Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 274.81 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.10.2013
Размер274.81 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Согласовано: Утверждаю:

с ОМЦ ЦОУО ДО г. Москвы Заведующий ГБОУ д/с №2172

«_____»________________2012г. _________________ Раковская Г.И.

_______________/____________ /

ПЛАН РАБОТЫ
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детский сад № 2172

на 2012-2013 учебный год.

Утвержден на заседании педагогического совета

протокол № 1 от 27 августа 2012 года.


Основные задачи педагогической работы

ГБОУ – детский сад № 2172 на 2012-2013 учебный год.

1. Развивать взаимодействие с семьей по организации эффективной системы оздоровительно - воспитательных мероприятий с детьми.
2. Формировать и развивать социально значимые ценности, гражданственность и патриотизм у детей дошкольного возраста через изобразительную деятельность.
3.Развивать художественно - речевую активность детей средствами игры.

Педагогический совет № 1.
1.1. «Дошкольное образование: приоритетные направления развития образования города Москвы»

Ответственный: зав. д/с Раковская Г.И.


1.2.Утверждение плана работы на 2012-2013 учебный год, программы развития, образовательной программы.
Ответственный: ст. вос-ль Бармашева Н.Н.
1.3.Утверждение плана повышения квалификации педагогов,

тем самообразования для педагогов, расписания непосредственно образовательной деятельности, расстановка кадров.
Ответственный: зав. д/с Раковская Г.И.

Время проведения – август

Педагогический совет № 2.
Система взаимодействия семьи и ГБОУ в оздоровительной работе.
2.1.Организация здоровьесберегающего пространства в ГОУ.

Ответственный: Староверова О.Н.


2.2. Физическая культура и развитие здоровья ребенка младшего дошкольного возраста.

Ответственный: Чеснокова С.А.
2.3. Двигательная активность детей в ГОУ и дома.

Ответственный: Малова С.Н.


2.4. Реализация права на охрану здоровья ребенка в условиях ГБОУ на основании Конвенции ООН « Защита прав и достоинства детей».

Ответственный: Бармашева Н.Н.
2.5. Итоги тематической проверки:

«Выполнение двигательного режима в течение дня»

Ответственный: зав. д/с Раковская Г.И.

Время проведения – октябрь.

Педагогический совет № 3.
Патриотическое воспитание дошкольников в условиях ГБОУ.
3.1.Содержание проблемы патриотического воспитания дошкольников в условиях ГБОУ и семьи.

Ответственный: Бармашева Н.Н.
3.2. Роль изобразительной деятельности в формировании патриотических чувств у дошкольников.

Ответственный: Беляева С.Н.
3.3 Ознакомление с историко – культурным наследием России, памятными датами традиционного календаря, на занятиях детей подготовительной группы.

Ответственный: Стешина И.И.



    1. Итоги тематической проверки:

« Воспитание патриотизма через знакомство с народно- прикладным искусством на занятиях по ИЗО»
Ответственный: зав. д/с Раковская Г.И.

Время проведения – декабрь.

Педагогический совет № 5.

Итоговый педагогический совет за 2012-2013 учебный год.

5.1. Подведение итогов работы за 2012-2013 учебный год. Отчет воспитателей

по выполнению программы. Педагогический анализ за год.
Ответственный: Воспитатели.
5.2. Подготовка к новому учебному году по вопросу охраны жизни и здоровья детей, безопасности их пребывания в ГБОУ.

Ответственный: зав. д\с Раковская Г.И.
5.3. Ознакомление с проектом плана педагогической работы на 2013-2014 учебный год.
Ответственный: Бармашева Н.Н.
5.4. Утверждение плана воспитательно – оздоровительной работы на летний период.
Ответственный: Бармашева Н.Н.


Время проведения – апрель.

Педагогический совет № 4.
Влияние игры на художественно – речевую активность дошкольников.

4.1. Взаимосвязь игры и речевого развития ребенка
Ответственный: Кротова О.А.
4.2. Игра – драматизация как средство развития художественно- речевой активности детей дошкольного возраста.
Ответственный: Алферова Е.Ю.
4.3. Использование игровых элементов русского народного творчества на музыкальных занятиях.
Ответственный: Гурьянова И.Н.
4.4. Итоги тематической проверки:

« Организация и проведение игр, направленных на развитие речевой активности у дошкольников.»
Ответственный: зав. д/с Раковская Г.И.

Время проведения – февраль.

Консультации педагогам.



  1. Планирование воспитательно- оздоровительной работы в ГБОУ.



Сентябрь.

  1. Современные пути оздоровления дошкольников.



Октябрь.
3. Планирование проведения «Недели игры и игрушки».
Ноябрь.
4. Взаимодействие с родителями по патриотическому воспитанию.
Декабрь.
5. Роль и место игры в образовательном процессе .
Январь.
6. Использование разнообразного игрового и занимательного материала для речевого развития ребенка.
Февраль.
7. Планирования проведения месяца «Экологии».
Март.
8. Проведение мониторинга и самоанализа педагогической деятельности по группам.
Апрель.
9. Планирование оздоровительно – воспитательной работы на летний период.
Май.

Выставки детских работ.



  1. « День города» - выставка рисунков.

Сентябрь.



  1. «Осенняя выставка» - аппликации, рисунки, поделки.


Октябрь.


  1. Выставка рисунков и поделок « народное искусство».


Ноябрь.


  1. Выставка самодельных новогодних игрушек.


Декабрь.


  1. Выставка рисунков «Зимние картинки»


Январь.


  1. Выставка поделок «Военная техника»


Февраль.


  1. Выставка рисунков «Мы рисуем Маму»


Март.


  1. День – игрушки – изготовление игрушек из различных материалов.


Апрель.


  1. Выставка рисунков «День Победы».


Май.

Смотры – конкурсы.



  1. Конкурс на лучшее оформление стенда для родителей « Защита прав и достоинства детей» - «право на здоровье»


Октябрь.


  1. Конкурс чтецов «Осень в поэзии»

Ноябрь.


  1. Конкурс на лучшее оформление групп к Новому году.


Декабрь.


  1. Конкурс «Снежных фигур».


Январь.


  1. Конкурс «Патриотической песни».



Февраль.


  1. Конкурс рисунков «Мы рисуем маму».


Март.


  1. Конкурс «Огород на подоконнике».


Апрель.


  1. Конкурс домашних рисунков «Моя семья»


Май.

Открытые просмотры.


1.Закаливающие процедуры после сна. Оздоровительные мероприятия во второй половине дня.

Октябрь.

Ответственный: Чеснокова С.А.
2. Музыкальное занятие

Ноябрь.

Ответственный: Гурьянова И.Н.

Март

Ответственный: Баскаева А.А.
3. Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с Хамовниками»

Декабрь.

Ответственный: Стешина И.И.

4.Интегрированное занятие.

Декабрь

Ответственный: Беляева С.Н.

5. Игра – драматизация.

Январь.

Ответственный: Алферова Е.Ю.
6. Спортивное развлечение.

Февраль.

Ответственный: Малова Н.Н.


  1. Роль и место игры на занятиях по развитию речи.

Март.

Ответственный: Кротова О.А.

  1. Сюжетно – ролевая игра.

Январь.

Ответственный: Мизгирева А.Л.

Апрель

Ответственный: Батчаева М.Х.


Консультации родителям.



  1. Конструктивно- партнерское взаимодействие семьи и педагогического коллектива в укреплении здоровья детей.

Сентябрь.

Ст. вос-ль.

  1. Профилактика заболеваемости у детей.


Октябрь.

Врач.


  1. Патриотическое воспитание в семье.

Ноябрь.

Воспитатели.


  1. Закаливающие мероприятия и отдых в зимний период.

Декабрь.

Врач


  1. Права ребенка


Январь.

Ст. вос-ль


  1. Игра – как азбука общения.


Февраль.

Воспитатели.


  1. Дошкольник в музее.

Март.

Воспитатели


  1. Ребенок у экрана телевизора.

Апрель.

Ст. вос-ль.

Психолог.


  1. Рекомендации родителям на летний период.

Май.

Воспитатели.

Темы самообразования педагогов на 2012—2013 учебный год.


Ф.И.О.

ТЕМА

СРОК

Форма отчетности

1.Чеснокова

Светлана

Анатольевна


Физическая культура и развитие здоровья ребенка младшего дошкольного возраста.



В течение года.

Открытый просмотр.

Конспекты.

Доклад на педагогическом совете.

2.Стешина

Ирина

Ивановна

Ознакомление с историко – культурным наследием России, памятными датами традиционного календаря, на занятиях детей подготовительной группы.


В течение года.

Открытый просмотр.

Конспекты.

Доклад на педагогическом совете.

3.Алферова

Елена

Юрьевна



Игра – драматизация как средство развития художественно- речевой активности детей дошкольного возраста.



В течение года.

Открытый просмотр.

Конспекты.

Доклад на педагогическом совете.

4.Гурьянова

Ирина

Николаевна


Использование игровых элементов русского народного творчества на музыкальных занятиях.



В течение года.

Открытый просмотр.

Конспекты.

Доклад на педагогическом совете.

5. Кротова

Оксана

Александровна

Взаимосвязь игры и речевого развития ребенка


В течение года

Открытый просмотр.

Конспекты.

Доклад на педагогическом совете.

6. Беляева

Светлана

Николаевна


Роль изобразительной деятельности в формировании патриотических чувств у дошкольников.

В течение года

Открытый просмотр.

Конспекты.

Доклад на педагогическом совете.

7. Мизгирева

Анжела

Леонидовна

«Значение сюжетно – ролевой игры в педагогическом процессе »

В течение года

Открытый просмотр.

Конспекты.

8.Ярмоленко

Ирина

Вячеславовна

«Значение сюжетно – ролевой игры в педагогическом процессе »

В течение года

Открытый просмотр.

Конспекты.

9.Батчаева

Мадина

Хазыровна



«Роль игры в развитии ребёнка»

В течение года

Открытый просмотр.

Конспекты.

10. Баскаева Анжела

Ахсарбековна

Художественно-эстетическое воспитание учащихся средствами фольклора.

В течение года

Конспекты

11.Бармашева

Надежда

Николаевна

Современные технологии воспитания: сущность, опыт внедрения, перспективы развития.

В течение года

Печатные материалы.

12. Малова

Светлана Никифоровна


«Физкультурно – оздоровительная работа с детьми»

В течение года

Конспекты.

Открытые просмотры.


СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ

КВАРТАЛ - 4 ЗАНЯТИЯ

Развитие здоровья ребенка в ГБОУ.

1.1. Развитие здоровья - приоритет развивающего образования.

1.2. Творческий подход к проблемам физической культуры.

1.3. Формирование воображения и осмысленной моторики в процессе двигательной активности детей.

1.4. Комплексная система закаливания в условиях ГБОУ.

2.Нравственное воспитание, как связь патриотической культуры общества и процесса воспитания детей.

2.1. Влияние средств массовой информации на формирование личности ребенка.

2.2. Использование художественной литературы для формирования личности ребенка.

2.3. Разнообразие методов и приемов музейной педагогики как неотъемлемая часть патриотического воспитания.

2.4. Развитие нравственных чувств и патриотизма у дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности.

3. Игра в развитии активности детей.

3.1. Театрализованные игры.

3.2. Ведущая роль и место игры в воспитании детей.

3.3. Современные требования и атрибутика игровой деятельности.

3.4. Формирование грамматически правильного строя речи при использовании дидактических игр.


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ.



  1. Родительские собрания:


1.1.Взаимодействие родителей и педагогов, направленное на создание предметно- развивающей среды и условий содержания в ГОУ по современным требованиям охраны и укрепления здоровья дошкольников.
Октябрь

Ст.вос-ль.
1.2.Защита прав и достоинства детей, координация усилий семьи и детского сада по реализации свободного выбора программ обучения и воспитания.

Апрель

Ст.вос-ль.
2.Дни открытых дверей.

Сентябрь

Апрель

Ст.вос-ль

3. Индивидуальные беседы. В течение года

Воспитатели

4.Родительские досуги с детьми:

4.1.«Мы родились под одной звездой»

1 раз в квартал

Муз.рук-ль.

4.2. Спортивные праздники

1 раз в квартал
Вос-ль ФИЗО.

5.Родительские вечера:

5.1.«У нас в семье так, а у Вас…» Ноябрь

Род. комитет.
5.2. « Мы делаем так, а Вы…» Апрель

Род. Комитет.


  1. Педагогические занятия для родителей:


6.1.Профилактика детского- дорожного транспортного травматизма.

Октябрь

Ст.вос-ль.

6.2. Практикум для родителей «Играем вместе с детьми»

Январь

Ст. вос-ль

6.3. Решение педагогических задач.

Март

Ст. вос-ль


  1. Выставки:


8.1. Развивающие игры.

Октябрь


    1. Детские книги для чтения

Декабрь


    1. Посетите вместе с детьми.

( Информационный блок по музеям и выставочным залам )

Февраль
8.4. Укрепляем здоровье детей.

Апрель


Организационно- педагогическая деятельность

СЕНТЯБРЬ




Раздел


Мероприятия

Ответственный

Примечание

1.Работа с педагогами

1.1. Консультации педагогам.

Планирование воспитательно- оздоровительной работы в ГБОУ.
1.2. Семинар-практикум:

Развитие здоровья - приоритет развивающего образования.

(новый взгляд на проблему преемственности ступеней системы образования).



Бармашева Н.Н.

Бармашева Н.Н.





2. Работа с детьми

2.1 «День Знаний»

2.2 «День Города»

2.3. « День города» - выставка рисунков.


Гурьянова И.Н.

Гурьянова И.Н.

Баскаева А.А.

Воспитатели по группам




3. Взаимодействие с родителями.

3.1. Консультации родителям.

Конструктивно- партнерское взаимодействие семьи и педагогического коллектива в укреплении здоровья детей

3.2. Родительские вечера:

«У нас в семье так, а у Вас…»



Воспитатели по группам

Воспитатели по группам






Организационно- педагогическая деятельность

ОКТЯБРЬ




Раздел


Мероприятия

Ответственный

Примечание

1.Работа с педагогами

1.1. Консультации педагогам.

Современные пути оздоровления дошкольников.

1.2.Семинар - практикум : Творческий подход к проблемам физической культуры.

1.3 Смотр – конкурс:

Конкурс на лучшее оформление стенда для родителей « Защита прав и достоинства детей» - «право на здоровье»

1.4. Педагогический совет:

Система взаимодействия семьи и ГОУ в оздоровительной работе.

1.5. Открытые просмотры:

Закаливающие процедуры после сна. Оздоровительные мероприятия во второй половине дня.( вторая группа)




Бармашева Н.Н.


Бармашева Н.Н.


Бармашева Н.Н.

Раковская Г.И.

Чеснокова С.А.




2. Работа с детьми

2.1. «Осенняя выставка» - аппликации, рисунки, поделки.

2.2. Спартакиада


Воспитатели по группам

Бармашева Н.Н.




3. Взаимодействие с родителями.

3.1. Консультации родителям.

Конструктивно- партнерское взаимодействие семьи и педагогического коллектива в укреплении здоровья детей.

3.2. Родительское собрание:

Взаимодействие родителей и педагогов, направленное на создание предметно- развивающей среды и условий содержания в ГОУ по современным требованиям охраны и укрепления здоровья дошкольников.


Бармашева Н.Н.
Бармашева Н.Н.
Бармашева Н.Н.






Организационно- педагогическая деятельность

НОЯБРЬ




Раздел


Мероприятия

Ответственный

Примечание

1.Работа с педагогами

1.1. Консультации педагогам.

Планирование проведения «Недели игры и игрушки».

    1. Семинар – практикум:

Формирование воображения и осмысленной моторики в процессе двигательной активности детей.

1.3.Смотр- конкурс:

Конкурс чтецов «Осень в поэзии»
1.4. Открытые просмотры:

Музыкальное занятие



Бармашева Н.Н.


Бармашева Н.Н.

Бармашева Н.Н.

Гурьянова И.Н.




2. Работа с детьми.

2.1. Выставка рисунков и поделок « народное искусство».

2.2. « Неделя игры и игрушки»

2.3. Развлечение для детей:

Литературная викторина


Воспитатели по группам

Воспитатели по группам
Воспитатели по группам




3. Взаимодействие с родителями.

3.1. Консультации родителям.

Патриотическое воспитание в семье.

3.2. Родительские вечера:

« Мы делаем так, а Вы…»

3.3. День открытых дверей.




Воспитатели по группам
Бармашева Н.Н.






Организационно- педагогическая деятельность

ДЕКАБРЬ




Раздел


Мероприятия

Ответственный

Примечание

1.Работа с педагогами

1.1. Консультации педагогам.

Работа с родителями по патриотическому воспитанию.

1.2. Семинар - практикум:

Комплексная система закаливания в условиях ГОУ.

1.3.Смотр- конкурс:

Конкурс на лучшее оформление групп к Новому году.

1.4. Открытые просмотры:

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с Хамовниками»

1.5. Педагогический совет:

Патриотическое воспитание дошкольников в условиях ГБОУ.



Бармашева Н.Н.
Бармашева Н.Н.

Бармашева Н.Н.

Стешина И.И.

Раковская Г.И.




2. Работа с детьми.

2.1. Выставка самодельных новогодних игрушек.
2.2. «Новогодняя елка»


Воспитатели по группам


Гурьянова И.Н.

Баскаева А.А.






3. Взаимодействие с родителями.

3.1. Консультации родителям.

Закаливающие мероприятия и отдых в зимний период.

3.2. Педагогические занятия для родителей.


Бармашева Н.Н.
Бармашева Н.Н.






Организационно- педагогическая деятельность

ЯНВАРЬ




Раздел


Мероприятия

Ответственный

Примечание

1.Работа с педагогами

1.1. Консультации педагогам.

Роль и место игры в образовательном процессе.

1.2. Семинар – практикум:

Влияние средств массовой информации на формирование личности ребенка.

Использование художественной литературы для формирования личности ребенка

1.3. Открытые просмотры:

Игра – драматизация.


Бармашева Н.Н.
Бармашева Н.Н.

Алферова Е.Ю.




2. Работа с детьми.

2.1. Выставка рисунков «Зимние картинки»

2.2. «Неделя зимние игры и забавы»

2.3. Конкурс «Снежных фигур».



Воспитатели по группам
Воспитатели по группам
Воспитатели по группам




3. Взаимодействие с родителями.

3.1. Консультации родителям.

Права ребенка

3.2. Выставки:

Посетите вместе с детьми.

( Информационный блок по музеям и выставочным залам )




Бармашева Н.Н.
Воспитатели по группам





Организационно- педагогическая деятельность

ФЕВРАЛЬ




Раздел


Мероприятия

Ответственный

Примечание

1.Работа с педагогами

1.1. Консультации педагогам.

Использование разнообразного игрового и занимательного материала для речевого развития ребенка.

1.2 семинар – практикум:

Разнообразие методов и приемов музейной педагогики как неотъемлемая часть патриотического воспитания Развитие нравственных чувств и патриотизма у дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности.

1.3. Педагогический совет:

Влияние игры на художественно – речевую активность дошкольников.
1.4.Смотр- конкурс:

Конкурс «Патриотической песни».


Бармашева Н.Н.


Бармашева Н.Н.
Раковская Г.И.

Гурьянова И.Н.

Баскаева А.А.





2.Работа с детьми.

2.1. Выставка поделок «Военная техника»
2.2. «День Мужества.
2.3.Спортивный праздник

Воспитатели по группам
Гурьянова И.Н.

Баскаева А.А.
Воспитатели по группам

Малова С.Н.





3. Взаимодействие с родителями.

3.1. Консультации родителям.

Игра – как азбука общения.
3.2. Педагогические занятия для родителей:

Обучаем играя


Бармашева Н.Н.


Бармашева Н.Н.







Организационно- педагогическая деятельность

МАРТ




Раздел


Мероприятия

Ответственный

Примечание

1.Работа с педагогами

1.1. Консультации педагогам.

Планирования проведения месяца «Экологии».

1.2 Семинар – практикум

Театрализованные игры. Ведущая роль и место игры в воспитании детей.

1.3. Открытые просмотры

Роль и место игры на занятиях по развитию речи.



Бармашева Н.Н.


Бармашева Н.Н.

Кротова О.А.




2. Работа с детьми.

2.1. Месяц «Экологии»

2.2. Выставка рисунков «Мы рисуем Маму»



Бармашева Н.Н.
Воспитатели по группам






3. Взаимодействие с родителями.

3.1. Консультации родителям.

Дошкольник в музее.
3.2. Выставки:

Детские книги .Что читать детям



Воспитатели по группам

Воспитатели по группам





Организационно- педагогическая деятельность

АПРЕЛЬ




Раздел


Мероприятия

Ответственный

Примечание

1.Работа с педагогами

1.1. Консультации педагогам.

Проведение диагностики и самоанализа педагогической деятельности по группам.

1.2 Семинар – практикум:

Современные требования и атрибутика игровой деятельности.

1.3. Педагогический совет:

Итоговый педагогический совет за 2012-2013 учебный год.


Бармашева Н.Н.
Бармашева Н.Н.

Раковская Г.И.




2. Работа с детьми.

2.1. Выставка поделок

День – игрушки – изготовление игрушек из различных материалов. 2.2.Конкурс «Огород на подоконнике».


Воспитатели по группам
Воспитатели по группам




3. Взаимодействие с родителями.

3.1. Консультации родителям.

Ребенок у экрана телевизора.
3.2. Родительское собрание:

Защита прав и достоинства детей, координация усилий семьи и детского сада по реализации свободного выбора программ обучения и воспитания.


Психолог из центра «Гармония»

Бармашева Н.Н.





Организационно- педагогическая деятельность

МАЙ




Раздел


Мероприятия

Ответственный

Примечание

1.Работа с педагогами

1.1. Консультации педагогам.

Планирование оздоровительно – воспитательной работы на летний период.

1.2 Семинар – практикум: Формирование грамматически правильного строя речи при использовании дидактических игр.


Бармашева Н.Н

Бармашева Н.Н.






2. Работа с детьми.


2.1. «День Победы»

2.2. Выставка рисунков «День Победы»

2.3. Конкурс домашних рисунков «Моя семья»



Гурьянова И.Н

Баскаева А.А.
Воспитатели по группам.
Воспитатели по группам




3. Взаимодействие с родителями.

3.1. Консультации родителям.

Как организовать летний отдых.

3.2. Педагогические занятия для родителей:

3.3. Выставки:

Укрепляем здоровье детей.




Бармашева Н.Н.

Бармашева Н.Н.

Воспитатели по группам







Тематический контроль:
1. «Условия организации физкультурно- оздоровительной работы ДОУ.»

Октябрь- Ответственный: зав. д/с Раковская Г.И.

2. « Организация и проведение интегрированных занятий по формированию основ духовно- нравственной культуры у дошкольников.»
Декабрь- Ответственный: зав. д/с Раковская Г.И.

3. « Организация и проведение игр, направленных на развитие связной речи у дошкольников.»
Февраль - Ответственный: зав. д/с Раковская Г.И.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск