10 б класс
Рабочая программа для 10б класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего...
Учащиеся физико-математической подгруппы 10б класса iconРабочая программа по английскому языку для 1 подгруппы 5 класса на 2012-2013 учебный год
Нормативно-правовые документы, на основе которых была разработана рабочая программа
Учащиеся физико-математической подгруппы 10б класса iconПсихолого-педагогическая характеристика класса
Учащиеся организовано приходят на занятия, имеют учебные принадлежности, редко что-то забывают дома. Учащиеся мотивированы на учебу,...
Учащиеся физико-математической подгруппы 10б класса iconРекомендации кафедры физико-математических дисциплин и информатики...
При разработке и корректировке планов тмс по подготовке к итоговой аттестации кафедрой физико-математических дисциплин и информатики...
Учащиеся физико-математической подгруппы 10б класса iconВопросы, направляющие проект
Авторы проекта: классный руководитель 4-а класса, учащиеся 4-а класса гоу сош №1222 города Москвы, родители учеников
Учащиеся физико-математической подгруппы 10б класса iconПрограмма учебной дисциплины
Изучение курса базируется на предварительном усвоении студентами материала базовых метеорологических дисциплин: физической метеорологии,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск