Психолого-педагогическая характеристика класса





Скачать 19.79 Kb.
НазваниеПсихолого-педагогическая характеристика класса
Дата публикации13.08.2014
Размер19.79 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

Критерий

Реализация в 5 «а» классе

Сформированность общеучебных умений


Учащиеся организовано приходят на занятия, имеют учебные принадлежности, редко что-то забывают дома. Учащиеся мотивированы на учебу, умеют размышлять, задают дополнительные вопросы, проявляя интерес.



Умение работать на уроках, осмысливать материал

Учащиеся задают очень много несущественных вопросов (какой ручкой писать, сколько клеточек отступить и т.п), данная особенность класса не всегда в полной мере позволяет учителю провести урок в запланированном темпе и объеме. Все учителя предметники обращают внимание на особенности детей и адаптируют программу к создавшимся условиям на уроках, позволяя детям лучше адаптироваться к средней школе.



Взаимоотношения в классе

По результатам социометрического исследования в классе существует довольно сплоченная группа детей из начальной школы (8 человек), в результате чего оставшаяся часть класса чувствует себя не комфортно, дети боятся принимать самостоятельные решения, боятся делать ошибки. В классе возникают ссоры, дети устраивают массовые бойкоты одноклассникам.

Вывод: проблема, над которой необходимо работать – сплочение классного коллектива.

В классе ведется работа по сплочению коллектива: тематические классные часы, участие в общешкольных мероприятиях при задействовании всего классного коллектива, беседы социального педагога с учащимися, родителям на родительском собрании были даны рекомендации в помощь для успешной адаптации пятиклассников к средней школе.

Результаты анкетирования

в 5 «а» классе на предмет определения степени адаптации учащихся

1.Я иду в школу с радостью – «да» - 8 человек, «нет» - 2 человека, «бывает по разному» - 11 человек
2. В школе у меня обычно хорошее настроение - «да» - 9, «нет» - 1, «бывает по разному» - 11
3. У нас учителя хорошие - «да» - 17, «нет» - 0, «бывает по разному» - 4
4. У меня есть любимые школьные предметы – математика, английский, музыка, физкультура, ИЗО
5. Я привык к новым учителям - «да» - 15, «и да, и нет» - 6
6. В начальной школе было лучше - «да» - 4, «нет» - 7, «и да, и нет» - 10
7. На летних каникулах я скучал по школе «да» - 11, «нет» - 1, «и да, и нет» - 9
8. Не нравится в школе (что?) – старшеклассники обижают, обзывания в классе, много людей, питание

9.Нравится в школе (что?) – уроки, учителя, окна, пицца, дискотеки

Вывод: учащиеся в основном имеют положительный настрой к новым условиям, готовы заниматься и делают это с удовольствием.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Психолого-педагогическая характеристика класса iconПсихолого педагогическая диагностика психолого-педагогическая диагностика
Пособие содержит формализованные схемы содержания первого раздела курса «Психолого-педагогическая диагностика» («Основы»), тематический...
Психолого-педагогическая характеристика класса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Психолого-педагогическая характеристика детей с амблиопией и косоглазием
Психолого-педагогическая характеристика класса iconУчебно-методический комплекс дпп. Ф. 12. Психолого-педагогическая коррекция
Целью курса “Психолого-педагогическая коррекция” является изучение и практическое освоение способов психологической помощи детям,...
Психолого-педагогическая характеристика класса iconВопросы к зачёту (основные): Педагогика как наука
Психолого-педагогическая характеристика взрослого как субъекта обучения и развития
Психолого-педагогическая характеристика класса icon1. Общая характеристика муниципального дошкольного образовательного...
Психолого-педагогическая работа с дошкольниками по освоению образовательных областей
Психолого-педагогическая характеристика класса iconРеферат «Руководитель образовательного учреждения» Модуль «Психология...
Психолого-педагогическая характеристика личности руководителя: его личностные качества и стиль руководства
Психолого-педагогическая характеристика класса iconУчебно-методический комплекс дисциплины «психолого-педагогическая антропология»
...
Психолого-педагогическая характеристика класса iconУчебно-методический комплекс по дисциплине б б «Психолого-педагогическая...
Б б «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Психолого-педагогическая характеристика класса iconУчебно-методический комплекс по дисциплине б8 «Психолого-педагогическая...
Б8 «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Психолого-педагогическая характеристика класса iconБюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для...
Система психологической, социальной и педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации
Психолого-педагогическая характеристика класса iconКонкурс психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой...
Методические рекомендации: урок под таким названием проводится для учащихся 5-7 классов. Перед началом экскурсии кабинет химии оформляется...
Психолого-педагогическая характеристика класса iconУчебно-методический комплекс по дисциплине кв7 «Психолого-педагогическая...
Цель: подготовка будущих магистрантов специального дефектологического образования к осуществлению психолого-педагогического изучения...
Психолого-педагогическая характеристика класса iconПсихология девиантных подростков. Девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема
В психолого-педагогической литературе существует и дифференцированный подход к характеристике само­го отклоняющегося поведения. Так,...
Психолого-педагогическая характеристика класса iconПсихологическая и педагогическая культура преподавателя высшей школы:...
Ы сходства и расхождения рассмотрения этих понятий во взглядах психологов и педагогов. Сформулирован вывод о конвергенции понятий...
Психолого-педагогическая характеристика класса iconПознавательно-речевое развитие
Психолого-педагогическая работа с дошкольниками по освоению образовательных областей
Психолого-педагогическая характеристика класса iconАнализ выполнения год
Психолого-педагогическая работа с дошкольниками по освоению образовательных областей


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск