Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 167.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.10.2013
Размер167.53 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 50 города Тюмени
1.3 Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей


Направление

Образовательная область, цели и задачи

Перечень программ, технологий, пособий

«Физическое развитие»


«Здоровье»

Цель: создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни.

Задачи:

* сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

* воспитывать культурно-гигиенические навыки;

* формировать начальные представления о здоровом образе жизни.

- Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. – Мозаика-Синтез, 2009-2010.

- Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

-Зайцев Г. Уроки Мойдодыра. — СПб.: Акцидент, 1997.

- Насонкина С. А. Уроки этикета. — СПб.: Акцидент, 1996.

- Безруких М. М., Филиппова Т. А. Разговор о правильном питании. — М.: Олма-Пресс, 2000.

- Алямовская В. Г. Как воспитать здорового ребенка. — М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1993.

- Маханева М. Д. Воспитание здорового ребенка. — М.: Аркти, 1997.

- Кудрявцев В. Т., Егоров Б. Б. Развивающая педагогика оздоровления. — М.: Линка-Пресс, 2000.

«Физическая культура»

Цель: формирование у дошкольников интереса к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие.

Задачи:

* развивать физические и волевые качества;

* обогащать двигательный опыт при создании ситуации радости и удовольствия в движении;

* развивать интерес к


- Глазырина Л. Д. Физическая культура — дошкольникам. — М.: Владос, 2004.

- Глазырина Л. Д. Физическая культура в младшей группе детского сада. — М.: Владос, 2005.

- Глазырина Л. Д. Физическая культура в средней группе детского сада. — М.: Владос, 2005.

- Глазырина Л. Д. Физическая культура в старшей группе детского сада. — М.: Владос, 2005.

- Глазырина Л. Д. Физическая культура в подготовительной


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 50 города Тюмени





спортивной жизни, выявлять раннюю талантливость к спортивным дисциплинам;

* формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

группе детского сада. — М.: Владос, 2005.

- Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа.-М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

- Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.-М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

- Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа.-М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

- Зимонина В. Н. Расту здоровым, «Владос», М., 2003.

- Программа «Здравствуй»

Лазарев М. Л. «Академия здоровья», М., 1997.

- Рунова М. А. Двигательная активность ребенка в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2000.

Рунова М. А., Бутилова А. В.

- Ознакомление с природой через движение. — М.: Мозаика-Синтез, 2006.

- Осокина Т. И., Тимофеева Е. А., Рунова М. А. Физкультурное и спортивно-игровое оборудование для дошкольных образовательных учреждений. — М.: Мозаика-Синтез, 1999.

- Маханева М. Д. С физкультурой дружить — здоровым быть. — М.: ТЦ «Сфера», 2009.

- Галицына Н. С. Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении. — М.: Скрепторий, 2004.

- Щербак А. П. Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 50 города Тюмени








учреждении. — М.: Владос, 1999.

- Шебеко В. Н., Ермак Н. Н.Физкультурные праздники в детском саду. — М.: Просвещение, 2003.

- Пензулаева Л. И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5–7 лет. — М.: Владос, 2002.

- Козырева О. В. Лечебная физкультура для дошкольников. — М.: Просвещение, 2003.

- Осокина Т. И., Тимофеева Е. А., Богина Т. Л. Обучение плаванию в детском саду. — М.: Просвещение, 1991.

- Программа школы Змановского Ю. Ф. Здоровый дошкольник. — М.: 2001.

«Социально-личностное развитие детей»



«Социализация»

Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений.

Задачи:

* развивать игровую деятельность;

* приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

* формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежность, патриотические чувства, чувства принадлежности к мировому сообществу.

- Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

- Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.- М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

- Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет.- М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

- Козлова С. А. «Я — человек»: Программа социального развития ребенка. – М.: Школьная пресса, 2004.

- «Я-ТЫ-МЫ» / О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина. — М.: Просвещение, 2008.

- Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. — М.: Просвещение, 1991.

- Смирнова Е. О., Богуславская З. М. Развивающие игры для детей. — М.: Просвещение, 1991.

- Михайленко И. Я., Короткова

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 50 города Тюмени








Н. А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. — М.: Сфера, 2008.

- Михайленко И. Я., Короткова Н. А. Как играть с ребенком? — М.: Сфера, 2008.

- Белая К. Ю., Кондрыкинская Л. А. Патриотическое воспитание: Учебно-методическое пособие. — М.: Элти-Кудиц, 2002.

- Тематический словарь в картинках. Блоки с 1 по 10. — М.: Школьная пресса, 2005.

- Доронова Т., Доронов Е. Развитие детей в театрализованной деятельности: Пособие для воспитателей. — М., 1997.

- Николаева С. Место игры в экологическом воспитании. — М., 1996.




«Труд»

Цель: формирование положительного отношения к труду.

Задачи:

* развивать трудовую деятельность;

* воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам;

* формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека;

* формировать положительные эмоции в ходе выполнения трудовых процессов, испытание чувства радости от достигнутого труда.

- Трудовое воспитание в детском саду: Программа и методические рекомендации для работы с детьми 2–7 лет / Т. С.Комарова, Л. В. Куцакова, Л. Ю. Павлова. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

- Занятия с дошкольниками по конструированию и ручному труду: Авторская программа / Л. В. Куцакова. — М.: Совершенство,1999.

- Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду / под редакцией Р. С. Буре. — М.: Просвещение, 1987.

- Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника: Пособие для педагогов / Л. В. Куцакова. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

- Ребенок за столом: Методическое пособие / В. Г. Алямовская и др. — М: Сфера, 2005.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 50 города Тюмени








- Культура поведения за столом / В. Г. Алямовская, К. Ю. Белая, В. Н. Зимонина и др. — М.: Ижица, 2004. — Глава «Мы с Вовой дежурим по столовой».

- Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников. / под ред. Виноградовой А. М. — М.: Просвещение, 1989. — Главы: «Воспитание положительного отношения к труду», Година Г. Н., «Усвоение правил как средство воспитания положительного отношения к труду», Шатова А. Д.

- Конструирование и ручной труд в детском саду: Пособие для воспитателей / Л. В. Куцакова. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

- Беседы с дошкольниками о профессиях / Т.В. Потапова. — М.: Сфера, 2005.

- Чудесные поделки из бумаги: Книга для воспитателей детского сада / З. А. Богатеева. — М.: Просвещение, 1992.

- Конструирование из природного материала / Л. А. Парамонова. — М.: Карапуз.

- Тематический словарь в картинках. Мир человека. Современные профессии. К программе «Я — человек» / К. П. Нефедова. — М.: Школьная пресса, 2008. 

«Безопасность»

Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.

Задачи:

* создать условия для предупреждения детского травматизма;

* формировать у детей представления об опасных

- Основы безопасности детей дошкольного возраста / Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина. — М.: Просвещение, 2007.

- Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста / Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 50 города Тюмени





формах поведения;

* учить основам безопасного поведения;

* формировать предпосылки экологического сознания;

* формировать у детей представления и умения осуществлять элементарную заботу о своем здоровье.


Стеркина. — М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998.

- Белая К. Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. — М.: Школьная пресса, 2010. 

- Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста / Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина, М. Д. Маханева. — М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.

- Стеркина Р. Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста. — М.: Просвещение, 2000.

- Шорыгина Т. А. Осторожные сказки: Безопасность для малышей. — М.: Книголюб, 2004.

- Шорыгина Т. А. Правила пожарной безопасности детей 5–8 лет. — М.: Сфера, 2005.

«Познава-тельно-речевое развитие детей»


«Познание»

Цель: формирование целостной внутренне непротиворечивой картины мира, содействие проявлению познавательных интересов и интеллектуального развития детей.

Задачи:

* развивать сенсорные чувства как способа контакта с внешним миром;

* развивать образные формы познания мира – наглядно-образное мышление и воображение;

* развивать познавательно

исследовательскую и

- Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников.-М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

- Гризик Т. Познавательное развитие детей 4–5 лет. — М., 1997.

- Развивающие занятия с детьми 2–3 лет / под ред. Л. А. Парамоновой. — М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008.

- Развивающие занятия с детьми 3–4 лет / под ред. Л. А. Парамоновой. — М., 2009.

- Развивающие занятия с детьми 4–5 лет / под ред. Л. А. Парамоновой. — М., 2009

- Развивающие занятия с детьми 5–

6 лет / под ред. Л. А.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 50 города Тюмени





продуктивную деятельность детей.

Парамоновой. — М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008.

- Развивающие занятия с детьми 6–7 лет / под ред. Л. А. Парамоновой. — М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008.

Блок «Сенсорное развитие»

Цель: расширение и обогащение сенсорного опыта дошкольников.

Задачи:

* продолжать развивать зрение, слух, обоняние, осязание, вкус; *совершенствовать координацию руки и глаза, развивать мелкую моторику рук;

* закреплять умение выделять в процессе восприятия несколько качеств предмета.

- Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка.- М.: Просвещение, 1988.

- Монтессори М. Теория и практика. Метод М. Монтессори в России.





Блок «Конструирова-

ние»

Цель: развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности.

Задачи:

* развивать умение видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их функциональное назначение;

* самостоятельно находить отдельные конструктивные решения.

- Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. — М., 2007.

- Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала. — М., 2006-2010.

- Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд: Пособие для педагогов и родителей. — М., 2007-2010.

- Парамонова Л. А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду: Учебное пособие для студентов высших педагогических заведений. — М., 2002.

Блок «Формирование элементарных математических представлений»

- Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 50 города Тюмени




Цель: формирование приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления.

Задачи:

* сформировать систему элементарных математических представлений, предпосылки математического мышления;

* расширить словарь детей и совершенствовать связную речь при усвоении ими математических отношений и связей между объектами реального мира;

* организовать самостоятельную познавательную деятельность дошкольников, поощрять проявление творческой инициативы.

группе детского сада: Планы занятий._М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

- Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы занятий._М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

- Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: Планы занятий._М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

- Новикова В. П. Математика в детском саду. Подготовительная группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.

- Новикова В. П. Математика в детском саду. Старшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.

- Новикова В. П. Математика в детском саду. Средняя группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.

- Новикова В. П. Математика в детском саду. Младшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.

- Новикова В. П., Тихонова Л. И. Воспитание ребенка-дошкольника. — М.: Владос, 2008.

- Колесникова Е.В. Математика для детей 3-4 лет: Методическое пособие к рабочей тетради._М.: ТЦ Сфера, 2009.

- Колесникова Е.В. Математика для детей 3-4 лет: Методическое пособие к рабочей тетради._М.: ТЦ Сфера, 2009.

- Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет: Методическое пособие к рабочей тетради._М.: ТЦ Сфера, 2009.

- Колесникова Е.В. Математика для

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 50 города Тюмени








детей 5-6 лет: Методическое пособие к рабочей тетради._М.: ТЦ Сфера, 2009.

Блок «Ребенок и предметное окружение»

Цель: создание условий для получения ребенком интересующей его информации о предметном мире.

Задачи:

* формировать приемы по расширению сенсорного опыта ребенка;

* поддерживать восприимчивость и впечатлительность каждого ребенка;

* обогащать представления детей о рукотворном и нерукотворном мире через историю предмета;

* воспитывать бережное отношение к окружающим предметам.

- Дыбина О.Е. Ребенок и окружающий мир. М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

- Дыбина О.Е. Предметный мир как средство формирования творчества детей. М.: 2002.

- Дыбина О.Е. Предметный мир как источник познания социальной действительности. - Самара, 1997.

- Дыбина О.Е. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

- Дыбина О.Е. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.


Блок «Ознакомление

с природой»

Цель: становление у детей познавательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельностного отношения к окружающей природе. Задачи:

* развивать познавательный интерес к миру природы, умение видеть и понимать ее красоту;

* формировать первоначальные умения и навыки грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка

поведения;

- Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

- Соломенникова О.А. Занятия по формированию экологических представлений в первой младшей группе детского сада.-М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

- Соломенникова О.А. Занятия по формированию экологических представлений во второй младшей группе детского сада.-М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

- Соломенникова О.А. Занятия по формированию экологических представлений в средней группе детского сада.-М.: Мозаика- Синтез, 2005-2010.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 50 города Тюмени




* воспитывать бережное, заботливое отношение к миру природы.

- Программа «Юный эколог» / Николаева С.Н. // Юный эколог: Программа и условия ее реализации в дошкольном учреждении. — М., 1998.




«Коммуникация»

Цель: развитие речевых способностей дошкольников и овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.

Задачи:

* развивать свободное общение со взрослыми и детьми;

* развивать все компоненты устной речи детей: лексический, фонетический, грамматический;

* развивать связную речь (диалогическую и монологическую) в различных формах и видах детской деятельности;

* формировать культуру речи и общения.

- Гербова В.В. Развитие речи в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез, 2005.

- Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.-М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

- Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада.-М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

- Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада.-М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

- Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада.-М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

- Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. — М.: Просвещение, 1985.

- Грамматические игры в детском саду: Методические рекомендации в помощь воспитателям дошкольных учреждений / сост. Г. И. Николайчук. — Ровно, 1989.

- Занятия по развитию речи в детском саду / под ред. О. С. Ушаковой. — М.: Просвещение, 1993.

- Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников / под ред. О. С. Ушаковой. — М.: Просвещение, 1966.

- Скажи по-другому / Речевые игры, упражнения, ситуации, сценарии / под ред. О. С. Ушаковой. — Самара, 1994.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 50 города Тюмени







- Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателя детского сада / В. А. Петровский, А. М. Виноградова, Л. М. Кларина и др. — М.: Просвещение, 1993.

«Художественная литература»

Цель: формирование интереса и потребности в чтении книг.

Задачи:

* подбирать конкретные художественные тексты, исходя из их развивающего потенциала и в соответствии с особенностями детей в группе;

* обеспечивать время и обстановку для ежедневного чтения и непринужденного обсуждения художественных текстов;

* воспитывать у детей привычку сосредоточенно слушать книгу;

* обращаться к художественным текстам при развертывании других видов деятельности;

* развивать литературную речь.

- Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе.-М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

- Ушакова О. С. Знакомим дошкольников с литературой. — М.: Сфера, 1998.

- Ушакова О. С. Знакомим дошкольников 3–5 лет с литературой. — М., 2010.

- Ушакова О. С. Знакомим дошкольников 5–7 лет с литературой. — М., 2010.



«Художественно-эстетическое развитие детей»



«Художественное творчество»

Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Задачи:

* развитие продуктивной деятельности детей, формирование практических навыков работы в различных

- Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

- Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

- Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 50 города Тюмени




видах художественной деятельности;

* развитие потребности в художественном творчестве;

* приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства.


Конспекты занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

- Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

- Комарова Т. С. Коллективное творчество дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

- Пантелеева Л. В. Музей и дети.

- Лыкова И. А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2–7 лет «Цветные ладошки». — М.: Карапуз-Дидактика, 2007.

- Комарова Т. С., Антонова А. В., Зацепина М. Б. Программа эстетического воспитания детей 2–7 лет «Красота. Радость. Творчество». — М., 2002.

- Грибовская А. А. Детям о народном искусстве.— М.: Просвещение, 2001

- Грибовская А. А. Аппликация в детском саду (в 2 частях). — М : Просвещение, 1988

- Грибовская А. А. Дошкольникам о графике, живописи, архитектуре и скульптуре. — М.: МИПКРО, 2001.

- Комарова Т. С., Размыслова А. В. Цвет в детском изобразительном творчестве. — М.: Педагогическое общество России, 2002.

- Маслова Т. М. Развитие эмоциональной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи. — СПб.: Детство-Пресс, 2007.




«Музыка»

Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.


- Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки». — СПб.: Композитор, 1999.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 50 города Тюмени




Задачи:

* развитие музыкально-художественной деятельности (слушание музыки, пение, музыкально-ритмические движения, музыкально-игровое и танцевальное творчество, игра на детских музыкальных инструментах);

* приобщение к мировому музыкальному искусству.

- Красота. Радость. Творчество: Программа / сост. Комарова Т. С., Антонова А. В., Зацепина М. Б., — Испр. и доп. — М., 2002.

- Меркулова Л. Р. Оркестр в детском саду. Программа формирования эмоционального сопереживания и осознания музыки через музицирование. — М., 1999.

- Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2005-2010.

- Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2005-2010.

- Зацепина М. Б., Антонова Т.В. Народные праздники в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2005-2010.

- Зацепина М. Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2005-2010.

- Петрова В. А. Музыка — малышам. — М.: Мозаика-Синтез, 2001.

- Петрова В. А. Мы танцуем и поем. — М.: Карапуз, 2003.

- Хрестоматия музыкального репертуара / сост. В. А. Петрова. — М.: Центр «Гармония», 1995.

Пособия для педагогов.






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск