Скачать 274.81 Kb.
|
Согласовано: Утверждаю: с ОМЦ ЦОУО ДО г. Москвы Заведующий ГБОУ д/с №2172 «_____»________________2012г. _________________ Раковская Г.И. _______________/____________ / ПЛАН РАБОТЫ Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детский сад № 2172 на 2012-2013 учебный год. Утвержден на заседании педагогического совета протокол № 1 от 27 августа 2012 года. Основные задачи педагогической работы ГБОУ – детский сад № 2172 на 2012-2013 учебный год. 1. Развивать взаимодействие с семьей по организации эффективной системы оздоровительно - воспитательных мероприятий с детьми. 2. Формировать и развивать социально значимые ценности, гражданственность и патриотизм у детей дошкольного возраста через изобразительную деятельность. 3.Развивать художественно - речевую активность детей средствами игры. Педагогический совет № 1. 1.1. «Дошкольное образование: приоритетные направления развития образования города Москвы» Ответственный: зав. д/с Раковская Г.И. 1.2.Утверждение плана работы на 2012-2013 учебный год, программы развития, образовательной программы. Ответственный: ст. вос-ль Бармашева Н.Н. 1.3.Утверждение плана повышения квалификации педагогов, тем самообразования для педагогов, расписания непосредственно образовательной деятельности, расстановка кадров. Ответственный: зав. д/с Раковская Г.И. Время проведения – август Педагогический совет № 2. Система взаимодействия семьи и ГБОУ в оздоровительной работе. 2.1.Организация здоровьесберегающего пространства в ГОУ. Ответственный: Староверова О.Н. 2.2. Физическая культура и развитие здоровья ребенка младшего дошкольного возраста. Ответственный: Чеснокова С.А. 2.3. Двигательная активность детей в ГОУ и дома. Ответственный: Малова С.Н. 2.4. Реализация права на охрану здоровья ребенка в условиях ГБОУ на основании Конвенции ООН « Защита прав и достоинства детей». Ответственный: Бармашева Н.Н. 2.5. Итоги тематической проверки: «Выполнение двигательного режима в течение дня» Ответственный: зав. д/с Раковская Г.И. Время проведения – октябрь. Педагогический совет № 3. Патриотическое воспитание дошкольников в условиях ГБОУ. 3.1.Содержание проблемы патриотического воспитания дошкольников в условиях ГБОУ и семьи. Ответственный: Бармашева Н.Н. 3.2. Роль изобразительной деятельности в формировании патриотических чувств у дошкольников. Ответственный: Беляева С.Н. 3.3 Ознакомление с историко – культурным наследием России, памятными датами традиционного календаря, на занятиях детей подготовительной группы. Ответственный: Стешина И.И.
« Воспитание патриотизма через знакомство с народно- прикладным искусством на занятиях по ИЗО» Ответственный: зав. д/с Раковская Г.И. Время проведения – декабрь. Педагогический совет № 5. Итоговый педагогический совет за 2012-2013 учебный год. 5.1. Подведение итогов работы за 2012-2013 учебный год. Отчет воспитателей по выполнению программы. Педагогический анализ за год. Ответственный: Воспитатели. 5.2. Подготовка к новому учебному году по вопросу охраны жизни и здоровья детей, безопасности их пребывания в ГБОУ. Ответственный: зав. д\с Раковская Г.И. 5.3. Ознакомление с проектом плана педагогической работы на 2013-2014 учебный год. Ответственный: Бармашева Н.Н. 5.4. Утверждение плана воспитательно – оздоровительной работы на летний период. Ответственный: Бармашева Н.Н. Время проведения – апрель. Педагогический совет № 4. Влияние игры на художественно – речевую активность дошкольников. 4.1. Взаимосвязь игры и речевого развития ребенка Ответственный: Кротова О.А. 4.2. Игра – драматизация как средство развития художественно- речевой активности детей дошкольного возраста. Ответственный: Алферова Е.Ю. 4.3. Использование игровых элементов русского народного творчества на музыкальных занятиях. Ответственный: Гурьянова И.Н. 4.4. Итоги тематической проверки: « Организация и проведение игр, направленных на развитие речевой активности у дошкольников.» Ответственный: зав. д/с Раковская Г.И. Время проведения – февраль. Консультации педагогам.
Сентябрь.
Октябрь. 3. Планирование проведения «Недели игры и игрушки». Ноябрь. 4. Взаимодействие с родителями по патриотическому воспитанию. Декабрь. 5. Роль и место игры в образовательном процессе . Январь. 6. Использование разнообразного игрового и занимательного материала для речевого развития ребенка. Февраль. 7. Планирования проведения месяца «Экологии». Март. 8. Проведение мониторинга и самоанализа педагогической деятельности по группам. Апрель. 9. Планирование оздоровительно – воспитательной работы на летний период. Май. Выставки детских работ.
Сентябрь.
Октябрь.
Ноябрь.
Декабрь.
Январь.
Февраль.
Март.
Апрель.
Май. Смотры – конкурсы.
Октябрь.
Ноябрь.
Декабрь.
Январь.
Февраль.
Март.
Апрель.
Май. Открытые просмотры. 1.Закаливающие процедуры после сна. Оздоровительные мероприятия во второй половине дня. Октябрь. Ответственный: Чеснокова С.А. 2. Музыкальное занятие Ноябрь. Ответственный: Гурьянова И.Н. Март Ответственный: Баскаева А.А. 3. Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с Хамовниками» Декабрь. Ответственный: Стешина И.И. 4.Интегрированное занятие. Декабрь Ответственный: Беляева С.Н. 5. Игра – драматизация. Январь. Ответственный: Алферова Е.Ю. 6. Спортивное развлечение. Февраль. Ответственный: Малова Н.Н.
Март. Ответственный: Кротова О.А.
Январь. Ответственный: Мизгирева А.Л. Апрель Ответственный: Батчаева М.Х. Консультации родителям.
Сентябрь. Ст. вос-ль.
Октябрь. Врач.
Ноябрь. Воспитатели.
Декабрь. Врач
Январь. Ст. вос-ль
Февраль. Воспитатели.
Март. Воспитатели
Апрель. Ст. вос-ль. Психолог.
Май. Воспитатели. Темы самообразования педагогов на 2012—2013 учебный год.
СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ КВАРТАЛ - 4 ЗАНЯТИЯ Развитие здоровья ребенка в ГБОУ. 1.1. Развитие здоровья - приоритет развивающего образования. 1.2. Творческий подход к проблемам физической культуры. 1.3. Формирование воображения и осмысленной моторики в процессе двигательной активности детей. 1.4. Комплексная система закаливания в условиях ГБОУ. 2.Нравственное воспитание, как связь патриотической культуры общества и процесса воспитания детей. 2.1. Влияние средств массовой информации на формирование личности ребенка. 2.2. Использование художественной литературы для формирования личности ребенка. 2.3. Разнообразие методов и приемов музейной педагогики как неотъемлемая часть патриотического воспитания. 2.4. Развитие нравственных чувств и патриотизма у дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности. 3. Игра в развитии активности детей. 3.1. Театрализованные игры. 3.2. Ведущая роль и место игры в воспитании детей. 3.3. Современные требования и атрибутика игровой деятельности. 3.4. Формирование грамматически правильного строя речи при использовании дидактических игр. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ.
1.1.Взаимодействие родителей и педагогов, направленное на создание предметно- развивающей среды и условий содержания в ГОУ по современным требованиям охраны и укрепления здоровья дошкольников. Октябрь Ст.вос-ль. 1.2.Защита прав и достоинства детей, координация усилий семьи и детского сада по реализации свободного выбора программ обучения и воспитания. Апрель Ст.вос-ль. 2.Дни открытых дверей. Сентябрь Апрель Ст.вос-ль 3. Индивидуальные беседы. В течение года Воспитатели 4.Родительские досуги с детьми: 4.1.«Мы родились под одной звездой» 1 раз в квартал Муз.рук-ль. 4.2. Спортивные праздники 1 раз в квартал Вос-ль ФИЗО. 5.Родительские вечера: 5.1.«У нас в семье так, а у Вас…» Ноябрь Род. комитет. 5.2. « Мы делаем так, а Вы…» Апрель Род. Комитет.
6.1.Профилактика детского- дорожного транспортного травматизма. Октябрь Ст.вос-ль. 6.2. Практикум для родителей «Играем вместе с детьми» Январь Ст. вос-ль 6.3. Решение педагогических задач. Март Ст. вос-ль
8.1. Развивающие игры. Октябрь
Декабрь
( Информационный блок по музеям и выставочным залам ) Февраль 8.4. Укрепляем здоровье детей. Апрель Организационно- педагогическая деятельность СЕНТЯБРЬ
Организационно- педагогическая деятельность ОКТЯБРЬ
Организационно- педагогическая деятельность НОЯБРЬ
Организационно- педагогическая деятельность ДЕКАБРЬ
Организационно- педагогическая деятельность ЯНВАРЬ
Организационно- педагогическая деятельность ФЕВРАЛЬ
Организационно- педагогическая деятельность МАРТ
Организационно- педагогическая деятельность АПРЕЛЬ
Организационно- педагогическая деятельность МАЙ
Тематический контроль: 1. «Условия организации физкультурно- оздоровительной работы ДОУ.» Октябрь- Ответственный: зав. д/с Раковская Г.И. 2. « Организация и проведение интегрированных занятий по формированию основ духовно- нравственной культуры у дошкольников.» Декабрь- Ответственный: зав. д/с Раковская Г.И. 3. « Организация и проведение игр, направленных на развитие связной речи у дошкольников.» Февраль - Ответственный: зав. д/с Раковская Г.И. |